Давайте тут обсудим как будет на игре осуществляться связь.
Я считаю что связь между сталкерами должна поддерживаться при личном контакте. Так будет интереснее и более жизненно, что ли...
А вместо сталкнета мы можем использовать какой-либо канал - будем передавать о новостях, о наборе бойцов на задания, о событиях, предупреждения о выбросе и т.д. Квесты и коммерческие задания сталкера будут получать лично - у Торговца, у Ученых и других персонажей. С другой стороны, если разрешить общение, то есть шанс получить в эфире нескончаемый треп. При чем уже будет трудно вставить важную информацию, никто же не будет по две и более раций с собой таскать! В конце концов, быстрая связь - это не так уж и хорошо для игры в общем... все же у нас между некоторыми событиями и реакцией на них тех же сталкеров должно пройти некоторое время, а если все сразу будет известно - то и само событие может накрыться.
Думаю сделать надо так: Радиостанции для связи есть у Ученых, Торговца, Военных и остальных группировок. Но только по одной - две. Допустим надо сталкеру попасть к военным, он просит (или покупает) у Торговца возможность попользоваться рацией и спокойно выдвигается к предупрежденным военным и т.д. Один общий канал будут слушать все. По нему помошник Торговца будет давать объявления о найме на задания, сообщения о замеченных зомби и монстрах, призывать на помощь, сообщать о приближающихся выбросах ну и т.д.
Если очень хочется, и если на полигоне будет нормальная сотовая связь, то сталкерам можно обмениваться СМС-ками. Список номеров сталкеров вывесить в агрегатном. Питерский сталкнет, в части общения между сталкерами, практичсеки ничем не отличался от написания друг другу СМСок. Просто там все это делалось через мобильный браузер, вот и вся разница. Тогда сталкерам можно купить местные номера с максимально дешевыми СМС одного оператора.
П.с. По внештатной ситуации - тут как раз все Ок. Если что-то, не дай бог, нештатное - у тебя рация на общем канале, просто ты ее только слушал до этого, зажимаешь гашетку и зовешь на помощь!