Бандиты - не сталкера, закон им не писан!
Предложения по игре Сталкер Портал в прошлое
Сообщений 61 страница 90 из 127
Поделиться61Пн, 30 Авг 2010 20:34
Поделиться62Вт, 31 Авг 2010 12:05
Поверьте мне, слышно и видно будет
аха а я могу оказать услуги поджигателя, компаненты для напалмчика имеются, так что и увидеть можно и услышать, и унюхать также имею агрегат для опрыскивания насекомых, его можно минут за 10 адаптировать под нужды огнеметчика
Сталкеры! Умирайте!
димка ЖЖЖЕШЪ
Снорк (для выносливых кексов) - 4 штуки
теперь серьезно, кто будет этими выносливыми ребятами?
ты представляеш если они командой хорошо сработаются, это будет похлеще чем столкнуться с бандитами - которые может быть и стрелять не будут
Поделиться63Вт, 31 Авг 2010 20:04
Снорк зверюга стадная) Горе встретившему)
Все желающие, я думаю, будут определены заранее. Хотя бы для экономии мной материалов и средств)
Поделиться64Вт, 31 Авг 2010 21:44
Да, и кстати. Активно ведется рекрутинг сталкеров, монстры и прочего народа, среди мирного населения. Привлекаются только люди фанатично преданные общему делу, адекватные, прошедшие собеседования и тестовые пьянки. По иттогам найдено двое сталкеров. Дело знают, желания масса. Пассивную и активную помощь окажут по первому требованию. Предлагаю:
активизироваться на тему поиска и привлечения мирского люда (будет в кого стрелять) в игровой процесс.
А так же, по поводу выброса. Если есть у кого знакомые пожарники или военные, можно спросить наличие тревоги ПВО или чего-нибудь вроде туманной сирены. Слышно далеко, звук однозначно предвещающий жопу. Сойдет за выброс. С "органами" по поводу использования сего агрегата можно договориться.
Поделиться65Вт, 31 Авг 2010 22:01
А так же, по поводу выброса. Если есть у кого знакомые пожарники или военные, можно спросить наличие тревоги ПВО или чего-нибудь вроде туманной сирены. Слышно далеко, звук однозначно предвещающий жопу. Сойдет за выброс. С "органами" по поводу использования сего агрегата можно договориться.
у сталкеров мысли сходятся. Уже задал задачу знакомому майору. Сирена воздушная, приводится в действие путем кручения рукоятки, набирает звук, слышно далеко.
Поделиться66Ср, 1 Сен 2010 09:39
Активно ведется рекрутинг сталкеров, монстры и прочего народа
У меня есть кандидат на роль излома, два метра ростом, и наклоняясь за чем либо реально ломается пополам под прямым углом, такая гипертрофированная детина , только уговаривать очень долго нужно возможно с применением пыток и похищения
1 можно ли для увеличения "массовой доли" привлеч людей нихрена незнающих о страйке? заблаговременно разобрав с ними правила.
2 предлагаю сталкерам которые учасвовали в ЗК без приводов и имеющим желание играть с нами еще но на другом уровне, помочь с приобретением банально дешовой но надежной цацки которая просто будет нормально стрелять из коробки и непотребует больших капиталовложений, посредсвом указания здесь либо в личку ссылки странички магазина или просто описания такого агрегата.
Сирена - когда то давно на мулицейских мотоцЫкелах стояли сирены соответственно 12в но громкая сцуко и крутить ненадо.
Поделиться67Ср, 1 Сен 2010 12:13
Туманная сирена, как и ПВОшная, работают от 220в. В принципе, пятиминутный расход энергии от генератора, который конечно же будет, думаю вполне возможен. К сирене все же предлагаю добавить какие-нибудь взрывы или что-то вроде этого. а иначе не выброс, а наступление тьмы из "Сайлент Хилла" получится.
Нихрена незнающих о страйке не то что можно, но и нужно привлекать. Главное разъяснить человеку что почем и откуда шары, (а не пули, снаряды, заряды - нужное подчеркнуть - летят), что нужно и чего ненужно делать. Народ-то пойдет, ток пинка под жопу дать надо, дабы вопросы "А чеее это такоооое?" и "Ооой, ну это же еееехать надо" отпали. Многим вся эта "каша" нравится, просто у нас все как обычно, пока не пнешь - не полетит.
Банальными цацками могут стать АЕГ пистолеты. Красная цена 700 рупий. НО!!! Я не дам ни копейки, я не мать Тереза или организация "Спасти китов". Захочет - спросит - купит. За межсезонье на пулемет скопить можно.
Вадим, в очередной раз напоминаю, что готов помочь в любом вопросе. Желательно получить и обсудить задачи заранее. пока есть некоторое количество халявы =)
С уважением...
Поделиться68Ср, 1 Сен 2010 12:56
"А чеее это такоооое?"
пинка под жопу
"Ооой, ну это же еееехать надо"
пинка под жопу
"каша" нравится
пинка под жопу
Главное разъяснить человеку и
пинка под жопу дать надо
пока не пнешь - не полетит
Да ты опасный человек такую методику выработал, так и быть именно так ибуду вербовать народ
К сирене все же предлагаю добавить какие-нибудь взрывы или что-то вроде этого. а иначе не выброс, а наступление тьмы из "Сайлент Хилла" получится.
млин от только неподдержат тебя, не хотят они раскатов и зарева на закате, тож голова рисовала пламенные сюжеты нехуже чем в пиндосском кино
я не мать Тереза
Э-Э-Э ни кто ни укого ничего непросит и ни кто ни кому ни чего не должен давать или кому то преобретать именно указать что или где можно посмотреть.
Банальными цацками могут стать АЕГ пистолеты. Красная цена 700 рупий
вот видиш, а я например об этом незнал, за то гдето АЕГ автоматы с гирбоксами из пэт бутылок есть
Поделиться69Ср, 1 Сен 2010 13:04
Вадим, в очередной раз напоминаю, что готов помочь в любом вопросе. Желательно получить и обсудить задачи заранее. пока есть некоторое количество халявы =)
Все понял))) Испанца озадач тоже. Я пока занимаюсь написанием побочных квестов для сталкеров, не кающихся основного сюжета игры, ну и на досуге ( которого счас оооочень мало) пишу рассказ. Квесты постораюсь написать к онцу сентября ( если все будет в норме). Для квестов некоторых нужно будет мат. обеспечение - отпишу что)))
Поделиться70Ср, 1 Сен 2010 13:08
Моббер, дружище, может займешься обеспечением монстров на игре? Ну и, конечно, экзоскелеты - как для военсталов-игротехов, так и на продажу...
Поделиться71Ср, 1 Сен 2010 14:20
Экзоскелеты будут. 3 для игротехов, один под заказ и один - два на продажу. с монстрой не волнуйтесь. Усе упорядке.
Поделиться72Пт, 3 Сен 2010 11:46
Моббер, дружище, может займешься обеспечением монстров на игре? Ну и, конечно, экзоскелеты - как для военсталов-игротехов, так и на продажу...
Вот и я уже задумался над этим, может сделать конкретную локацию деревня нечести, ну или дом(может даже маленький подвальчик, не суть), а Димку назначить мастером данной локации и оживление и создание и назначение и брифинг монстрятины чтоб происходили на этой локации. Возьмите игру, там каждая мерзость имеет свой ареал обитания типа: кровососы пасутся в самой жопе где и так ходить очково, а тут ещё и тяжелое дыхание за спиной и слюна чья-то за шиворот капает; снорки что-то среднее в какой нибудь пещерке интересной или домике; ну а зомбарей можно поближе к людям ведь не совсем чужие, мож ребят просто обогреть приютить к медсестричке подложить, да от таят хлопци
Поделиться73Пт, 3 Сен 2010 13:07
Предварительная договореннсть есть - Дмитрий возглавит на игре движение "Монстры Зоны"... Берегитесь, блин!
..кстати,памперсы и для взрослых бывают...
Поделиться74Пт, 3 Сен 2010 18:44
Предложение по поводу выброса можно сделать мощную дым машину которую можно будет закапать для пожаробезопасности, для нагревания тлеющий заряд термита, для наполнения специальное масло для дым машин или же его сделать самому помоему на основе глицерина. И дым получается довольно стойкий и тяжелый, будет по земле стелиьтся
Поделиться75Пт, 3 Сен 2010 18:50
Предложение по поводу выброса можно сделать мощную дым машину которую можно будет закапать для пожаробезопасности, для нагревания тлеющий заряд термита, для наполнения специальное масло для дым машин или же его сделать самому помоему на основе глицерина. И дым получается довольно стойкий и тяжелый, будет по земле стелиьтся
Народ, не сходите с ума.. какой нахрен термит?!! Чтоб потом полигон бегать тушить??!
Поделиться76Пт, 3 Сен 2010 18:53
термит не горит а тлеет только с очень высокой температурой и если его ещё не много прикопать то вообще никакой опасности, я с термитом у себя в огороде экспериментировал
Поделиться77Пт, 3 Сен 2010 22:55
термит не горит а тлеет только с очень высокой температурой и если его ещё не много прикопать то вообще никакой опасности, я с термитом у себя в огороде экспериментировал
Извини, друг, однозначно-нет.
Да и смысл?, если будет полигон, который планируется сейчас - то там с десяток гектар территории. Дым от одного очага будет виден, ну в радиусе 200-300м Более того, невдалеке населенный пункт - нам гости на большой красной машине нужны? Я думаю нет.
Тема с термитом закрыта, предлагайте альтернативы)
Поделиться78Пн, 6 Сен 2010 09:33
предлагайте альтернативы)
предлагаю во ремя наступления выброса все слышащие тревожную сирену находясь вне зданий являясь незащищенными с размаха бьют себя кулаком в глаз получая при этом сами болевые ощущения, + преобразование болевых ощущений и давления на глазное яблоко в зрительном нерве во вспышки света имитирующие молнии, и громко кричать быщщщ быщщщ типа раскаты грома
Народ, не сходите с ума
думаю все согласны что мы всё таки едем туда отдыхать, орги ну тут уж ничего не поделать, ели они не будут работать игры не будет, но большая часть уходит в зону чтобы забыть о той другой грвжданской жизни а не насладиться спецэфектами (ИМХО),
Могу раздобыть чертежи старые ветхие желтые (антуражные) для квеста, ну нужны они торговцу, как с агропрома, просто стырить надо
Поделиться79Пн, 6 Сен 2010 10:08
Могу раздобыть чертежи старые ветхие желтые (антуражные) для квеста, ну нужны они торговцу, как с агропрома, просто стырить надо
С завода с3,14здишь да, вот из-за таких как ты советский союз и рухнул
Поделиться80Пн, 6 Сен 2010 16:51
предлагаю во ремя наступления выброса все слышащие тревожную сирену находясь вне зданий являясь незащищенными с размаха бьют себя кулаком в глаз получая при этом сами болевые ощущения, + преобразование болевых ощущений и давления на глазное яблоко в зрительном нерве во вспышки света имитирующие молнии, и громко кричать быщщщ быщщщ
Во время выброса, как и в прошлый раз, на полигон будут выходить военсталы, экзоскелеты которых защищают от выбросов и расстреливать всех, кто не успел укрыться, чтобы впоследствии не иметь дела с зомбями... так что самого себя не надо будет бить!
Поделиться81Пн, 6 Сен 2010 23:09
Вот и я уже задумался над этим, может сделать конкретную локацию деревня нечести
отличный вариант: и руководить проще (внимание гон мутантов на ...) и зомби не будут входить/выходить из бара
Поделиться82Вт, 7 Сен 2010 17:18
предложение от сюда почерпнуть, или забить.
Поделиться83Вт, 7 Сен 2010 19:28
предложение от сюда почерпнуть, или забить.
уважайте авторские права. Когда мы начинали, притензии были даже из-за того, что мы монитор тоже монитором назвали. А уж если копировать части сценария идеи и т.д. может быть и хуже, не смотря на то, что проект некоммерческий.
Поделиться84Вт, 7 Сен 2010 21:14
джокер, по поводу миссий о переноске сталкерами того да сего туда да сюда, по тем заданиям которые дали орги сталкеры обращались 2 раза, зато охотно соглашались на второстепенные задания придуманные моими бойцами или лично мной, так что я за.
у меня просьба Моббера отключите от электричества, а то я за его здоровье опасаться начинаю, не будет того человека который с таким упоением рассказывал мне как два квада ДОЛГа зачищали лагерь ученых (мне так еще никто настроение не поднимал).
Поделиться85Вт, 7 Сен 2010 21:21
Greek
джокер, по поводу миссий о переноске сталкерами того да сего туда да сюда, по тем заданиям которые дали орги сталкеры обращались 2 раза, зато охотно соглашались на второстепенные задания придуманные моими бойцами или лично мной, так что я за.
ты по поводу побочных квестов?))))))
Поделиться86Ср, 8 Сен 2010 10:37
конечно
Поделиться87Ср, 8 Сен 2010 10:49
Greek, планируется достаточное количество побочных квестов, которые будут одношаговыми, двух и трехшаговыми. В квестах, 2-3 шаговых будут задействованы группировки ( лидеры группировок). Эти квесты будут доведены до группировок перед игрой, возможно до начала игры путем форума или эл. почты. Некоторые квесты будут повторяться. на данный момент имеется порядка 60 уникальных квестов, с учетом их повтолроения количество возрастает до 250-300. Думаю всем хватит)))))
Помимо основной деятельности группировок по патрулированию своей территорию и участию в основном сюжете игры, планируются также квесты для группировок.
Поделиться88Ср, 8 Сен 2010 10:57
http://zc.ucoz.ru/ здесь примерный вид квеста.
Поделиться89Ср, 8 Сен 2010 11:09
Далее недавно вспомнил, пачечьки под патроны, заботливо подготовленные руками оргов, может в этот раз как то избавим вас от сего титанического труда, да и пачечки открывались мерзко, пока размотаеш пока шарики выдавиш, я за максимальное упрощение пользования этой конструкцией.
еще на начало игры привода можно у народа не забирать - это место и время на учет, Я ПРЕДЛАГАЮ ДО НАЧАЛА ИГРЫ, ДОМА ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОДПИСЫВАЮТ МАРКЕРОМ МАГАЗИНЫ СВОЕГО ОРУЖИЯ И ПЕРЕД ИГРОЙ СДАЮТ МАГАЗИНЫ, В ИТОГЕ КУЧА У БАРНОЙ СТОЙКИ МЕНЬШЕ, МАГАЗИНЫ В КАРТОННОЙ КОРОБКЕ МОГУТ ЛЕЖАТЬ, И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ ПРИВОДОВ НУ САМИ ПОНИМАЕТЕ НА ИГРОКАХ, оргам меньше гемороя, а выкуп магазинов будет производиться так же как и приврдов + можно зарядить за отдельную плату, а главное интрига все с приводами а есть ли там чем стрелять или нету боооольшой вопрос
по поводу почерпнуть или забить, задолбали комерсы , все равно у нас лучше буит!!!
Поделиться90Ср, 8 Сен 2010 11:21
да и пачечки открывались мерзко,
сцуко, это личное осокорбление))))) я их по ночам заворачивал в одиночку)))) Коробочки будут, но модернизированные, без лишних завороток ( кстати с заворотками в пакет было штук двадацать, отсальные были без них), удобные, если я найду в продаже то, что ищу пока безрезультатно.
На счет магазинов - хорошая идея, но вот такой момент - у меня порядка 14 штук механ, ну сдам я одну, что мне мешает ее не выкупать и играть с остальными.