Игра 3 января.
Отголоски "Нейтронного Алхимика"
В здании бывшего «Водоканала» закрепилась группа морских пехотинцев (планетарный десант). Задача группы дождаться прибытия специалиста по вооружению и передать ему секретную информацию о новом разработанном оружии на основе принципа "Нейтронный Алхимик"
Группа спецназа противоборствующей стороны (Галактическое содружество) получила задание провести зачистку здания, захватить секретную документацию и удерживать здание до прибытия своего специалиста по вооружению.
Группы не имеют возможности передвигаться, так как к документации прилагается опытный образец оружия и его комплектующие, перемещение которых без специалиста запрещено.
Ход игры:
1 группа закрепляется в здании, 2 его штурмует. Штурмующие с мертвяком 15 минут, обороняющиеся – на вынос. После полной зачистки здания 2 группа закрепляется в здании, первая его штурмует.
Если группа удерживает здание в течение 45 минут, к зданию направляется специалист по вооружению, прибытие которого необходимо обеспечить. Задача штурмующей группы – уничтожить специалиста. Специалист отыгрывает ранение, должен быть эвакуирован или умирает в течении 10 минут. Если специалист убит – группа должна обороняться еще 45 минут, прежде чем прибудет следующий специалист
Примечание: « специалист» будет если будут добровольцы на эту роль))