Без привязки к местности все выглядит неплохо. А если привязать, для примера, к той местности, где проходили СС - это полный пи....ец! Если стоянка машин будет у трассы, то чтобы выйти к исходным точкам потребуется 1.5-2 часа. Это если без перекуров тупо идти через все овраги спуски и подъемы, при этом, выйдя на исходные точки народ будет вымотан так, что реально будет уже ненавидеть страйк и думать на кой ляд они согласились в это играть. На СС люди ходили внутри квадрата со стороной в 1.5 км. сутки и то не смогли завершить круг, не думаю, что мы справимся за день. По-моему, предлагаемая схема подошла бы для суточной+ игры, ну а там, как скомандуете. Выше я выкладывал как я вижу задачи сторон, сейчас выложу как, с моей точки зрения должна выглядеть диспозиция на игре, буду использовать приведенный рисунок.
1. Все стороны начинают игру от стоянки автомобилей. Пилоты уходят в лес, чтобы организовать место крушения.
2. Сторона "сербов" начинает игру после получения "СОС" от падающих пилотов
3. Сторона "НАТО" начинает игру спустя час (полчаса) от "Сербов"
4. Точка эвакуации будет находиться в той стороне полигона, где находится стоянка машин (чтобы под конец игры было недалеко до них возвращатся).
Кстати, мысль о курсе полета натолкнула на одну мысль... короче, вот мой вариант:
Военный транспорт НАТО, совершавший полет над территорией повстанцев-сербов, был сбит ракетой земля-воздух. Пилоты перед катапультированием успели передать сигнал "Мэй-Дэй", они передали курс которым следовали и передача прервалась. Сигнал был перехвачен повстанцами, которые сразу бросили на поиски пилотов группу хорошо вооруженных боевиков. Пилоты были важны для политической пропаганды и изобличения грязной игры стран НАТО в сербском вопросе. Также был интресен сам самолет, в котором могли содержаться секретные сведения системы опознавания "свой-чужой" и бортовой самописец с сеткой частот связи НАТО. Поиски было решено вести по курсу движения транспорта, поскольку точных координат места падения пилоты передать не успели. Также сербы взяли с собой специалиста по радиоперехвату, чтобы попытаться перехватить переговоры пилотов с группой спасения, которую по всей ваероятности, вышлют им на помощь. Этот специалист также мог извлечь информацию из бортового компьютера самолета и раскодировать сетку частот НАТО, что сильно упростило бы радиоперехват.
Сигнал также был перехвачен службой радиослежения НАТО и передан на американский авианосец, находящийся в Адриатическом море. Командование НАТО решило выслать группу спасения, состоящую из подразделения силовой разведки Корпуса Морской Пехоты США (Форс Рекон ). Поскольку точных координат крушения пилоты передать не успели, начальным районом поиска должен был стать район по курсу движения самолета. Прибыв на место, группа спасения должна была выйти на связь с пилотами и разыскать их, при этом всячески избегая контакта с местным населением и, особенно, боевиками, которые, скорее всего, тоже будут искать сбитых пилотов. Если все же контакта избежать не удалось, то разрешается вооруженный отпор, но основной задачей остается спсение пилотов, а также, если получится, уничтожение бортового компьютера сбитого самолета.
После того, как группа встретит пилотов, она должна передать на авианосец координаты точки, более всего подходящей для эвакуации пилотов и спасателей, и ориентировочное время подхода к ней. Также группа должна будет сообщить, когда она будет на точке, чтобы с авианосца выслали вертолеты для эвакуации. Время подлета вертолета 30 минут, группа спасения обязана удерживать точку эвакуации все это время.
Ход игры:
Стартуем от стоянки. Сначал пилоты - уходят, оборудуют место крушения где-либо по курсу, курс известен всем. Пилоты кричат в эфир "СОС" - это сигнал для выдвижения "сербов". Сербам логичнее всего двигаться по "курсу" и искать место крушения - так будет гораздо проще потом перехватывать сообщения пилотов, да и точка, откуда пилоты начали от них "теряться" - это и будет точка крушения. Спустя минут 40 - час выдвигается группа спасения. Группе спасения также нужно двигаться по "курсу" самолета до тех пор, пока они не установят устойчивую связь с пилотами ( в лесу метрах в 350-400 уже рации перестают ловить, а если зелень - то еще раньше). Т.е. пилоты слышать их не будут, но будут пытаться оставаться как можно ближе к линии курса самолета, и передвигаться, прячась от преследователей, рассказывая в эфире о том, как они двигаются, чтобы спасатели могли выйти к ним.
Далее, два варианта.
Варинат 1: пилоты встретились со спасателями. Группа спасения передает в эфир (будет передавать каждые 15-20 минут) о том, что она перехватила пилотов и движется в район такой-то для поиска точки эвакуации. Группе преследователей, необходимо выдвинутя вслед за спасателями и перехватить их, отбить пилотов и\или препятсвовать проходу в район эвакуации. Далее, если спасатели с пилотами попали в квадрат эвакуации, они ищут открытую площадку (куда сесть вертолету), передают координаты этой поляны в эфир и пытаются удержать ее в течении 30-40 минут (можно час). Удержали - эвакуация прошла успешно, не удержали - в новостях передадут, что сербские национальные дружины пересекли провокацию американсикх спецслужб против сербского народа.
Варинат 2: пилотов пленили сербы. Сербы передают о том, что пилоты у них и что они двигаются на свою базу (передавать будут каждые 15-20 минут, координаты базы известны всем). Логично предположить, что пилоты будут ранены и группа преследователей не сможет слишком быстро передвигаться. Задача спасателей перехватить сербов до того, как они доберутся ло своей базы и отбить пилотов. Не успели - в новостях покажут невеселых пилотов, которые, якобы, бомбили мирные деревни по указке НАТО. Если удалось отбить, то задача вновь сводится к эвакуации.
...ох, чую даже в таком варианте не успеем за день....
Отредактировано испанец (Пт, 19 Фев 2010 22:33)