Итак я просмотрел "Воспоминания офицера НВА" - это оказался не очень подходящий сценарий для того, чтобы в него вставить элементы игры "Конверт", поэтому решил сваять следующее (все идеи отнюдь не новы, и уже когда-то кем-то использовались, я просто их нашел и чуть переделал)
Итак игра "Нейтронный Алхимик"
Короткое введение: На некоторой планете открыт артефакт, который излучает неизвестную радиацию, которая, однако, не вредит человеку. Это излучение полностью меняет нейтронную структуру материалов, на которое оно воздействует. Зону нахождения этого артефакта захватила мощная корпорация, которая под видом изучения свойств артефакта проводит исследования с целью создать новое мощное оружие, названное "Нейтронный Алхимик" - по типу воздействия на материю. Оружие обещало быть ужасным, при помощи "Нейтронного Алхимика" было возможно превращать материю планет и солнц в плазму и мгновенно уничтожать их.
Межгалактическое правительство послало на эту планету группу отборного спецназа, призванного помешать корпорации завладеть технологией управления излучением артефакта. Задание спецназа заключалось в том, чтобы выкрасть артефакт и наработки ученых корпорации и доставить их в лабораторию Межгалактического Содружества для изучения.
Корпорация развернула свою полевую лабораторию невдалеке от артефакта, так чтобы они могли постоянно его охранять, но в то же время достаточно далеко, чтобы его излучение не влияло на исследования. Спецназ Межгалактического содружества высадился на планету тайно и начал свои действия, очень удивив представителей корпорации....
Полигон: Лес. Подойдет лесочек возле Очистных. Также можно выбрать какой-либо участок другого леса. Необходимый размер: от 250х250м. до 700х700 метров (в зависимости от кол-ва игроков и густоты подлеска).
Стороны: Две стороны, деление неравномерное 2\3- 3\4. Сторона с бОльшим количеством бойцов организовывает базу (если использовать лес возле очисных - там есть уже готовые "базы" в виде больших и широких ям). На территории базы будет расположена "лаборатория" , где ученые проводят исследования связанные с артефактом. Примерно в 150-200 метрах от основной базы оборудуется место "артефакта" - возле него ставится охрана (2-3 чел.). По дороге от базы до "артефакта " пускаются патрули (2-3 человека), у командира патруля имеется ключ от саркофага, котрый воздвигли вокруг "артефакта". Также каждые 30-60 минут организовывается смена караула возле артефакта, т.е. на смену имеющемуся караулу выходит такое же количество бойцов им на смену.
Вторая сторона, меньшая по численности, организует свою базу в любом месте на достаточном удалении от базы соперников (крайне желательно чтобы место попложение базу не знал никто из оппонентов).
Задачи сторон:
Сторона "Корпорация" (большая по численности)
1. Защитить артефакт, не дать захватить его спецназу Содружества
2. Защитить свою базу и результаты исследований лаборатории
3. Уничтожить спецназ, чтобы воспрепятствовать эвакуации артефакта и результатов исследований.
Сторона "Спецназ Содружества"
1. Захватить артефакт
2. Захватить результаты исследования ученых корпорации и уничтожить лабораторию
3. Эвакуировать артефакт и результаты исследований
"Артефакт" находится в закрытом (или условно закрытом ящике - саркофаге), ключ от которого находится у одного из игроков, патрулирующих дорогу от "лаборатории" (базы) до "артефакта", либо у одного из игроков, идущих на смену патрулю. Ключ выдается игрокам на базе рандомно, т.е. каждый раз может быть у разного игрока. Ключ не может быть передан другому игроку во время движения патруля, он все время остается у того, кому был выдан на базе. Артефактом можно выбрать все, что угодно - склеить перепендикулярно два СД-диска и получится блестящая хрень, которая сойдет за источник излучения!
Чтобы захватить артефакт необходимо сначала захватить ключ от саркофага. Т.е. сначала придется напасть на патруль, или на сменных охранников. Условия захвата из игры "Конверт" - игрок, у котрого ключ отыгрывает ранение в течении 5 минут, если его никто не перевязал (ни свои ни чужие) после чего он считается мертвым и следует на мертвяк. Если его перевязывают чужие, то они обязаны продержаться с ним 10 минут на месте его ранения, потом его можно транспортировать (пешком) на свою базу, где он отдает ключ. Если его перевязали свои, то раненый игрок перемещается (пешком) на свою базу, где сразу оживает. При нападении партуль или краул могут вызвать помощь по рации, на помощь имеют право прийти только силы с основной базы.
После того, как ключ захвачен, спецназ может напасть на "артефакт" однако после захвата ключа охрана артефакта может вырасти до половины от всей стороны "корпорации". Также, после захвата артефакта сторона "корпорации" может начинать поиски базы спецназа, с целью отбить ключ (ключ должен находиться у одног из бойцов спецназа, условия его захвата те же, описаны выше. Спецназовец с ключом должен обязательно участвовать в захвате "артефакта". Принападении на караул "артефакта" последний может вызвать помощь по рации, на помощь имеют право прийти: идущий на смену караул, патруль и силы с основной базы. Идущий после смены караул не имеет право возвращаться на помощь, пока не достигнет основной базы.
Если спецназу удалось захватить "артефакт", то далее он может выбирать что делать дальше: можно эвакуировать захваченный артефакт, либо можно напасть на базу с целью захвата результатолв исследований и уничтожения лаборатории.
Если выбрали эвакуацию, то спецназ на открытом канале вызывает посадочный челнок на точку эвакуации. При этом спецназ имеет право выдвинуться на точку эвакуации не раньше, чем через 15 минут после вызова через рацию. Челнок прилетает спустя минимум полчаса. Расположение точки эвакуации хорошо известно "корпорации" и, поймав запрос на челнок, она сразу начинает готовить операцию с целью перехватить "артефакт" , т.е. вблизи точки эвакуации разворачивается бой. Если по истечению получаса после посадки челнока спецназ не пробивается к нему (челноком назначим какой-нибудь примечательный пенек или что-нибудь еще), миссия по эвакуации считается провалившейся.
Если спецназ не смог пробиться к челноку, то артефакт они относят на свою базу и приступают к следующей миссии: захват результатов исследований и уничтожение лаборатории. Единожды захваченный артефакт не может быть отбит и считается неотделимым от спецназа. Однако может быть убит игрок, переносящий артефакт, такой игрок отыгрывает ранение в течении 10 минут, если за это время никто из своих не забирает у него артефакт, то артефакт считается потерянным и далее не участвует в игре.
Спецназ может сразу приступить к захвату лаборатории, минуя эвакуацию, тогда не надо посылать запрос на челнок. Лаборатория считается захваченной если будет взорвана петарда (с надписью "Лаборатория") на территории базы "корпорации". Результаты исследований - файлик с бумагами формата А4, будет лежать рядом с петардой.
Коропрация обязана высылать поисковые группы с целью найти и уничтожить спецназ, потому что только наличие всех игроков спецназа на мертвяке одновременно гарантирует что спецназ потерял захваченный артефакт.
Если спецназу удалось захватить результаты, он может сняться со своей базы и прятаться от корпорации, устраивать ей засады и ловушки, но не выходя за пределы игровой территории! Спецназ вызывает челнок и пытается эвакуировать артефакт и бумаги. Но на этот раз, запрос на челнок спецназ может послать находясь в любом месте полигона, можно даже на самой точке находиться, челнок прилетает через полчаса, если за полчаса корпорация не сможет захватить точку, то груз считается эвакуированным.