Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php


Группировка Долг - Антураж

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

1.

0

2

Долгу не остается много выбора - нужно стремиться выглядеть вот так:

0

3

Вот лицевая честь тут виднее лчше

Отредактировано Xaoc (Вт, 17 Ноя 2009 18:13)

0

4

http://www.brass-guard.com/stalker-dolg/
копирую ссылку.

0

5

Изготовление костюма "Долг"
За основу советуют брать черный танковый комбез

Размеры "снимал" под себя (фронтальная ширина нижней части грудной клетки - 35 см, ширина плеч - 45 см).
Размеры нужно масштабировать под конкретную тушку по формуле:
Р = Рч*М, где Р - размер, Рч - размер на чертеже, М - увеличение/уменьшение.
М = М1 или М2; М1 = Шг/35, М2 = Шп/45, где Шг - ваша ширина груди, Шп - ваша ширина плечей.
Числа М1 и М2 не должны сильно отличатся. Если отличаются, то придется серьезно задуматься либо над диетой либо над корректировкой силуэта жильотки.
Размеры баллонов масштабировать не надо.

на плечи, локти и колени пришивается "гофра" Изготовление так:

Проводим параллельные линии на расстоянии 15 мм друг от друга, сгибаем и прошиваем где-то на 2-2.5 мм от края. Получаем длину "дуги" приблизительно 10 мм и ширину бугорков 8 мм. Толщина "гофры" - 5..6 мм. Удлинение при натяжении где-то 30%, без особых усилий.

Капюшон пришивается. Выкройка, говорят, проста как угол дома)))) Как изготовить баллоны - не нашел.

0

6

привет, наша командо почти в полном составе отыграла на ростовском сталкере и играли в вот таком камуфляже:

http://fotki.yandex.ru/users/greek22/view/52398/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/greek22/view/52396/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/greek22/view/52399/?page=0

ну и соответственно нашивка, она полностью согласованна с правобладателями г. Москва

http://fotki.yandex.ru/users/greek22/view/52397/?page=0

вот в таком и хочется поиграть на вашей игре, если конечно не совпадет она по дате с Московским СТАЛКЕРом

0

7

Грек 2 написал(а):

вот в таком и хочется поиграть на вашей игре

Велком)))))))

0

8

Так вот вопрос в чем, группировки стартуют со спрингами или будут неотчуждаемые привода???

0

9

Ребят, читайте сценарий или художественное оформление  - там все есть. Старт игры с приводами, но ситуация будет развиваться так, что вам придется их продать/отдать и затем выкупать. А может и нет. Этот момент будет оставлен на разумение игроков. В зависимости от рещения каждого в ключевом моменте сценария у него будет или не будет привод)

0

10

Прочитал, осознал и мне лично понравилось....

Так теперь конструктив:
Исходя из худ.сюжета мы пол игры будем рубиться со Свободой в отдельном помещении, а потом после выхода будем заниматься щимкой по углам сталкеров(за распространение артефактов из зоны и непосредственно в периметре) и соответственно свободы (за неправильные мысли)? или я что-то не правильно понял???
Сколько должно быть ДОЛГовцев по сценарию, у нас есть 12-15 готовых костюмов, но это люди из Новороссийска.

0

11

Привет! Хотел вам звонить, пригласить на игру (чуть позже только - когда аномалия действующая уже будет готова), но вот сами нашли... :)
Можете региться за Долг, место за вами. Антуражнее вас ... никого не было в Ростове, так что буду польщен вашим присутствием на игре. "Долг" оставляем полностью за вами.

По роли и действиям группировки Долга я позже отпишу в личку. Поскольку Долговцев надо связать с не одним десятком индивидуальных квестов сталкеров - процесс написания вашей линии поведения и сценарий для вашей группировки не быстрый. По поводу "рубиться со Свободой" - да, но не пол игры, а первые два (максимум три) часа, но это, как бы, секрет. :)

0

12

Спасибо, Испанец, очень польщен и рад, что наши труды не остались висеть на вешалках дома. Будем ждать то что вы напишите с нетерпением

0

13

http://novostey.com/i4/2009/10/05/41b45 … f8988.JPEG

0

14

Антураж обыгранный нашей командой и разработанный также нами

0

15

Собственно вот. Шьёт один из знакомых,доставка почтой,недорого,если кого интресует пишите в личку

0

16

и снова на долговский нагрудник это на разу не похоже. см. фото выше ( пост №14), у парней гораздо точнее вопроизведено.

0

17

ну по форме вставок согласен, парень делать так сказать собственную разработку на тему долга,если учитывать,что у нагрудника есть продолжение и накладки на руки

Отредактировано -=BOXER=- (Вс, 16 Май 2010 22:49)

0

18

-=BOXER=- написал(а):

ну по форме вставок согласен, парень делать так сказать собственную разработку на тему долга,если учитывать,что у нагрудника есть продолжение и накладки на руки

ну, а тогда это и не Долг. а что-то " на тему".

0

19

Вот именно, данный костюм не подходит под нашу тему, потому что такого нет в игре, а мы сделали костюм как в игре

0

20

Приветствую почтенное собрание!)))

Я хотел бы немного показать антураж и моих бойцов, которые играли на питерском "Сталкеры: Жители Зоны".)))

http://cs9337.vkontakte.ru/u10010832/105673878/x_ab20df5d.jpghttp://cs10035.vkontakte.ru/u1980040/97521030/x_87b5b7e4.jpg
http://cs4160.vkontakte.ru/u10010832/114907580/x_340b67a0.jpg
http://cs4160.vkontakte.ru/u10010832/114907580/x_5bf31da4.jpg
http://cs381.vkontakte.ru/u10010832/114907580/x_740f2f47.jpg

Отредактировано Avgur (Вт, 7 Сен 2010 23:33)

0

21

Очень неплохо))))

0

22

обратите внимание на экзы...

0

23

Привет, Тормоз!
Очень жаль, что ты не приехал в этот раз. Было весело!)))

0

24

Хорошо выглядит. Несмотря на то, что броня и вставки разной формы, однозначно идентифицируется как Долг. Так должен выглядеть любой участник, который решил играть за Долг. На нашей прошлой игре вся группировка была одета в одинаковую броню и, думаю, являлась украшением игры в части внешнего вида. Надеюсь в следующий раз будет, минимум, не хуже.

Экзоскелет - это всегда хорошо, на фотках он слегка теряется на фоне темного костюма, но это мелочи. :)

0

25

))) Ну наверное его так будет лучше будет видно!))) Это за день до игры!)))
http://cs4484.vkontakte.ru/u1980040/114907580/x_d2e63afe.jpg
http://cs383.vkontakte.ru/u10010832/114907580/x_715ab0d2.jpg
http://cs383.vkontakte.ru/u10010832/114907580/x_efe455b4.jpg

На моторном отсеке находится датчик цели в красном подсумке, при попадании в который определенное количество раз подается сигнал о поражении экзика.

Отредактировано Avgur (Ср, 8 Сен 2010 00:55)

0

26

испанец написал(а):

Несмотря на то, что броня и вставки разной формы

Леха, обратив нимвание одинаковая по типу броня выглядит у них одинаково, разница только броня экзоскелета, так это и в игре так)))

0

27

Avgur, и тогда самый главный вопрос - вы к нам приедете?)))))

0

28

From Avgur // На моторном отсеке находится датчик цели в красном подсумке, при попадании в который определенное количество раз подается сигнал о поражении экзика //
Вот это круто. Можно такое безобразие, с позволения постируемого конечно, тоже сообразить. И тут же вся полемика по использованию данной мега брони исчерпается сама собой.

0

29

Avgur написал(а):

На моторном отсеке находится датчик цели в красном подсумке, при попадании в который определенное количество раз подается сигнал о поражении экзика.

О, недочитал сначала. датчик толькол на заднем подсумке? То есть поразить экзу можно только в спину?

0

30

А вы командир собираетесь долговцу в немецкой каске облаченному в экзоскелет в лицо выстрелить  :crazyfun: ваши шансы ну ладно, я от тоакого доброго но честного дядьки без каски, из команды GreeKа хорошо по лысине из пулэмёта выхватил три дня шкура шулушилась, а он со всех сторон получал, но терпеливо отправлял нас в муртвьяк ;)

а если не секрет сколько раз нужно попасть и какое усилие должно быть приложено? Но вообще просто невероятный гуд!

0