Ничего особо нового, просто так сказать приведем в порядок старое, чтобы не обсуждать эти моменты каждый раз и не путаться  - что разрешено, что запрещено.
1. Штурм здания.
Команда  1  закрепляется в здании, команда 2 штурмует.
Особенности:
- при штурме разрешено выходить за пределы полигона (за ограждение), перемещаться за ним, вести огонь.
- игра ведется на время. Время удержания здания составляет 30 минут.
- обороняющиеся играют «на вылет»
- штурмующие играют с оживанием, мертвяк чистится каждые 10 минут присутствующим на игре некомбатантом. При отсутствии такового, первый пришедший на пустой мертвяк чистит его по истечении 10 минут.
- игра заканчивается по истечении 30 минут или в связи с выполнением задачи штурмующими.
- контроль времени игры ведет командир обороняющихся и дает команду к окончанию игры.
2.   Встречный бой
Команда 1  входит в здание с «Москвича», команда 2 – с противоположенного  торца здания. Задача – очистить здание от противника.
Особенности:
- игра ведется на время. Время игры – 30 минут.
- обе стороны играют с оживлением. Мертвяк чистится каждые 10 минут по правилам , изложенным выше.
- команда, зачистившая здание от противника до истечения игрового времени, должна дойти до крайне стены здания, ближней к противнику и отойти на исходные позиции (позиции начала игры), вновь начав зачистку по истечении не менее 3 минут с момента возвращения.
Игра заканчивается по истечении игрового времени. Контроль времени ведет командир одной из сторон.
3. НА ( Нетройнный алхимик) ( Более сложный сценарий)
Отголоски "Нейтронного Алхимика"
В здании  бывшего «Водоканала» закрепилась  группа  морских пехотинцев (планетарный десант).  Задача группы дождаться прибытия специалиста по вооружению и передать ему секретную информацию  о новом разработанном оружии на основе принципа "Нейтронный Алхимик"
Группа спецназа  противоборствующей стороны (Галактическое содружество) получила задание провести зачистку здания, захватить секретную документацию и удерживать здание до прибытия своего специалиста по вооружению.
Группы не имеют возможности передвигаться, так как к документации прилагается опытный образец оружия и его комплектующие, перемещение которых без специалиста запрещено.

Ход игры:
1 группа закрепляется в здании,  в здании устанавливается игровой предмет  - контейнер с документацией и образцом нового вооружения. Задача 1 группы оборонять предмет до прибытия «специалиста по вооружению».
Задача 2 группы – захватить игровой предмет и оборонять его до прибытия своего «специалиста».
Обе группы играют  с мертвяком 15-20 минут. Затем мертвяк чистится, таким образом создается «подкрепление».

Если группа удерживает здание в течение 45 минут, к зданию направляется специалист по вооружению, прибытие которого необходимо обеспечить. Точка прибытия специалиста сообщается командиру обороняющейся стороны.  Задача штурмующей группы – уничтожить специалиста. Специалист отыгрывает ранение, должен быть эвакуирован или умирает в течении 10 минут. Если специалист убит – группа должна обороняться еще 45 минут, прежде чем прибудет следующий специалист

Этот сценарий требует обкатки, но можно попробовать.[/pre]