Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php


Проект "СТАЛКЕР -Замкнутый Круг"- Поражение

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

Ну почему же не читал, и читал и активно участвовал в обсуждении и выработке правил по поражению.... в итоге на третьем ростовском Сталкере система поражения ни фига не работала, по крайней мере относительно людей в броне. Никто не считал попадания, Монолитовцы и Военные Сталкера (пока были в экзоскелетах) считались практически неубиваемыми... Что касается сталкеров без защиты - тут не могу ничего сказать, поскольку не видел как и что было.

Хочу сделать систему так, чтобы было не очень сложно. Чтобы запоминать систему хитов надо было ограниченному числу людей - тем, кто будет в броне. Ну и чтобы система все-таки работала, будет обязательная индикация хитов (т.е. они будут выполнены быстросъемными повязками-липучками на рукавах).

Вы, кстати, посмотреть или, таки, поучаствовать желаете? Если участвовать, то чем раньше определитесь за кого, тем лучше - мне так будет легче готовить игру.

0

32

Если можно будет поучатсвовать то я буду рад)) Главное с правилами ознакомится и сюжетной линеей)

0

33

Испанец, с удовольствием приму участие, если по времени состыкуется нормально. Если и буду, то обычным сталкером ну или квестовым персонажем, если таковой в моём исполнении может понадобится :)
  Вообще монолитовцы уходили в мертвяк дисциплинированно и иногда по 2-3. Военный Спецназ тоже считал дамаг - хотя бы припомнить эпизод, когда я обменял пленного ученого на Икара. Сопровождающие ВСпНы подошли слишком быстро и были ранены. Уходили покоцанные. Так что бессмертных не было... ну кроме Призраков.
А вот что связываться с Воен. Сталкерами многие просто не хотели, считая их мегатанками, это же плюс огромный ))) Пока, мне кажется, что идёт всё к той же системе с перевязкой/стикером ))) и припаданием на колено/попу при получении шара.
Если надо чего продумать, только скажите ) Сталкер - живой мир  чем больше он проработан с разных сторон, тем лучше.

Отредактировано Ree (Чт, 19 Ноя 2009 16:58)

0

34

Участников приветсвуем, особенно когда участник не фоагов насобирать приехал, а сталкером побыть! :) А для продумывания моментов - вон смотри, сколько тем про разные аспекты игры. Безусловно я использую наработки прошлых игр (ростовских и питерских) однако комбинировать и добавлять новое никто не запрещает, основная цель сделать игру так, чтобы она осталась в памяти игрока как пребывание в "Зоне"...к тому и стремимся... Так что мыслям и идеям только рад и прошу их выкладывать, даже самые простые, или наоброт, фантастические. :)

0

35

Есть мнение не плодить сущности сверх необходимости. Чем проще система поражения - тем лучше.

В качестве предложения. Система с пробиваемостью и ранением (одним).

                              холодное(нож)      огнестрельное      граната

без брони                 да                          да                       смерть
броня                       нет                         да                       смерть
спецперсонажи         нет                         ???                      ???/оглушение?

Соотвтетсвенно броня защищает то что защищает. Попадание в конечность = ранение, корпус/голова = смерть, попадание в бронированный корпус/голову = ранение, второе ранение = смерть, граната = сметь в любом случае.

Спецперсонажи (монстры/игротехи/экзоскелеты и т.п.) для них зараннее и чётко прописаны условия поражения огнестрельным оружием. Не бессмертные ибо их берёт граната.

Если хотите можно ввести аптечки/бинты. То есть разделить ранение перевязанное и "открытое". Неперевязанный например не может самостоятельно передвигаться (как вариант только ползком), перевязанный способен доковылять до торговца/медика и вылечиться за деньги. Бинты тоже небесплатно. Перевязаться можно и самому.

И ещё. Не считать время от ранения, на мой взгляд неподвижность сама по себе сильный штраф. И такого раненного проще будет перевязать или добить. В том числе и самому (а то я не знаю как у нас ценят игровую жизнь ;) )

Ну и вторая идея, давно мной вынашиваемая и пару раз опробованная - прогрессивная отсидка в мертвяке. То есть - первый раз = 10 минут, второй = 20, третий = 30 и так далее. ИМХО плюсы: 1 - моделирование убывания числа игроков, в том числе в группировках; 2- антистимул воевать - при активной войне есть шанс загреметь на пару часиков и пропустить всё вообще. Минус - возможный стимул несознанки - ну тут увы и ах...

:writing: Уф... Если что ещё впомнится/придумается - буду выкладывать...

P.S. Кстати стимул делать антуражные бронекостюмы. Засчитывать образцы вроде долговских с ростовского С3, или выложенного в теме про антураж вольных за бронежилет.
P.P.S. Нож всё ещё остаётся способом тихого устранения соперников...

0

36

Несколько вопросов и предложений:
1. Почему будут караться убийства сталкеров?

испанец написал(а):

В общем, как у же написал выше, если хотите просто "поохотиться" как в первых двух играх по Сталкеру - не получится, система будет такая, как в последней игре - вы не сможете продолжать сюжетную линию, придется еще тратить силы и время на снятие бирки "бандит".

Я считаю, что бандиты необходимы, как для поддержания антуража( не все в мире пытаются зарабатывать честным путем), так идля большего объема квестов: -убить определенного бандита, защитить какие нибудь поставки бармена от нападения бандитов. Просто эта группировка должна в нужный момент выполнять указания организаторов.

Любой сталкер может убить другого сталкера... только нужно организаторам продумать последствия этого поступка... пример: в баре объявить награду за его голову. Причем эту награду должны объявлять не организаторы, а сам убитый сталкер, или его товарищи... а если у них нет желания с этим заморачиваться, то можно и не объявлять... оставить это безнаказанным. Сталкер- ролевая игра, там все должны делать сами игроки.
Пример:
Ставропольский сталкер Белый край.
Я играл за обычного сталкера.
Иду по полю,тут ко мне полъходит Наркоз и просит закурить, пока я достаю ему сигарету, он зарезает меня ножем...
Мне было ужастно обидно, но в тоже время, это игровой момент. Я расслабился, и меня убили... зона опасное место.... но мне очень хотелось объявить награду за его голову, вот только не где было это сделать.

2. Зачем всех свободных сталкеров подталкивать к выполнению главного квеста?

Для чего сталкеры отправляются в зону? Большая часть для того что бы заработать денег, и их совершенно не интересуют мировые проблемы.
Может быть сделать несколько главных квестов для сталкеров? Один из них самый бональный- заработать кучу денег. Второй- стать самым авторитетным сталкером...

0

37

Host написал(а):

Я считаю, что бандиты необходимы, как для поддержания антуража( не все в мире пытаются зарабатывать честным путем), так идля большего объема квестов: -убить определенного бандита, защитить какие нибудь поставки бармена от нападения бандитов. Просто эта группировка должна в нужный момент выполнять указания организаторов.
Любой сталкер может убить другого сталкера... только нужно организаторам продумать последствия этого поступка... пример: в баре объявить награду за его голову. Причем эту награду должны объявлять не организаторы, а сам убитый сталкер, или его товарищи... а если у них нет желания с этим заморачиваться, то можно и не объявлять... оставить это безнаказанным. Сталкер- ролевая игра, там все должны делать сами игроки.
Пример:
Ставропольский сталкер Белый край.
Я играл за обычного сталкера.
Иду по полю,тут ко мне полъходит Наркоз и просит закурить, пока я достаю ему сигарету, он зарезает меня ножем...
Мне было ужастно обидно, но в тоже время, это игровой момент. Я расслабился, и меня убили... зона опасное место.... но мне очень хотелось объявить награду за его голову, вот только не где было это сделать.
2. Зачем всех свободных сталкеров подталкивать к выполнению главного квеста?
Для чего сталкеры отправляются в зону? Большая часть для того что бы заработать денег, и их совершенно не интересуют мировые проблемы.
Может быть сделать несколько главных квестов для сталкеров? Один из них самый бональный- заработать кучу денег. Второй- стать самым авторитетным сталкером...

Испанец, обрати внимание, бандиты нужны, все таки, хоть немного, в конце концов, если сильно достанут - квест военсталам на полное уничтожение ли Долгу, или сталкерам...)))

0

38

Joker написал(а):

если сильно достанут - квест военсталам на полное уничтожение ли Долгу, или сталкерам...)))

А почему достанут?  Они тоже должны выполнять квесты. Игра планируется для сталкеров, а бандиты будут(в каком то роде как зомби, или снорки) как НПС, помогать проводить игру.
Примеры квестов для бандитов:
1. Какая либо группа сталкеров отправляется в определенное место выполнять квест, в это же место отправляется группа бандитов, которые пытаются помешать сталкерам.
Шмотки, которые бандиты забрали у сталкеров они либо продают(какому нибудь перекупщику) или где нибудь прячат(так можно создавать на полигоне хабары), а место где спрятали сообщают организаторам. Орги информацию о хабаре могут или продавать сталкерам, или отдавать в качестве награды за выполнение квестов.

2. Сталкер нашел что нибудь важное(квестовый предмет) и несет его в бар. Что бы было не так скучно его нести, по его следу отправляются бандиты с задачей перехватить сталкера.

Теже ставрожабы на игре Белый край с удовольствием этим занимались.. А если мне нужно пройти через их территорию, я могу им немного заплатить...или попробывать вырезать... почему нет?

0

39

Да, я вижу, что бандиты у нас популярны... я уже подумал над этим - бандиты будут. Создадим отдельную группу. В ограниченном объеме и начнут они как простые сталкеры, потом все, кому не расхочется быть бандитом, смогут каким-нибудь преступлением записать себя в бандиты.

Немного про то, что я думаю о бандитах. По-моему, чистой воды романтика. Давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения человека, который находится в "Зоне", ведь именно к этому мы стремимся - чтобы люди вжились в свою роль, чтобы думали именно так, как человек, который оказался в настоящей замкнутой локации, где куча аномалий и т.д. Допустим я - обычный сталкер. Я знаю, что ко мне подходит бандит, который уже кого-то убил ради наживы, которому ни в чем нельзя верить, который может нарушить любой договор и т.д. Какие мои действия? Ну, например, я бы его расстрелял еще на подходе, даже не узнавая зачем он ко мне идет. В "Зоне" законов нет, представителей власти и судов тоже - что мне мешает избавиться от угрозы? Тут и хорошим парням нельзя верить, того и гляди проследят где я хабар прячу или карту стырят, где проход между аномалиями отмечен, пока я сплю...а уж от этих, которые среди бела дня грабят и убивают, ни от кого не прячась, стопудово ничего хорошего ожидать не приходится - мои действия? ОГОНЬ! :)  Если есть другое видение - выкладывайте.

Возможно, на первых порах, пока не привыкнут что бандиты плохие -  у них будет шанс кого-то ограбить и т.д. Но потом, мне кажется, бандитов будут выносить сообща, даже квесты раздавать не придется. Если группировку бандитов сделать достаточно сильной для того, чтобы она могла выдержать объединенный натиск, скажем, сталкеров, то все закончится также как на "Сталкерах" в Краснодаре - там "бандиты" полностью владели господством на игре. Остальные могли просто играть, не прячась от бандюков, только когда те перерыв на чай и поесть делали. Такого не будет, численность бандитов будет маленькой - не болльше 20 % от общего кол-ва сталкеров. Бандитам будет запрещен сбор артефактов, они смогут жить только разбоем (если уж взялся за роль бандита - соответствуй). Кроме Свободы (они будут к бандитам нейтральны) остальные группировки и сталкеры будут иметь право без всяких последствий (игровых) уничтожать бандитов на свое усмотрение. Так что, чтобы выжила группировка "Бандиты" у нее должен будет иметься очень умный руководитель, который сможет вести политику так, чтобы его люди не сидели без боеприпасов и оружия (т.е. чтобы был прибыток), но и чтобы против них не ополчились другие группировки и сталкеры - и не вынесли всех на фиг. Это очень сложно, не нвыполнимо, но ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Если найдутся желающие для этой миссии - ради бога, открытваем группировку Бандиты! :)

По задачам игры. Естетсвенно, никто не отменял основную задачу каждого сталкера - наживу. Он хочет много денег, поээээээтому лезет в аномалии, зарабатывает на оружие. Следит за своими товарищами и подворовываеи у них информацию и артефакты - все так. Но у нас, если внимательно читать рассказ, необычная ситуация. Территория завода окружена необычной аномалией, через нее невозможно пройти - выход за территорию невозможен. В рассказе есть про это. Толку от всех собранных артов и заработанных денег, если ты не можешь выйти из локации и, когда кончатся съестные припасы, ты тупо сдохнешь от голода? Патроны грызть будешь или автомат? Так что зарабатывание денег, сбор артефактов и все остальное будет проходить на фоне главной сюжетной линии - надо выбраться с территории завода! Тот кто соберет больше всех артефактов и заработает больше всех денег - для них будут свои плюшки, какие - не расскажу, это для тех кто дойдет до конца игры. Напомню еще раз, игру пытаемся сделать максимально похожей на компьютерный вариант, а там, пока ты не совершишь очередной шаг в направлении основного квеста, тебя просто не пропустят на следующую локацию... вот примерно такой механизм будет и у нас, только в переделах одной локации. Если хочется просто заработать бабла и поубивать сталкеров - это не в "Замкнутом Круге", у нас надо будет пытаться выйти из него! Надеюсь что не сильно сложно объясняю. :)

0

40

Перечитал я сейчас свой пост (выше) и понял одну вещь - группировку Бандитов можно сделать почти полностью ролевой! Т.е. 90 %  действий их будут сразу прописаны в  сценарии (не в рассказе, а в рабочем сценарии игры).  Вот тогда может получиться и весьма антуражненько (есть бандиты, могут ограбить, могут и убить - надо остерегаться) и мы не превратим нашего "Сталкера" в игру группировок! Остальные 10% - можно отдать на усмотрение самих бандитов, пусть когда никогда кого-нить ограбят или грохнут, а может они "крышевать" кого-нить будут - тоже вариант!

0

41

Ххе, открывать раздел для бандитов?)))
У меня есть кандидтура на главаря.

0

42

испанец написал(а):

Перечитал я сейчас свой пост (выше) и понял одну вещь - группировку Бандитов можно сделать почти полностью ролевой

Host написал(а):

а бандиты будут(в каком то роде как зомби, или снорки) как НПС, помогать проводить игру

С ними игра будет антуражнее.

0

43

Можно, только большими буквами прописать условия игры в группировке. Это четкое исполнение индивидуального (для этой группировки) сценария. Отступления от сценария недопустимы! Любые самостоятельные действия возможны только при согласовании и с разрешения игротехов. Т.е. чтобы люди поняли, что группировка будет выполнять функции связанные с антуражем и выполнением основного квеста простыми сталкерами.

Если будут желающие, то придется дополнять сценарий, вписывая туда бандитов... так что чем раньше узнаем есть ли такие желающие, тем лучше.

0

44

Ситуации "Сталкер убил Сталкера" будут иметь место, вне зависимсти от наличия группировки бандиты. Имхо создание такой группировки - ненужное искусственное усложнение, уже проходили. Лучше пусть будет больше свободных сталкеров + возможность объявить награду за убийство.

Дальше, пропадает часть антуража. Если я знаю, что это - бандит, а это - обычный сталкер, то конечно же я буду избегать первых и не боятся вторых. С другой стороны, когда встречаешь другого сталкера и общаешься с ним держа палец на курке, стараясь "не моргать", чтобы "не дай бог чего" - это уже другой уровень погружения в игру.

О системе поражений - чем проще, тем лучше, время подумать ещё есть.
Не понятно с добиванием. Если я ранен и отсчитываю 2 минуты, то меня нельзя убить с 30 метров, а только в упор? А с 20 метров? А с 10 м, с 5 м? Сам себя? -)

Нужно голосовое оповещение при попадании. Попали в человека, он кричит: "Повреждена броня",  "Пробита броня", "Ранен"... не выжил, кричит "Умер", чтобы было понятно и из-за угла и в темноте, сколько у него осталось хитпоинтов.

P.S. Нож должен наносить урон всем, вне зависимости от типа брони (ножи - выбор мастеров :D).

0

45

Предложение : ножи эффективны тока против не закрытой  бронёй  шеи или конечностей  ) то- биш если юнит в   броньке .. звиняй ... )
да и в любом случае  нужно уметь ножом пользоваться , далее  по повреждению  брони    может повторюсь
пример
бронь                               класс                 цельность
лёгкий  бронекостюм          3                       10ед          клас брони  даёт защиту от  различных аномалий ,ремонтируется  в баре или у  кр.группировок )
классы от 0-5  или выше.
цельность вообще применима для вот чего
:попадание из  например пистолета снимают(по броне ) по 1 ед . калаши по 4 , кр.кол оружие и снайперки  по 5 и т д.
коли уж говорить в слух о ранениях , так  почему не посчитать и   цельность брони )
но есть в этом и очевидные минусы ((( тоесть при снятии всех единиц брони  , защиты нет , а вес есть ((((( и вот ещё почему-то всегда остаётся 3-4 "целых единиц"-много брони --много проблем )

подведя итоги : пока не будет электронной начинки нет резона запариваться на сложные подсчёты)
второе всё гениальное просто)
третье броники класса от 3  не поражаемы для ножей , пистолетов, дробовиков,лёгкого стрелкового автоматического оружия.(кроме спец оружия)
такие вот мысли )))

0

46

народ)) вы не в комп. игре))) как это все контролировать???? калькулятор с собой носить???

0

47

Бандитов уже прописали в сценарии, поэтому они будут. Квесты обычных сталкеров также будут связаны с группировкой Бандитов - иногда сталкерам придется пользоваться "помощью" этой группировки. Большее количество простых сталкеров, в этой игре, невозможно. Сталкеров будет ровно столько, сколько индивидуальных квестовых линий мы устроим для этой игры (планируется около 30). Ситуация "сталкер убил сталкера" - вполне возможна, однако каждому сталкеру надо помнить, что убивая другого сталкера просто так (а не с целью пройти свой квест) он возможно, в дальнейшем, получит то же самое в ответ (или грохнут, или убитый им сталкер откажется дать ему какую-либо важную информацию и т.д.) Квсеты сталкеров пересекаются не только с группировками, еще у них будет взаимодействие с другими сталкерами... ну например, есть задача - найти арт, поискали сами - не нашли. Обращаемся за инфой, допустим, к Торговцу (можно еще к военсталам, лидерам группировок, "бывалым" сталкерам...), Торговец требует за информацию  500р. У нас 500р. нету, артефакты собирать или участвовать в "платных" заданиях лень, идем и валим сталкера, отбираем у него 500р. Покупаем инфу, инфа такая: "Карта, с указанием места, где спрятан интересующий нас артефакт, находится .... :).... как раз у того сталкера, которого мы грохнули ради 500р! Если сталкер не дурак, он хранить карту будет либо в тайнике, либо в депозитном ящике у Торговца и просто забрать ее, завалив его еще раз, не получится... придется идти к нему и спрашивать о карте. Представляете куда он вас пошлет, после того, как вы его ограбили? :)

Это, конечно, не конец вашего квеста, карту придется добывать другим путем... намного более сложным и дорогим. Например нанимать тех же бандитов, чтобы они сталкера этого  вынудили карту отдать, или следить за ним, чтобы узнать где его тайник... либо устраивать ограбление депозитария... короче - все уже будет намного сложнее. В этой игре, прежде чем стрелять, надо будет попробовать договориться, и, возможно, попробовать не раз - если не получилось в первый раз, надо найти что-то что поможет человеку, тогда он вам тоже поможет! Вот в таком ключе должны будут строиться отношения между сталкерами. Конечно, когда договориться не получается, либо возникла ситуация, когда время не ждет... ну тогда палец на спуске пригодиться может. :)

0

48

Испанец, планируете ли Вы тестовую мини-игру, чтобы обкатать все задумки и устранить баги?
От себя лично прошу разработать максимально простую концепцию поражений оружием, т.к. в игре все-таки будет упор не на боевой, а на ролевой части.   :rain: Чем сложнее будет боевая система, тем больше будет споров/несознанки, и тем хуже будет качество игры.
Надеюсь все у Вас получится.

Небо, как ты определишь, из чего в тебя выстрелили, когда в 80% случаев не ясно даже откуда стреляли?
Нож - это нож, будь ты хоть в латах, все равно ткнут куда надо. А тыкать в незащищенные части тела, даже резиновым ножом - это уже нарушение техники безопасности.

0

49

Alien S2 написал(а):

Небо, как ты определишь, из чего в тебя выстрелили, когда в 80% случаев не ясно даже откуда стреляли?
Нож - это нож, будь ты хоть в латах, все равно ткнут куда надо. А тыкать в незащищенные части тела, даже резиновым ножом - это уже нарушение техники безопасности.

полностью согласен

0

50

Тест-игры, конечно, будут. Игра такой сложности не может получиться без тщательного расчета и проверок, поэтому будут обязательно! А вот насчет поражения - согласен, нам нужна как можно более простая система... однако также нам нужно задействовать игровые моменты - такие как броня и аптечки, так что надо найти какой-то компромисс. Тема для того и создана, чтобы обдумать и воплотить на бумаге Правила поражения (возможно даже не один вариант), которые мы и попробуем на тестах и остановимся на том, который будет работать. Так что предлагайте! Все предложения и мысли(даже самые трудно реализуемые) я и остальные организаторы внимательно читаем и берем во внимание!

0

51

Кстати, системы поражения у нас так и нету....

0

52

Предлагаю следующую систему на первую игру, затем, по итогам этой игры попробовать усложнить:
До начала игры, при выдаче паспорта игрока, организаторы оценивают степень защиты (исходя из ее внешнего вида, соответствия прототипу в игре.)
Условно делим броню на 4 типа:
1. Куртка ( сталкеры, бандиты) – защита 0 – смерть от первого попадания, смерть от гранаты, ножа.
2. Комбезы ( сталкеры – «заря», комбезы группировок) –  защита 1 - смерть от второго попадания, первое попадание – ранение. При ранении игрок не имеет права передвигаться бегом. Ранение обозначается игроком громким выкриком «Ранен!»  Смерть от гранаты, смерть от ножа.
3. Комбезы с апгрейдом (делаются у Тоговца или техника - )защита 2 – смерть от второго попадания, ранение от гранаты, смерть от ножа.
4. Экзоскелеты – защита 3 смерть от 3 попадания ( 1- без повреждений ( обозначается криком («Попал!» Или «Есть попадание!» , для бандитов-«А-а, сука, схватил я маслину!» ))))))))), 2- ранен, 3  - смерть), ранение от гранаты, смерть граната не причиняет, нож смерть не причиняет.

Может быть, не совсем соответствует  реалиям, но для условности игры – достаточно.
Применение аптечки – только для раненых. Аптечка применяется путем повреждения ее упаковки. Количество аптечек отмечается в паспорте в разделе «броня» Использованные аптечки предъявляются Торговцу, который делает отметки о списании аптечек. При покупке и продаже аптечек также делается отметка ( но это еще подумаем).

0

53

По вышеизложенному предлагаю для экзоскелета смерть от двух гранат, а то вообще какой-то страшный танк получается, хоть с коктейлем молотова на него иди, и смерть от ножа при попадании по открытым областям, а точнее если будет открытое горло(шея)

0

54

Technolog написал(а):

По вышеизложенному предлагаю для экзоскелета смерть от двух гранат, а то вообще какой-то страшный танк получается, хоть с коктейлем молотова на него иди, и смерть от ножа при попадании по открытым областям, а точнее если будет открытое горло(шея)

Опять это усложнение. Экзоскелетов -то в игре сколько будет (кроме игротехов) А сколько тех, у кого будет возможность их преобрести? Чтобы стимулировать накоплениедля покупки скелета, как раз надо его сделать "как танк"))

+ к тому уже обсуждали про попадания ножом в открытые участки тела- это нарушение техники безопасности -

0

55

Technolog написал(а):

По вышеизложенному предлагаю для экзоскелета смерть от двух гранат, а то вообще какой-то страшный танк получается, хоть с коктейлем молотова на него иди, и смерть от ножа при попадании по открытым областям, а точнее если будет открытое горло(шея)

Может лучше сразу в глаз? Только что писал про технику безопасности.

Экзоскелет - он и есть страшный танк.
1. Их будет мало.
2. Передвигаются только пешком (?).

Чуть доработал систему повреждений (добавил голосовое обозначение). Система очень понравилась.

АПТЕЧКИ.

- Восстанавливает 1 хитпоинт жизни.
- Можно применять как на себе, так и на другом человеке.
- Обозначается обмативанием 1 конечности на выбор бинтом (руки от кисти до плеча, ноги от щиколотки до бедра).
- За 1 игровую жизнь (до очередного похода в мертвяк) можно использовать только 1 аптечку.

Например:
У меня 2 уровень защиты, идёт бой.
1-е попадание, кричу: "Броня!"
2-е попадание, кричу: "Ранен!"
убегаю.... использую аптечку (перематываю себе ногу), добавился 1 хит к жизни.
3-е попадание, опять кричу "Ранен!"
уползаю... больше аптечек использовать не могу.
4-е попадание,... "Убит!"

+ Пока игрок не убит, он не ограничен в действиях, только считает свои хитпоинты.

Что делать после смерти - думаем.

Отредактировано Alien S2 (Пт, 29 Янв 2010 17:28)

0

56

Alien S2 написал(а):

- Восстанавливает 1 хитпоинт жизни

Думал уйти от хитовой системы - чтоб упростить. Думаю откатать эту систему, а на последющих играх усложнить.

0

57

Alien S2 написал(а):

+ Пока игрок не убит, он не ограничен в действиях, только считает свои хитпоинты.

Думаю, когда игрок доходит до состояния "ранен", нужно ограничить передвижение бегом.

Нужно определиться с минимальным временем между попаданиями (очередь).

0

58

Alien S2 написал(а):

Может лучше сразу в глаз? Только что писал про технику безопасности.

Понял не дурак, прошу пардон за невнимательность

0

59

oZoN написал(а):

Нужно определиться с минимальным временем между попаданиями (очередь).

Очередь- как за одно попадание, однозначно))

0

60

Может, все-таки, оставить поражение человека в экзоскелете ножом? Учитывая правила техники безопасности, ограничить, скажем, область попадания только спиной, например. Ибо получается, что челвек в костюме третьего класса защиты может быть поражен ножом, а в экзоскелете (по сути - тот же третий класс, но с системой гидравлических приводов) не может.

0