Затяжной военный конфликт в лесистой местности. На определенной территории ведут бои две группы. Обе группы испытывают нехватку боеприпасов, имеют раненых бойцов. Связь со штабом обе группировки не имеют, поскольку местность находится в долине, со всех сторон окружена горами, радиоволны экранируются. Тем не менее, небольшая группа бойцов одной из противоборствующих сторон смогла подняться на гору и провести короткий сеанс связи, затребовав доставку боеприпасов, медикаментов и эвакуации раненых. В ответном сообщении группе были сообщены время и точные координаты выброски контейнера с боеприпасами и медикаментами. Кроме того, в контейнере должны быть инструкции для группы, карта местности, информация о точке эвакуации.
Радиопередача была перехвачена противоборствующей стороной. Командир группы поставил задачу перехватить груз, поскольку вторая группа также испытывала нехватку боеприпасов и медикаментов и помешать эвакуации. Группы одновременно выдвинулись к точке сброса контейнера.
Условия игры: деление сторон 50/50. В каждой группе 25% «раненых». Игра начинается с ограниченным боезапасом – 3-5 механических магазинов к автоматическому оружию. 1-2 магазина к пистолету, пулеметы на начальной стадии игры боеприпасов не имеют.
Игра контролируется игротехниками. С каждой группой должен быть игротехник. Игротехник обязан вести себя таким образом, чтобы не допустить обнаружения группы противником, не создавать помех в бою. В случае захвата одной из сторон контейнера с боеприпасами и игровой информацией, вторая сторона, по истечении 30 минут с момента захвата контейнера получает «разведданные» о месте нахождения схрона с боеприпасами и «пленного» с информацией о точке эвакуации.
Задачи сторон: Сторона А захватить контейнер, эвакуироваться. Сторона Б – захватить контейнер, помешать эвакуации.
Мертвяк: На удалении не менее 100 метров от основной группы или на расстоянии прямой видимости. При передвижении группы в бою, мертвяк передвигается соответственно. Мертвяк организуется и контролируется игротехником.
В зависимости от количества участников и планируемой длительности игры, сценарий может быть расширен путем введения дополнительных «контейнеров».