1.
Группировка Долг - Антураж
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться2Вт, 17 Ноя 2009 14:12
Долгу не остается много выбора - нужно стремиться выглядеть вот так:
Поделиться3Вт, 17 Ноя 2009 18:07
Вот лицевая честь тут виднее лчше
Отредактировано Xaoc (Вт, 17 Ноя 2009 18:13)
Поделиться5Сб, 21 Ноя 2009 22:45
Изготовление костюма "Долг"
За основу советуют брать черный танковый комбез
Размеры "снимал" под себя (фронтальная ширина нижней части грудной клетки - 35 см, ширина плеч - 45 см).
Размеры нужно масштабировать под конкретную тушку по формуле:
Р = Рч*М, где Р - размер, Рч - размер на чертеже, М - увеличение/уменьшение.
М = М1 или М2; М1 = Шг/35, М2 = Шп/45, где Шг - ваша ширина груди, Шп - ваша ширина плечей.
Числа М1 и М2 не должны сильно отличатся. Если отличаются, то придется серьезно задуматься либо над диетой либо над корректировкой силуэта жильотки.
Размеры баллонов масштабировать не надо.
на плечи, локти и колени пришивается "гофра" Изготовление так:
Проводим параллельные линии на расстоянии 15 мм друг от друга, сгибаем и прошиваем где-то на 2-2.5 мм от края. Получаем длину "дуги" приблизительно 10 мм и ширину бугорков 8 мм. Толщина "гофры" - 5..6 мм. Удлинение при натяжении где-то 30%, без особых усилий.
Капюшон пришивается. Выкройка, говорят, проста как угол дома)))) Как изготовить баллоны - не нашел.
Поделиться6Пн, 23 Ноя 2009 22:08
привет, наша командо почти в полном составе отыграла на ростовском сталкере и играли в вот таком камуфляже:
http://fotki.yandex.ru/users/greek22/view/52398/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/greek22/view/52396/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/greek22/view/52399/?page=0
ну и соответственно нашивка, она полностью согласованна с правобладателями г. Москва
http://fotki.yandex.ru/users/greek22/view/52397/?page=0
вот в таком и хочется поиграть на вашей игре, если конечно не совпадет она по дате с Московским СТАЛКЕРом
Поделиться7Пн, 23 Ноя 2009 22:14
вот в таком и хочется поиграть на вашей игре
Велком)))))))
Поделиться8Пн, 23 Ноя 2009 23:59
Так вот вопрос в чем, группировки стартуют со спрингами или будут неотчуждаемые привода???
Поделиться9Вт, 24 Ноя 2009 00:02
Ребят, читайте сценарий или художественное оформление - там все есть. Старт игры с приводами, но ситуация будет развиваться так, что вам придется их продать/отдать и затем выкупать. А может и нет. Этот момент будет оставлен на разумение игроков. В зависимости от рещения каждого в ключевом моменте сценария у него будет или не будет привод)
Поделиться10Ср, 25 Ноя 2009 00:10
Прочитал, осознал и мне лично понравилось....
Так теперь конструктив:
Исходя из худ.сюжета мы пол игры будем рубиться со Свободой в отдельном помещении, а потом после выхода будем заниматься щимкой по углам сталкеров(за распространение артефактов из зоны и непосредственно в периметре) и соответственно свободы (за неправильные мысли)? или я что-то не правильно понял???
Сколько должно быть ДОЛГовцев по сценарию, у нас есть 12-15 готовых костюмов, но это люди из Новороссийска.
Поделиться11Ср, 25 Ноя 2009 00:23
Привет! Хотел вам звонить, пригласить на игру (чуть позже только - когда аномалия действующая уже будет готова), но вот сами нашли...
Можете региться за Долг, место за вами. Антуражнее вас ... никого не было в Ростове, так что буду польщен вашим присутствием на игре. "Долг" оставляем полностью за вами.
По роли и действиям группировки Долга я позже отпишу в личку. Поскольку Долговцев надо связать с не одним десятком индивидуальных квестов сталкеров - процесс написания вашей линии поведения и сценарий для вашей группировки не быстрый. По поводу "рубиться со Свободой" - да, но не пол игры, а первые два (максимум три) часа, но это, как бы, секрет.
Поделиться12Ср, 25 Ноя 2009 00:32
Спасибо, Испанец, очень польщен и рад, что наши труды не остались висеть на вешалках дома. Будем ждать то что вы напишите с нетерпением
Поделиться14Сб, 2 Янв 2010 22:01
Антураж обыгранный нашей командой и разработанный также нами
Поделиться15Вс, 16 Май 2010 16:41
Собственно вот. Шьёт один из знакомых,доставка почтой,недорого,если кого интресует пишите в личку
Поделиться16Вс, 16 Май 2010 19:44
и снова на долговский нагрудник это на разу не похоже. см. фото выше ( пост №14), у парней гораздо точнее вопроизведено.
Поделиться17Вс, 16 Май 2010 22:48
ну по форме вставок согласен, парень делать так сказать собственную разработку на тему долга,если учитывать,что у нагрудника есть продолжение и накладки на руки
Отредактировано -=BOXER=- (Вс, 16 Май 2010 22:49)
Поделиться18Вс, 16 Май 2010 22:57
ну по форме вставок согласен, парень делать так сказать собственную разработку на тему долга,если учитывать,что у нагрудника есть продолжение и накладки на руки
ну, а тогда это и не Долг. а что-то " на тему".
Поделиться19Вс, 16 Май 2010 23:25
Вот именно, данный костюм не подходит под нашу тему, потому что такого нет в игре, а мы сделали костюм как в игре
Поделиться20Вт, 7 Сен 2010 23:20
Приветствую почтенное собрание!)))
Я хотел бы немного показать антураж и моих бойцов, которые играли на питерском "Сталкеры: Жители Зоны".)))
Отредактировано Avgur (Вт, 7 Сен 2010 23:33)
Поделиться21Вт, 7 Сен 2010 23:29
Очень неплохо))))
Поделиться22Вт, 7 Сен 2010 23:51
обратите внимание на экзы...
Поделиться23Ср, 8 Сен 2010 00:05
Привет, Тормоз!
Очень жаль, что ты не приехал в этот раз. Было весело!)))
Поделиться24Ср, 8 Сен 2010 00:44
Хорошо выглядит. Несмотря на то, что броня и вставки разной формы, однозначно идентифицируется как Долг. Так должен выглядеть любой участник, который решил играть за Долг. На нашей прошлой игре вся группировка была одета в одинаковую броню и, думаю, являлась украшением игры в части внешнего вида. Надеюсь в следующий раз будет, минимум, не хуже.
Экзоскелет - это всегда хорошо, на фотках он слегка теряется на фоне темного костюма, но это мелочи.
Поделиться25Ср, 8 Сен 2010 00:52
))) Ну наверное его так будет лучше будет видно!))) Это за день до игры!)))
На моторном отсеке находится датчик цели в красном подсумке, при попадании в который определенное количество раз подается сигнал о поражении экзика.
Отредактировано Avgur (Ср, 8 Сен 2010 00:55)
Поделиться26Ср, 8 Сен 2010 08:58
Несмотря на то, что броня и вставки разной формы
Леха, обратив нимвание одинаковая по типу броня выглядит у них одинаково, разница только броня экзоскелета, так это и в игре так)))
Поделиться27Ср, 8 Сен 2010 08:59
Avgur, и тогда самый главный вопрос - вы к нам приедете?)))))
Поделиться28Ср, 8 Сен 2010 09:10
From Avgur // На моторном отсеке находится датчик цели в красном подсумке, при попадании в который определенное количество раз подается сигнал о поражении экзика //
Вот это круто. Можно такое безобразие, с позволения постируемого конечно, тоже сообразить. И тут же вся полемика по использованию данной мега брони исчерпается сама собой.
Поделиться29Ср, 8 Сен 2010 09:17
На моторном отсеке находится датчик цели в красном подсумке, при попадании в который определенное количество раз подается сигнал о поражении экзика.
О, недочитал сначала. датчик толькол на заднем подсумке? То есть поразить экзу можно только в спину?
Поделиться30Ср, 8 Сен 2010 11:32
А вы командир собираетесь долговцу в немецкой каске облаченному в экзоскелет в лицо выстрелить ваши шансы ну ладно, я от тоакого доброго но честного дядьки без каски, из команды GreeKа хорошо по лысине из пулэмёта выхватил три дня шкура шулушилась, а он со всех сторон получал, но терпеливо отправлял нас в муртвьяк
а если не секрет сколько раз нужно попасть и какое усилие должно быть приложено? Но вообще просто невероятный гуд!