Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php


Страйкбол с "жесткими" правилами

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Вот, господа, некие задумки, как попробовать поиграть в игры подобного типа.
Что бы избежать условностей и проблем с доукомплектованием снаряги и временем затраченным на сам процесс игры есть пара мыслей, которые ниже следуют.
Это концепция быстрых ,приближенных к реальности боевых столкновений (без прочих длительных маршбросков и армейских «напрягов», довольно массового харрактера).
Строго не судите, дополняйте, предлагайте. (я в «задумках» не особо специалист, это просто мысль, требующаяя должного воплощения). Тем более, что ничего нового я не предложил, но тем не менее , - "мысь пришла в голову, и я ее подумал...".

Итак:
Короткие игры с элементами МилСим:

Типы игр и минисценарии:

1: (СПТ) - Спецура против Террористов
    - Захват (освобождение) заложников.
    - Сопровождение (уничтожение) ВИПа.
    - Спецоперация «Убейте этих подонков!!!».

2: (АПП) - Армейцы против Повстанцев
    - Засада на армейцев (или на повстанцев).
    - «Зачистка» местности армейцами.
    - «Сбитый пилот», для повстанцев «убей подонка», для армейцев «встреть и спаси таварища».

3: (АПА) - Армейцы против Армейцев
   - Городской бой.(встречный либо защита-нападение).
   - Бой в лесу.(встречный либо защита-нападение).
   - Засада – вскрытие засады.

Во всё это (+,-) мы уже играли, так что с сутью дела проблемм не возникнет.
Минисценарии будем придумывать по ходу процесса, хотя можно играть и просто на постановку задачи, -  без сценария.

Общий принцип:

- Игра прводится в один раунд с одной игровой смертью.
- Время раунда : 30мин, 60мин, 90 мин. В зависимости от типа игры и поставленных подразделению задач.
- Регистрация на тип игры проводится с понедельника по пятницу на сайте СНОС. За это время определяется состав участников и личный состав играющих сторон.
  В субботу   утром командиры сторон получают минисценарий и вводные инструкции, место,время,первичные и вторичные задачи,примерные свединия о противнике
  (численность, дислокация, вооружение, возможный уровень сопротивления) и  собирают свои группы (лично, либо через «форум» ) для инструктажей
  постановки задачи, ее изучения , возможной подготовки и планирования предстоящих акций.
- Игра проводится по воскресеньям за 2 - 3 часа до начала общих воскрестных пострелушек. (что бы иметь возможность потом просто побегать и порубиться как обычно).
- Участие бесплатное.
- Условием участия является соблюдение игроком особенностей игры.

Целью игры является :
1- выполнение задачи в указанный срок.
2- минимальные потери своей стороны.
3- максимальный реализм модели поведения.

Особенности:

- Играющие сороны распределяются по принципу тип формы - тип оружия. Форма и снаряжение сторон должны быть макстмально схожи покроем и цветовой гаммой, оружие 
  однотипное (в играх на стороне «террористы и повстанцы» это не обязательно).
  Для удобства зрительного распознавания свой-чужой одна из сторон отмечает бойцов повязками одинакого цвета. В случае проведения игр типов СТП-АПП у террористов и 
  повстанцев допускается ношение гражданской одежды (при обязательном наличии защитных очков)
  Вся «партитура» оговаривается при планировании действий, во время процесса действует командно-приказная система
- В игре применяются только механические магазины (исключение – бункер для пулемета)
- Количество носимого боезапаса соответствует реальному.
  (360 патронов на каждого стрелка, что соответствует 4 магазинам типа механа заполненых по 90 шаров в каждом).
- Дозаряжаться в процессе игры запрещается.
- Допускается при необходимости брать боеприпасы у сокомандников принимающих участие в игре
  Допускается пополнять боезапас за счет заимствования у убитых игроков (членов своей команды). Данное действие распостраняется и на элементы снаряжения переносимые 
  бойцом и необходимые по сценарию (осуществляется по предварительной договорённости).
- При попадании в руку или ногу игрок считается раненым, и не может участвовать в дальнейшем выполнении задачи и (отметив себя красной повязкой) уходит на мертвяк 
  (однако, при подсчете потерь убитым не считается)
- При попадании в туловище или голову игрок считается убитым, изображает игровую смерть (падает на землю естественно не снимая защитных очков), оставаясь на том месте
  где был убит и изображает труп. После того как игровой процесс смещается в сторону от места его смерти, игрок  встает и уходит на мертвяк (при подсчете потерь считается
  убитым).

Критерии победы:

- Выполнение поставленной задачи.
- Минимальные потери (считается количество убитых, и отдельно считается количество раненых)

Вообщем цель измышлений была: - поиграть в МилСим минимальными средствами.

Отредактировано МАУГЛИ (Чт, 4 Фев 2010 18:09)

0

2

Надо начинать, все предельно ясно. Нужны командиры повстанцев и армейцев которые организуют группы. Так что выдвигайте кандидатуры

0

3

МАУГЛИ написал(а):

Общий принцип:
- Игра прводится в один раунд с одной игровой смертью.
- Время раунда : 30мин, 60мин, 90 мин. В зависимости от типа игры и поставленных подразделению задач.

...все, приехали, это не МилСим - это простая воскресная пострелушка на вылет с ограничением времени боя. Давно уже не был на Очистных, но мы, когда начинали (считай весь 2007 год) играли именно о таким условиям, потому что с мертвяком на очистных играть нереал из-за их размера.

Считаю, что из всех предложенных Маугли вариантов и учитывая количество игроков, мы тут, в Ставрополе, реально можем отыграть только парочку из них. Например: две небольшие группы, задача первой: нанести удар (уничтожить) по определенному объекту, уничтожить вторую группу, задача второй: обеспечить охрану объекта, уничтожить первую группу. Время выполнения: 1-2 суток,  (полигоном может служить лес или здания). Форма и снаряжение групп могут совпадать с таковыми либо у реально существующих подразделений, типа разведка, либо быть сборной солянкой из необходимой снаряги.... но, практически обязательно, чтобы одинаково все было.

Еще возможный вариант: терроры против спецов, охраняющих ВИПа - примерный сценарий я выкладывал в первых постах. Т.е. две группы, одна сопрвождает ВИПа к определенной точке на полигоне (тут больше подойдет полигон со зданиями), вторая группа пытается его уничтожить. Группа охранения может применять армейское оружие, должна носить бронежилеты и быть одета в полу-гражданскую одежду (это по поыту применения форсов в миссиях по озране важных персон). Группа террористов может быть одета в обычную повседневную одежду, при чем если террорист проходит мимо эскорта невооруженный и не вызывает подозрения охраны, его могут оставить в покое и не трогать. На выполнение миссии - сутки, т.е. ВИПа нужно доставить в здание, например,  завтра к 16-00, игра начинается сегодня в 9-00 утра - стороны могут располагаться на полигоне, делать засады (террористы), патрулировать его (охрана) и т.д.

Это вот моя точка зрения.

0

4

НУ, это , скажем не Милсим, но довольно интересно))) Я за. Маугли, если достаточное количество народа проголосует "за", сделаю отдельный раздел, выложенные тобой правила оформим, спецраздел регистрации и т.д.

Вобщем, народ, выражаем мнение активно и сразу выдвигаем кандидатуры на командование противоборствующими сторонами. Командиры должны быть иниитивными, умеющими собрать народ.

0

5

Понятно, что не МилСим... написано - ж  " С элементами..." 8-)
На полное воплощение ни здоровья ни времени ни бабла не хватит...
К тому же если бы я хотел спать на голой земле в лесу (от холода) в обнимку  с небритыми мужиками, жрать что попало, бегать по 15 км, срать на открытом воздухе подтираясь газетой, курить "Приму", получать Люлей от начальства, которое всеръез хочет поменять мою сексуальную ориентацию.... и при всем при этом рискуя каждый день быть застреленым, или наступить на какую нибудь взрывчатую гадость ....то я бы наверное 8-)   остался в армии.

Нате вам ,граждане, еще пищу для мозгов, вы побольше меня в этом соображаете, может из этого что то и выйдет : -
итак:

Игра «Сбитый пилот»

Сюжет:
События развиваются на территории Сербии, в зоне ответственности американского миротворческого контингента.  Около трёх месяцев назад на вооружении отрядов сербских повстанцев появились российские ЗРК «Стела-2М». Сербы стали пытаться сбивать самолеты американских ВВС, патрулирующие воздушное пространство,с целью оказания поддержки наземным силам. Некоторое время результаты пусков были неудовлетворительными , похоже, огневые расчеты учились обращаться с новым оружием (пуски были единичными и американские пилоты успевали применить противоракетный маневр), но потом сербы научились, дали парный залп  с небольшим интервалом, и завалили штурмовик А -10 «Тандерболт».
Самолет упал на территории контролируемой сербскими повстанцами. Пилот ,  успел катапультироваться, остался жив и сейчас находится на враждебной территории.Сербы проводят его поиск, прочесывая район падения. Командование американскими миротворческими силами приняло решение о проведении операции по спасению пилота и поиску «черного ящика упавшего самолета»

Игровые стороны , игровые персонажи и игровой реквизит:

Реквизит «черный ящик»:
Бортовые самописцы  на самом деле имеют форму сферы, выкрашены в оранжевый цвет и имеют вес 15-20 килограмм (большая часть веса приходится на прочный корпус), предлагается в виде данного реквизита использовать :
- Гимнастическую гирю соответствующего веса покрашенную оранжевой краской,
- Не работающий автомобильный аккум (внешне не сильно похоже,но по весу соответствует),
Реквизит должен быть легко обнаружаем, достаточно тяжел и неудобен при транспортировке

Персонаж «Пилот» :

-Молодой улыбчивый парень 20-25 лет ростом до 175 см.(ибо летчики как и танкисты люди компактного телосложения),
-Лейтенант ВВС США, (закончил лётную академию «Колорадо-Спрингс» около года назад).
-Сын своей старушки-мамы (тихо помирающей от болезни Альцгеймера в элитном стардоме в Сан Диего, Калифорния),
-Муж миниатюрной домохозяйки , которая копит деньги на силиконовый бюст , носит «брэкеты» и ждёт его с войны домой,
-Отец двоих маленьких детей,
-Хозяин кастрированного и дружелюбно -тупого лабрадора,
-Владелец  бежевого «Шевроле» и купленного в кредит небольшого домика,
-Патриот своей страны (не ест пищу содержащую холестерин, верит в то что  Анна Николь Смит вышла замуж по любви, и в то, что Америка помогает Сербии),
-Где находится Сербия узнал месяц назад. Хочет обратно а Америку.
-Одет в лётный комбинезон (серого,серо-зеленого цвета) без камуфляжа, ботинки с высоким берцем, перчатки и защитные очки.
-При себе имеет:  вещевой мешок, а так же ИПР,ИПП, компас,картау, сигнальный фальшвеер, нож и одну флягу с водой.
-Вооружен пистолетом («Беретта» либо «Кольт») с боезапасом 30 выстрелов и пистолетом-пулемётом МР-5 (без ЛЦУ и коллиматороа) с боезапасом 120 выстрелов,
-Рация персонажа настроена только на прием (повреждена при падении).
-Пилот может оказывать сопротивление что бы  не дать захватить себя в плен (т.е он может отстреливаться, либо застрелиться).

Сторона «Сербские повстанцы» :

-Бывшие сербские военные,
-Имеют среднюю подготовку, которая компенсируется большим боевым опытом,
-Хорошо знают местность,
-Слегка небритые патриоты своей страны ( естественно,все без исключения подонки, а так же немножко - мародеры, немножко - насильники и совсем немножко - садисты). Одно  другому не мешает, знаете ли...
-Не любят американцев, (а особенно лётчиков),
-Точно представляют месторасположение Америки,и хотят туда поехать.
-Командир, - отъявленая мразь, личный друг и сослуживец Слободана Милошевича. Находится в международном розыске по поводу этнических чисток совершенных  албанцами против сербов в конце 90 х., Профессиональный военный.
-Одеты в единообразную камуфлированную либо защитную форму,
-Не являются «спецназом», поэтому не имеют элементов спецоснащения,
-На себе имеют : «выкладку» страйкболиста по стандартному варианту суточной игры,
-Вооружены АК- серия (массово), ограниченно могут встречаться другие образцы стрелкового оружия. Носимый боезапас – 360 выстрелов на каждого бойца. Офицеры помимо  прочего, вооружены пистолетами.
-Рации в соотношении 1х4,

Сторона «Американские миротворцы» :

-Профессиональные военные,
-Имеют отличную подготовку и боевой опыт,
-Не слишком хорошо знают местность и местные традиции,
-Хорошо экипированные и отменно обученные патриоты своей страны (немножко – политкорректны, немножко – лицемерны и совсем немножко – пафосны). Одно другому не мешает, знаете ли...
-Любят всех (особенно арабов и сербов), летчиков ценят и уважают,
-Точно представляют месторасположение Америки, и хотят обратно.
-Командир, - герой войны в заливе – часть 2, Знает,что делает, и делает это очень хорошо и с большой любовью к профессии. Профессиональный военный в 8 поколении, родственник генерала Дугласа Мак Картура.
-Одеты в единообразную камуфлированную форму,
-Учитывая хорошее снабжение имеют все кучу всяких полезных причиндалов,
-Не являются «спецназом»,но имеют элементы спецоснащения,
-На себе  имеют : «выкладку» страйкболиста по стандартному варианту суточной игры,
-Вооружены М- серия (массово). Носимый боезапас – 360 выстрелов на каждого бойца. Офицеры и сержанты помимо прочего, вооружены пистолетами.
-Рации с гарнитурами в соотношении 1х1,

Задачи сторон и персонажа:

Пилот:
1: Прячется чтобы не заметили.
2: Не должен попасть в плен.
3: Скрытно (по возможности ) передвигается к точке  эвакуации. Это цель №1
4: Если его не «грохнут» в процессе передвижения или не «спасут» по дороге , выйдя на точку должен дождаться спасательной группы. Это цель №2

Повстанцы :
1: Должны найти и захватить пилота для того, чтобы открутить ему голову, и прочие части организма,которые у него откручиваются , либо просто убить пилота в процессе
преследования .(цель №1),
2:Должны найти и захватить «черный ящик упавшего самолета» и транспортировать его в указанную точку (за каким хреном данный «ящик»  им нужен я понятия не имею, но  пусть корячатся,чтоб жизнь медом не казалась.) Это цель №2
3:Противодействовать спасательной группе.

Спасательная группа:
1: Должна найти (и сопроводить пилота до точки эвакуации) либо защитить пилота который сам (...ай, молодец!!!) пришел на точку эвакуации. Для того, чтобы вернуть нашего парня к его милым детишкам, ждущей жене и имбицильному лабрадору.  Это цель №1
2: Должна найти и захватить «черный ящик упавшего самолета»
если «ящик» уже захвачен повстанцами, то необходимо его отбить и транспортировать в указанную точку. Это цель №2
3: Противодействовать повстанцам .

Общие вводные:

Для повстанцев:
-Место падения самолёта повстанцам известно точно (они видели куда он упал)
-Место нахождения «черного» ящика повстанцам  ,соответственно, тоже известно (ибо находится он на месте падения самолёта, как ему и положено).
-Место приземления спасшегося (пока) пилота повстанцам  известно только приблизительно (известна зона где он может оказаться).
-Повстанцам известно так же время начала спасательной операции и примерный численный состав спасательного подразделения.

Для спасательной группы:
-Место падения самолёта известно приблизительно (известна зона где он может оказаться).
-Место нахождения «черного ящика» для спасательной группы,соответственно, тоже точно не известно (ибо находится он на месте падения самолёта, как ему и положено).
-Место приземления спасшегося  пилота спасательной группе  известно абсолютно точно (рацию пилота запеленговали), как и место точки эвакуации куда он выйдет.
-Спасательной группе известна приблизительная численность повстанцев и известно, что они ведут поиск сбитого летчика и «черного ящика».

Для пилота:
-Примерно знает численный состав повстанцев и сторону, откуда они идут (ну допустим видел пока спускался)
-Точно знает место точки эвакуации и время когда она будет осуществлена.
-Точно знает место начала его поисков, (это обломки его самолёта).
-Точно знает, что ему п...ц .
-Точно помнит,что рассказывали ему на спец-курсе по выживанию и от этого жить ему хочется еще больше а в плен как-то не особо...

Процесс выглядит примерно так:
Укаждой из сторон есть одна общая (лежащая стационарно) задача и общй объект «нездорового» интереса : - перемещающаяся по полигону тушка откормленного летчика (тут цели сторон прямообратные).
В рамках поставленных задач игра может сочетать следующие тактические вариации:
* Поиск и уничтожение.
* «Проводка» ВИПа из точки А в точку Б
* Встречный бой в лесу за овладение вожделенной «оранжевой тяжёлой хернёй»
* Постановка-вскрытие засады (в момент транспортировки груза)
* Оборона точки эвакуации
* Пилот может совершенствоваться в искустве маскировки или «стреляться» в голову на скорость.
Территория где то около 1-1.2 км.кв. Желательно лесистая.
Точки и зоны размечены с несильно большим разносом потому как если это «размазать» до дневной игры то получится что-то вроде «Слез солнца», только в отличии от надувных шариков, в течении часов 6-8  за собой придётся таскать оранжевую гирю и живовго мудака (а учитывая игру без «респа» неисключено что эту гирю будет тащить сам спасаемый мудак). Поэтому основная идея впрессовать это в 2-2.5 часа. За это время мы друг друга полюбому либо просто поубиваем, либо у нас закончатся патроны, либо кто то у кого то (все таки) выйграет.
Численный состав сторон , - равный (стволов по 15) Т.е суммарно нужно человека 31-33

Сценарий, - не шедевр, ежу пьяному понятно (без намека на личности  8-), просто поговорка такая есть) ... но
возможны вариации типа: повстанцев больше чем сспасателей, но у спасателей выше огневая моща, либо, -  пилот не один а два и приземлились они в разных местах, либо паралельно со спасательной операцией осуществляется еще и охота на лидера повстанцев (это делают другие люди,а лидер не в курсе...
В принципе если за дело воплощения сценария возьмутся люди знающие- опытные, разбавят ее тем самым МилСимом (как водку КокаКолой  8-) то думаю что и дневную игру отиграть можно.

З.Ы. 8-)

Летчики народ очень романтичный и своеобразный... особенно американские.
Когда их сбивают, они просят помощи (начитывая фразы из англо-вьетнамского или в нашем случае англо-сербского разговорника), иногда даже пытаются умаслить местных (тех кого они 10 минут назад так замечательно и весело бомбили напалмом) разнообразными подношениями в виде сигарет,местных денег и прочих сопливостей...(и веть читают же в их академиях какие то гондоны всякие спец-курсы по выживанию на враждебных территориях) ... И несмотря на это, ребята очень сильно удивляются, когда  местные их с азартом ловят и после этого с удовольствием и долго бъют (но это в начале), а потом сдают местной контрразведке...
Забавно будет, если через полтора года посе своего спасения, у себя дома, этот наш «Сбитый пилот» напьётся в стельку и застрелится из своего «Кольта»
от «пост-травматического синдрома».
(в присутствии жены, которая перестала его понимать, детей, которые стали от него шарахаться, и собаки, которая бесила его всю его жизнь)
И его похоронят. С воинскими почестями. И единственый, на похоронах, кто его поймет, - будет спасший его   "Профессиональный военный в 8 поколении, родственник генерала Дугласа Мак Картура".

Ну что, продадим сценарий Квентину Тарантино? 8-)

Отредактировано МАУГЛИ (Пт, 5 Фев 2010 18:25)

0

6

МАУГЛИ написал(а):

Не работающий автомобильный аккум (внешне не сильно похоже,но по весу соответствует),

имеется)))
еще есть антуражный ящик под это днло.

0

7

Идея не плоха. Сценарий Квентину продать не выйдет, во первых такой фильм уже сняли - с Машковым кажется  (он за пилотом охотился), а пилота играл чувак, который в Старски и Хатч играет белобрысого (он же играет с Джеки Чаном в фильме о диком западе), блин, забыл как его зовут.  :D  Далее, если поччитать топик про Вьетнам ЮФО 2008 года - там то же самое, практически, отыгрывали.

Как я уже говорил, это не МилСим - это просто ужесточенный страйк. Это замечательно, что люди интересуются такими играми, я сам поклонник именно такого страйка и, обычно, призываю играть именно так! Без дозарядки, с отыгрыванием трупов и т.д. В общем, всем, кому тема, описанная Маугли интересна и кто хочет ее попробовать - советую в сезоне 2010 попасть на игры типа "Большая Прогулка", "Слезы Солнца" и еще Дохалл (САС, Новочеркасск) планирует жесткую игру по Ираку - вот там все будет так, как описал Маугли, ближе к реалу, не МилСим, конечно, но ближе...

Далее, по сценарию с пилотом - я вижу практически полный сценарий на дневную игру! Полигон - Русский лес. Две группы и все такое - как написано выше. По пилоту поправочка - рация у него может работать ТОЛЬКО НА ПЕРЕДАЧУ, так будет намного лучше! Повстанцы выдвигаются на поиск на час-полтора раньше спасателей (им ближе), им также известна частота, на которой пилот передавал "мэй-дэй". Да, и не разрешать ему застрелиться - возможно у спасателей будет шанс его отбить.  Дальше, чтобы отследить передачи пилота - им необходимо сканировать эфир или найти "черный ящик" - там будет указана сетка частот, которую может использовать пилот.

Собирался отыграть подобный сценарий в качестве тренировки, когда потеплеет - ближе к Открытию. Хотел пригласить команды Ставрополя (да и вообще всех желающих) составить компанию в этой тренировке. Тренировка планировалась как проверка и развитие  навыков игрового боя в лесу, маневров и т.д. Конечно с мертвяком - но так, чтобы мертвяк одного игрока задерживал всю группу (т.е. чтобы бойцы все-таки  не лезли под пули).

п.с. - кажется чувака зовут Оуэн Уилсон...

Отредактировано испанец (Пт, 5 Фев 2010 20:03)

0

8

Есть возможность достать высотный костюм а также шлем летчика истребителя ВВС РФ, поговорю с товарищем может отдолжит, но "летчик" должен быть не высоким и худощавым

0

9

...вся Браво Ко. одета во Флай-Сьюиты - летные комбинезоны... :)

0

10

испанец написал(а):

...вся Браво Ко. одета во Флай-Сьюиты - летные комбинезоны...

а что прикольный сценарий получится: команда сбитого бомбардировщика пробивается к своим и тд :idea:

0

11

испанец написал(а):

это просто ужесточенный страйк. Это замечательно, что люди интересуются такими играми, я сам поклонник именно такого страйка и, обычно, призываю играть именно так! Без дозарядки, с отыгрыванием трупов и т.д.

Есть предложение коллегиально все додумать, воплотить и отиграть.
Тема может обрости должным антуражем и "пушистостью", главное, чтоб не пропала динамика.

Короче, - тема рабочая. Давайте думать, потом делать.... ну и естественно и играть.

Отредактировано МАУГЛИ (Сб, 6 Фев 2010 10:45)

0

12

МАУГЛИ написал(а):

Есть предложение коллегиально все додумать, воплотить и отиграть.
Тема может обрости должным антуражем и "пушистостью", главное, чтоб не пропала динамика.

Поддерживаю, особенно применительно ко времени, котрое я обозначил выше - ближе к Открытию. Также, пока еще есть время, можно додумать сценарий и провести, если не суточную, то дневную игру достаточно большого масштаба - с приглашением как ставропольских, так и иногородних команд. За сонову можно взять сценарий предложенный Маугли и заточить его под бОльшее количество народу - это несложно. Игру можем провести в Русском лесу (полигон - можно местность где базы "Алхимика", можно за Малой Химией, можно там, где были Слезы Солнца). Готовить местность нужды нет, потребуются лишь нормальные карты. Выложить приглашение за три-четыре недели до игры, чтобы люди знали и готовились и чтобы мы знали сколько кого будет. Игру, особенно если это будет дневка (с утра до вечера), провести по ужесточенным правилам - без таскания доп. шаров, без перерывов и т.д. Условия по мертвяку сделать такими, чтобы человек боялся получить шар почти также, как он боялся бы получить пулю.

...ну и перенести посты, посвященные "жесткому" страку в другую тему, таки не МилСим - к нему еще вернемся думаю.

0

13

На счет времени, - сргласен , так как "Открытие", это все таки "Открытие" , я больше скажу: - если принимать во внимание очень объёмный проект "Сталкер",
+ ваши ("американские" блочные "приватки"),  есть предложение релиз "Пилота" перенести на начало лета (трава поднимется, листья появятся,комары проснутся, амброзия заколосится... тепло будет и народ охотнее соберется), за это время сценарий будет приведён в необходмый вид,выберем место, отиграем "тест" (местными силами), внесём корректуры и в июне-июле  отиграем уже по полной.

испанец написал(а):

Игру, особенно если это будет дневка (с утра до вечера), провести по ужесточенным правилам - без таскания доп. шаров, без перерывов и т.д. Условия по мертвяку сделать такими, чтобы человек боялся получить шар почти также, как он боялся бы получить пулю.

Вот это разговор!!!
"разумный жесткач", - это тема и тема заключена не в увеличении "тюна", а в ужесточении условий выполнения задачи и определённом натурализме процесса  8-)

испанец написал(а):

...ну и перенести посты, посвященные "жесткому" страку в другую тему, таки не МилСим - к нему еще вернемся думаю.

Если идея найдет последователей, думаю так и случится.

0

14

Потихоньку додумываю сценарий:

Доработка по «миротворцам»:

В спасательной операции участвуют две группы :

«Алфа» (Оборотни) : - задача №1 : найти позиции размещения расчетов ЗРК (расчетов будет два, каждый состоит из стрелка – оператора и небольшой (2 -3 человека) группы охранения) после обнаружения мест дислокации расчеты необходимо уничтожить. (точное место расположения расчетов неизвестно, известны зоны, откуда производились пуски ракет, так что местность придется прочесывать) .
Задача №2 : Обнаружить место падения самолёта, зачистить территорию, захватить «черный ящик»,  (Ящик очень важен, - в нем по мимо прочего ( типа воплей: - ой б...д, меня подбили... или ,- Ну вот и земля... бл..дь какая она су..а твёрдая и.тп. имеется еще и.... : - сетка частот ( в том числе и частота радиообмена пилота и группы спасения ( это не я придумал, это идея Испанца)) и доставить сей ящик  его на точку эвакуации X-RAY

«Браво» (Браво Ко) : - задача №1 : обнаружить сбитого пилота, пресечь попытки его захвата, (либо в случае если пилот попал в плен отбить его у повстанцев), сопроводить пилота в точку звакуации Z-RAY. Если пилот будет убит в процессе выполнения задачи неодходимо доставить на току эвакуации его труп.
Причем если пилот перешел в состояние трупа (что крайне не желательно), его нужно будет нести до точки выхода на себе.  (так что беречь  его придется как зеницу ока...
(фишка из разряда : - он писает, ты помогашь..)

Точки эвакуации X-RAY и Z-RAY:
Эвакуация проводится вертолетами UH-60 «Блэкхок», поэтому точки эвакуации:
Распологаются на открытых местах (поляны, просеки либо опушка леса), и не должны иметь вертикальных помех (в радиусе 40 метров) для осуществления посадки и взлёта.
При выходе на точку необходимо обозначить своё присутствие сигнальным дымом.
Нахождение на точке эвакуации (после подачи дымового сигнала) 10 минут (это время подлёта,посадки,погрузки и взлёта) по истечении этого времени группа считается эвакуированой, а задание выполненым). В течении этого времени группа может быть атакована преследователями, поэтому организация обороны точки эвакуации будет очень не лишней ( т.е. группа спасающая пилота будет иметь "свои десять минут славы")  Группа которая искала "черный ящик будет иметь то же самое, только в плане включаемой музыки более подойдёт (думаю) -the_trashman_-_surfin_bird.... погрузка в "чопперы" под эту хрень хорошо смотреться будет... особенно с "Ч.Я",который им придётся таскать  и это всё под огнём противника...) Ну а для группы №2 больше уместным будет, после эвакуации и находясь на борту своего UH-60 ,"врубить музон" - creedence, - " clearwater revival-fortunate  8-) " ..... " , и это будет это действо ой  как правильно...

Сербам придумаю чего нибудь адекватное... 8-)

Отредактировано МАУГЛИ (Вс, 7 Фев 2010 21:44)

0

15

Предлагаю назначить Маугли на должность Главного писателя сценариев))))) С удовольствием отыграю этот сценарий. Готов быть в составе расчета ЗРК. (или охранения)

0

16

Я вообще всеми конечностями за симуляцию, а то больно спокойно мы умираем и скорость-скрытность перемещений оставляет желать лучшего))) да и за смерть человек должен как-то еще пострадать, чтоб не просто сидел, а например что-то копал к предстоящим играм))) шутка))) или нет?)))
Во к симуляции надоть еще добавить тусню-возню с ранеными тогда полный аллес будет! ))) Есть вариант проявить своё человеколюбие и товарищество))) кто помчит за своим который нечеловечьим голосом орёт время на оказание помощи 5-7 минут иначе хитпоинты вытекают ))) а тут еще добрый снайпер ждёт помогальщиков, у него же тоже же же план и отчитаться надоть за деятельность, что не спал весь день под кустиком соблюдая маскировку))) а работал на полном выдохе)))
Как внештатный саниструктор в своё время наслаждался сам, так что могу предложить пережить такиме мега-антуражные темы типа наложение жгутов, повязок и шин в положении лёжа (особливо в грудь-живот мммм) и как бонус, сапог командира к примеру имитирует обстрел))) так и переползание с раненым, ваще тема особливо ежели он на пару десятков кг тебя тяжелее, транспортировка на себе в одно и более лиц, определение на ощупь препаратов аптечке или сумке, организация гнёзд раненых, погрузка в транспорт ))) и енто еще не полный перечень))) Лёлику со всей добротой еще есть чего добавить)))
да там ежели вдрух противник применить ядрёное или Х/Б оружие ваще круть, ведь SPA процедуры никто не отменял)))  а стрельба в противогазе ммммм)))) а суета в противогазе вообщеееее))) а ежели еще у костюмчикуууу ммммммм))) нормативов по РХБЗ сколько за здря пропадает)))
на самом деле если раненых к процессу подключить значительно антураж поднимется, ведь плотность огня изменится... да и будет ясно кто как на раненых товарищев прореагирует))) станет понятно почему боевые тройки-четвёрки должны быть, а не двойки...
по боеприпасам предлагаю всё же механы согласно прототипам+10-15%, а у кого механы недоподают озаботятся как раз))) ну и можно ящичек с парой цинков для желающих-жаждущих поносить антураж на первых 500 метрах наступает полный)))
если уж совсем круто, то отобрать у всех лоадеры пусть ручками снаряжают, то что в ящичке носитя)))
смертность вообще предлагаю строго учитывать - будет командирам, что обсудить с подчиненными, да и ответственность за принятые решения таХтических задач ой ой как повысится... а спрос-то какой будет за невыполнение приказов/распоряжений или неразумную инициативууууу...
вообще симуляция дело нужное, а то как-то всё стало неантуражно, в основном за формой одежды гонимся ))) не растём профессионально)))
и тема нашивок для лучших бойцов отсюда прям получше смотрится)))
ЗЫ
к стати неплохобы для выполнения сценариев типа оборона в лесу дооборудовать позиции, а то там как-то не айс обороняющимся совсем...
опять же командирам бы обсудить-спланировать схему оборнительных позиций, собрать личный состав, привести планы в реальность, отработать нормативы по инженерной подготовке))) и естессно подготовить план-конспекты)))

Отредактировано Zorg (Вс, 7 Фев 2010 23:04)

0

17

"американские блочные приватки" - это игры открытые для  любой адекватной команды. :) Просто на них не вывешивается открытая регистрация - как в "старое доброе время", когда в страйк приходили по знакомству.  При чем, попасть туда легче, чем, скажем в первый раз на Открытие\Закрытие - достаточно изъявить желание и приехать. Никаких поручителей не предусмотрено, никого наказывать, если, допустим, вы накосячите а я вас пригласил - ни на меня ни на вас никаких санкций не наложат...  ну просто больше вас приглашать не будут. Все! :)
Так что, интересует какая-либо игра из "блочных" - заявляете о своем желании приехать, выполняете условия игры и соблюдаете Правила - дальше вам уже самим будут приглашения рассылать сами орги! Спросите у Оборотней, еще пример: МПРИ (Ростов).
Расписание планирующихся игр на сезон 2010 я, чуть позже, выложу в ветке Браво Ко. Так что все смогут узнать о сроках и направленности игр и, если будет желание, принять в них участие. :)
...это флуд...

По теме, Маугли, а может напишешь полный сценарий и мы его потом сразу весь и обсудим\подкорректируем, а? Кусками плохо воспринимается...

0

18

МАУГЛИ написал(а):

дрочить на «каталоги Филипинских невест», «ждущая селиконого абдейта» жена

Маугли! откуда такие познания в психологии пиндосских пилотов? o.O

А нельзя вместо сербов сделать каких нибудь других злодеев, мне лично стрелять в сербов не айс, даже не настоящих, дурные аасоциации.

0

19

"фишка",не в этом. Ты, дружиже, за сербов хочешь?   8-)
Так это не ко мне, Это к "Джокеру"... у нас ,знаете ли, суббординация.

Отредактировано МАУГЛИ (Пн, 8 Фев 2010 11:39)

0

20

МАУГЛИ
такс я за но ты и про нас не забудь можем отыграть ганибалов или ещё кого-нить :) Также можем и за сербов  :flag:

0

21

Думаю что не надо слишком усложнять конечный сценарий. Красочные описания (реально красочные - прям вставляет! :) ), которые дает Маугли для персонажей и групп, надо поместить отдельно, после  сценария. В сценарии надо четко указать что, когда и как разрешено делать на этой игре, и что - запрещено.

Например: пилот - вооружение: Пистоль, два (три, четыре) магазина к нему. Карабин, 4 (4,5,6,7, 8 - сколько придумаем) магазинов к нему), нож. Все, больше никакого оружия с собой, никаких запасных шаров, ничего! (стреляться таки запретить, иначе он застрелится, если его, скажем, окружить - ну и че за фишка? Захватить его так, чтобы он этого не заметил - уверен на 100% среди нас ТАКИХ спецов нету! А вот заставить его отстрелять весь его, ограниченный, боезапас и тогда взять вплен - вот это приоритетная задача для преследователей может быть!) Ну вода у него с собой и бутерброд - из съестного. Карта, навигатор и рация (которая только на передачу). Одежда - в принципе, если брать амеров, то логично будет его одеть в комбинезон цвета олива. Не стоит думать, что пилот привык рассматривать жизнь только с высоты и на большой скорости, дрючат их по технике выживания и егерским навыкам неслабо - в пилота вкладывается, возможно, не один лимон баксов, никто не будет рисковать им. Возможно стрелковая подготовка у него и не такая серьезная, но ориентироваться, выживать и прятаться от преследователей - у них спец курс по этому, при чем "в поле". Так что, ребята, пилота придется ИСКАТЬ, а не тупо догонять...  И передавать куда он пошел, он будет не для своих, а скорее для преследователей. В реале, если пилота сбивают, у него есть четкий план куда и как идти, и он его никогда в эфир не передаст! А группа спасения, если таковую посылают, также в курсе индивидуального плана спасения пилота, и она не пойдет его искать - скорее двинется на место эвакуации (куда должен прийти пилот) и будет обеспечивать безопасность этого места.

Преследователи (от 3/5 до 2/3 от всех играющих), вооружение: пистолеты (если есть) магазинов к пистолеты разрешено 2 (3,4), автомат 1, магазинов к автомату 6 (7,8,9,10 и т.д.) - это сколько можно мксимально. Нож, гранаты - 4 (5,6) шт. Больше НИКАКИХ боприпасов с собой!  Разрешены снайпера, пулеметчики, у последних, скажем два полных бункера с собой. Карта, навигатор, рация, но пока не найдут черный ящик, канал могут искать только сканированием! СОС (Мэй-Дэй) слышат (знают примерное место падения самолета).

Спасатели: (от 1/3 до 2/5 от всех играющих), вооружение: пистолеты (если есть) магазинов к пистолету - разрешено на один-два больше, чем у преследователей. Автоматы, магазинов разрешено на два-три больше, чем у преследователей. Нож, гранаты - на пару больше , чем у преследователей. Карта, рация (сетка частот для связи с пилотом), навигатор. Старт для них на час-полтора позже чем для преследователей.

Вот так, если у нас все по жесткому, то больше никаких вводных быть не должно. Техника безопасности только - куда идти если потерялся,к примеру. И общие вводные по игре - до скольки играем и т.д.

Насчет правил по мертвяку - есть мысль! Можно попробовать сделать так, как играют в Европе. Мертвых нет вообще! При попадании игрок считается раненым. Принимает горизонтальное положение, кричит что ранен. Защищаться не может. Далее два варианта, либо первыми до него добираются свои (оттесняют противника или эвакуируют раненого), либо противник захватывает раненого - также можно эвакуировать его. Чужие, если хотят, чтобы раненый считался их пленным, ОБЯЗАНЫ перевязать его, после перевязки раненый игрок считается пленным и подчиняется Правилам для пленного (обязан правдиво ответить на три простых вопроса, подразумевающих ответ да/нет/не знаю). После этого, игрок остается просто раненым и на вопросы отвечать больше не обязан, однако покинуть место своего ранения не может, его могут только эвакуировать (эвакуация означает, что игрока должны нести или тащить, САМ ОН ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ). После перебинтовки, игрок вновь в ступает в игру спустя 15 минут, в течении этих 15 минут, игрок не может самостоятельно передвигаться - его можно только носить (таскать). Сам себя перебинтовать игрок не может, однако может звать на помощьь и пользоваться рацией.

...это вот по механике игры.

0

22

так все же узнают включая пилота где упадёт и куды бечь в последний момент и кто откуда стартовать будет тоже в последний момент узнают пусть все путаются пусть все ищут))) или я что-то неправильно понял? успешно или неуспешно нашли-провели провести еще раз)))

0

23

Не совсем понял про зону - 200х400м., это такой кусок леса для игры?Я имел в виду кусок леса размерами от 1.5 кмх1.5 км и больше. Потом, допустим преследователи несут вахту на окраине леса - гарнизон типа у них так расположен. Им сообщают инфу о том, что в лесу, который прилегает к их казармам упал вражеский самолет (вряд ли вообще кто-то будет видеть как он падает). Информация приходит от радиолокационной станции, с приказом разыскать пилота, разыскать самолет и уничтожить группу спасения, если таковую вышлют на помощь пилоту. Так что преследователи будут знать примерный квадрат падения самолета, и, более точно, квадрат падения пилота - он сообщит его в эфир для спасателей. Помечать место падения самолета считаю бессмысленным, потому что в лесу на расстоянии 100-150 метров уже не будет виден даже разноцветный дым. А такой дым, который будет виден издалека мы устраивать не будем по соображениям пожарной безопасности.

Механизм начала игры такой: допустим старт игры в 9-00. Значит примерно часиков в 7-00, пилот (думаю будет лучше сделать пилота и штурмана - двоих) цепляет "черный ящик" и какое-нибудь полотно поярче и побольше и выдвигается в лес. В лесу до начал игры, он должен успеть оборудовать место падения самолета - разместить полотно так, чтобы его было видно как можно дальше и положить под этим местом "черный ящик". Далее пилот выдвигается в точку своего приземления, не слишком далеко от места падения самолета. Затем, в 8-50, в эфире разыгрывается жуткая драма, пилот в красках передает как его подбили, как он падает, катапультируется. С перерывом в 5 минут в эфир пилот передает координаты места своего падения и сообщает, что рация неисправна, поэтому он будет передавать место своего положения и намеченный маршрут для того, чтобы поисковая группа, в наличии которой он не сомневается, смогла его найти и вывести с территории противника. Передавать свои координаты он будет согласно сетке частот, которая забита в рацию (вот чтобы знать эти частоты и надо будет искать самолет).

По боезапасу, думаю сильно усложнять на первый раз не следует. Ограничить кол-во механ (шаров) - скажем пусть будет по 400 шаров у автоматчиков и 1500 у пулеметчиков (если пулеметы нормальные - народ и так запарится с ними по лесу бегать). Соотношение боеприпасов по сторонам надо привести к существующим нормам боевой выкладки. Например, сколько магазинов к автомату положено сейчас по штату рядовому бойцу в РА? Насколько я знаю, вопиюще мало - порядка 4 (подсумок идет на 4 рожка), спецов, десантуру и т.д. в расчет не берем, на поиски пилота отправили обычные войска (или вообще ополчение). С другой стороны, для спасателей характерно посылать спецов, у которых стандартная выкладка - 13 магазинов к карабину или штурмовой винтовке. В общем, в этой игре основной расчет механики в том, что кол-во шаров умноженное на кол-во бойцов одной стороны равнялось кол-ву шаров умноженному на кол-во бойцов с другой стороны. Пилоту разрешить три магазина и хватит, тем более, если их будет двое - можно вообще каждому по два. Пусть действуют так, как действовали бы в реале, ввязаться в их ситуации в бой - это значит либо погибнуть, либо быть плененным. Так что кол-во носимого боезапаса легко посчитать, зная кол-во игроков по сторонам. :)

0

24

по количеству боеприпасов немного не соглашусь подсумок на 4 магазина - это для несения службы в каруле, патруле, КПП, наряде по столовой, ЧПОКу, ну и тому подобное, а выдвигаясь в лес да с возможностью боестолкновения любой командир МСВ нагрузит бойцов так чтобы хоть на 30 минут боя хватило то есть 10-12 магазинов... думаю любой выдвигаясь в подобную прогулку лучше меньше возьмёт покушать))) случай экстренный дежурное подразделение подняли по тревоге и все с тревожными косметичками помчали в леСс за цвет метом и деталями пилотов)))
другое дело что в колонне груз распределяют между собой и меняются "налегке" те кто шныряет вперед-влево-вправо с профилактическими противозасадными мерорпиятиями, а те кто в колонне ближе к командиру несут что потяжелее... ИМХО

0

25

Основательно «подсушенный» вариант сценария
«Спасение летчиков».
Написан при содействии Испанца (часть идей и предложений его)

1)Сюжет :

Во время патрулирования боздушного прстранства (над зоной ответственности американского миротворческого контингента) истебитель-бомбардировщик  ВВС США F-18   «Хорнет» бортовой № 2010, позывной «Феникс»,  был сит управляемой ракетой российского производства «Стрела-2М», и упал в лесной массив (северо-западнее г. Приштинана  на территории контролируемой сербскими военными из числа не признающих автономность Косово . Пилот и штурман  успели передать сигнал SOS,  катапультироваться, успешно приземлился и сейчас находятся на враждебной территории. Сербы проводят их поиски, прочёсывая местность с целью поимки летчиков , и захвата бортового самописца. Командование миротворческих сил приняло решение о проведении спасательной операции, целью которой является спасение сбитых пилотов и  поиск бортового самописца («черного ящика») упавшего F-18, а так-же  уничтожение (по возможности) расчетов ЗРК, деиствующих в этом районе (с целью предотвращения подобных инциндентов в дальнейшем).
********************************************************************************************************************************************************    2) Игровые стороны, игровые персонажи, (снаряжение, вооружение,),игровой реквизит (правила обращения с реквизитом) :

Игровая сторона «сербы»:
Одеты в камуфлированную либо защитную форму («горка», «крот», «березка»).
Не являются «спецназом», поэтому не имеют элементов спецоснащения.
Снаряжение: «армейское»+«выкладка» страйкболиста по варианту дневной игры.
Вооружение АК- серия (массово), ограниченно могут встречаться другие образцы (европейского или американского) стрелкового оружия. (Носимый боезапас – 360 выстрелов на каждого бойца). Офицеры дополнительно, вооружены пистолетами. (Носимый боезапас – 45 выстрелов на каждого). По мимо прочего на вооружении имеются пулемёты (носимый боезапас  два бункера на одного пулемётчика) , снайперские винтовки (носимый боезапас 90 выстрелов на одного снайпера) и гранаты .
Рации в соотношении 1х4.
игровые персонажи: -  «расчеты ЗРК»
Одежда,снаряжение и вооружение соответствует общим для игровой стороны параметрам.
Рации в соотношении 2х6

Игровая сторона «американцы»:
Одеты в камуфлированную либо защитную форму ( «вудланд», «марпат», и ихразновидности)
Не являются «спецназом», но имеют элементы спецоснащения (рации с гарнитурами, наколенники – налокотники, ЛЦУ, оптику ИК – диапазона и.т.д.)
Снаряжение: «армейское»+«выкладка» страйкболиста по варианту дневной игры.
Вооружение исключительно М-серия (Носимый боезапас – 360 выстрелов на каждого бойца). Офицеры и сержанты дополнительно, вооружены пистолетами. (Носимый боезапас – 45 выстрелов на каждого). По мимо прочего на вооружении имеются пулемёты (носимый боезапас  два бункера на одного пулемётчика) , снайперские винтовки (носимый боезапас 90 выстрелов на одного снайпера) и гранаты .
Рации в соотношении 1х1.
***
игровые персонажи «пилот» и «штурман»
Одеты в летные комбинезоны цвета «олива».
Являются летчиками, поэтому не иеют стандартного армейского снаряжения и оснащения таких как разгрузочные жилеты, подсумки для магазинов, камуфлированная форма и.т.п.. 
Снаряжение (поэлементно):
1: Компас
2: Игровая карта – схема.
3: ЖПС
4: ИПП
5: Рация без гарнитуры
6: Нож в ножнах (не игровой)
7: Сигнальный фальшвеер (или дым), - цвет согласуется с организаторами.
7: Фляга воды 1шт. (стандартной емкости)
8: Минимальный запас еды (согласуется с организаторами)
9: Защитные страйкбольные очки.
11: Возможен небольшой бинокль.
10: Вещевой мешок ( в виде исключения и для удобства переноски носимого барахла).
Вооружение:
Пистолет пулемёт МР-5 (модификация с телескопическим (выдвижным) прикладом) без дополнительного навесного оборудования (ЛЦУ, Коллиматорные прицелы, тактические фонари, глушители звука выстрела). Носимый боезапас – 120 выстрелов на каждого летчика).
Пистолет «Беретта» либо «Кольт». Носимый боезапас – 45, либо 21 выстрел соответственно.
Рации в соотношении 1Х1

Игровой реквизит «бортовой самописец»:
Вес 10-15 кг.
30 х 20 х 20 см.
На корпусе закреплён конверт содержащий лист бумаги с указанием сетки частот радииобмена игровой стороны «американцы».
Правила обращения с реквизитом ,для игрока  его транспортирующего, не регламентируются. Т.е. Игрок транспортирующий игровой реквизит может перемещаться бегом, вести огонь, в случае усталости он может передавать реквизит другим игрокам своей команды. 
Реквизит можно бросать на землю (бережное обращение с ним не обязательно)
*********************************************************************************************************************************************************
3)Задачи игровых сторон и песонажей (численность личного состава,дислокация, дополнительные вводные, задачи подразделений и игровых персонажей):

Игровая сторона «сербы»:
Численный состав стороны: от 3/5 до 2/3 всех играющих (поисковая группа) + 12 игроков на стационарных позициях.
Дислокация : В начале игры: - место начала прочесывания.
Дополнительные вводные : Пилотов крайне желательно захватить живыми ( в случае захвата, пилотов разрешается допросить, однако если захват и пленение пилотов не осуществимо (при оказании вооруженного сопротивления, либо при возможности спасения пилотов  группой противника),  поисковой группе разрешается открывать огонь «на поражение» и уничтожить  пилотов, а так же всех, кто мешает выполнению поставленой задачи. Так же поисковая группа обязана своими действиями пресечь попытки эвакуации пилотов и «бортового самаписца » противником, любыми допустимыми средствами (включая атаку выявленых точек эвакуации).
-  Задачи :
   Задача №1 – Выполнить прочёсывание територии обнаружить сбитых летчиков, и   
                          захватить их в плен.Доставить  пилотов в точку размещения «Заря-
                          1», для последующей их переброски на базу повстанцев для
                           допроса.
   Задача №2 –  Обнаружить место падения F-18, захватить «бортовой самописец»
                           упавшего самолёта,  изъять данные о кодах и сетке частот
                           радииобмена. После чего «б/с» необходимо доставить в точку                   
                           размещения «Заря-2», откуда его заберут позже для дальнейшей
                           дешифровки информации.

игровые персонажи «расчеты ЗРК»:

Численный состав каждого расчета: 6 боевых единиц: стрелок-оператор ЗРК и
боевое охранение (пять бойцов автоматчика.) (общее количество 12 боевых единиц, -  по 6 на каждой на каждой точке).
Дислокация : в течении всей игры точки «Заря-1» и «Заря-2» и прилегающий к ним периметр.
Задачи :
Задача №1 – Обеспечить (собственными силами) охрану и оборону периметров
                       точек «Заря-1» и «Заря-2». Не допустить их захвата.
Задача №2 – Ожидать пибытия групп сопровождающих пилотов и группы
                       обеспечивающей транспортировку «бортового самописца». По
                       прибытии данных групп, совместными силами, удерживать точки
                       «Заря-1» и «Заря-2» до времени окончания игры.
Дополнительные вводные : на точках «Заря-1» и «Заря-2» боевым составам расчетов (собственными силами), разрешается устройство стационарных укрытий (в рамках правил ЮФО) и минирование периметра на подходах к точкам удержания. По согласованию между группами поиска может быть выбрана общая точка доставки «б/с» и пойманых летчиков.

Игровая сторона «американцы»:
Численный состав стороны: от 1/3 до 2/5 всех играющих. Делятся на две группы «Альфа» :- группа поиска, и «Браво» :- группа спасения.
Дислокация : В начале игры: - зоны высадки (Лэндинг Зон) «LZ» :- «Альфа» и «Браво».
Дополнительные вводные: Помимо спасения сбитых лётчиков необходимо найти и захватить «бортовой самописец» упавшего самолета, который содержит секретную информацию о кодах и сетке частот радииобмена. Пилота и штурмана крайне желательно вывести на точки эвакуации (Рековери Зон) «RZ» :- «Альфа» или «Браво» и эвакуировать живыми. Если это будет невозможно (в случае игровой смерти персонажа), то необходимо эвакуировать его «труп».  На эти же точки необходимо доставить и «бортовой самописец» упавшего самолета. По согласованию между группами может быть выбрана общая точка эвакуации. При выходе на точку (точки) эвакуации спасательные группы (при условии «запаса по времени») могут минировать периметр либо возможные направления подхода сил противника. 
Задачи:
«Альфа»:
Задача №1 – После высадки  обследовать и зачистить район падения F-18.
                       Подавить возможное сопротивление и захватить «бортовой
                       самописец». Транспортировать «б/с» в «RZ» :- «Альфа», обеспечить
                       его эвакуацию с враждебной территории.
«Браво»:
Задача №1 – Найти сбитых лётчиков. Обеспечить их безопастность.
                       Предотвратить попытки их захвата. Сопроводить летчиков  в
                       «RZ»:-  «Браво», обеспечить их эвакуацию с враждебной
                       территории.
«Альфа»,«Браво», - (общая дополнительная задача)
Задача №2 – В случае обнаружения точек «Заря-1» и «Заря-2», точки зачистить,
                       сопротивление подавить, желательно взять пленных (которых
                       разрешается допросить), в случае если это не возможно , -
                       персонал и охрану точек уничтожить и представить командованию
                       доказательства ,(фотографии), уничтожения мест базирования ЗРК.

игровые персонажи «пилот» и « штурман»
Численный состав: 2 человека (экипаж самолёта).
Дислокация: В начале игры «пилот» (Феникс-1) , - в точке своего приземления,
«штурман» (Феникс-2), - в точке своего приземления.
Дополнительные вводные: Летчикам необходимо передать сигнал о помощи «мэй-дэй», который служит сигналом для начала игры. Найти друг друга, и совместно начать выдвижение на указанную (для подобных ситуаций) в полётном задании точку эвакуации «RZ» :- «Браво». ( «RZ»- летчиков и команды спасения естественно совпадают). Пилоты могут оказывать сопротивление при попытке их захвата, либо огневую поддержку группе спасения (т.е. Являются полностью боеспособными участниками игры).
Задачи:
Задача №1 – Встретиться друг с другом в указанном месте (точка "Бэйкер") (согласовывая свои действия по рациям).
    Задача №2 – Скратно, соблюдая меры предосторожности переместиться в
    указанную точку эвакуации.
    Задача №3 – Находясь в точке эвакуации «RZ» :- «Браво», дождаться
    спасательного вертолёта.

Эвакуация проводится вертолетами UH-60 «Блэкхок», поэтому точки эвакуации:
Распологаются на открытых местах (поляны, просеки либо опушка леса), и не должны иметь вертикальных помех (в радиусе 40 метров) для осуществления посадки и взлёта.
При выходе на точку необходимо обозначить своё присутствие сигнальным дымом.
Нахождение на точке эвакуации (после подачи дымового сигнала) 10 минут (это время подлёта,посадки,погрузки и взлёта) по истечении этого времени группа считается эвакуированой, а задание выполненым). В течении этого времени группа может быть атакована преследователями, поэтому организация обороны точки эвакуации будет очень не лишней .
*********************************************************************************************************************************************************
4)Условия победы игровых сторон:

Условия победы в игре сторны «Сербы»:
Захват и доставка пилотов в указанную точку + последующее удержание этой точки в течении 10 минут. Захват и доставка «бортового самописца»  в указанную точку + последующее удержание этой точки в течении 10 минут.
Мотивированное уничтожение (смерть) пилотов. (игра сразу заканчивается).
Уничтожение групп спасения и поимка (либо уничтожение) пилотов (как в процессе игры, так и на точках эвакуации).

Условия победы в игре стороны «Американцы»:
Самостоятельное достижение пилотами точки эвакуации + нахождение на этой точке в течении 10 минут.(при условии что хотя бы один персонаж останется в живых)
Достижение спасательной командой и спасаемых пилотов точки эвакуации+ нахождение на этой точке в течении 10 минут.(при условии что хотя бы один персонаж останется в живых)
Уничтожение групп преследователей. (игра сразу заканчивается).
Уничтожение личного состава групп охраняющих точки «Заря-1» и «Заря-2» и удержание этих точек в течении 30 минут (при условии нахождения персонажей «пилоты» под охраной команды спасения в течении 30 минут).

При не «сценарных» ситуациях окончания игры критерии победы в игре решаются совокупной оценкой выполненных стороной задач и разницей в количестве потерь играющих сторон.
********************************************************************************************************************************************************   
5)Игровые особенности и ограничения:

- Место проведения игры, - полигон лесного типа.
- Время игры 8 часов.
- Игровая территория 2.5х3 км.
- Игра проводится по «ужесточенным правилам»
- На игре действует ограничение для магазинов «бункернрго» типа (исключение
  пулеметы).
- Боезапас фиксированный.
- Дозаряжаться в течении игры запрещается.
- Каждая игровая сторона обеспечена одинаковой игровой картой-схемой
  однако у каждой из сторон на ней обозначены игровые задачи «своей стороны».
- Мертвых нет вообще. При попадании игрок считается раненым. Принимает
  горизонтальное положение, кричит что ранен. Защищаться не может. Далее два
  варианта, либо первыми до него добираются свои (оттесняют противника или
эвакуируют раненого( раненого нужно тащить на себе), либо противник  захватывает раненого (при том же условии) – и также может эвакуировать его.  Чужие, если хотят, чтобы раненый считался их пленным, ОБЯЗАНЫ перевязать его, после перевязки раненый игрок считается пленным и  подчиняется Правилам для пленного (обязан правдиво ответить на три простых вопроса, подразумевающих ответ да/нет/не знаю (в случае если это один из пилотов то он обязан указать на игровой карте-схеме известные ему точки эвакуации и их координаты). После этого, игрок остается просто раненым и на вопросы отвечать больше не обязан, однако покинуть место своего ранения не может, его могут только эвакуировать (эвакуация означает, что игрока должны нести или тащить, САМ ОН ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ). После перебинтовки, игрок вновь в ступает в игру спустя 15 минут, в течении этих 15 минут, игрок не может самостоятельно передвигаться - его можно только носить (таскать). Сам себя перебинтовать игрок не может, однако может звать на помощь и пользоваться рацией.

6) Организационные вопросы:

Регистрация на игру :-  открытая (при условии согласия с игровыми ограничениями).
Игровой взнос отсутствует.
Регистрация за ту или иную сторону проводится в соответствующих разделах сайта по форме : - игровая сторона, команда,численность играющего личного состава. После регистрации обсуждение и планирование тактических действий действий сторон , оперативные планы, частотность радиосвязи ,игровые позывные, игровые карты и.т.п. Информация приравнивается к «секретной» и ее  обсуждение или представление для бойцов стороны (как и вся подготовка «стороны» к игре) проводится в «закрытом» для «противника» режиме.
Командование сторон определяется голосованием стороны.

Предположительный покомандный состав сторон (для тестовой игры или  воскресной дневной иргы местного значения):

Игровая сторона «Сербы»:
- ШГ «Ангелы»
- «Гром»
- « Чернобыльские псы»
- СП «Веда»
- ШП «Витязи»
- С.Н.О.С. (при условии соблюдения требований по форме одежды, снаряжения
и вооружения)
Персонажи определяются согласованием с командованием стороны.

Игровая сторона «Американцы»:
- «Оборотни»
- «Браво Ко»
- «Похотливые кабаны»
- в качестве «добора» в случаее недостатка по численности:
  желающие поиграть за «американцев» (при условий соблюдения требований по
форме одежды и снаряжения (по упрощенному образцу) и вооружения).
Персонажи определяются согласованием с командованием стороны.

7)Игровая механика:

По механике, - прошу помощи у более опытного народа. Да и сам сценарий тоже можно «редактнуть».

З.Ы. 

Сценарий хотелось сконструировать таким образом, что бы сюжет был «не линейным», имелась возможность неожиданной  концовки, и стороны имели несколько задач, (командование каждой из сторон разрабатывает свою собственную тактику и стратегию действий корректируя деиствия в соответствии с динамикой и ходом игры.).
Принцип как при сборке «Кубика Рубика», - конечный результат известен, а способов его достижения несколько (вплоть до распетрушивания этой разноцветной хренрвины отвёрткой (сам я его только так и собирал 8-)  и сборки при помощи молотка в режиме «хэнд-мэйд»).
Жесткость присутствует для создания реализма: каждый командир думает как оптимально решить задачу, каждый боец понимает, что его жизнь и боеспособность важны для команды и выполнения общей командной задачи.
Территория сравнительно небольшая, но игровые условия просто непозволят тупо метаться по полигону «как в жопу раненая рысь», и стрелять куда попало. Придется двигаться  осторожно и быстро, стрелять наверняка, быть готовым к неожиданностям. Игрокам на стационарных позициях расслабляться не придётся (они охраняют жизненно важные для сваей стороны точки , поэтому им придётся максимально ответственно выполнять игровую роль) .

Вообщем ,граждане, пробуем исключить киношные вариации на тему  8-) :

- Сильвестр Сталлоне,- 1шт,
- Красная повязка на голове, - 1 шт,
- Майка-борцовка (черная), - 1 шт,
- Нож страшный (шкуросъмный с зазубринами),- 1шт,
- Гранаты (в карманах), - 1ящик,
- Пулемет (большой) М-60 – 1шт,
- Боеприпасы : - хренальён тысяч,
- Враги: - 1000 шт,
- Тупы: - 1000 шт,
- Стреляные гильзы: - 1 тонна.

Извиняюсь за русскую транскрипцию (Лэндинг Зон) и (Рековери Зон) английский хромает на обе ноги  8-)
Шаблон игровой карты-схемы изготовить не успел. Как будет готово выложу здесь.

Отредактировано МАУГЛИ (Пн, 15 Фев 2010 13:34)

0

26

МАУГЛИ написал(а):

Дозаряжаться в течении игры запрещается.

жестко. Предлагаю разрешить дозаряжаться, но боекомплект каждя группа должна нести в "цинках"- громоздкх ящиках.
Но в принципе не обязательно.

0

27

если уж мил сим - то самое оно!!! уж американцам точно никакой зарядки потому как для них как для диверсантов первое столкновение и будет последним... уж такая жизнь у диверов максимум пособирать с трупов и то "это отдел фантастики на втором этаже"))) у них же цель спасти, а не перестрелять всех))) это ж не кино)))

0

28

МАУГЛИ написал(а):
Дозаряжаться в течении игры запрещается.

я поддерживаю!!!
а то если заряжаться, стельба превратиться в поливалку из шаров и соответственно тактика будет мало похожа на реалити. Хотя есть вариант дозарядки, но только на точках старта, тоесть у америкосоа на точке высадки, а НАШИ))) на точке старта. Кстати интересно а как допрашивать америкосов если из англицкого знаешь только: "я я дасищщ фантастищщ")))

0

29

Trev написал(а):

Кстати интересно а как допрашивать америкосов если из англицкого знаешь только: "я я дасищщ фантастищщ")))

Оппа)) а интересный момент. Надо найти на роль американцев тех, кто знает английский))) и допрашивать их по английски)) Уж если не довели целого переводчика ( раненый он лежит, в коме), то как хотите, так и допрашивайте))) Вобщем, инетерсный момент, надо обдумать))

0

30

Joker написал(а):

Оппа)) а интересный момент. Надо найти на роль американцев тех, кто знает английский))) и допрашивать их по английски))

По поводу языка общения с пленными считаю что усложнять не стоит.
С одной стороны у нас свободно говорящие на русском и хреново говорящие на английском «псевдо-американцы»
С другой стороны свободно говорящие на русском, хреново говорящие на английском и абсолютно не говорящие на сербском «псевдо-сербы»

Можно конечно зазубрить несколько английских фраз, и потом с корявым произношением и дичайшим акцентом обяснять пленному что если он не ответит на вопросы, то ему будет очень-очень плохо... это будет напоминать сцену из к/ф «Похождения солдата Ивана Чонкина», где русский батальонный особист на смеси немецко-русского допрашивал русского же НКВД – ника, капитана Милягу, а капитан  ему примерно в том же духе отвечал.... причем первый думал, что допрашивает фашиста, капитана Миллека,который служит в «русиш гесапо», а Миляга думал что его допрашивает немец, и сознавался в массовых расстрелах комунистов и советских граждан...  8-)
Поэтому думаю: - если учесть что большая часть нарада на английском связно выразить свои мысли вообще не сможет, то  разумнее будет общаться на языке «родных осин»...

Тем более что :
Допрос пленного подразумевает «три простых вопроса».
На мой взгляд разумным было бы спросить :

1)– В каком звании (должности) пленный «служит» Остальное не важно,т.к:.

Иигровые имена – погонялова – на каждом из нас и так написаны, так что имя спрашивать нужды нет, так же как и командную принадлежность , ибо шеврон команды и так всё скажет... Я уже молчу про то, что мы друг друга в лицо и так  знаем.
Данный вопрос позволит определить : рядовой это боец, или  он относится к командному составу своей группы. Из этого следует может ли он знать детали выполнения задания или нет.

2)-  Какую задачу группа выполняет на данный момент, направление ее
   движения,численность и вооружение.

Точное направление движения рядовой боец может и не знать, но о задаче,численности и вооружении знает наверняка. Эта информация позволит
предпринять адекватные меры по противодействию.

3)-  Попросить пленного указать на карте место нахождение точек эвакуации.

Хотя обольщаться на счет захвата пленных я бы особо не стал. Хлопотное это дело, - в гуще боестолкновения пытаться кого-то  для допроса на себе из боя  «выдёргивать», это при условии,что его товарищи будут активно его прикрывать..., так что как мне кажется подобных ситуаций за всю игру может и не случиться вовсе.
Так что желающих проводить допросы убедительная просьба не торопиться
штудировать методички по ведению допросов и  начинать искать свои машинки для сдирания ногтей, а так же напильники для спиливания зубов... 8-)  думаю это не пригодится.

0