Эпизод
...на прошлом "Вьетнаме" нашей стороной был перехвачен сигнал "SOS" - американский военный транспортный самолет, перевозивший вооружение для группировки войск США, был сильно поврежден огнем наших ПВО и терпел крушение. Пилоты передавали призыв о помощи и сбрасывали груз(оружие, боеприпасы) в джунглях, записывая координаты где они его сбросили, чтобы потом можно было найти его. Наше командование сформировало группу перехвата, руководить которой назначили меня, я был выбран за безупречное служение идеалам ХоШеМина в течении всей жизни, членство в партии, мои родители всю жизнь возделывали рис и ненавидели проклятых империалистов. Целью нашей группы было определить место положения сбитого самолета, найти его, взять все секретные материалы и приборы (если, конечно американская спасательная группу нас не опередит). У нас было преимущество - место падения находилось на нашей территории далеко в тылу(проклятые Янки думали, что мы их не достанем! ).
Я повел свою группу на господствующую высоту - чтобы условия радиоприема были идеальными для перехвата сообщений сбитого экипажа. Как и предполагалось, амеры передавали свои координаты и призыв о помощи на открытой частоте. Мы записали их координаты и по американской карте , недавно захваченной разведкой ( командир разведывательной группы, Сяо Шунь, был представлен к высшей награде – ордену ХоШеМина, впоследствии был обвинен в измене и расстрелян),определили квадрат, в котором находится сбитый самолет. Также они говорили о пожаре, но, к сожалению, из-за густой растительности джунглей столба дыма видно не было (хотя на самом деле на месте падения специально разожгли дымовую шашку). Через некотрое время сбитым летчикам ответила спасательная группа состящая из спецназа США "Зеленых Беретов", которую послали на их спасение с базы, находящейся на территории Лаоса. С этого момента амеры начали пользоваться засекреченным каналом, шифра к которому у нас не было.
Получив координаты места падения, я приказал своим людям растянутся цепью и с максимально возможной скоростью продвигаться к месту крушения. Моя группа состояла из солдат НВА (регулярная армия Вьетнама) и нескольких вооруженных крестьян (гуков), которые хоть и помогали нам, но всегда выражали недовольство тем, что боевые действия мешают им возделывать поля. Поскольку мои родител были такими же крестьянами, я питал некоторую симпатию к ним, однако это не помешало мне расстрелять на месте одного из гуков, когда он остановился и стал ругаться на дорогого горячолюбимого ХоШеМина за то, что тот не дает крестьянам спокойно жить и работать (рапорт на имя генерала СюХуеня направлен).
Точка падения находилась на довольно большом удалении и когда мы прибыли в район, я приказал людям отдыхать. Выделил двух, самых зорких и осторожных бойцов и послал их на разведку вперед. Как я и предполагал, они наткнулись на неприятеля. Большая группа американского спецназа уже прибыла в район и также обшаривала местность в поисках разбившегося самолета и пилотов. Нам, во что бы то ни стало, нужно было опередить их, я, как командир группы, отвечал за это партбилетом и головой! Я приказал моим людям напасть на выслеженную нами группу амеров. Одного из них мы убили на месте, остальные стали быстро отступать, отчаянно отсреливаясь и не давая нам шанса приблизиться к ним. Местность крайне мешала преследованию. Наши потери оказались минимальны – был убит один гук, у которого даже не было семьи (его семья сгорела при бомбардировке американцами деревни бомбами с напалмом). Продвигаясь дальше по координатам сбитого самолета мы обнаружили обгоревший остов траспортника, упавшего недавно, он все еще дымился. Однако, несмотря на падение и пожар, кабина пилотов сохранилась достаточно хорошо, и, самое главное, в кабине осталась рация! Наш радист быстро подключил ее к питанию и записал все шифры и радиочастоты, которыми пользовались сбитые пилоты. С этого момента мы могли перехватывать все их сообщения. Я выделил одного бойца, снабдил его подробным пепечнем всех кодов шифров и радиочастот, которые мы обнаружили в рации и послал его на нашу главную базу, что командование могло также перехватывать сообщении и принять меры к поимке пилотов и спасательной группы, во славу ХоШеМина! Как потом выяснилось, мой боец не дошел до базы, его выследили и убили американские спецназовцы.
Теперь, перехватывая радипереговоры пилотов и группы спасения мы начали преследовать их, и пытаться уничтожить. «Зеленые Береты», конечно сильно превосходили нас по физическим возможностям, однако наша вера в Хо и сильный дух помогали нам не отставать от них. Мы настигали их несколько раз, вступали в бой и постепенно их группа таяла. Мы нашли трупы уже троих пилотов, оставался только один. Мы также перехватили сообщение что американская база в Лаосе выслала на подмогу еще одну группу. С нашей стороны также были потери, однако на помощь рассчитывать не приходилось, задание должно было быть выполнено, другого партия не простила бы! Мы знали, что вторая группа амеров уже где-то близко, когда недалеко от нас послышалсиь звуки ожесточенного боя. Мы, под прикрытием растительности, приблизились к этому месту и обнаружили, что группа спецназа амеров ведет бой с нашей группой, которую выслали с базы нам не подмогу. Слава ХоШеМину, они угадали правильное направление и вторая группу амеров встретилась с нашей второй группой немного не дойдя до нас. Мы находились в очень выгодной позиции, в тылу американской группы – я скомандовал штурм и мы перебили проклятых янки, они даже не успели сообразить что произошло. Командир их группы с ненавистью смотрел на меня, так как его раны были не совместимы с жизнью, добил его выстрелом в голову. Не надо было приходить на нашу землю, слава ХоШеМину!
Мы воссоединились с нашей второй группой и прочесали лес во всех направлениях в поиске притаившихся американцев, но никого не нашли. Нашу группу послали к границе с Лаосом, на тот случай, если все-таки кто-то из амеров выжил и направляется к своей базе. Действительно на подступах к границе мы обнаружили четверых амеров – пилота и троих спецназовцев, которые быстро продвигались к границе. Мы преследовали их вплоть до Лаоса, где были остановлены пограничным тяжеловооруженным пропускным пунктом. Там мы закончили преследование и отправились на свою базу. Впереди было еще много заданий, нужно было найти сброшенный с самолета груз, пока амеры не выдвинулись на его поиски. Также поступила информация о секретной базе «Беретов» на нашей территории, необходимо было найти и уничтожить ее.
Мои действия, как командира группы перехвата, были высоко оценены руководством и я был представлен к высшей награде – ордену ХоШеМина… (возможно скоро меня расстреляют по обвинению в измене)
..это вот пример страйкбольной ролевухи...
Сценарий такой:
Группа игроков (пилоты) уходят в лес, на определенную точку, отмеченну. на карте и начинают передавать свои координаты. Ни "свои" ни "чужие" на этой точке не были ни разу. Чужие находятся немного ближе. Когда группа спасения приближается на определенное расстояние (скажем когда начинает ловить рация Мидланд), тогда пилоты и группа спасения переходят на свой канал, который не известен переследователям. Однако на месте своего" крушения" остается информация об секретном канале. Когда группа преследования найдет это место - она опят сможет перехватывать координаты пилотов и группы спасения.
Маршрут движения пилотов и группы спасения - запутааная и растянутая кривая, чтобы у перследователей было время догнать их и напасть на них.
Задача спасателей довести пилотов живыми, задача преследователей чтобы никто живым не дошел. Все.
Добавлю, что автор не я - это отрывок из игры "Вьетнам 2008", которая проводилась в ЮФО (Афипский лесхоз) комнадой "Зеленые Береты", "Боевые Жабы (Краснодар)" и клубом "Командос" (Ростов), сценарий, традиционно, для ЮФО-шного Вьетнама пишет Турист, он и автор.
Отредактировано испанец (Ср, 25 Мар 2009 16:07)