Заходит кровосос в бар, за стойкой контролер
- Гляди что нашел, возмешь за два литра крови?
- Не, людей нет, дефицит, максимум пол литра, не нравиться иди к зомбям на Янтарь.
В сборник "Сталкер ЗК"!!!!
Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Общая информация » Предложения по игре Сталкер Портал в прошлое
Заходит кровосос в бар, за стойкой контролер
- Гляди что нашел, возмешь за два литра крови?
- Не, людей нет, дефицит, максимум пол литра, не нравиться иди к зомбям на Янтарь.
В сборник "Сталкер ЗК"!!!!
По монстре. Готов новый кровосос. Немного шмота на зомбей (тех, что в робах ползают). Псевдогигант завершен на 62%. Морды и шмот (позвоночник, кровь) на снорка в количестве 2 шт, кагбе почти весь. Необходимо непосредственное сотрудничество со снорками. В разработке экзоскелет нового типа.
По железу. Изготавливается в самой Замбии "зоны" из деталей с3,14зженых у монолита и ученых. Новая гаусс пушка возможно не будет собрана, причина - не прописана в рулезах.
Пока все.
С уважением, чокнутый изобретатель =)
По железу. Изготавливается в самой Замбии "зоны" из деталей с3,14зженых у монолита и ученых. Новая гаусс пушка возможно не будет собрана, причина - не прописана в рулезах.
переведи)))))
На сталкере мой "гаусс" был чисто антуражной хней на цевье. А я хочу убиватьнах всех и сразу))
Вчера говорил с испанцем. Предварительно Сталкер ЗК 2 будет весной 2011 года))))
ну главное что будет
радует, что не в декабре 2012.
Хотя... посмотрели бы финальный выброс
не отходя от кассы так сказать...
Отредактировано castor troy (Пт, 9 Июл 2010 20:56)
тут пока сижу думаю, такая мысльт пришла в голову. Может по примеру питерских товарищей воспользоваться сталкнетом? Телефон с Инетом - это счас не проблема вроде? Что думаете, народ?
тут пока сижу думаю, такая мысльт пришла в голову. Может по примеру питерских товарищей воспользоваться сталкнетом? Телефон с Инетом - это счас не проблема вроде? Что думаете, народ?
как бы за с одной стороны А вот с другой зная кпк , ну свой точно, собака батарею хавает прямо таки с бешеной скоростью на день при большом количестве звонков приходиться по 2 раза заряжать а это опять потеря драг времени, хотя если номаный телефон то легко
Сразу напишу по пунтку 3, в соседней теме увидел следующие дельные предложения:
1. Сделать аномалии видимыми - логично.
2. Не платить за мисии много денег, ибо у сталкеров пропадает желание искать арты - в общем, на протяжении всей игры, я увещевал и Торговца и Ученых так и делать. Т.е.е платить по нескольку рублей сталкерам за выполнение той или иной миссии, чтобы выручка от продажи артов была больше, чем от выполнения миссий. В этот раз, по всей видимости, на мисии напишем что-то вроде прайса, который будет регулировать этот момент. Может сложится ситуация, когда сталкера не будут брать мисии из-за их "дешевизны" - думаем как этого избежать.
3. Не знаю, предложил уже кто-нибудь, или нет - думаю отменить депозиты у Торговца. Тогда сталкера не смогут "просто так" ходить по Зоне - придется прятаться, и, возможно, от других сталкеров. Хотя на предыдущей игре сталкера и не сбивались в крупные группы, однако, ан мой взгляд, вели себя слишком дружелюбно и открыто дург к другу. Надо добавить "перчика".
Система поражения показала себя с лучшей стороны. и аптечки расходились и изготовленная игроками броня использовалась - думаю оставить ее без изменений.
По поводу бОльшего кол-ва экзоскелетов в продаже - возможно так и сделаем, единственно, что доступный для покупки экзоскелет будет ограничен по защитным свойствам - чтобы не было такого, что купивший экзоскелет превращается в Терминатора со всеми вытекающими.
В общем, давайте тут предложения и мысли. Но сначала думаем по дате!
УРА! УРА! УРА!
Главное, что игра бутет, а остальное решаемо!
(а то питерцы что-то там думают о закрытии своего проекта)
Мыслий много - кода пройдет радость напишу, а пока непонятно вот это
сталкера и не сбивались в крупные группы, однако, ан мой взгляд, вели себя слишком дружелюбно и открыто дург к другу. Надо добавить "перчика"
"Перчика" - это как, правоцировать сталкеров на "конфликты"?
Ваще не айс.
Пару идей для начала:
- нужно пересмотреть финансовую часть игры, квесты и арты понятно, надо что бы либо небело слишком много денег либо было куда их тратить
- расширить игровой ассортимент бара
- ввести несколько персонажей напр.
"Сталкер, у меня есть информация, которая может тебя заинтересовать" - чувак в черном костюме сидит в баре и продает нужную инфу
"Куда тебя провести?" - проводник знает расположение всех аномалий и за скромную плату может отвести в нужное место (без огневой поддержки)
"Что нужно ремонт, модификация?" - идея обсуждалась, но...
- для антуражности бара собрать кучу разных приводов, запчастей и т.д. и повесить на стену
- Сталкнет - отличная идея, а то с рациями как то не понятно: сначала пользоваться ваще нельзя - не пользуемся, потом чуть-чуть - по важным моментам, потом побольше, а на утро последнего дня зону накрыла аномалия "смешинка" - поражала сталкеров с гарнитурой: идет себе вроде нормальный сталкер, останавливается и начинает ржать, как припадашный, так не долго в аномалию влететь или на спящего кровососа напороться
- даешь больше монстров
Пока пишу сюда, такое возможно? ;
раз уж встал вопрос ореализации сталкнета, есть предложение завязать на кпк смерть и оживление, вот иду я себе иду тут из кустов экзоскелет без ногий опа и убил меня я падаю корчусь кривляюсь, меня обобрали и я лезу на страничку ставлю отметку что я скопытился, ставлю отметку кто я, просто зомб или излом либо подконтрольный, далее спокойно бреду зомбой к месту оживления, то есть мотаю бинт на бошку или руки и бреду оживать, время, тот самый час или больше которое нужно на респаунт отсчитывается с момента регистрации смерти самим игроком, надоело зомбой бродить пошел сел в баре или ином месте оживления, и тем самым такие моменты как у меня были не будут иметь места; А-джокер зафиксируй смерть, J-a давай когда, A- тогда и тогда и тогда, J-чё пять раз???, А-ну ты занят был, J - а не ***здиш??, А- нет, J - ладно.
Даеш аномалию смешинку!!! самую коварную аномалию!!!
"Перчика" - это как, правоцировать сталкеров на "конфликты"?
Провоцировать никто никого ни на что не будет, это однозначно. А вот отобрать возможность спокойно ходить по Зоне, когда занешь, что все твои пожитки в виде депозита лежат у Торговца - вот это задача. Я, в общем, не против того, чтобы у сталкеров были свои нычки и депозиты, но реализация получилась такой, что сталкера передвигались по локации ОСТОРОЖНО только тогда, когда несли какой-нибудь реально важный или дорогой артефакт. А остальное время... конечно, народ у нас собрался который реально был " в теме", но, согласитесь, когда идешь и знаешь, что в случае смерти потеряешь только час на мертвяке, или пару десятков минут придется походить зомби, а все накопленное останется неторонутым - идешь намного более расслаблено. Задачей же было, наоборот, не давать игрокам расслабиться.
Ну на то и создана эта тема, чтобы думать как лучше сделать игру. Например, можно отменить депозиты у Торговца, а накопленный хабар сталкера могут прятать в тайниках, местоположение которых обязательно отмечается на карте сталкера, и сделать карту отчуждаемой.
Либо, сдлеать депозиты не именными, а кодовыми, у кого карточка с кодом депозита - тому Торговец и отдаст деньги. Карточка, соотвественно, отчуждаема...
это варианты.
Фин. часть будем править - сценарий разрабатывается с учетом опыта Сталкера ЗК.
у кого карточка с кодом депозита - тому Торговец и отдаст деньги. Карточка, соотвественно, отчуждаема...
в конечном итоге нет разницы что носить - карту или деньги.
предлагаю пересмотреть систему, при которой умерший сталкер вместо мертвяка может 15 минут походить зомбаком. Народ перестает ценить жизнь.
хабар сталкера могут прятать в тайниках, местоположение которых обязательно отмечается на карте сталкера, и сделать карту отчуждаемой.
карта это по ценнее их жизни, если так сделают то можно будет просто мочить всех и вся неспрашивая а потом чистить нычки
предлагаю пересмотреть систему, при которой умерший сталкер вместо мертвяка может 15 минут походить зомбаком. Народ перестает ценить жизнь.
меня игнорят ? отыгрыш зомбока должен быть обязаловкой, по крайней мере путь до места респаунта, не должен быть малиной с красной тряпкой на голове!!!, мотаеш бинты и вперед на встречу приключениям, по дороге еще пару раз убьют, и даже последний хавчик заберут и карту тем более.
зомбов тоже нужно сделать доступными для шманания, тогда на них будет стимул охотится, и зомба прийдя на место воскрешения и воскреснув будет вынуждена играть на полную катушку чтобы успеть хоть часть нычек вернуть, и осторожнее впредь будет.
Мочить всех и вся неспрашивая, как вариант - да. Стоит только помнить, что другие могут делать то же самое... Зато, надеюсь, народ начнет по Зоне передвигаться более осторожно.
По зомби, если у нас будет группировка Монолит, то зомби будут появляться тогда, когда эта группировка захватила сталкера или его труп. Каждому убитому давать предписание на отыгрыш зомби, мне кажется, не надо.
... ну и по мертвяку, по всей видимости в игре будет два вида игровой смерти. Первый - назовем его "смерть на совсем", мертвяк в этом случае будет длинным (скажем 2 часа) и после оживания игрок будет вступать в игру на нуле - т.е. со стартовым набором оружия, весь хабар, деньги и заслуги игрока обнуляются. Второй тип игровой смерти - пусть будет "смерть на мгновение", при таком виде смерти короткий мертвяк (30минут), хабар, деньги и т.д. - все остается у игрока.
Пока не могу рассказать как и что будет определять вид смерти, поскольку это значит раскрыть сценарий, но делается это с целью поправить финансовую составляющую игры и обеспечить игрокам способ не только зарабатывать бабки, но и тратить их.
Жду вопросов и табуреток..
отыгрыш зомбока должен быть обязаловкой, по крайней мере путь до места респаунта,
курто придумал. А теперь представь - идеет бой, очереью срезают двоих твоих товарищей, они тут же ствают и идут рвать тебя. Каково? Да и от игры это очень далеко.
Жду вопросов и табуреток..
, присаживаясь на табуретку", сначала вопросы - а стоит ли? Смерть насовсем - это как - то жестко слишком.Ну да ладно. жду сценария......
предложение
Торговля с группировками. Торговля с группировками будет осуществляться непосредственно с ее членами и посредством выдачи квестов группам сталкеров. Задания вида: доставить Ящик с товаром от Свободы в бар и доставить деньги ( патроны, авптечки) из бара лидеру Свободы.
к обсуждению. Интересуют мнения лидеров группировок
курто придумал. А теперь представь - идеет бой, очереью срезают двоих твоих товарищей, они тут же ствают и идут рвать тебя. Каково? Да и от игры это очень далеко.
а по моемому идея класс, а нюансы можно продумать например: идти зомби с узким кругозором на мертвяк, сто метров от смерти (перевоплощения) происходят необратимые процессы отмерания некоторых клеток и новоявленный зомбак НИЧЁ не видит.
(скажем 2 часа) и после оживания игрок будет вступать в игру на нуле - т.е. со стартовым набором оружия, весь хабар, деньги и заслуги игрока обнуляются.
- слижком круто, если по игре то не надо забирать SAVE/LOAD, после пару таких мертвяков может возникнуть мысль "да на... мне напрягаться, щас опять скопытят и все с начала, пойду просто поколбашусь"
- слижком круто, если по игре то не надо забирать SAVE/LOAD, после пару таких мертвяков может возникнуть мысль "да на... мне напрягаться, щас опять скопытят и все с начала, пойду просто поколбашусь
полностью согласен! Так и будет.
а по моемому идея класс, а нюансы можно продумать например: идти зомби с узким кругозором на мертвяк, сто метров от смерти (перевоплощения) происходят необратимые процессы отмерания некоторых клеток и новоявленный зомбак НИЧЁ не видит.
слишком это. Смерть отыграй 10 минут на месте. потом еще зомбаком отходи..... напряжно.
... ну и по мертвяку, по всей видимости в игре будет два вида игровой смерти. Первый - назовем его "смерть на совсем", мертвяк в этом случае будет длинным (скажем 2 часа) и после оживания игрок будет вступать в игру на нуле - т.е. со стартовым набором оружия, весь хабар, деньги и заслуги игрока обнуляются. Второй тип игровой смерти - пусть будет "смерть на мгновение", при таком виде смерти короткий мертвяк (30минут), хабар, деньги и т.д. - все остается у игрока.
SAVE/LOAD
И так как я понимаю мы пришли к необходимости сейвов эй не стреляйте в меня я на сервак конектюсь, щас сейвиться буду
))
to Joker давайте в качестве эксперимента устроим опрос по зомбакам.
А теперь представь - идеет бой, очереью срезают двоих твоих товарищей, они тут же ствают и идут рвать тебя. Каково?
а если это еще и глубокой ночью, дык обосраться можно когда из за спины во время боя рычание с хрипом услышиш
предложениеТорговля с группировками. Торговля с группировками будет осуществляться непосредственно с ее членами и посредством выдачи квестов группам сталкеров. Задания вида: доставить Ящик с товаром от Свободы в бар и доставить деньги ( патроны, авптечки) из бара лидеру Свободы. к обсуждению. Интересуют мнения лидеров группировок
Я за, а то на этом сталкере никто к нам не обращался воопще абыдно да
не самый айс и свежесть, но на ростовском сталкере игрокам предлагались на выбор 3 карты. Тянулось все, есессьно вслепую. Варианты по факту смерти были:
Мертвяк пол часа
Зомби
Ожил немедленно.
Умер и в зомби.... Не думаю, что идея хорошая. Вспомните, кто зомби становился? "Подконтрольные" и попавшие под выброс. Вот еще немного с мертвяка добавим и ваще все классно пойдет. Увеличить поголовье контролеров вдвое и принять на работу на полную ставку, т.е. на постоянной основе. Что-то вроде того. Вариантов по нечисти в зоне масса, были бы люди.
Выброс предлагаю озвучивать погромче. Добыть туманную сирену, мегафон мощный или на худой конец фейерверк.
Цены... А не проще ли установить сталкера на комп. Погонять в него часа два и записать цены и награды за квесты. Не брать их как истина в последней инстанции, но более или менее будет понятно (оригинал ТЧ, ЧН например)
Как-то так. Будут еще мисли, я поделюсь))
Монстра рулит!!!!!
по ценам - там другой порядок цен и другая экономика - больше товара, чем мы сможем обеспечить в нашей игре.
по выбросу - ценная идея, обдумаем
Могу, ток тсссс, могу предложить свои услуги взрывотехника, для создания выброса. Поверьте мне, слышно и видно будет
Могу, ток тсссс, могу предложить свои услуги взрывотехника, для создания выброса. Поверьте мне, слышно и видно будет
не, эт слишком круто))
Разбор барахла с перекладыванием в две кучи, "нужное" и "пригодилось бы, но в топку", показал наличие следующих неписей:
Зомби профессиональные - 4 штуки
Кровосос обыкновенный, но сцуко, злой - 1 штука (но может будет два, я и с этим навозился)
Псевдогигант криволапый и не очень долго бегающий - 1 штука (но может будет два, я и с этим навозился)
Снорк (для выносливых кексов) - 4 штуки
Остальная непись не представила для меня интереса, либо заморочена по сборке (тот же бюрер). Псевдогигант тож не самый шик, но для ночи и пугания до усрачки пойдет. Вся эта канитель заправлена неким антуражем АКА грим и прочие ништяки (зомбякам, для правдоподобности кровоподтеков я бил в нос)).
И немного рекламы....
Сталкеры! Умирайте! Записывайтесь в монстру! Вас ждут вкусные сталкеры и многие годы жизни!
Провоцировать никто никого ни на что не будет, это однозначно.
А для бандитофф исключение сделаете? Люблю знаете ли провокации ))
Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Общая информация » Предложения по игре Сталкер Портал в прошлое