Основательно «подсушенный» вариант сценария
«Спасение летчиков».
Написан при содействии Испанца (часть идей и предложений его)
1)Сюжет :
Во время патрулирования боздушного прстранства (над зоной ответственности американского миротворческого контингента) истебитель-бомбардировщик ВВС США F-18 «Хорнет» бортовой № 2010, позывной «Феникс», был сит управляемой ракетой российского производства «Стрела-2М», и упал в лесной массив (северо-западнее г. Приштинана на территории контролируемой сербскими военными из числа не признающих автономность Косово . Пилот и штурман успели передать сигнал SOS, катапультироваться, успешно приземлился и сейчас находятся на враждебной территории. Сербы проводят их поиски, прочёсывая местность с целью поимки летчиков , и захвата бортового самописца. Командование миротворческих сил приняло решение о проведении спасательной операции, целью которой является спасение сбитых пилотов и поиск бортового самописца («черного ящика») упавшего F-18, а так-же уничтожение (по возможности) расчетов ЗРК, деиствующих в этом районе (с целью предотвращения подобных инциндентов в дальнейшем).
******************************************************************************************************************************************************** 2) Игровые стороны, игровые персонажи, (снаряжение, вооружение,),игровой реквизит (правила обращения с реквизитом) :
Игровая сторона «сербы»:
Одеты в камуфлированную либо защитную форму («горка», «крот», «березка»).
Не являются «спецназом», поэтому не имеют элементов спецоснащения.
Снаряжение: «армейское»+«выкладка» страйкболиста по варианту дневной игры.
Вооружение АК- серия (массово), ограниченно могут встречаться другие образцы (европейского или американского) стрелкового оружия. (Носимый боезапас – 360 выстрелов на каждого бойца). Офицеры дополнительно, вооружены пистолетами. (Носимый боезапас – 45 выстрелов на каждого). По мимо прочего на вооружении имеются пулемёты (носимый боезапас два бункера на одного пулемётчика) , снайперские винтовки (носимый боезапас 90 выстрелов на одного снайпера) и гранаты .
Рации в соотношении 1х4.
игровые персонажи: - «расчеты ЗРК»
Одежда,снаряжение и вооружение соответствует общим для игровой стороны параметрам.
Рации в соотношении 2х6
Игровая сторона «американцы»:
Одеты в камуфлированную либо защитную форму ( «вудланд», «марпат», и ихразновидности)
Не являются «спецназом», но имеют элементы спецоснащения (рации с гарнитурами, наколенники – налокотники, ЛЦУ, оптику ИК – диапазона и.т.д.)
Снаряжение: «армейское»+«выкладка» страйкболиста по варианту дневной игры.
Вооружение исключительно М-серия (Носимый боезапас – 360 выстрелов на каждого бойца). Офицеры и сержанты дополнительно, вооружены пистолетами. (Носимый боезапас – 45 выстрелов на каждого). По мимо прочего на вооружении имеются пулемёты (носимый боезапас два бункера на одного пулемётчика) , снайперские винтовки (носимый боезапас 90 выстрелов на одного снайпера) и гранаты .
Рации в соотношении 1х1.
***
игровые персонажи «пилот» и «штурман»
Одеты в летные комбинезоны цвета «олива».
Являются летчиками, поэтому не иеют стандартного армейского снаряжения и оснащения таких как разгрузочные жилеты, подсумки для магазинов, камуфлированная форма и.т.п..
Снаряжение (поэлементно):
1: Компас
2: Игровая карта – схема.
3: ЖПС
4: ИПП
5: Рация без гарнитуры
6: Нож в ножнах (не игровой)
7: Сигнальный фальшвеер (или дым), - цвет согласуется с организаторами.
7: Фляга воды 1шт. (стандартной емкости)
8: Минимальный запас еды (согласуется с организаторами)
9: Защитные страйкбольные очки.
11: Возможен небольшой бинокль.
10: Вещевой мешок ( в виде исключения и для удобства переноски носимого барахла).
Вооружение:
Пистолет пулемёт МР-5 (модификация с телескопическим (выдвижным) прикладом) без дополнительного навесного оборудования (ЛЦУ, Коллиматорные прицелы, тактические фонари, глушители звука выстрела). Носимый боезапас – 120 выстрелов на каждого летчика).
Пистолет «Беретта» либо «Кольт». Носимый боезапас – 45, либо 21 выстрел соответственно.
Рации в соотношении 1Х1
Игровой реквизит «бортовой самописец»:
Вес 10-15 кг.
30 х 20 х 20 см.
На корпусе закреплён конверт содержащий лист бумаги с указанием сетки частот радииобмена игровой стороны «американцы».
Правила обращения с реквизитом ,для игрока его транспортирующего, не регламентируются. Т.е. Игрок транспортирующий игровой реквизит может перемещаться бегом, вести огонь, в случае усталости он может передавать реквизит другим игрокам своей команды.
Реквизит можно бросать на землю (бережное обращение с ним не обязательно)
*********************************************************************************************************************************************************
3)Задачи игровых сторон и песонажей (численность личного состава,дислокация, дополнительные вводные, задачи подразделений и игровых персонажей):
Игровая сторона «сербы»:
Численный состав стороны: от 3/5 до 2/3 всех играющих (поисковая группа) + 12 игроков на стационарных позициях.
Дислокация : В начале игры: - место начала прочесывания.
Дополнительные вводные : Пилотов крайне желательно захватить живыми ( в случае захвата, пилотов разрешается допросить, однако если захват и пленение пилотов не осуществимо (при оказании вооруженного сопротивления, либо при возможности спасения пилотов группой противника), поисковой группе разрешается открывать огонь «на поражение» и уничтожить пилотов, а так же всех, кто мешает выполнению поставленой задачи. Так же поисковая группа обязана своими действиями пресечь попытки эвакуации пилотов и «бортового самаписца » противником, любыми допустимыми средствами (включая атаку выявленых точек эвакуации).
- Задачи :
Задача №1 – Выполнить прочёсывание територии обнаружить сбитых летчиков, и
захватить их в плен.Доставить пилотов в точку размещения «Заря-
1», для последующей их переброски на базу повстанцев для
допроса.
Задача №2 – Обнаружить место падения F-18, захватить «бортовой самописец»
упавшего самолёта, изъять данные о кодах и сетке частот
радииобмена. После чего «б/с» необходимо доставить в точку
размещения «Заря-2», откуда его заберут позже для дальнейшей
дешифровки информации.
игровые персонажи «расчеты ЗРК»:
Численный состав каждого расчета: 6 боевых единиц: стрелок-оператор ЗРК и
боевое охранение (пять бойцов автоматчика.) (общее количество 12 боевых единиц, - по 6 на каждой на каждой точке).
Дислокация : в течении всей игры точки «Заря-1» и «Заря-2» и прилегающий к ним периметр.
Задачи :
Задача №1 – Обеспечить (собственными силами) охрану и оборону периметров
точек «Заря-1» и «Заря-2». Не допустить их захвата.
Задача №2 – Ожидать пибытия групп сопровождающих пилотов и группы
обеспечивающей транспортировку «бортового самописца». По
прибытии данных групп, совместными силами, удерживать точки
«Заря-1» и «Заря-2» до времени окончания игры.
Дополнительные вводные : на точках «Заря-1» и «Заря-2» боевым составам расчетов (собственными силами), разрешается устройство стационарных укрытий (в рамках правил ЮФО) и минирование периметра на подходах к точкам удержания. По согласованию между группами поиска может быть выбрана общая точка доставки «б/с» и пойманых летчиков.
Игровая сторона «американцы»:
Численный состав стороны: от 1/3 до 2/5 всех играющих. Делятся на две группы «Альфа» :- группа поиска, и «Браво» :- группа спасения.
Дислокация : В начале игры: - зоны высадки (Лэндинг Зон) «LZ» :- «Альфа» и «Браво».
Дополнительные вводные: Помимо спасения сбитых лётчиков необходимо найти и захватить «бортовой самописец» упавшего самолета, который содержит секретную информацию о кодах и сетке частот радииобмена. Пилота и штурмана крайне желательно вывести на точки эвакуации (Рековери Зон) «RZ» :- «Альфа» или «Браво» и эвакуировать живыми. Если это будет невозможно (в случае игровой смерти персонажа), то необходимо эвакуировать его «труп». На эти же точки необходимо доставить и «бортовой самописец» упавшего самолета. По согласованию между группами может быть выбрана общая точка эвакуации. При выходе на точку (точки) эвакуации спасательные группы (при условии «запаса по времени») могут минировать периметр либо возможные направления подхода сил противника.
Задачи:
«Альфа»:
Задача №1 – После высадки обследовать и зачистить район падения F-18.
Подавить возможное сопротивление и захватить «бортовой
самописец». Транспортировать «б/с» в «RZ» :- «Альфа», обеспечить
его эвакуацию с враждебной территории.
«Браво»:
Задача №1 – Найти сбитых лётчиков. Обеспечить их безопастность.
Предотвратить попытки их захвата. Сопроводить летчиков в
«RZ»:- «Браво», обеспечить их эвакуацию с враждебной
территории.
«Альфа»,«Браво», - (общая дополнительная задача)
Задача №2 – В случае обнаружения точек «Заря-1» и «Заря-2», точки зачистить,
сопротивление подавить, желательно взять пленных (которых
разрешается допросить), в случае если это не возможно , -
персонал и охрану точек уничтожить и представить командованию
доказательства ,(фотографии), уничтожения мест базирования ЗРК.
игровые персонажи «пилот» и « штурман»
Численный состав: 2 человека (экипаж самолёта).
Дислокация: В начале игры «пилот» (Феникс-1) , - в точке своего приземления,
«штурман» (Феникс-2), - в точке своего приземления.
Дополнительные вводные: Летчикам необходимо передать сигнал о помощи «мэй-дэй», который служит сигналом для начала игры. Найти друг друга, и совместно начать выдвижение на указанную (для подобных ситуаций) в полётном задании точку эвакуации «RZ» :- «Браво». ( «RZ»- летчиков и команды спасения естественно совпадают). Пилоты могут оказывать сопротивление при попытке их захвата, либо огневую поддержку группе спасения (т.е. Являются полностью боеспособными участниками игры).
Задачи:
Задача №1 – Встретиться друг с другом в указанном месте (точка "Бэйкер") (согласовывая свои действия по рациям).
Задача №2 – Скратно, соблюдая меры предосторожности переместиться в
указанную точку эвакуации.
Задача №3 – Находясь в точке эвакуации «RZ» :- «Браво», дождаться
спасательного вертолёта.
Эвакуация проводится вертолетами UH-60 «Блэкхок», поэтому точки эвакуации:
Распологаются на открытых местах (поляны, просеки либо опушка леса), и не должны иметь вертикальных помех (в радиусе 40 метров) для осуществления посадки и взлёта.
При выходе на точку необходимо обозначить своё присутствие сигнальным дымом.
Нахождение на точке эвакуации (после подачи дымового сигнала) 10 минут (это время подлёта,посадки,погрузки и взлёта) по истечении этого времени группа считается эвакуированой, а задание выполненым). В течении этого времени группа может быть атакована преследователями, поэтому организация обороны точки эвакуации будет очень не лишней .
*********************************************************************************************************************************************************
4)Условия победы игровых сторон:
Условия победы в игре сторны «Сербы»:
Захват и доставка пилотов в указанную точку + последующее удержание этой точки в течении 10 минут. Захват и доставка «бортового самописца» в указанную точку + последующее удержание этой точки в течении 10 минут.
Мотивированное уничтожение (смерть) пилотов. (игра сразу заканчивается).
Уничтожение групп спасения и поимка (либо уничтожение) пилотов (как в процессе игры, так и на точках эвакуации).
Условия победы в игре стороны «Американцы»:
Самостоятельное достижение пилотами точки эвакуации + нахождение на этой точке в течении 10 минут.(при условии что хотя бы один персонаж останется в живых)
Достижение спасательной командой и спасаемых пилотов точки эвакуации+ нахождение на этой точке в течении 10 минут.(при условии что хотя бы один персонаж останется в живых)
Уничтожение групп преследователей. (игра сразу заканчивается).
Уничтожение личного состава групп охраняющих точки «Заря-1» и «Заря-2» и удержание этих точек в течении 30 минут (при условии нахождения персонажей «пилоты» под охраной команды спасения в течении 30 минут).
При не «сценарных» ситуациях окончания игры критерии победы в игре решаются совокупной оценкой выполненных стороной задач и разницей в количестве потерь играющих сторон.
********************************************************************************************************************************************************
5)Игровые особенности и ограничения:
- Место проведения игры, - полигон лесного типа.
- Время игры 8 часов.
- Игровая территория 2.5х3 км.
- Игра проводится по «ужесточенным правилам»
- На игре действует ограничение для магазинов «бункернрго» типа (исключение
пулеметы).
- Боезапас фиксированный.
- Дозаряжаться в течении игры запрещается.
- Каждая игровая сторона обеспечена одинаковой игровой картой-схемой
однако у каждой из сторон на ней обозначены игровые задачи «своей стороны».
- Мертвых нет вообще. При попадании игрок считается раненым. Принимает
горизонтальное положение, кричит что ранен. Защищаться не может. Далее два
варианта, либо первыми до него добираются свои (оттесняют противника или
эвакуируют раненого( раненого нужно тащить на себе), либо противник захватывает раненого (при том же условии) – и также может эвакуировать его. Чужие, если хотят, чтобы раненый считался их пленным, ОБЯЗАНЫ перевязать его, после перевязки раненый игрок считается пленным и подчиняется Правилам для пленного (обязан правдиво ответить на три простых вопроса, подразумевающих ответ да/нет/не знаю (в случае если это один из пилотов то он обязан указать на игровой карте-схеме известные ему точки эвакуации и их координаты). После этого, игрок остается просто раненым и на вопросы отвечать больше не обязан, однако покинуть место своего ранения не может, его могут только эвакуировать (эвакуация означает, что игрока должны нести или тащить, САМ ОН ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ). После перебинтовки, игрок вновь в ступает в игру спустя 15 минут, в течении этих 15 минут, игрок не может самостоятельно передвигаться - его можно только носить (таскать). Сам себя перебинтовать игрок не может, однако может звать на помощь и пользоваться рацией.
6) Организационные вопросы:
Регистрация на игру :- открытая (при условии согласия с игровыми ограничениями).
Игровой взнос отсутствует.
Регистрация за ту или иную сторону проводится в соответствующих разделах сайта по форме : - игровая сторона, команда,численность играющего личного состава. После регистрации обсуждение и планирование тактических действий действий сторон , оперативные планы, частотность радиосвязи ,игровые позывные, игровые карты и.т.п. Информация приравнивается к «секретной» и ее обсуждение или представление для бойцов стороны (как и вся подготовка «стороны» к игре) проводится в «закрытом» для «противника» режиме.
Командование сторон определяется голосованием стороны.
Предположительный покомандный состав сторон (для тестовой игры или воскресной дневной иргы местного значения):
Игровая сторона «Сербы»:
- ШГ «Ангелы»
- «Гром»
- « Чернобыльские псы»
- СП «Веда»
- ШП «Витязи»
- С.Н.О.С. (при условии соблюдения требований по форме одежды, снаряжения
и вооружения)
Персонажи определяются согласованием с командованием стороны.
Игровая сторона «Американцы»:
- «Оборотни»
- «Браво Ко»
- «Похотливые кабаны»
- в качестве «добора» в случаее недостатка по численности:
желающие поиграть за «американцев» (при условий соблюдения требований по
форме одежды и снаряжения (по упрощенному образцу) и вооружения).
Персонажи определяются согласованием с командованием стороны.
7)Игровая механика:
По механике, - прошу помощи у более опытного народа. Да и сам сценарий тоже можно «редактнуть».
З.Ы.
Сценарий хотелось сконструировать таким образом, что бы сюжет был «не линейным», имелась возможность неожиданной концовки, и стороны имели несколько задач, (командование каждой из сторон разрабатывает свою собственную тактику и стратегию действий корректируя деиствия в соответствии с динамикой и ходом игры.).
Принцип как при сборке «Кубика Рубика», - конечный результат известен, а способов его достижения несколько (вплоть до распетрушивания этой разноцветной хренрвины отвёрткой (сам я его только так и собирал и сборки при помощи молотка в режиме «хэнд-мэйд»).
Жесткость присутствует для создания реализма: каждый командир думает как оптимально решить задачу, каждый боец понимает, что его жизнь и боеспособность важны для команды и выполнения общей командной задачи.
Территория сравнительно небольшая, но игровые условия просто непозволят тупо метаться по полигону «как в жопу раненая рысь», и стрелять куда попало. Придется двигаться осторожно и быстро, стрелять наверняка, быть готовым к неожиданностям. Игрокам на стационарных позициях расслабляться не придётся (они охраняют жизненно важные для сваей стороны точки , поэтому им придётся максимально ответственно выполнять игровую роль) .
Вообщем ,граждане, пробуем исключить киношные вариации на тему :
- Сильвестр Сталлоне,- 1шт,
- Красная повязка на голове, - 1 шт,
- Майка-борцовка (черная), - 1 шт,
- Нож страшный (шкуросъмный с зазубринами),- 1шт,
- Гранаты (в карманах), - 1ящик,
- Пулемет (большой) М-60 – 1шт,
- Боеприпасы : - хренальён тысяч,
- Враги: - 1000 шт,
- Тупы: - 1000 шт,
- Стреляные гильзы: - 1 тонна.
Извиняюсь за русскую транскрипцию (Лэндинг Зон) и (Рековери Зон) английский хромает на обе ноги
Шаблон игровой карты-схемы изготовить не успел. Как будет готово выложу здесь.
Отредактировано МАУГЛИ (Пн, 15 Фев 2010 13:34)