Да, я вижу, что бандиты у нас популярны... я уже подумал над этим - бандиты будут. Создадим отдельную группу. В ограниченном объеме и начнут они как простые сталкеры, потом все, кому не расхочется быть бандитом, смогут каким-нибудь преступлением записать себя в бандиты.
Немного про то, что я думаю о бандитах. По-моему, чистой воды романтика. Давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения человека, который находится в "Зоне", ведь именно к этому мы стремимся - чтобы люди вжились в свою роль, чтобы думали именно так, как человек, который оказался в настоящей замкнутой локации, где куча аномалий и т.д. Допустим я - обычный сталкер. Я знаю, что ко мне подходит бандит, который уже кого-то убил ради наживы, которому ни в чем нельзя верить, который может нарушить любой договор и т.д. Какие мои действия? Ну, например, я бы его расстрелял еще на подходе, даже не узнавая зачем он ко мне идет. В "Зоне" законов нет, представителей власти и судов тоже - что мне мешает избавиться от угрозы? Тут и хорошим парням нельзя верить, того и гляди проследят где я хабар прячу или карту стырят, где проход между аномалиями отмечен, пока я сплю...а уж от этих, которые среди бела дня грабят и убивают, ни от кого не прячась, стопудово ничего хорошего ожидать не приходится - мои действия? ОГОНЬ!
Если есть другое видение - выкладывайте.
Возможно, на первых порах, пока не привыкнут что бандиты плохие - у них будет шанс кого-то ограбить и т.д. Но потом, мне кажется, бандитов будут выносить сообща, даже квесты раздавать не придется. Если группировку бандитов сделать достаточно сильной для того, чтобы она могла выдержать объединенный натиск, скажем, сталкеров, то все закончится также как на "Сталкерах" в Краснодаре - там "бандиты" полностью владели господством на игре. Остальные могли просто играть, не прячась от бандюков, только когда те перерыв на чай и поесть делали. Такого не будет, численность бандитов будет маленькой - не болльше 20 % от общего кол-ва сталкеров. Бандитам будет запрещен сбор артефактов, они смогут жить только разбоем (если уж взялся за роль бандита - соответствуй). Кроме Свободы (они будут к бандитам нейтральны) остальные группировки и сталкеры будут иметь право без всяких последствий (игровых) уничтожать бандитов на свое усмотрение. Так что, чтобы выжила группировка "Бандиты" у нее должен будет иметься очень умный руководитель, который сможет вести политику так, чтобы его люди не сидели без боеприпасов и оружия (т.е. чтобы был прибыток), но и чтобы против них не ополчились другие группировки и сталкеры - и не вынесли всех на фиг. Это очень сложно, не нвыполнимо, но ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Если найдутся желающие для этой миссии - ради бога, открытваем группировку Бандиты! 
По задачам игры. Естетсвенно, никто не отменял основную задачу каждого сталкера - наживу. Он хочет много денег, поээээээтому лезет в аномалии, зарабатывает на оружие. Следит за своими товарищами и подворовываеи у них информацию и артефакты - все так. Но у нас, если внимательно читать рассказ, необычная ситуация. Территория завода окружена необычной аномалией, через нее невозможно пройти - выход за территорию невозможен. В рассказе есть про это. Толку от всех собранных артов и заработанных денег, если ты не можешь выйти из локации и, когда кончатся съестные припасы, ты тупо сдохнешь от голода? Патроны грызть будешь или автомат? Так что зарабатывание денег, сбор артефактов и все остальное будет проходить на фоне главной сюжетной линии - надо выбраться с территории завода! Тот кто соберет больше всех артефактов и заработает больше всех денег - для них будут свои плюшки, какие - не расскажу, это для тех кто дойдет до конца игры. Напомню еще раз, игру пытаемся сделать максимально похожей на компьютерный вариант, а там, пока ты не совершишь очередной шаг в направлении основного квеста, тебя просто не пропустят на следующую локацию... вот примерно такой механизм будет и у нас, только в переделах одной локации. Если хочется просто заработать бабла и поубивать сталкеров - это не в "Замкнутом Круге", у нас надо будет пытаться выйти из него! Надеюсь что не сильно сложно объясняю. 