Предложения по улучшению игры, с учетом опыта Сталкер ЗК - здесь.
Предложения по игре Сталкер Портал в прошлое
Сообщений 1 страница 30 из 127
Поделиться2Сб, 5 Июн 2010 23:00
Есть предложение добавить группировку Монолит))) думаю. желающие найдутся)))
Поделиться3Вс, 6 Июн 2010 20:31
Ну, ребята уже писали, хотелось бы видеть в баре пару лишних экзоскелетов, естественно не за копейки, ещё гранат можно, расходиться будут как хлеб.
И просто на заметку, надо сталкерам по чаще на мозги капать по поводу основного квеста, просто не знаю как народ, а я лично получил только одно задание по поводу поиска составных частей прибора и то косвенное.
Пока всё, если что в голову стукнет, обязательно настрочу
Поделиться4Вс, 6 Июн 2010 21:19
http://stavsnos.ucoz.ru/forum
думаю для следующего и последующих (?) игр сделать раздел там. Там больше места и удобнее форумная система? Надо, или здесь останемся?
Поделиться5Вс, 6 Июн 2010 22:07
ПРОДУБЛИРУЮ И ТУТ...
ну вот собравшийся с мыслями могу предложить следующие доработки по самой игре:
- многие со мной согласятся что аномалии ни как не было видно визуально только электроникой, поэтому думаю что стоит их как то отметить например:
ЖАРКУ можно пометить прогоревшими головешками или вызженным пятном это днем, а ночью пару тройку тлеющих головешек или мергающий красный или оранжевый фонарик очень маленького размера...
ЭЛЕКТРУ днем можно обозначить кусками цветных проводов (снятой изоляцией с проводов) или медной, алюминиевой проволокой ночью так же зеленым светодиодом чтоб маяковал..
ПАУТИНКУ тут посложнее или сетка рыболовная старая не нужная или леска очень тонкая чтоб легко рвалась и не травмировала.. ночью тоже светодиоды пару синеньких...
ну и конечно как было предложено раньше каждый привезет на игру старое не нужное армейское барахло из одежды и можно эмитировать разорванные тела Сталкеров вляпывавшихся в аномалию..
- так же при выборе следующего полигона необходимо отдать предпочтения тому полигону где будут здания хотя бы такие как и Бандитов ну на худой конец как у ДОЛГа ну чтоб крыша была над головой.. так как осенью уже дожди, а будет крыша и оборону легче держать и дождь не страшен ну и вещей вести надо будет меньше...
- попросит дружно Питерцев привести ВСЮ свою электронику будет ещё круче!! у них кстати есть и электроный-тросс что вытаскивать из аномалии подключаемый к монитору, а также электронные артефакты тоже подключаемые к монитору и реально работающие как в игре на + к здоровью, пси-шлемов тоже бы парочку с условием что можно взять в аренду на квест или время..
- в баре продавать не ОДИН а хотя бы пару экзоскелетов или давать их в аренду на время выполнения квеста..
ну вроде пока все мысли!?!
Отредактировано ПАТРИОТ (Вс, 6 Июн 2010 22:16)
Поделиться6Вс, 6 Июн 2010 22:15
также думаю создать новую тему здесь просто изменить название.. подтемы важные мы уже знаем как и что обсуждать.. если надо помочь в темах.. всегда рады помочь Я имею себя и наших Сталкеров
Поделиться7Пн, 7 Июн 2010 19:26
это да.. даже по тому короткому эпизоду который смог отыграть.. ощущения сложились что я не сталкер а сапер который идет по минному полю и молиться на свой детектор =) а хочеться все это еще и глазками пощупать )
Поделиться8Чт, 10 Июн 2010 01:31
пси-шлемов тоже бы парочку с условием что можно взять в аренду на квест или время..
Это было - я предлагал его в аренду
Сам купил его только для того, чтоб поболтать с контролером
Потом отдал его в Долг
Поделиться9Чт, 10 Июн 2010 01:42
И просто на заметку, надо сталкерам по чаще на мозги капать по поводу основного квеста
По идее сталкеры сами должны быть заинтересованы в выполнении этих заданий. Для этого стоит давать в награду что-нить вечное - например репутацию То есть принес ученым приборчик - плюс от них
Барыге занес - плюс от бара. Бандюкам притащил - тут уж как договоришься
То есть сталки сами просят задания. причем если не могут выполнить - менять задание нельзя, например, чаще раза в 4 часа
Поделиться10Чт, 10 Июн 2010 08:21
Я думаю, если будет следующая играсделаем так же ка к в игре - можно будет взять неограниченное количество квестов и выполнять их по мере возможности. Или ограниченное, например, не более пяти одновременно. Скорее всего некоторые квесты будут пересекаться, то есть у нескольких сталкеров может быть одинаковый квест, в этом случае нужно будет играть на опережение.
Поделиться11Чт, 10 Июн 2010 11:14
Скорее всего некоторые квесты будут пересекаться, то есть у нескольких сталкеров может быть одинаковый квест, в этом случае нужно будет играть на опережение.
зачетно Вадим!!
извини за нескромный вопрос.. ты уже начал писать новый сценарий на следующий Сталкер?? просто акромя тебя его ни кто лучше не напишет...
а так же оргам надо будет учесть все высказаные предложения!!
по тому что ты хотел включить в сценарий Монолит думаю будет здорово!! в тем более для их антуража "ЧЕРНОТЫ" особо заморачиваться не надо.. правда их могут путать с бандюгами.. ну тогда чтоб не путали надо в антураж бандюков включить ОБЯЗАТЕЛЬНО какой нибудь отличительный признак (кепку, спортивные штаны, спортивную, куртку, кожаные брюки или кожанную куртку) осенью думаю будет по прохладнее....
Поделиться12Чт, 10 Июн 2010 13:56
правда их могут путать с бандюгами..
нет, не будут. Будут требования по камуфляжу для них.
На счет сценария - у нас разделение труда сценарий пишет испанец, а я рассказ по сценарию. Пока не пишу - на работе не просто аврал, а АВРАЛ!!! Уйду в отпуск - займусь. Пока потихноьку квесты делаю, они будут к любому сцыенарию нормально. Да и Леха еще пока железно не сказал, что будем заниматься игрой))
Поделиться13Пт, 11 Июн 2010 00:11
Да и Леха еще пока железно не сказал, что будем заниматься игрой))
- думаю, что он должен почувствовать напряжение ноосферы в 55 душ, которые думают "ну давай, давай, мы так этого хотим, давай, сделай..."
По поводу квестов: если они и будут пересекаться, то пускай будут более конкретными.
Пример с ЗК: тебе нужно принести часть установки из этой точки. Точка оказывается комбаином (трактор, который все почемуто так называли), там жарка. Начинаются 9-ти секундные забеги, ничего (кроме артов) не находишь и возникает вопрос - то ли я слепой, то ли кто-то ее уже скомуниздил и что делать дальше хз.
Сложность выполнения квестов - хорошо, неконкретность - плохо. Т.е. лучше бы моя запчасть лежала в электре, но на конкретном кирпичеке, чтобы когда (если) я в нее зашел и увидел, что ее там нет, мог искренне сказать Б№;%:" П№;%"...
Ну и в тему - надо чтобы арты типа "вот бл..." не валялись просто на дороге.
- Бармен, гляди, что я нашел, за скллько возмешь?
- Вот б... опять ешо нашли, это квестовый арт, на стольник. (в сторону игротеху: на , иди закинь его куда-нибудь подальше)
Поделиться14Пт, 11 Июн 2010 08:35
- Бармен, гляди, что я нашел, за скллько возмешь?
- Вот б... опять ешо нашли, это квестовый арт, на стольник. (в сторону игротеху: на , иди закинь его куда-нибудь подальше)
Хххе)) вточку)) было такое))))))
Мы когда раскладывали, ходили только с детектором, надо было взять и монитор)) Детектор орет во всю: " Все Ром, здесь аномалия, бросаем арт здесь", а потом оказывается, что там несмертельная аномалия, по которой народ ходит как по бульвару))))))))
Учтем, конечно)))) Ошибки связаны с отсутствием опыта обращения с игровой электроникой.
По квестам. Сделаю один для примера и выложу здесь, чтобы нврод примерно понимал систему. Остальные будут такого же плана, плюс- минус.
Поделиться15Пт, 11 Июн 2010 22:29
хорошобы в баре чтонибудь появилось за игровые бабки (стимул бы какой никакой был) я имею введу не приводы и не шары это само сабой. и еще одно предложение по поводу сталкерской сети только не по пда а по рации, можно неплохо симпровезировать.
Поделиться16Ср, 16 Июн 2010 12:59
строго ИМХО:
1. выполнение главного квеста должно быть каким-то более наглядным чтобы каждый сталкер чувствовал своё к нему отношение. Например компьютер, стоящий на столе. ПРишёл, ага, мышку куда-то забросило... пошёл искать...
2. ОЧЕНЬ (ну вот прямо очень) хорошая тема про дефицит патронов... когда валишь зомбака и думаешь "50 рублей потратил, блин, лучше бы свалил по тихому" это очень круто. И когда два полных рожка набиваешь после какой-нибудь авантюры и тебе сам черт не брать
3. я, кстати, не вижу особой проблемы в том что многие арты не светились ночью... у меня игра делилась на две фазы - днем нашёл и перепрятал, ночью - нашёл заначку, притащил продавать...
4. в конце игры было непонятно что делать с деньгами. патронов - куча, привод есть, детектор есть... надо что-то ещё добавить, что можно покупать за игровые деньги...
Отредактировано Patrick (Ср, 16 Июн 2010 13:00)
Поделиться17Ср, 16 Июн 2010 14:24
4. в конце игры было непонятно что делать с деньгами. патронов - куча, привод есть, детектор есть... надо что-то ещё добавить, что можно покупать за игровые деньги...
это основное пожелание)))) мы и сами заметили, что к концу игры бабло народу девать было некуда))
Поделиться18Ср, 16 Июн 2010 20:25
это всё понятно...
народ ответьте мне на один вопрос??
БУДЕТ ОСЕНЬЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАЛКЕРА??
Поделиться19Чт, 17 Июн 2010 08:42
Джокер написал:
"это основное пожелание)))) мы и сами заметили, что к концу игры бабло народу девать было некуда))"
А вот только не надо этим злоупотреблять! Чую куда ты клонишь. Тут надо не бабки народу урезать, а выложить больше товару на прилавок, продаваемый за игровые денги.
Можно то же пиво сначала выкупить за реальные деньги, а потом за игровые по ходу игры приобретать, а если в порыве страсти его не хватит, то еще партию докупить в самой игре, но получить только предъявив игровые деньги. А можно прямо сразу отдать реальные бабки по стоимости товара и игровые, по наценке бармена. Путаница по приобретению больших партий устраняется ведением тетрадочки, ну или если продвинутые сталкеры, то можно и в комп 1С склад поставить. Также и с любым другим товаром, который стоит реальных денег. Таким образом игровой момент будет более захватывающим.
Поделиться20Чт, 17 Июн 2010 09:52
а ещё такой момент по поводу денег... количесво денег, получаемое от продажи артов и от выполнения квестов (хорошо поторговавшись) совершенно несопоставимо... После того как я удачно загнал берет за 570рублей рисковать своей шкурой для того чтобы продать пару артов рублей на 40 стало как-то не так интересно. Надо чтобы или за квесты давали меньше денег или за арты больше. И патроны конечно должны быть дорогие, буквально на вес золота...
Поделиться21Чт, 17 Июн 2010 13:53
После того как я удачно загнал берет за 570рублей рисковать своей шкурой для того чтобы продать пару артов рублей на 40 стало как-то не так интересно.
Да вот этот момент и мы заметили... если будет следующий раз - его надо обязательно устранить.
Поделиться22Чт, 17 Июн 2010 21:34
если будет следующий раз
вот это самые СТРАШНЫЕ слова услышаные мною из уст организаторов
Поделиться23Сб, 19 Июн 2010 23:37
to Joker без обид - для повышения реалистичности в "если будет следующий раз"
бармену нужно наизусть выучить стоимость пятнадцать артов, а не смотреть каждый раз в бумажку
на счет избытка данег в конце согласен, но больше вспоминаются эмоции от созерцания того, как бандюки выгребают мой депозит ну очень хотелось вмешаться, но со спрингом против толпы во главе со страшным Леликом...
кстати а если бы решил вмешаться как по правилам стрельба в баре в такой ситуации?
И вообще надо как-то повысить антуражность в баре - когда идешь по зоне чавствуешь, что идешь по зоне, а баре как-то не очень.
Поделиться24Вс, 20 Июн 2010 21:35
to Joker без обид - для повышения реалистичности в "если будет следующий раз" бармену нужно наизусть выучить стоимость пятнадцать артов, а не смотреть каждый раз в бумажку
да я то их и так знал))) вы же каждый раз к бумажке тянулись))))))
И вообще надо как-то повысить антуражность в баре - когда идешь по зоне чавствуешь, что идешь по зоне, а баре как-то не очень.
да без вопросов)))) готов взнос запалатить больше?
парни, не забывайте, игра была пробная. да при том старались ее максимально удешевить - отсюда пришлось урезать расходы. В планах были и знаки радиации. расставленные по зоне и кресты с противогазами и т.д.
Поделиться25Пн, 21 Июн 2010 22:26
За улучшение такой класной игры лично я готов заплатить гораздо больше!
Но я имел ввиду не это (хотя кресты с противогазами это тема - готов пожертвовать три противогаза) больше разговоров по теме сталкера и меньше не по теме с обоих сторон барной стойки, не знаю как, но надо создать атмосферу более похожую на бар в игре и не только за счет оформления.
Поделиться26Пн, 21 Июн 2010 23:07
больше разговоров по теме сталкера и меньше не по теме с обоих сторон барной стойки, не знаю как, но надо создать атмосферу более похожую на бар в игре и не только за счет оформления.
согласен))) будем стараться. Вообще думаю надо будет разделить бар напитков/ жратвы и игровой бар. Чтобы не было запары типа " а дай пивка", когда квест выдаешь.
Поделиться27Ср, 23 Июн 2010 19:08
Монстры!!!! Монстры не хватает. Один полузабитый кровосос, излом и пяток зомби, ИМХО маловато. Я за любой кипишь, кроме голодовки и могу гонять монстрой хоть всю игру. Желающие - объединяйтесь!!!
Агитация:
Кровососы, контроллеры и псевдоплоти! Не дадим сталкерам свободно расхаживать по нашему дому. Всех убьем, одни останемся!!!
Поделиться28Ср, 23 Июн 2010 23:39
По монстрам))) надо больше игроков и будет больше монстров))))
Поделиться29Чт, 24 Июн 2010 00:00
Всех убьем, одни останемся!!!
Заходит кровосос в бар, за стойкой контролер
- Гляди что нашел, возмешь за два литра крови?
- Не, людей нет, дефицит, максимум пол литра, не нравиться иди к зомбям на Янтарь.
Поделиться30Чт, 24 Июн 2010 01:48
Приветствую всех,рад снова всех вас читать "я вернулся как бэтмен в фильме тима бартона" (с) Бледный
По вышеизложенным предложениям только за, больше народу больше монстрятины больше приближенности к игре больше хороших и приятных игровых моментов.
Как облученцы смотрят на появление в зоне свехнувшегося бандита Апостола ? в общих чертах отдельная сюжетная линия, дополнительно куча квестов и мне реально прийдется играть религиознофанатичного психа, пока продумываю моменты но по идее должно быть шоу и при удачном стечении обстоятельств (следовании игроков сюжету посредством выполнения квестов) зрителей и участников тоже должно быть порядком, от сюда появятся квесты на время итд.
и такая мысль все таки 2е суток маловато, мне например не хватило.