Выкладывая сценарий игры, которую я придумал еще в 2007 году. Она не является традиционно страйкбольной, однако играется с применением ТБ и оружия страйкбола.
ИГРА:
Есть мысль, и наброски сценария, поиграть в страйк изображая мафию. Игра задумывается не просто - собрались в выходные, перебили друг друга и все (хотя мне это тоже очень нравицца ), хочется попробовать поиграть немного по другому.
Смысл такой: все игроки делятся на две половины - это будут два клана, которые, соперничая друг с другом, занимаются абсолютно противоправными действиями (в виртуальном смысле конечно) с целью наживы.
Думается можно ввести эквивалент товара - деньги, которые мы можем напечатать сами. Товаром, скажем "белой дурью" (предварительное рабочее название - прим. авт.) могут служить шары.
Затем оборот товара и наличности будут контролировать оба клана. При чем сценарий будет развиваться так, что их интересы будут постоянно пересекаться - в результате вооруженные стычки между кланами, разборки и т.д. Игра может длиться не один день и даже не один месяц - это как пойдет и будет ли интересно. Разборки, перестрелки, погромы, погони и т.д. - можно снимать на видео, если нужно можно делать постановочные бои и перестрелки. Задания и приказы различным членам клана можно рассылать через СМС, или просто звонить. Клан может устраивать совещания, вербовать новых членов и переманивать конкурентов.... короче все, что можно для победы. Победа заключается в сохранении полного контроля над своей территорией и, по возможности, захват территории конкурента а так же поддержание бизнесса(торговля "белой дурью") и накопление денег.
Обрисую основные моменты игры:
Игра проводится постоянно, круглосуточно.
Основная деятельность кланов - это сбыт "белой дури" (которая у нас будут шары). Товар приходит из Колумбии, от очень мощного и влиятельного кортеля. Кидать кортель не рекомендуется, потому что он приедет и всех убьет! Поэтому за партию товара необходимо расплачиваться в течении недели.
Сбыт товара будет происходить назначенному игроку, который будет распространять его далее "на улице". Расплачиваться он будет специальной валютой - ОЙРО. Валюта будет выпущена в соответствии с имеющимися в обороте шарами.
Еще клан может заниматься и другими традиционными криминальными делами - но об этом чуть позже...
Колумбийский кортель с начала игры будет поставлять товар обоим семьям в одинаковых количествах и на одинаковых условиях. В зависимости от результатов деятельности семей, условия поставки товара могут быть изменены вплоть до полного отказа в поставке.
"Уличный" торговец с начала игры будет покупать товар у обоих семей в одинаковых количествах и на одинаковых условиях. Дальше, в зависимости от результата сотрудничества его с каждой из семей, условия его покупки могут изменяться. Например, если какой-либо клан предложит ему товар по более низкой цене, он может взять у этой семьи больше товара, чем у другой... Другая семья при этом не наберет необходимой суммы для того, чтобы оплатить кортелю за товар. Этой семье придется искать выход как поправить свой оборот... например они могут перехватить курьера клана конкурентов, отобрать у него товар или деньги ... и т.д.
По ходу игры.... если все срастется и нам понравится - будем вводить новые виды деятельности, торговля оружием, к примеру , заказы на "завалить кого-нить" и др.
Будут вводиться также мешающие факторы - как-то разоблачивший клан полицейский, или какой-нибудь мститель-одиночка очень хорошо стреляющий и начавший "войну" с кланом. От них можно либо откупиться, либо убрать, либо подставить.... вариантов будет предоставлено много...
Вот в принципе основное. Предлагаю, для того чтобы было с чего начинать, скинуться по полпакета шаров. Шары будут в обороте, поэтому сильно много нам не понадобится...
Игру можно начать с момента, когда напечатаем деньги. Задания и приказы от высших членов клана можно посылать по СМС или отдавать по телефону, надеюсь нас не попутают с настоящими бандитами!
Представителем кортеля и "уличным торговцем" пока буду я... потом, когда и если игроков станет больше эти роли распределим другим игрокам.
Постараемся основные миссии проводить во внеурочное время - например после 18-00 или даже 19-00 вечера. Глава клана будет обладать информацией о том, где его, или его представителей, ждет курьер с грузом. Об этом ему будет сообщать сам курьер, от курьера кортеля семьи также будут получать указания о том как им лучше вести бизнесс (по всей видимости у кортеля есть осведомители в семьях - одной из задач каждого из боссов семей будет вычисление этого осведомителя). Если манера ведения дел какой-либо из семей не нравится кортелю - он может принять меры, помочь семье ударной силой, или вычистить из семьи предателей... или, если нужно, уничтожить семью. Однако кортелю нужен более чем один распространитель товара, так как конкуренция благотворно влияет на бизнесс самого кортеля.
Встречи с "уличным торговцем" может назначать и глава клана по его приказу - его подчиненные. По иерархии "уличный торговец" - ниже представителей клана. Его можно запугивать, вынуждать брать больше товара или платить за товар завышенную цену, его можно грабить (но его место положение и наличие у него товара обычно будет неизвестно никому из семей, только в случае когда это предусмотрено сценарием), его можно даже убить, но тогда некому будет сбывать товар. Торговец тоже знает о своем низком положении, но знает и о своей нужности для бизнесса. Торговец может сам связываться с семьями чтобы попросить еще товара, или наоборот сказать, что он неможет оплатить товар и т.д. Оборот с торговцем регулирует сама семья, т.е. клан сам решает отпускать товар под реализацию (если у торговца, скажем нет живой наличности), или сразу забирать деньги... У торговца будут, так называемые, "вынужденные действия" - это будут специальные карточки, при предъявлении которых торговец будет обязан сделать то, что требует от него клан. Например взять товар и расплатиться сразу, или можно его обязать взять товар именно у вас (если он например не собирался его у вас брать) и т.д. Такие карточки будут эмиссироваться в игру через кортель (например если вы берете товара больше чем обычно) в качестве поощрения, либо самим торговцем, если он не может выполнить взятые на себя обязательства (например, он пообещал взять у вас порцию товара, но при встрече отказывается и берет меньше, либо не берет совсем - вы предъявляете ему претензию через босса и он должен будет либо выполнить обещание, либо отдать вам карточку "вынужденное действие"). Карточки будут иметь несколько степеней значимости и, в зависимости от этого, различную стоимость (т.е. их можно будет купить или продать, обменять и даже заплатить ими за товар, если возникнет такая ситуация).
Одно из самых главных условий проведения игры - это ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Стрелки, курьер и группа перехвата должны носить страйкбольные очки. Стрельба в общественных местах СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА. Если объект, который нужно перехватить (т.е. убрать или отобрать у него товар\деньги, или и то и другое), находится в общественном месте - значит нужно за ним проследить (когда будет сообщаться информация об объекте - обязательно будет указываться пеший он или на автомобиле, если объект может быть как пешим так и воспользоваться автомобилем - это также будет указываться заранее, чтобы семья могла подготовиться к перехвату такой цели). Путь следования объекта, которого может захотеть перехватить семья всегда будет пролегать через безлюдные места, где можно беспрепятственно (или препятственно - уж как объект себя поведет) его перехватить - убрать, отобрать и т.д.
Геройских поступков, по всей видимости, разрешать не будем - если в тебя смотрит ствол, значит у тебя два выбора - либо выполнять требования нападающего, либо погибнуть... Чего делать нельзя ни в коем случае это переходить в рукопашную, выбивать ствол из рук противника - для всего этого есть тренировки или, если есть желание, можно устроить постановочные поединки. Например, курьер нес деньги для передачи их представителю кортеля, а его пытались перехватить двое боевиков из другой семьи. Курьер оказался ловким парнем и завалил обоих - можно, на выходных скажем, одеться в пиджачки и прокрутить такое столкновение в постановочном плане - с ранениями, рукопашными и т.д., можно снять все на видео. По мере продолжения игры у нас получится небольшой фильм.
По выходным будем планировать "стрелки" с "разборками" я уже прикупил пиджачок, хочу выглядеть как Траволта в "Криминальном чтиве" Если найдутся авто, которых не жалко можем устраивать погони с применением страйкбольных стволов... Если найдутся средства на холостяк для газюков - можем устраивать постановочные погони для сьемки на видео.
На сегодняший момент расклад такой:
Две семьи: Содрано, глава - Джерико (я).
Вторая: Название пока нет, глава Лелик.
Кто куда хочет пишите, начало уже скоро! Начнем с двух семей, пока больше народу не наберется.
По валюте - в принципе по фиг как будет выглядеть, название - ОЙРО, номиналы: 5,15, 35, 105, 505 Ойро.
Важность игроков внутри семьи будет сказываться на их ролях. Например за ограбление одного из "боссов", людей приближенных к "боссу", можно устроить разборку... Если ограбят одного из рядовых бойцов - это его проблемы. Из-за убийство высокопоставленного члена семьи может начаться война меду кланами. Убийство рядового члена банды может повлечь только "разговор" между главами семей и откуп провинившейся семьи (деньгами или товаром или карточкой "вынужденного действия" - все это, конечно, если есть доказательства причастности семьи к убийству или ограблению.