Для одной из воскресных игр
Две базы. Две команды.
На территории срыто несколько тайников, обозначенных так, чтобы их можно было увидеть с расстояния не более 5-7 метров. Карта с обозначением первого тайника (игровой точки) выдается переда началом игры командиру вместе с другой игровой информацией. На каждой точке карта, удостоверяющая захват точки (сохраняется игроками до окончания игры, предъявляется для подсчета организаторам) и инструкции (карта) по поиску следующей точки ( в стиле стакера.. «бросил рюкзак у поваленного пня» то есть не с точной формулировкой, а предполагающей задачу, загадку или необходимость определенного знания, возможно часть тайников снабдить точными картами следующей точки.). Захваченная точка помечается маркером принадлежности к команде, чтобы если разные команды находят одну и ту же точку, сразу было понятно , что тайник пуст , искать там нечего.
Карта должна быть доставлена на базу. Вскрытие конверта с инструкциями не на базе запрещается. Разделение команды на группы поиска – разрешается ( группа 1 доставляет конверт на базу, вскрывает, передает инструкции по рации группе 2, находящейся вне базы). Представляется разумным организация координационной группы в каждой команде передачи такой функции одному игроку с целью координации действий поисковых групп, уточнения данных, содержащихся в инструкциях по поиску, хранение которых возможно только на базе. Группа поиска желательно должна иметь связь с базой/другими группами.
Захват базы противника разрешается. В случае захвата базы, атакующим переходит право на одну карту из имеющихся на базе противника. Карту выбирают нападавшие по случайному принципу, не вникая в суть написанного в ней. (то есть, могут попасться использованные). Карта, захваченная на базе может быть отбита.
Захват базы возможен не чаще 1 раза в 30 минут. После захвата базы противник должен полностью освободить территорию базы, здание базы ( чтобы исключить «торчание» группы захвата у базы противника). Оборона в здании захваченной базы против групп команды захваченной базы в течение незначительного времени допускается, но только в целях постепенного отхода из здания базы.
Точка считается отбитой даже после вскрытия тайника, если группа захвата точки противника уничтожена в полном составе , при этом карата находится у одного из уничтоженных игроков. В этом случае карта передается выжившему противнику. Аналогично противник должен доставить карту на базу, прежде чем начать поиск новой карты.
Возможно целесообразно на второй и последующих точках вкладывать в конверт информацию о двух (а не одной) последующих точках.
О захвате точки командир докладывает организаторам после вскрытия конверта на базе.
Подсчет очков – или по имеющимся у команды картам с инструкциями, или по картам удостоверяющим захват точки, то есть либо по количеству захваченных и отбитых карт, или по фактически захваченным точкам. Первый вариант (по картам с инструкциями) предпочтителен – дает стимул к нападениям на группы поиска противника и базу противника, соответственно делает необходимым усиливать группы поиска, осуществлять охрану базы. Также упрощает систему с картами, нужна только одна карта – с инструкциями.
Возможны дополнительные квесты, которые озвучивают организаторы, либо поместить «пакеты от командования» в некоторые тайники. Выполнение квеста добавляет очки выполнившей команде. При уничтожении поисковой группы, специальное квестовое задание не передается противнику, доставляется «мертвыми» на базу после оживления и подлежит исполнению командой, захватившей точку.
Доп. квесты:
Сопровождение ВИПа: Стандартно из точки «А» в точку «Б». ВИП пребывает на базу команды после сообщения командира команды организаторам о получении квеста ( инструкции о сообщении, частота выхода в эфир и т.д. в «пакете») и докладе о сформированной группе сопровождения. Предполагается возможным сообщение противоположенной команде о выполнении данного квеста без подробностей, после прибытия Випа на базу команды, выполняющей квест. За срыв задания - очки противнику. Объем сообщенных противнику сведений о квесте – минимальный. Уничтожение ВИПа на базе до выхода на маршрут следования допускается. Выполнение или срыв задания контролирует Вип. Допускается применение Випом оружия, лучше – пистолета или привода в режиме одиночной стрельбы. Второй вариант – Вип без оружия, допускается его захват и транспортировка в точку «Б», в этом случае начисляются дополнительные очки. ( за срыв задания + за доставку Випа)
Взятие языка:
При получении квеста команда сообщает об этом организаторам.
До начала игры командирам вручается «секретный конверт», содержание которого доводится командиром до личного состава команды на построении на базе перед началом игры. Взятие языка заключается в пленении игрока противоположенной команды, его допросе и получении «Секретной» информации, доведенной до игрока на построении. Пленение и допрос производится в соответствии с правилами страйкбола.
Возможно раздача игрокам карточек с «секретной информации» на построении на базе, в таком случае допрос заключается в изъятии этой карточки.
Возможно разрешить захват и получение «секретной информации» вне зависимости от получения квеста. Возможно передача команде следующего (повторного) пакета с секретной информацией. Сложность будет в доведении ее до личного состава команды. Во втором варианте игрок, передавший противнику секретную информацию обязан сообщить об этом своему командиру, командир – организаторам.
Уничтожение условного объекта (зенитной артиллерии, моста т.д.) – в этом случае у противника появляется задание об обороне объекта. Начало выполнения квеста по команде оргов, чтобы дать возможность командам сформировать группы захвата и обороны.
Захват флага (может быть совмещен с захватом базы и приобретением информационной карты)
Разминирование минного поля
В задании имеется карта «минного поля» с обозначением количества и расположения «мин». Задача команды извлечь мины из земли, доставить их на базу – задача противника помещать извлечению, извлечь самим, доставить на свою базу ( если это возможно без наличия карты минного поля?). Спец. инвентарь – саперная лопатка – выдать командам до начала игры по одной, использование своей – разрешается.
Вскрытие дополнительного тайника:
Имеется подробная карта тайника, тайник не отмечен на местности, хорошо замаскирован. Наполнение тайника – карта, удостоверяющая его взятие с номиналом заработанных балов. Может быть отбита по правилам, применяемым к обычным тайникам. Не может быть взята противником при захвате базы.
Уничтожение нейтральной группы
Возможно появление на игровой территории нейтральных (не относящихся к командам) враждебных групп из числа оргов или набранных на мертвяке добровольцев, назначенных оргами добровольцев. Уничтожение такой группы при продвижении ее по заданному ей маршруту – дополнительные очки. Уничтожение группы контролируется оргами или назначенным командиром группы. После «смерти» в составе группы игрок не отсиживается в «мертвяке», а сразу по прибытии в мертвяк направляется для оживания на базу команды. Нейтральные группы предлагается пометить яркими отличительными знаками.
Предполагается наличие предварительной регистрации с целью примерного определения числа участников, определения количества тайников, реквизита, возможности выделения дополнительных групп на выполнение квестов и т.д.
Проведение игры возможно на Очистных при численности 1 команды в районе 20 человек при условии использования всей территории.
Реальное время игры необходимо примерно прикинуть, думаю, 2-3 часа непрерывной игры.
Проведение по правилам ЮФО.