Итак, попробую повыкладывать наметки, чтобы посмотреть как народ относится и что можно доработать...
Механика мира «Заколдованный Круг»:
1. Поражение
При попадании шарика в любую часть тела, либо снаряжения игрока – он считается РАНЕНЫМ в течении двух минут. Дальнейшие действия игрока зависят от того, какую степень защиты имеет его снаряжение.
1.1 Сталкер без защиты. При попадании шарика обязан принять горизонтальное положение (в идеале упасть). После того, как игрок принял горизонтальное положение, он начинает отсчитывать две минуты (у всех игроков должны быть с собой часы с секундной стрелкой, либо электронные). Если в эти две минуты игроку не оказали помощь – читай не применили к нему аптечку (посторонние) он считается «мертвым» и идет отбывать мертвяк. Имеет право звать на помощь, как голосом, так и по рации. Не имеет права двигаться с места поражения. Не имеет права оказывать никакого сопротивления, т.е. обязан прекратить огонь. Оказывать себе помощь (применять аптечку) не может. Отбор игрового хабара (артефакты, шары, аптечки) возможен только у «раненого» игрока, т.е. в течение ДВУХ минут с момента поражения, при чем взамен забранного хабара пораженному игроку должны оставить визитку. Также в это время игрок может быть «добит» выстрелом в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если прошло две минуты с момента поражения – игрок уже не обязан никому ничего отдавать, он встает, надевает красную повязку и идет в мертвяк. Если у игрока уже есть одна повязка (аптечка пименена один раз), то повторное поражение игрока приведет к игровой смерти после двух минут, в течении которых он будет считаться «раненым» однако уже без возможности его перевязать.
1.2 Сталкер в легкой защитной куртке. При попадании шарика обязан принять горизонтальное положение (в идеале упасть). После того, как игрок принял горизонтальное положение, он начинает отсчитывать две минуты. Имеет право звать на помощь, как голосом так и по рации. Имеет право отползать от места поражения к ближайшему укрытию (если нет возможности ползти – то остается на месте). Не имеет права оказывать никакого сопротивления, т.е. обязан прекратить огонь. Может оказать себе помощь, т.е. может применить к себе аптечку(при наличии), если аптечки нет, то игрок «умирает» по истечении двух минут. Применение аптечки возможно только один раз. Если игрок применил аптечку(или к нему ее применили посторонние) , то по истечении двух минут он может встать и продолжать игру. В течении двух минут, пока боец считается раненым, у него можно забрать хабар, оставив взамен визитку. Также в это время игрок может быть «добит» выстрелом в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если у игрока уже есть одна повязка (аптечка пименена один раз), то повторное поражение игрока приведет к игровой смерти после двух минут, в течении которых он будет считаться «раненым» однако уже без возможности его перевязать.
1.3 Сталкер в бронежилете (на начало игры - все военные, пара человек в Долге, пара в Свободе). При попадании шарика обязан либо принять горизонтальное положение (в идеале упасть), либо встать на одно колено. После того, как игрок принял горизонтально положение, либо встал на одно колено, он начинает отсчитывать две минуты. Имеет право звать на помощь, как голосом, так и по рации. Имеет право отползать, либо медленно отходить (не отрывая колена от земли) от места поражения. Имеет право оказывать сопротивление – но только после применения аптечки. Может оказать себе помощь, при наличии аптечки. Если аптечки нету, то игрок не может оказывать сопротивление и «умирает» по истечении двух минут. Всего может использовать аптечку два раза. В течении двух минут, пока боец считается «раненым» у него можно забрать хабар, оставив взамен визитку. Также можно «добить» игрока двумя выстрелами в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если на игроке уже есть две повязки, то очередное попадание неминуемо приводит к «смерти» и игрок отправляется на мертвяк после двух минут «ранения».
1.4 Сталкер в экзоскелете (на начало игры – два военных сталкера). При попадании шарика обязан минимум встать на одно колено. После этого обязан начать отсчитывать две минуты. Имеет право звать на помощь, как голосом, так и по рации. Имеет право отползать, либо медленно отходить (не отрывая колено от земли) с точки поражения. Имеет право оказывать сопротивление, т.е. вести огонь, вне зависимости от перевязки. Обязан в течении двух минут с момента поражения применить (или чтобы применили к нему) аптечку. Если аптечек нет, то военный сталкер «умирает» по истечении двух минут с момента поражения. Если есть возможность подойти к нему вплотную (например у игрока кончились шары), то можно забрать хабар, оставив взамен визитку и «добить» военного сталкера пятью выстрелами в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если на военном сталкере уже есть четыре повязки, то очередное поражение неминуемо приводит к «смерти» и игрок отправляется на мертвяк после двух минут «ранения».
Отредактировано испанец (Пт, 30 Окт 2009 23:04)