Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php

Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Общая информация » Основные положения и правила игры "Сталкер - Замкнутый Круг"


Основные положения и правила игры "Сталкер - Замкнутый Круг"

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Основной интригой игры являются "настоящие" аномалии, реализованные с помощью электронных приборов. Каждый игрок получит на игру монитор - прибор, который будет регистрировать и запоминать воздейтсвие "аномалий" на его организм, состояние монитора - это состояние здоровья игрока!

Игра задумывалась так, чтобы быть максимально приближенной к компьютерной версии. Сталкерам придется искать артефакты и продавать их чтобы купить аптечки, оружие и боеприпасы у Торговца. Также им придется скрываться от Военных, избегать встречи с Бандитами и пытаться находить общий язык с Долговцами, прибегать к помощи Свободы и Военных Сталкеров. Наряду с этими, "будничными" действиями, сталкерам будет предложен индивидуальный квест, который будет связан с тем, чтобы помочь Ученым найти собрать недостающие компоненты Установки, которая поможет всем выбраться из западни - окруженной непроходимыми аномалиями локации. Прохождение квеста будет связано с рядом последовательных шагов - поиском информации о интересующем компоненте, выяснении его местонахождения и, непосредственно, завладением этим предметом. Все это на фоне не прекращающегося поиска артефактов и давления со стороны группировок!  :cool:

Аномалии:

На игре будет три вида аномалий + радиация.

Жарка: её можно заприметить по выжженной земле или головешкам. При попадании в Жарку на мониторе начинает мигать красный светодиод + звуковое оповещение (ровный писк раз в секунду) . Игрок должен как можно скорее покинуть зону повышенной температуры или будет уничтожен.

Паутина: Иногда можно заметить тонкие полупрозрачные нити, иногда невидно даже их. при попадании в эту аномалию игрок заражается серебряной паутиной, если её своевременно не вылечить то смерть неминуема. В момент попадания в паутину, на мониторе загорается синий светодиод и воспроизводится кратковременный звуковой сигнал. Время до смерти определяется случайным образом, примерно его можно определить по длительности свечения синего светодиода, чем дольше, тем ближе смерть.

Электра: обозначается парой налобных фонарей в режиме стробоскопа. Попадание в электру - смертельно.

Пси активность: если вы находитесь в зоне вероятного пси удара то у вас есть шанс почувствовать присутствие постороннего разума, это отображается миганием желтого светодиода. Если вы попали под пси удар то постоянно светит желтый светодиод + звуковое сопровождение. Пока горит желтый светодиод вы находитесь под пси контролем, вы не можете выполнять действия без указаний взявшего вас под контроль. Желтый светодиод погас - вы снова сводобны.

Радиация:
не является аномалией и индицируется только характерным звуковым сигналом(характерный писк с треском), без световой индикации.
Накапливается от времени пребывания в зараженной местности, по достижении критического уровня - смерть.

Монитор: это персональное устройство выдается каждому игроку и отображает воздействие аномалий, радиации и т.д. непосредственно на тело персонажа. Монитор оснащен четырьмя светодиодами, для отображения воздействий аномалий.

Связь на игре:

Всем сталкерам и членам группировок крайне желательно иметь при себе радиостанцию. На игре будет выделен канал, по которому будут постоянно транслироваться новости со всей локации, объявляться коммерческие миссии, вакансии на охрану объектов и персонажей. Пользоваться радиостанций для связи сталкерам  запрещено, в случае черезвычайной ситуации по этому же каналу можно будет вызвать помощь. Для того, чтобы самому дать объявление, сталкеру необходимо будет добраться до одного из «эфирных» передатчиков – такие будут у Торговца, Ученых, Военных (возможно у Долга и Свободы). Дальше – как договоритесь, или сможете воспользоваться передатчиком за деньги, либо, если у вас есть заслуги перед группировкой или Торговцем, будете пользоваться без денег.

Система поражения:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Любой персонаж, способный убивать других персонажей, может быть убит сам.
2. В игре присутствуют три вида оружия, разделённые по принципу воздействия на цель: холодное, стрелковое и взрывное.
3. В игре присутствуют два уровня бронирования: "есть броня" / "нет брони"; попадание по броне из стрелкового оружия не засчитывается.
4. Уровень бронирования персонажа соответствует реально надетой броне; если броня не надета - значит её нет.
5. В игре действует бесхитовая система поражения, с отыгрышем ранений.

+ Базовые боевые правила

1. Атака холодным оружием в корпус (по правилам страйкбола) убивает персонажа немедленно; для предотвращения травматизма, атаки холодным оружием в конечности, голову, шею - не засчитываются и не разрешаются.
2. Персонаж, поражённый гранатой (по правилам страйкбола) считается немедленно убитым.
3. Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную голову или в небронированный корпус считается немедленно убитым.
4. Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную конечность, считается раненым.

+ Ранения

1. Любой персонаж может пережить не более двух ранений; персонаж, получивший третье ранение (любое), считается убитым.
2. При получении ранения, персонаж утрачивает дееспособность (не может передвигаться, вести боевые действия и т.д.) до тех пор, пока раненая конечность не будет перевязана; повязку необходимо наложить по месту ранения.
3. С момента получения ранения и до окончания перевязки, персонаж неуязвим для стрелкового оружия - но может быть добит холодным или взрывным оружием, а также двумя и более выстрелами в упор (стрелять необходимо рядом в землю, или по договоренности с раненым)- т.е. добивающий должен находиться непосредственно возле раненого.
4. По окончании перевязки, персонаж восстанавливает дееспособность, но не может пользоваться раненой конечностью.
5. Раненые конечности могут быть вылечены только в медицинском стационаре.

Дополнение по системе поражения:

Сталкер, одетый в экзоскелет, может быть убит только ножом или взрывом гранаты в непосредственной близости от него - на расстоянии не более двух метров.
Также обращаю внимание на дополнение пункта 3. по ранениям. Теперь раненого можно добить не только ножом или гранатой, но также и двумя и более выстрелами в упор, находясь в непосредственной близости к нему. Выстреля в упор необходимо производить рядом с раненым,в землю, или, если он разрешит можно выстрелить ему в разгруз или бронежилет.


Контейнеры:

Контейнеры по сути являются экранированными ящиками для переноски артефактов. Контейнеры изготавливаются в Зоне, механиками и самими сталкерами. Поэтому на игру кране желательно изготовить собственный контейнер, внутренний размер не должен быть меньше 25х10х15 см.(длина, высота, ширина). Снаружи контейнер должен быть выкрашен в защитный цвет (олива\хаки) и, желательно, помечен знаком радиации. В самодельном контейнере будет разрешено переносить сразу два простых и один сложный артефакт. Наиболее антуражно-выполненные контейнеры будут признаны пригодными для переноски артефактов высшего уровня. Также у Торговца в продаже будут простенькие контейнеры с минимальным экранированием, годные для переноски всего одного артефакта, сложного или простого. Кол-во контейнеров в продаже будет ограничено.

Игровые предметы (хабар)

К игровым предметам, помимо артефактов, относятся:
1.Игровые деньги. За игровые деньги в Зоне можно покупать боеприпасы (шары), оружие (свой привод, спринги, ножи), аптечки, артефакты, части установки Ученых, документацию к установке Ученых.
2.Аптечки. Аптечка включает бинт, используется для лечения ранений. Аптечки должны переноситься в контейнере, вместе с другими игровыми предметами.
3.Боеприпасы (шары). Шары, имеющиеся у игрока сверх того, что вмещают в себя магазины к его оружию, должны быть помещены в целлофановый пакетик и транспортироваться в контейнере.
4.Запчасти к установке Ученых. Представляют из себя части механизмов и электронные платы компьютера. Могут переноситься только в контейнере.
5.Документация к установке Ученых. Представляют из себя папки с таблицами настройки, графиками испытаний и описанием работы установки Ученых. Могут переноситься только в контейнере.

Действия игроков после "смерти":

1. "Убитый" по возможности принимает горизонтальное положение (или, допустим, оседает на землю, прислонившись к стене, дереву)  и в течение 5 минут отыгрывает "мертвого". Желательно делать это убедительно, это как раз одна из ролевых составляющих игры.

2. Игровой хабар должен находится у игрока в специальном контейнере. Если после «смерти» в течении 5 минут, которые игрок отыгрывает «мертвого» к нему подходят, чтобы обмародерить его, то игрок обязан отдать грабителю все содержимое своего контейнера. Грабитель может отказаться от части содержимого контейнера, сразу после того, как его обмародерили, «убитый» игрок может отправляться на мертвяк. Если в течении 5 минут никто не подходит, то игрок обязан выложить на месте своей гибели половину из того, что есть у него в контейнере. Для денег и шаров, у игрока в контейнере должен быть запасной пакетик (предоставляется организаторами). Если что-либо в контейнере имеется в единственном экземпляре, то такой предмет не выкладывается. Если скажем, у игрока одна аптечка, или один артефакт, то если его не обмародерили, то он не обязан выкладывать их на месте своей гибели.

0

2

Бар

Бар - будет работать в агрегатном цеху. Наряду с реальными деньгами за все, кроме необходимого  минимума (воды) придется платить также и игровыми деньгами. В баре будет пиво, прохладительные напитки, минералка, всякие кока-колы и т.д. Также в баре, где будет заправлять Торговец производится обмен, покупка\продажа информации, боеприпасов, артефактов, аптечек и т.д.

ПРЕДЖУПРЕЖДАЮ ПО ПЬЯНКЕ - все лица в нетрезвом виде будут удаляться с игры безвозвратно! Знайте меру, господа!

Боеприпасы
https://forumupload.ru/uploads/0007/fa/49/7791-1-f.jpg
Деньги
https://forumupload.ru/uploads/0007/fa/49/7010-1-f.jpg

0

3

Отдых

Отдых - можно посидеть в баре, либо можно прийти в лагерь группировки, если у вас с ней сложились отношения,  либо в лагере сталкеров... крайне привествуются посиделки перед костерком под гитару!  Сон - не ограничен и никак не регламентируется, однако помним про свой квест и необходимость его выполнить! Если хотите можете спать в своей палатке, если хотите можете спать в своей машине, благо стоянка близко. Однако помним, что сон в лагере может быть в любой момент прерван грабителями и вы будете обязаны выложить им свой игровой хабар, находящийся при вас. Если вы решаетесь спать в машине - вы ОБЯЗАНЫ сдать свой игровой хабар Торговцу на хранение. Если есть желание спать впалатке и чтобы вас не тревожили - одно из двух, либо ставим палатку на стоянке машин, либо вешаем на палатку красную тряпку и\или мигающий фонарь (это будет означать что палатка неигровая), в этом случае также необходимо сдать весь игровой хабар Торговцу на хранение.

Лагеря группировок могут быть атакованы.

Однако лагерь сталкеров находиться совсем недалеко от агрегатного, который будет усиленно охраняться и соответсвенно любое нападение на лагерь сталкеров будет истолковано как нападение на Торговца, со всеми вытекающими... т.е. если и грабить сталкеров в лагере - то либо должна собраться серьезная толпа, чтобы справиться с военсталоами, либо по тихому заходим и начинаем потрошить сталкеров - это вот как бандиты могут сделать например. Далее, не нужно думать, что сталкера постоянно будут сидеть в своем лагере - не выйдет, даже если у вас нет никакого текущего дела, то все равно нужно искать арты... нкито вам просто так ни боеприпасов не даст, ни информации вас интересующей - за все нужно платить. Чтобы платить нужно деньги добывать -либо поиском артов, либо участием в платных миссиях, либо и тем и другим...

Ценные вещи,

а также все, за что вы переживаете - сдаем Торговцу. Когда нужно - подошли взяли. Документы и деньги - советую носить с собой, а остальное - ну не думаю что ккто-то будет покушаться на вашу тушенку, тем более если она будет лежать в вашей палатке - игра у нас хоть и ролевая, но не игровые предметы - неприкосновенны. В чужую палатку лезть строго запрещено - вылет с игры сразу.

Отчуждаемый хабар,

коли таковой у вас имеется и вас захватили в вашем лагере, отдается на общих основаниях. То же самое для группировок. Если лагерь группировки захвачен, то игровые предметы - арты, деньги, аптечки и т.д. отдаются либо все, либо частично. Игровые предметы должны находиться в контейнерах, контейнеры прятать в палатках от грабителей нельзя! Если хотите чтобы хабар у вас не забрали - сдавайте на хранение Торговцу.

Арена

- если найдутся желающие повоевать друг с другом, а также те, кто согласен будет поставить на победу того или иного игрока, можно будет организовать состязание - это без проблем, но специального места выделять для этого не будем.

0

4

Тайники

Свободные сталкера имеют право создавать тайники для хранения хабара на локации. На тайники дейтсвуют следубщие ограничения:

1. Место тайника должно быть как можно точнее нанесено на карту локации, которая будет у каждого сталкера.

2. В тайнике сталкер не имеет права хранить артефакты второго уровня и выше, а также запчасти Установки или документы.

3. Тайники (описание и место его расположения) могут быть подарены, проданы или обменены - по желанию сталкера.


Карта

Каждому сталкеру будет выдано несколько карт локации, на них будет нанесено только расположение основных объектов - Бара, стоянки сталкеров, стоянки автомобилей и границы локации. Все остальные сведения - зоны влияния и лагеря группировок, расположение блок-поста и базы военных, расположение аномалий и месторождений артефактов - сталкера должны будут узнать и нанести сами. У торговца, за разумные деньги, всегда можно будет скопировать самую последнюю информацию о расположении аномалий, зон влияния и месторождениях артефактов. Также на карте должны быть нанесены тайники созданные сталкером и краткое их описание(с обратной стороны).

Карт каждому сталкеру будет выдано несколько штук, потому что часть инофрмации на низ будет меняться, если, скажем, расположение зон влияния группировок будет более-менее постоянным, то аномалии и поля артефактов будут меняться от выброса к выбросу.

Напоминаю, в течении игры ожидаются несколько выбросов, после которых кол-во и расположение аномалий будет меняться, также будут меняться области, где появляется много артефактов!

Карта локации обязательна для предъявления военсталам и Торговцу по их требованию(это связано с поддержанием игры в русле сценария), больше никому показывать свою карту сталкер не обязан. Личная карта сталкера неотчуждаема, исключения будут доведены до сталкеров в индивидуальном порядке.

Другое:

... по захвату лагерей группировок. Сталкеры вряд ли смогут это сделать. Военные имеют приказ уничтожать группы численностью более трех сталкеров на месте. Чтобы пойти куда-то большой группой сталкерам нужно сопровождение - военсталы, или, если группа договорилась с какой-либо группировкой, то сопровождение из бойцов группировки. Например, если сталкера каким-то образом уговорили Долг провести их до нужного места, то тогда военные не будут стрелять по группе. Охрана из бойцов Свободы не остановит военных. Можно, конечно и на военных напасть... но это 100% большие потери... так что нужно думать, стоит ли оно того. В свою очередь группировкам не так сложно - все группировки, на пределах локации соблюдают относительный нейтралитет, и ведут себя как хозяева лишь в своей "зоне влияния" , кроме Долга и Свободы, у них любая встреча - бой. Однако,в своей зоне влияния,  в районе своего лагеря-стоянки, группировки могут делать что хотят. Например на блок-посту военных, сталкер по любому лишиться части денег и боеприпасов. Бандиты, поймав сталкера в районе своего хутора, могут забрать у него все. Долг может охотиться за сталкерами даже за пределами своего лагеря, однако Долг не желает сталкерам зла, он лишь против распространения артефактов и знаний, так что его интересуют только "сложные" артефакты и другие важные предметы - такие как запчасти Установки и документы, они их изымают. Однако простые арты, деньги и остальной хабар оставляют сталкерам, могут забрать часть боеприпасов. Ученые проводят интенсивное изучение аномальной активности на локации, поэтому им постоянно нужны сопровождающие - они нанимают сталкеров, для особо важных миссий привлекаются также военные и военсталы. Долг может также помешать рейдам Ученых, ибо они способтсвуют более глубокому пониманию Зоны, чего Долг как раз не хочет. Ну на этот случай и нанимается охрана!

0

5

Артефакты, встречающиеся на локации делятся на два типа: артефакты первого уровня и второго. Артефакты первого уровня - достаточно часто встречаются на просторах Зоны, стоят немного, однако их можно  переносить по два-три в одном контейнере и они чатсо встречаются вне аномалий.
Артефакты второго уровня встречаются довльно редко, зачастую внутри аномалий. Обладают свойствами, котоыре до сих пор не могут быть разгаданы современной наукой, поэтому пользуются большим спросом. Исследовательские институты и военные лаборатории по всему миру дают за них огромные деньги. Поэтому и в Зоне, за артефакты второго уровня можно выручить в десятки раз больше денег чем за арты первого уровня.

Артефакты первого уровня

Артефакты и их примерная валидация:

1.Капля - несколько серебристо-полупрозрачных шариков, обычно лежащих рядом по 4-5 штук. Самый распространенный и дешевый артефакт Зоны. Стоимость в начале игры может быть крайне низкой - Торговец пользуется трудным положением сталкеров.

2.Молекула - соединившиеся между собой "Капли" образуют структуру, похожую на модель молекулы. В отличие от "Капли" артефакт имеет красновато-оранжевую окраску, из-за взаимного излучения "капель". Дороже "Капли", встречается реже.

3.Гроздь - соединившиеся "Кристаллы", похожи на небольшую гроздь крупного винограда. Имеют ярко-зеленый окрас, встречаются гораздо реже "Капли" и "Молекулы", стоят дороже "Молекулы".

4. Пружина - является артефактом первого уровня, но довольно дорого, из-за того, что чаще встречается около опасных аномалий. Не стоит путать его с артефактом "ИЗмененная пружина", который является артефактом второго уровня и встечается достаточно редко. Простая "Пружина" имеет грязно-булую окраску витуов с наружи и коричневую внутри, витки расположены плотно друг к другу.

https://forumupload.ru/uploads/0007/fa/49/8246-1-f.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0007/fa/49/8235-2-f.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0007/fa/49/8235-3-f.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0007/fa/49/8236-1-f.jpg

0

6

Артефакты второго уровня
1. Измененная Пружина - в отличие от простой "Пружины" имеет синюю внешнюю поверхность виткой, внутрення поверхность блестит металлическим блеском. Витки не так плотно сжаты как у простой "Пружины". Является одним из самых дешевых артефактов второго уровня, но превосходит по цене любой из артов первого уровня.

2. Медуза - образование в виде куска искривленной поверхности неправильной формы с несколькими проплавленными пробоинами. Ходят байки, что это искривленные паралелльные плоскости пространственно-временного континиума, застывшие во времени... никто точно не знает. Артефакт редкий и дорогой.

3. Измененная Медуза - еще более редкий артефакт, таких было найдено всего несколько штук начиная с начала исследования Зоны. Стоит очень дорого! От "Медузы" отличается отсутствием проплавленных пробоин на поверхности.

0

7

4. Кристалл - получил название по своему внешнему виду. Дорог, встречается редко, в основном в аномалиях. Имеет красно-оранжевую окраску.

5. Измененный изолятор - артефакт, необычной формы из нескольких золотистых дисков, расположенных рядом друг с другом. Впитывает любое кол-во приложенной энергии. Ученые считают, что он преобразует энергию и рассеивает ее в пространство, артефакт очень востребован энергетическими компаниями, которые хотят заставить его работать в обратном направлении - выдавать энергию, они готовы платить за него огромные деньги!

6 Клубок - образование из навитых тонких прочных нитей. Окрас грязно-зеленый. Скорее всего представляет из себя замкнутый кусок пространства, очень востребован Учеными, отсюда высокая цена.

0

8

7 Колючка - Достаточно редкий артефакт. Сложен в транспортировании, т.к. влазит далеко не во все контейнеры. Опасен, может убить внезапным выбросом энергии.

8. Артефакт Гризвольда 1 -  Странное образование, похожее то ли на комету с хвостом, то ли на морскую каракатицу. Названо в честь сталкера, нашедшего его первым. Имеет необычные свойства, может создавать в пространстве необычные видения. При долгом нахождении рядом вызывает галлюцинации. Попал в струю моды, все милиардеры планеты желают его приобрести для частных коллекций, всвязи с этим артефакт очень дорогой.

9. Артефакт Гризвольда 2 - Еще один вид артефакта, который впервые был найден Гризвольдом. Похож на морского осьминога, отдает металлическим блеском. Имеет примерно такие же свойства как и первый, однако при длительном нахождении возле человека вызывает у последнего временное сумасшествие. Востребован центрами изучения природы и возможностей человека.

0

9

Выложена полное описание игровых моментов, системы поражения (исправленной) и т.д.. Если есть вопросы и дополнения - спрашиваем и дополняем тут.

0

10

паспорт сталкера
заполняется Торговцем, Помощником торговца, Лидерами группировок ( в случае выполнения квестов для группировок, улучшения отношения с группировками)
Паспорта номерные.

0

11

+

0

12

Начало игры в 16-00, желательно быть на полигоне и готовым уже к 14-00, так как еще нужно ознакомиться с работой электроники!

0

13

Есть пожелание по поводу хода игры.  Строго на правах ИМХО!

Давайте игровые персонажи не будут давать сталкерам квесты на жетоны других сталкеров чтобы не было мясорубки вместо нормальной ролевой игры. Т.е. я конечно не против перестрелки и предохранитель всегда держу спущенным...    Но просто на примере ростовского сайлента-хилла была ситуация такая что под конец игры NPC стали давать игрокам квесты на жетоны других игроков и к концу сайлент стал обычной перестрелкой, причём на спрингах.   
Как-то сумбурно получилось, но надеюсь главная мысль ясна :)

0

14

Patrick написал(а):

Как-то сумбурно получилось, но надеюсь главная мысль ясна

ясна. злоупотреблений не будет))))

0

15

Patrick написал(а):

Есть пожелание по поводу хода игры.  Строго на правах ИМХО!

Давайте игровые персонажи не будут давать сталкерам квесты на жетоны других сталкеров чтобы не было мясорубки вместо нормальной ролевой игры. Т.е. я конечно не против перестрелки и предохранитель всегда держу спущенным...    Но просто на примере ростовского сайлента-хилла была ситуация такая что под конец игры NPC стали давать игрокам квесты на жетоны других игроков и к концу сайлент стал обычной перестрелкой, причём на спрингах.   
Как-то сумбурно получилось, но надеюсь главная мысль ясна :)

Полностью поддерживаю :)
Если давать задания на бейджи - то или в формате "все на охоту!" или если лично - то тем кто зарекомендовал себя как охотник за головами (например бандитам или лично бандиту).
Пример: сообщение по радио: "Всем, Всем! объявляется награда за сталкера Хромого! За живого Свобода дает 1000, за мертвого Долг дает 300". А причины охоты могут быть самыми разными.
От распостранения важных сведений о Долге (Долг хочет, чтоб тот замолчал :) , а свобода узнать поподробнее из первых уст) ,
до например того, что игрок потерял свой бейдж или паспорт и кто-то из сталкеров принес его торговцу или военным. Если привести игрока живым к торговцу, пусть свой паспорт выкупает и с приведшим расплачивается.

Отредактировано Yastcher (Ср, 26 Май 2010 19:49)

0

16

Никаких злоупотреблений не будет! У сталкеров будет задание - одно главное, на всю игру, помимо того, что придется зарабатывать на шары и аптечки, платить военсталам и Свободе за помощь в изъятии артефактов из аномалий, наниматься в охрану и сопровождение, чтобы эти самые деньги заработать... искать и продавать или менять арты. А уж как вы его будут выполнять - это ваше решение, если вы будете вынуждены кого-то грохнуть, ну что ж поделать... но сначала надо попробовать договориться, тогда, возможно стрельба совсем не понадобится.  :glasses:

...ну а бандиты того... они и в Африке бандиты... я бы не верил ни одному слову, кроме "Б л я буду"  :D

0

17

в ростове на меня, продажного ученого, была объявлена охота... выжил...)))

з.ы. обидно что в этот раз оторветесь без меня... (((

Отредактировано tormoz (Ср, 26 Май 2010 21:25)

0

18

tormoz написал(а):

в ростове на меня, продажного ученого, была объявлена охота... выжил...)))
з.ы. обидно что в этот раз оторветесь без меня... (((

очень жалко)) Для тех, кто не понял, работа и клятва Гиппократа отняли у нас одного из лучших сталкеров.

0

19

Перенес тему из старого раздела, основные положени останутся те же, за некоторвыми исключениями, если видите противоречия между этой темой и иными, расположенными в новом разделе, действуют правила новых тем. если есть сомнения - спрашивайте.

особое внимание обратите на:
- правила поражения ( если будет электроника для экзоскелетов, правила их поражения будут другие) Напоминаю, что убитый не отправляется сразу на мертвяк ( в бар) а отыгрывает смерть в течении установленного времени.
- вход в игру - с оружием и 2 механами патронов или 200 шаров  в бункере. Военсталам будет дано право выборочного досмотра в баре. найденные лишние шары убуд изыматься.
- отьем хабара: правила сохранаяются+ можно забирать шары из магазина. примкнутого к оружию на момент смерти. патроны из других магазинов и контейнера не отбираются. Помните. что у вас могут разом отобрать все, что у вас есть, кроме патронов. ( такое правило вводится для того, чтобы единожды убитый не стал постоянной жертвой и мог себя защищать)

0

20

Joker написал(а):

- отьем хабара: правила сохранаяются+ можно забирать шары из магазина. примкнутого к оружию на момент смерти. патроны из других магазинов и контейнера не отбираются. Помните. что у вас могут разом отобрать все, что у вас есть, кроме патронов. ( такое правило вводится для того, чтобы единожды убитый не стал постоянной жертвой и мог себя защищать)

...Что значит из контейнера...???...Это, если патроны будут лежать в контейнере для артов со всем остальным хабаром, хабар, аптечки и т.д. все забирают а патроны оставляют...??? И плюс потрошат магазин подкл. к автомату...Я правильно понимаю...???

0

21

правильно погимаешь. весь игровой хабар должен быть в контейнере.  почему не забирают все патроны, я уже объяснил, чтобы не раздевать тебя до трусов. шары в механе - законная добыча мародера. Есмть другие предложения - в личку.

0


Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Общая информация » Основные положения и правила игры "Сталкер - Замкнутый Круг"