Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php

Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » S.T.A.L.K.E.R. Информация о прошедших играх » Проект "СТАЛКЕР -Замкнутый Круг" - Основной сюжет


Проект "СТАЛКЕР -Замкнутый Круг" - Основной сюжет

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Итак, сначала в двух словах.

Некоторое кол-во свободных сталкеров, а также два(три) военных сталкера укрылись от выброса на территории одного заброшенного завода (фабрики, рабочего поселка, заброшенного хутора и т.д. - это в зависимости от полигона). Пусть будет завод. Достаточную защиту от выброса обеспечивал  один из цехов завода - "агрегатный" :). В этом же цеху имел свою точку Торговец, который тороговал со сталкерами, меняя артефакты на патроны, медикаменты, мог помочь с ремонтом снаряжения и т.д. После того, как выброс окончился, оказалось, что единственный выход из цеха перекрыт аномалией, которая образовалась в течение последнего выброса. Первым заданием сталкеров становится проложить выход из "агрегатного" наружу.
Выйдя наконец из цеха, сталкера обнаруживают, что выйти за пределы территории завода (за пределы игровой локации) они не могут. В любом месте периметра они натыкаются на невидимую непроходимую стену. Эта информация не на шутку тревожит Торговца и военных сталкеров, которые уже долго находятся в Зоне и знают, что такие "барьеры" могут держаться очень долгое время и что людям внутри периметра может не хватить припасов для того, чтобы протянуть до исчезновения "барьера". Они объясняют ситуацию всем сталкерам, находящимся на территории. Целью всех, кто застрял внутри локации (периметра) становится найти способ выйти из этого "Замкнутого Круга" ! :)

После того, как сталкеры выбрались из цеха, они также обнаруживают, что не только они застряли внутри локации. Тут же оказались две, не очень большие группы, Долг и Свобода - они выслеживали друг друга перед самым выбросом и еле успели найти убежище в одном из помещений на территории завода. Еще, внутри периметра оказался патруль военных, который не успели эвакуировать до выброса. Спасательный отряд, посланный за военными, не смог пробиться внутрь периметра снаружи, однако у военных есть связь со своми штабом (где они могут запросить косультации ученых, которые сотрудничают с военными).

+1

2

Типа было вот так?))))
Несколько совершенно не похожих друг на друга  людей сидели вокруг разведенного в старой бочке костра. Опытный глаз узнал бы в них сталкеров, да и кто еще может, находясь в Зоне, спокойно сидеть у огня и травить байки. От костра доносились обрывки фраз, раздавался приглушенный смех.
Трое сталкеров сидели чуть поодаль и тихо переговаривались между собой. Сходная экипировка и нарукавные нашивки выдавали в них военных сталкеров.
- Петрович, что- то не ладное твориться- выброс бушует дольше обычного, КПК молчит совсем, только два сообщения – Семецкий на обед кровососу попался, а через два часа в «Трамплин» вляпался, к чему бы это? – один из сидящих, тот что помоложе оторвал взгляд от экрана КПК и вопросительно посмотрел на сидящего перед ним бородача, снаряжающего очередной магазин.
-Дважды умер, говоришь….. мда….. действительно не к добру… - Петрович перевел взгляд на третьего в их компании – Хруст, может в этой части зоны всегда так?
Хруст, прислушивавшийся к разговорам у костра, отвлекся: - Раньше не замечал. В агрегатном два раза пережидал выброс в прошлом году. На задание шел и когда возвращался. Все было как обычно. Хотя нет – он улыбнулся-  прошлый раз Торговец больше драл за постой.
Один из сталкеров у костра достал гитару и затянул песню и вдруг смолк…
В зале агрегатного цеха стоял Торговец, который, как известно,  никогда не покидал своих «апартаментов»,защищенных тяжелыми стальными дверями и решетками на окнах.
Торговец подсел к костру:- Здорова ,мужики!
-И тебе не хворать- ответил сталкер с гитарой в руках.
Все с интересом уставились на Торговца.
-тут такое дело – начал Торговец – выброс вроде закончился, но мой детектор аномальной активности показывает странные явления вокруг завода. Такое впечатление, что территорию завода и местность в паре километров от него плотным кольцом окружили различные аномалии. Такого раньше я не встречал, да и не слышал о таком. Мои ребята, как обычно после выброса пошли открывать ворота, но даже не смогли их сдвинуть с места – ворота упираются во что-то снаружи. Детектор показывает наличие  перед воротами аномалии.
Вобщем, надо бы сходить, проверить что ко чему,а я у ж в обиде не оставлю.
-А чеж ребят своих не отправляешь? Или зассали они? – съехидничал «гитарист».
-Они мне еще живыми нужны – оскалился Торговец – а вам все равно выходить отсюда надо. А за информацию я заплачу.
Хруст вопросительно поглядел на Петровича – тот пожал плечами и утвердительно кивнул.
-Сколько заплатишь?- спросил Хруст.
- денег дам тысячи две, продовольствия немного,патронов –ответил Торговец.
- два цинка 7,62, ИРП на троих из расчета на неделю, АНТИРАДи по аптечке на каждого- все вперед,а деньги оставь себе.
По рукам- Торговец поднялся – подходите через пол часа- все будет готово.
Трое военных стали собираться – сидящие у костра молча смотрели на них.
-ведь верная смерть- громко сказал один из сталкеров – раз Торговец сам вышел к нам- значить дело- табак.  Не рвитесь, глядишь кто с наружи придет, расскажет что да как и как выбраться отсюда.
Хруст молча улыбнулся, Петрович покачал головой- так и тут подохнуть можно.
Молодой, которого звали Хакер, снова уткнулся в экран КПК – детектор не опознает аномалию, Петрович.
- Значит будем пользоваться проверенными методами, - ответил Петрович, подняв автомат- ну что, все готовы? Двинулись.
Сидящие у костра проводили их молчаливыми взглядами. «Гитарист» крикнул вслед -Удачи мужики!
… Торговец вновь был на своем месте- на прилавке лежало обещанное. Сталкеры молча рассовали добро по рюкзакам.
- Ну, пошли покажу- Торговец хмуро оглядел сталкеров и махнул рукой в сторону ворот цеха.
Ворота были приоткрыты не половину. Хруст толкнул воротину, но она не сдвинулась и на сантиметр. Петрович достал из мешочка, висевшего на поясе болт и навесом кинул его в щель между воротами. Неожиданно болт резко отскочил от невидимой преграды и силой ударился о противоположную стену. В полумраке цеха было заметно, что болт раскален до красна.
- Мда…- Петрович почесал бороду – выход на крышу есть?
- Пойдем покажу- Торговец пошел первым…
… Хруст, подтянувшись вылез на крышу, Хакер лез следом.
- Петрович, теперь на вас только надежда – найдите выход их этого замкнутого круга, мать его….
Петрович молча направился к лестнице…..

0

3

Это ПЯТЬ!!! Зачот!  :cool:

Короче, если книга будет написана параллельно окончательному сценарию, а также по мотивам игры (скрестим пальцы) - я только за! :)

0

4

Фильму снимем)

0

5

Теперь более подробно, по фазам.

Фаза 1: Выйти из цеха.

Легенда:
После очередного выброса, сталкеры, прятавшиеся в железобетонном цеху одного из разрушенных заводов, обнаруживают, что они не могут покинуть территорию этого завода (локацию). При попытке выйти за периметр человек натыкается на невидимую стену. Расположение аномалий на территории поменялось, количество увеличилось. Проблемой становится даже выйти из помещения (пусть будет "агрегатный цех"  :cool: ), где все пережидали выброс...

Чтобы разведать безопасную дорогу из "агрегатного" сталкерам приходиться обратиться за помощью к местному Торговцу, у которого есть выход на сталкеров, экипированных экзоскелетами ("военные сталкеры"), защитные системы которых способны выдержать воздействие аномалии, появившейся прямо на выходе из цеха. Сталкеры сначала пытаются сами найти общий язык с военными сталкерами, однако те, похоже, не считают выход из цеха проблемой и не обращают никакого внимания на просьбы сталкеров о помощи. Деньги, которые могут заинтересовать военных сталкеров у обычных не водятся... в итоге приходится действовать через Торговца.  Учитывая, что военные сталкеры ни с кем, кроме Торговца дела не имеют, он пользуясь безвыходным положением остальных взвинчивает цену... сталкеры вынуждены отдать все, что у них есть - все автоматическое оружие, все патроны и аптечки, даже все магазины... торговец оставляет им лишь маломощный дробовик и несколько патронов к нему.

Начало игры: Все сталкеры имеют при себе свой привод (один,удовлетворяющий Правилам ЮФО), могут иметь пистолет (без возможности стрелять очередями), а также игровой нож. На игре любому игроку разрешено иметь при себе два магазина, любой кострукции - бункер или механа, без разницы. Также разрешено иметь при себе лоадер (он нужен тем, кто будет играть с механами). К пистолету разрешено иметь не более трех запасных магазинов, т.е. общее количество магазинов к пистолету - 4шт.

После окончания выброса, сталкерам нужно выйти из цеха. Но оказывается, что это подсилу только военным сталкерам, чьи экзоскелеты спсобны сопротивляться действию аномалии, которая блокирует выход. Первая задача - добиться чтобы военные сталкеры проложили дорогу наружу. Можно попробовать договориться с военными сталкерами, попытаться кнутом или пряником заставить их помочь...

Если попытки не увенчались успехом, то нужно обратиться к Торговцу. К нему вообще нужно обращаться всегда, когда попадаешь в, казалось бы, безвыходное положение. Чтобы завершить первую фазу игры нужно будет выполнить все требования Торговца. Сдать ему все оружие и боеприпасы, медикаменты и магазины к оружию. Все будет промаркировано и аккуратно складировано у него в каморке. В процессе игры можно и нужно будет выкупить свое оружие, магазины и патроны... За весь хабар, который Торговец собрал у сталкеров, он выделяет детектор аномалий военным сталкерам, чтобы они могли проложить безопасный выход из цеха... У игроков остаются лишь китайские спринги типа "моссберг" и по 10-20 шариков к ним.

+1

6

испанец написал(а):

У игроков остаются лишь китайские спринги типа "моссберг" и по 10-20 шариков к ним

а где они возьмут эти спринги? выдадут али покупать самим?

0

7

испанец написал(а):

На игре любому игроку разрешено иметь при себе два магазина, любой кострукции - бункер или механа, без разницы.

В чем смысл такого ограничения? Я так понимаю. что с шарами на игре будет напряженка? Тогда  нет смысла ограничивать количесто механ. Их видимо все равно заряжать нечем будет поначалу. А потм, когдачеловек шаров наберет - пусть заряжаетстолько магазинов,насолько  него шаров хватит. Ну, бункеры уже вообще отошедшая тема. По моим прикидкам уже у всех есть механы. Пара новчиков только если.

0

8

MASK написал(а):

а где они возьмут эти спринги? выдадут али покупать самим?

Можем сделать выдачу таких спрингов централизовано - они стоят порядка 50-100 р. Можно включить эту сумму во взнос за игру.

Joker написал(а):

В чем смысл такого ограничения? Я так понимаю. что с шарами на игре будет напряженка? Тогда  нет смысла ограничивать количесто механ. Их видимо все равно заряжать нечем будет поначалу. А потм, когдачеловек шаров наберет - пусть заряжаетстолько магазинов,насолько  него шаров хватит. Ну, бункеры уже вообще отошедшая тема. По моим прикидкам уже у всех есть механы. Пара новчиков только если.

Смысл ограничения магазинов по кол-ву такой: антураж. В игре на сталкерах не было разгрузов под магазины. Если таскать на себе кучу магазинов - нужен разгруз, сталкеры начнут выглядеть как военные... не айс. Почему и механы и бункера - вообще идеальный вариант, в предложенных условиях, это будет: иметь один бункер и одну механу. Пока шаров у игрока будет немного - можно зараяжать их в механу (механа не подаст последние 3-4 шара), бункер может не подать 25-35 шаров.  Когда (ЕСЛИ :) )шаров станет много - можно уже начать пользоваться бункером. Строго механы можно ввести для патруля военных, которому, для антуража, необходим будет разгруз-бронежилет с подсумками.

Кстати, преоектом заинтересовались краснодарские "сталкеристы" ( если кто не знает - у них в прошлые два года проходила серия игр по Сталкеру, было 3 игры), обещались помочь наработками и идеями :) . Думаю стоит уже открыть топик по антуражу, кто и во что должен быть одет, как экипирован, также можно будет обсудить ношение специальных игровых предметов (артефактов, контейнеров для них и т.д.).

0

9

Может тогда не вводить жесткое ограничение по магазнам? просто запретить разгруз для сталкеров? В обычныйавтоматный (А К)подсумок влезет 3-4 механы, я думаю. В подсумок ПКМ 6-7  рядком (проверю сегодня). Выглядеть будет согласно требованиям.
Просто с двумя магазинами- как голый)))))

0

10

Моссберги в игрушечном магазине напротив "Крискентии" южный рынок видел.

0

11

Можно и непосредственно по антуражу запретить, главное чтобы не было сталкеров в разгрузах.

0

12

Подумал я тут, немного, и вот к чему пришел - по примеру наших питерских коллег, нам нужно разделить общую информацию для всех игроков, которые будут участвовать в проекте, и информацию предназначенную для группировок. Предложение такое: нам надо определить какие группировки будут у нас на игре и для каждой группировки поставить куратора. Задача куратора будет заключатся в том, чтобы игроки в его группировке отвечали требованиям антуража, знали игровые особенности своего поведения на игре (в соотвествии с принадлежностью к группировке). На игре куратор будет выполнять функции игротеха, - следить за выполнением сценарной линии.

Информацию, предназначенную для его группировки, куратор будет получать в личку и доводить до членов группировки приватно. Если можно, то хорошо бы сделать отдельные комнаты группировкам, куда  дать доступ только членам соотвествующих кланов. На сегодняшний имеются следующие ключевые "должности" на игре:

-Торговец и его помошник (он же оружейник, он же, возможно, будет выполнять функции доктора) - вакантно
- Лидер Долга - вакантно
- Лидер Свободы - вакантно
- Начальник патруля Военных - вакантно
- Военные сталкеры - испанец (+1\2 человека)
- Сталкеры - Джокер

0

13

испанец написал(а):

Если можно, то хорошо бы сделать отдельные комнаты группировкам, куда  дать доступ только членам соотвествующих кланов. На сегодняшний имеются следующие ключевые "должности" на игре:

Сильно нужно? К началу иры все может сильно поменяться, плоть до тго, что участники перейдут в другую группировку, поэтому тай не для ого не будет ни в чем.
Ну и главное, на этом форуме отсутствует такая техничесая возможность. Но если сильно нужно - покумекаю, как сделать, возможно отдельным форумом, прикрепелнным к этому.

0

14

Нет, не сильно - думаю просто хватит отдельных топиков для разных группировок, а то, что совесм "только для своих" просто в личку скидываться будет. Не надо отдельных форумов. :)

0

15

сделаю попозже)

0

16

испанец написал(а):

Информацию, предназначенную для его группировки, куратор будет получать в личку и доводить до членов группировки приватно. Если можно, то хорошо бы сделать отдельные комнаты группировкам, куда  дать доступ только членам соотвествующих кланов.

это очень здравая идея... не должны члены не дружественных группировок иметь свободный доступ к информации о своих "оппонентах"... имхо...

з.ы. мой опыт участия в двух сталкерах (ростов и питер) к вашим услугам...

Отредактировано tormoz (Ср, 18 Ноя 2009 23:10)

0

17

По своему приводу и пистолету вопрос. Например, у меня основной привод это снайперка с соотв. тюном и в качестве секондари мп7 с очень даже хорошей возможностью валить очередями. По сущ. правилам мне придётся или не брать снуперку или отказываться от мп7 и брать что-то чужое, "не родное"? )

0

18

Ree написал(а):

По своему приводу и пистолету вопрос. Например, у меня основной привод это снайперка с соотв. тюном и в качестве секондари мп7 с очень даже хорошей возможностью валить очередями. По сущ. правилам мне придётся или не брать снуперку или отказываться от мп7 и брать что-то чужое, "не родное"? )

Все свое.  и выкупать будешь свое. спринги - на начало игры - организаторские.
Вопрос только один - нужна ли тебе снайперка на этой игре? Почитай, какой планируется подобрать полигон.

0

19

Концептуальные вопросы
1. ПОЧЕМУ НЕ ВВЕЛИ НАУЧНИКОВ В ИГРУ? Теряете ролевой момент, военным, военсталам, долгу будет чем заняться, бандитам. Опять же исследование артефактов и порождений зоны, научные экспедиции, исследование аномалий, исследование зоны, поиск потерявшихся ученых да вообще до.. много квестов можно придумать с ними .......
2. Еще предложения (на нашем стулкере так мы его и не реализовали)  ввод вольных сталкеров в игру через блокпост (определенный охраняемый периметр). Вот веселуха у военных и вольных начнется. :crazyfun:
3. Что с монстрами зоны? Есть антуражные  противогазы на снорков 3 шт, маска кровососа так себе сам делал (а ля доктор Зойберг). Грязные медецинские халаты для зомбей 8 шт.
4. Что с духами зоны? Как может вообще существовать зона без Рэда Шухова, Юрия Семецкого, Доктора и т.д.
5. Будут ли выбросы?
6. Будет ли Арена?
7. Будет ли исследование артефактов.
8. Будет ли взаимодействие артефактов между собой?
9. Будет ли Монолит (а то редисок на игре маловато что-то) :D
9. Как будут выдаваться квесты ()доска квестов, пошаговые индивидуальные вводные, по рациивв баре и кто 
10. Немножко не понятно поведение группировок на игре. Из вводной видно хорошо расписанное поведение вольных, а что Долг в это время, свобода. Опять же скажете не твое дело, но в общих чертах хотелось бы знать.
11. Радиация, как быть с ней
12. Что с ночной фазой игры, будет ли она вообще. Практика показывают ночью все сталкеры мутируют до бессмертных Маклаудов,

0

20

Палыч, ты, видимо не внимательно прочитал сценарий.
Во - первых, ученые еще будут - это не весь сценарий, а только две фазы игры.
Во - вторых, техника игры будет выложена позже, игра готовится на конец весны 2010 года.
В - третьих, вбросы будут - они описаны в Художественном оформлении.
В- четвертых, локация ограниченная ( см. Худолжестенное оформление, Основной сюжет), поэтому многих моментов, особенно таких как духи зоны, блокпост - не предполагается.
В - пятых, по артефактам, аномалиям открыта отдельная тема - в ней будут техописания аномалий, мониторов и детекторов.

Друг, игра практически в начальной стадии разработки) На все свои вопросы получишь ответы постепенно) При подготовке мы их учтем и используем как подсказки)) Спасибо)

0

21

Хм, тот же самый Ред Шухов это вообще... легенда из легенд - первый Сталкер, добравшийся до Монолита. Может в любом случае оказаться полезным персонажем, если лишить его необходимости и стимула убивать "живых". Как раз за такими сущностями удобно прятать игромеханников.

0

22

РЭД ШУХОВ?!!!!!!!!!!!!!!

...щас , погодите, вылезу из-под стула...  :D

Н-да, это в книгах персонаж такой? Вообще-то, в основополагающем труде по теме Зоны, "Пикнике на обочине" Стругацких, главного героя звали Рэд Шухарт! Имя покоцали чтобы авторские права соблюсти, по всей видимости... во дела! :)

По вопросам "Палыча":
1. Ввели
2. Невыполнимо - локация, по легенде, "закрыта", из нее нельзя выйти и нельзя войти.
3. Монстры будут, в ограниченых количествах, но в какой-то момент они появятся. Если будете участвовать, то ваша помщь антуражными реквизитами будет трудно переоценить! Если возможно, пришлите фото масок и халатов на мыло или в личку.
4. С духами - я думал про "Черного сталкера", но, влюбом случае, много их не будет, один -два. Игротехи (кроме явных - военсталов, Торговца) будут спрятаны так, чтобы их нельзя было выявить.
5. Да.
6. Нет (точно не в этой части)
7. Будет, но это будет дело ученых
8. Если техническая часть получится в полном объеме  - то артефакты смогут взаимодействовать со игроками ( точнее с мониторами игроков). Если в минимальном объеме - то нет. Если техническая часть не получится - проект будет свернут.
9. Индивидуальные квесты будут выдаваться игрокам лично, путем случайного выбора. Общие квесты, для завершения которых нужны будут общие усилия, будут оглашаться по радиосети, в баре и т.д. Расматриваем идею по использованию сталкнета - сайта, где будет выложена вся информация, некрологи сталкеров и доступные квесты.
10. В общих чертах поведения группировок будет выложено чуть позже. Их детальное поведение, а также задания и цели будут знать лишь представители соответствующих группировок.
11. Радиация... есть две идеи. Заставить всех, без исключения носить проивогаз (или респиратор с фильтрами) вне помещений. Либо не морочиться, и не заставлять этого делать. Если речь об "аномалиях" - то идет разработка и сборка действующего прототипа, который будет "убивать" автоматически.
12. Ночная фаза, безусловно, будет. Поскольку игра изначально задумывается как ролевая, то игрокам, в течении дневной фазы, будет очень доходчиво показано, что прежде чем нажимать на спуск нужно попробовать договорится. Как я уже писал выше, игра не будет "колбасной".... как бы объяснить, допустим пристрелили вы кого-либо за артефакт ценный. Наварились. А потом оказывается, что для выполнения вашего основного квеста, вам нужна помощь того сталкера, которого вы грохнули... как вы думаете, захочет он вам помогать? Конечно, квесты будут построены так, чтобы никто не смог блокировать прохождение квеста другим участникам, но если вы не смогли договориться о взаимодействии с другими сталкерами - вам придется либо тратить много средств (а если их нет?), либо идти на сделки с группировками и быть у них в долгу - короче гемор будет обеспечен.

0

23

Дмитрий Шухов под прозвищем Ред. Чего смешного? )) Ещё говоряд Дмитрий "Ред" Шухов, на аглицкий манер ) Убрал слово "Дмитрий".  По стругацким если играть - то вообще без стволов в Зону иначе секир-башка, так что уж тут определиться все же стоит - что брать за основу.
В легендах у вас всё про Шухова написано. :)

0

24

Я просто книги не читал - в первый раз смешно такое услышать... :) "Легенды" тоже не читал - мой косяк. За основу игры взята компьютерная игра. Не "Пикник" и не книги из серии "Сталкер", а именно компьютерная игрушка, так что стволы нужны будут, но не всегда и не везде... играем в "Зов Припяти", валим сталкеров - и вас не пускают ни на "Скадовск" ни на "Янов", вот у нас, конечно, не так все строго будет, но валить всех направо и налево - не выйдет.

0

25

испанец написал(а):

Я просто книги не читал

Придется восполнить пробел))) предоставить тебе литературу)))

0

26

испанец написал(а):

Я просто книги не читал - в первый раз смешно такое услышать...

Читал все... Могу проконсультировать, если что... ;)

0

27

Палыч написал(а):

6. Будет ли Арена?

испанец написал(а):

6. Нет (точно не в этой части)

Что значит не в этой части, не в этой фазе или не в этой игре? Просто Арену очень хотелось бы увидеть, не помешает она особенно в описанной ситуации и неплохой способ для сталкеров денег заработать и развлекуха пока народ на аномалиях мрёт, это моё ИМХО решать ВАМ уважаемые организаторы.

ЗЫ Так же как Тормоз и Док смею предложить свою посильную информативну помощь, чем могу так сказать помогу с большим удовольствием

Отредактировано Technolog (Вт, 22 Дек 2009 14:28)

0

28

еще раз повторяю, чтобы к нам попасть нужно во-первых, прочитать правила форума, во-вторых сменить ник, в-третьих читать весь форум - обсуждение игры в 2011 году уже идет больше чем пол-года.
Администратор

0


Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » S.T.A.L.K.E.R. Информация о прошедших играх » Проект "СТАЛКЕР -Замкнутый Круг" - Основной сюжет