Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php


Проект "СТАЛКЕР -Замкнутый Круг"- Поражение

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Итак, попробую повыкладывать наметки, чтобы посмотреть как народ относится и что можно доработать...

Механика мира «Заколдованный Круг»:
1. Поражение
При попадании шарика в любую часть тела, либо снаряжения игрока – он считается РАНЕНЫМ в течении двух минут.  Дальнейшие действия игрока зависят от того, какую степень защиты имеет его снаряжение.
1.1 Сталкер без защиты. При попадании шарика обязан принять горизонтальное положение (в идеале упасть). После того, как игрок принял горизонтальное положение, он начинает отсчитывать две минуты (у всех игроков должны быть с собой часы с секундной стрелкой, либо электронные). Если в эти две минуты игроку не оказали помощь – читай не применили к нему аптечку (посторонние) он считается «мертвым» и идет отбывать мертвяк.  Имеет право звать на помощь, как голосом, так и по рации. Не имеет права двигаться с места поражения. Не имеет права оказывать никакого сопротивления, т.е. обязан прекратить огонь. Оказывать себе помощь (применять аптечку) не может. Отбор игрового хабара (артефакты, шары, аптечки) возможен только у «раненого» игрока, т.е. в течение ДВУХ минут с момента поражения, при чем взамен забранного хабара пораженному игроку должны оставить визитку.  Также в это время игрок может быть «добит» выстрелом в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если прошло две минуты с момента поражения – игрок уже не обязан никому ничего отдавать, он встает, надевает красную повязку и идет в мертвяк. Если у игрока уже есть одна повязка (аптечка пименена один раз), то повторное поражение игрока приведет к игровой смерти после двух минут, в течении которых он будет считаться «раненым» однако уже без возможности его перевязать.

1.2 Сталкер в легкой защитной куртке. При попадании шарика обязан принять горизонтальное положение (в идеале упасть). После того, как игрок принял горизонтальное положение, он начинает отсчитывать две минуты. Имеет право звать на помощь, как голосом так и по рации. Имеет право отползать от места поражения к ближайшему укрытию (если нет возможности ползти – то остается на месте). Не имеет права оказывать никакого сопротивления, т.е. обязан прекратить огонь. Может оказать себе помощь, т.е. может применить к себе аптечку(при наличии), если аптечки нет, то игрок «умирает» по истечении двух минут. Применение аптечки возможно только один раз. Если игрок применил аптечку(или к нему ее применили посторонние) , то по истечении двух минут он может встать и продолжать игру. В течении двух минут, пока боец считается раненым, у него можно забрать хабар, оставив взамен визитку. Также в это время игрок может быть «добит» выстрелом в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если у игрока уже есть одна повязка (аптечка пименена один раз), то повторное поражение игрока приведет к игровой смерти после двух минут, в течении которых он будет считаться «раненым» однако уже без возможности его перевязать.

1.3 Сталкер в бронежилете (на начало игры - все военные, пара человек в Долге, пара в Свободе). При попадании шарика обязан либо принять горизонтальное положение (в идеале упасть), либо встать на одно колено. После того, как игрок принял горизонтально положение, либо встал на одно колено, он начинает отсчитывать две минуты. Имеет право звать на помощь, как голосом, так и по рации. Имеет право отползать, либо медленно отходить (не отрывая колена от земли) от места поражения. Имеет право оказывать сопротивление – но только после применения аптечки. Может оказать себе помощь, при наличии аптечки. Если аптечки нету, то игрок не может оказывать сопротивление и «умирает» по истечении двух минут. Всего может использовать аптечку два раза. В течении двух минут, пока боец считается «раненым» у него можно забрать хабар, оставив взамен визитку. Также можно «добить» игрока двумя выстрелами в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если на игроке уже есть две повязки, то очередное попадание неминуемо приводит к «смерти» и игрок отправляется на мертвяк после двух минут «ранения».

1.4 Сталкер в экзоскелете (на начало игры – два военных сталкера). При попадании шарика обязан минимум встать на одно колено. После этого обязан начать отсчитывать две минуты. Имеет право звать на помощь, как голосом, так и по рации. Имеет право отползать, либо медленно отходить (не отрывая колено от земли) с точки поражения. Имеет право оказывать сопротивление, т.е. вести огонь, вне зависимости от перевязки. Обязан в течении двух минут с момента поражения применить (или чтобы применили к нему) аптечку.  Если аптечек нет, то военный сталкер «умирает» по истечении двух минут с момента поражения. Если есть возможность подойти к нему вплотную (например у игрока кончились шары), то можно забрать хабар, оставив взамен визитку и «добить» военного сталкера пятью выстрелами в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если на военном сталкере уже есть четыре повязки, то очередное поражение неминуемо приводит к «смерти» и игрок отправляется на мертвяк после двух минут «ранения».

Отредактировано испанец (Пт, 30 Окт 2009 23:04)

0

2

п. 1.2

испанец написал(а):

Если игрок применил аптечку(или к нему ее применили посторонние) , то по истечении двух минут он может встать и продолжать игру.

Почему по истечении? Получается, что на 15 секунде применена аптечка, но я не имею права сопротивляться и у меня можно отобрать хабар и добить. Так? Это баг или так задумано - так сказать иерархия защитных средств?
По игре у раненого забрать нельзя хабар, при этом сразу после применения аптечки он встает.

0

3

Предлагаю так, в случае гибели сталкер сбрасывает хабар на месте своей гибели. А кому надо пусть сами ищут.

Так как опыт предыдущих сталкеров показал что отбор хабара у убитых не работает, так как за частую идти отбирать его приходится под огнем, ни кто на это не решается.

И второе, нужна ли система повреждений вообще? На первых 2х сталкерх она очень провоцировала несознанку, и в результате на сталкере 3.0 была отменена. Стоит ли наступать на те же грабли?

0

4

И тема визиток тоже не работает

0

5

Не совсем понятен момент добивания. Если сталкер ранен, сидит на колене и отбивается, либо просто сидит его можно добить дистанционно? В этом случае он сразу уходит на мертвяк?

Отредактировано Скиф (Сб, 31 Окт 2009 23:54)

0

6

Я не был на местных Сталкерах, поэтому не знаю почему там не работала система повреждений. Но в выше приведенном варианте сделано так, чтобы система работала - при попадании шарика, независимо от степени защиты, игрок должен приянть горизонтальное положение (кроме военного сталкера - его держат сервопривода), или, минимум встать на четыре конечности (допустим убили посреди грязной лужи). Т.е. момент попадания фиксируется четко. Военные сталкера, по задумке, не игроки а игротехи - они будут корректировать и направлять игру в нужное русло, принимая иногда участие как наемники в выполении квестов, поэтому у них крайне мощная защита и они будут слегка выбиваться из общей системы поражения.

Далее различия от носимой защиты: без защиты - не может ползти, не может перевязаться, если никто не помог - умирает. Есть куртка (легкая броня) - может ползти, может сам перевязаться. Тяжелая броня - может ползти, может перевязаться, после перевязки может отстреливаться. Но если кто-либо успел к нему до того, как он перевязался - то можно его добить. Добивание строго в упор, т.е. надо стоять в непосредственной близости к игроку.

По системе забора хабара, если просто скидывать хабар на месте смерти - это способствует образованию групп сталкеров. А у нас попытка симулировать условия игры, где игрок сам по себе, объединение с другими возможно лишь по необходимости - для выполнения той или иной задачи или квеста. Не хочу чтобы все скатилось к варианту рсотовских сталкеров, пытаюсь сделать так, чтобы каждый думал за себя и выполнял основную линию игры исходя из личных соображений.

0

7

Пошарил по вариантам отыгрыша степени защиты в играх типа "Сталкер"... много вариантов, из заслуживающих внимания вот:

Похитовая система.
Три степени защиты:
1. Без защиты, игрок "уимирает" от первого же попадания (очередь, во всех вариантах, считается за одно попадание)
2. Броня 1 степени - на игроке одета повязка, при первом попадании игрок обязан упасть, и в течении 15 секунд снять с себя эту повязку и продемоснтрировать ее подняв руку всем играющим (попадния по руке в этот момент не засчитываются), потом он снова может продолжать игру.
3. Броня 2 степени - на игроке две повязки, при первом попадании снимается одна повязка, при втором - втроая, третье попадание - смертельно.

Как работат? Попали - упал (это должно быть чЕтко). Если есть повязка снимаешь ее и показываешь всем - мол вот один хит сняли. При этом можно ползти, вызывать на помощь и т.д. На снятие и демонстрацию повязки 15 секунд - нормально, не нужно спещить, но и задерживаться не получится. В нашу игру введем еще одну степень защиты - 4, экзоскелет, с 4 -мя повязками. Вот такой есть вариант.

Любой "убитый" проводит на месте смерти 5 минут. В этот промежуток времени возможен отбор хабара. Отобрано может быть все, что было приобретено в процессе игры. Артефакты, при наличии возможности их транспортировать. Шары, кроме шаров в магазине. Другие игровые преждметы (записки, схемы, карты и т.д.) а также детектор аномалий, если такой у игрока имеется. Также "убитый" игрок обязан привести свой монитор в "мертвое" состояние.

Отредактировано испанец (Вс, 1 Ноя 2009 12:56)

0

8

испанец написал(а):

Похитовая система.
Три степени защиты:
1. Без защиты, игрок "уимирает" от первого же попадания (очередь, во всех вариантах, считается за одно попадание)
2. Броня 1 степени - на игроке одета повязка, при первом попадании игрок обязан упасть, и в течении 15 секунд снять с себя эту повязку и продемоснтрировать ее подняв руку всем играющим (попадния по руке в этот момент не засчитываются), потом он снова может продолжать игру.
3. Броня 2 степени - на игроке две повязки, при первом попадании снимается одна повязка, при втором - втроая, третье попадание - смертельно.

Вот этот вариант, на мой взгляд, лучше. попадание- снял повязку, аптечка - надел повязку. Только позяки нужно чем-то заменить. не очень удобно. Этот момент надо обдумать.
Эще мысль - количество повязок равно степени защиты +1, то есть сначал снимаются хиты защиты, поледней хит жизни. Или намудрил? Игрок без повязок имеет жизнь. но не имеет защиты?

0

9

А никто не задумывался над тем, что

Скиф написал(а):

Так как опыт предыдущих сталкеров показал что отбор хабара у убитых не работает,

потому что свой "родной" привод нужно отдать кому то. Хорошо если я знаю "убившего". Неа, я Ростовским сталкером сыт по горло.

0

10

Да хиты защиты снимаются - повязки могут сделаны в виде липучек. Когда уже без повязки - "убит". Восстанавливать броню можно у Торговца или оружейника. Отчуждаемым будт только хабар, который является игровым, оружие  отчуждаемо не будет. Если такая система будет введена, то про аптечки забываем - чтобы иметь хиты придется зарабатывать на броню.

0

11

Может всеж разделить хиты брони и жизни? Допустим боец сзащитой третьей степени имеет три повязки синего и одну желтого цвета. Синий - броня, желтый- жизнь. Сначала снимаются нашивки брони, последней жизнь. Броня восстанавливется только у торговца или оружейника, жизнь возможно добавлять аптечкой.

0

12

Ну не знаю, тогда какой смысл зарабатывать на броню, если достаточно будет купить аптечек и восстанавливать себе жизнь? Лазеек быть не должно, либо надо выбрать сисетму нашивка-хит, либо аптчеки с возможностью\невозможностью ими пользоваться и ограниченным количеством перевязок. В приницпе, я уже начал думать, что система шашивка-хит лучше, проще и уже обкатана...

Отредактировано испанец (Вс, 1 Ноя 2009 19:58)

0

13

испанец написал(а):

тогда какой смысл зарабатывать на броню, если достаточно будет купить аптечек и восстанавливать себе жизнь

Ну в принципе - да, подумаю еще. А если отказываемся от аптечек -теряем один из игровых предметов, причем очень важный.

0

14

Фишка с хитами была на втором сталкере и показала себя не с очень хорошей стороны, доходило до того что у некоторых людей было 5 хитов и они практически становились бессмертными, за счетом хитов и оставшимся их количеством никто кроме самого игрока не следил что порождало несознанку другого характера, да и проследить за каждым не возможно, в итоги после поражения игрока у него как не спросишь всегда осталось 1 или два хита, то есть игрок не отрицал что в него попали он просто продолжал играть дальше ссылаясь на оставшиеся хиты оспорить и праверить данный факт проблематично. По этому я предлагаю убрать все хиты и оставить только аптечки,

0

15

Предлагаю в качестве основного вариант 1.1 Сталкер без защиты. При попадании шарика обязан принять горизонтальное положение (в идеале упасть). После того, как игрок принял горизонтальное положение, он начинает отсчитывать две минуты (у всех игроков должны быть с собой часы с секундной стрелкой, либо электронные). Если в эти две минуты игроку не оказали помощь – читай не применили к нему аптечку (посторонние) он считается «мертвым» и идет отбывать мертвяк.  Имеет право звать на помощь, как голосом, так и по рации. Не имеет права двигаться с места поражения. Не имеет права оказывать никакого сопротивления, т.е. обязан прекратить огонь. Оказывать себе помощь (применять аптечку) не может. Отбор игрового хабара (артефакты, шары, аптечки) возможен только у «раненого» игрока, т.е. в течение ДВУХ минут с момента поражения, при чем взамен забранного хабара пораженному игроку должны оставить визитку.  Также в это время игрок может быть «добит» выстрелом в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если прошло две минуты с момента поражения – игрок уже не обязан никому ничего отдавать, он встает, надевает красную повязку и идет в мертвяк. Если у игрока уже есть одна повязка (аптечка пименена один раз), то повторное поражение игрока приведет к игровой смерти после двух минут, в течении которых он будет считаться «раненым» однако уже без возможности его перевязать.

Ну или на крайняк вариант 1.2 Сталкер в легкой защитной куртке. При попадании шарика обязан принять горизонтальное положение (в идеале упасть). После того, как игрок принял горизонтальное положение, он начинает отсчитывать две минуты. Имеет право звать на помощь, как голосом так и по рации. Имеет право отползать от места поражения к ближайшему укрытию (если нет возможности ползти – то остается на месте). Не имеет права оказывать никакого сопротивления, т.е. обязан прекратить огонь. Может оказать себе помощь, т.е. может применить к себе аптечку(при наличии), если аптечки нет, то игрок «умирает» по истечении двух минут. Применение аптечки возможно только один раз. Если игрок применил аптечку(или к нему ее применили посторонние) , то по истечении двух минут он может встать и продолжать игру. В течении двух минут, пока боец считается раненым, у него можно забрать хабар, оставив взамен визитку. Также в это время игрок может быть «добит» выстрелом в землю рядом с ним, либо игровым ножом. Если у игрока уже есть одна повязка (аптечка пименена один раз), то повторное поражение игрока приведет к игровой смерти после двух минут, в течении которых он будет считаться «раненым» однако уже без возможности его перевязать.

0

16

С хабаром тоже не все просто, на том же втором сталкере с ним тоже были проблемы, в теории все было отлично, но фактически оказалось, что хабар взять практически не возможно, в начале боя если кого то подстрелили то к нему из-за обстрела не подойдешь, получалось что система отъема хабара работала только в конце боя когда противников уже нет и ничего не мешает, в итоге получалось что только на последних убитых(убитого) накидывались все и обирали до нитки

0

17

Нет, считаю,что нужно дифференцировать игроков и по защите. Иначе все слишком упрощается. Нужеотолько продумать как это обыгать.

0

18

По хабару предлагаю следующее - когда- то играли на танковом полигоне и делали следующее - мертвый выкидывал на месте смерти пакетик с шарами ( "жизнь"). По правилам "жизнь" нужно было выкинуть так, чтобы ее было видно противнику.
Игровой хабар нужно укладывать в специальный пакет, который и будет выбрасываться на месте смерти. Пакет болжен быть ярким.

0

19

Как бы получается, что разницы особой нету - хиты или аптечки. Нам очень важна индикация этого момента на игроке, при чем так чтобы видели другие. Допустим осталяем аптечки - т.е. повязка должна быть намотана на руку, поверх одежды, широкой полосой. То же самое с хитами - допустим у человека броня второй степени, у нег на обоих руках широкие "повязки" на липучках - пусть будут белого цвета. В него попали, он упал, снял повязку... а когда вновь продолжил играть - у него должно стать на одну повязку меньше. Это должно быть видно всем, в том чсиле тому кто в него стрелял.
Лекс, ты про какие Сталкера говоришь, про местные? Я пытаюсь игру другого уровня сделать - с работающими аномалиями, с людьми, которые не пивка пришли попить или кого-то пристрелить, а которым интересно пройти "Сталкера" в реале.  Соотвественно группировки задумываются на 80% для того, чтобы обеспечить игровой антураж тем, кто будет отыгрывать простых сталкеров. Даже простые сталкера будут обязаны проходить сюжетную линию, как в игре - ты можешь отвлекаться на зарабатывание бабла, но все равно никуда не денешься от сюжетной линии. Электронные аномалии, Торговец, военные сталкера и вообще все будет расчитано на то, чтобы сталкера не сбиваясь в кучи пытались выполнить цель игры. Игра будет дорогой, любого, кто будет замечен в неадекватном поведении, особенно под действием алкоголя (будь то водка,пиво или кефир) будет немедленно выдворятся с игры, без возможности вернуться.  Сталкера убивающие других ради наживы будут маркироваться как бандиты - я уже придумал систему, для этого и нужны визитки. Бандиты будут объявлены вне закона. Сталкер, который маркирован как бандит не сможет достичь цели игры - т.е.е ему придется искать способ отмыться от этого "звания". Тем, кто откровенно забьет на прохождение основного сюжета и займется наживой, особенно за счет убийства других сталкеров - будет предложено, на выбор, 1.изменить стиль игры, 2 покинуть игру, 3 если первые два способа отвергнуты - выдворены с игры. В этой игре нужно будет соблюдать дух Зоны - проникнуться важностью поставленной цели и стараться достигнуть ее, нажива - вторично, убийство - лишь по необходимсоти, или при самообороне. Что то я сильно сомневаюсь, что найдется много желающих и имеющих возможность попасть на такого Сталкера из тех, кто играет в Сталкера на Корытах. Я вообще сомневаюсь что будет много желающих, игра имеет смысл при кол-ве участников от 70 до 100 чел. - возможно, после провла ростовского сталкера столько и не наберется, увидим позже...

0

20

По отбору хабара. Никаких упрощений не будет - если кого-то грохнул ради хабара - подходи и забирай, если там стреляют, то надо было думать раньше. Шары, кстати, в первые часы игры, игроки будут считать по пальцам. Игра будет построена так, что создание групп сталкеров будет невыгодно игрокам... возможно объединение двух-трех человек для выполнения какой-либо части квеста, но не более того.  Забирать арты можно будет только при наличии контейнера и места под контейнер на снаряжении.  В общем, как у же написал выше, если хотите просто "поохотиться" как в первых двух играх по Сталкеру - не получится, система будет такая, как в последней игре - вы не сможете продолжать сюжетную линию, придется еще тратить силы и время на снятие бирки "бандит".

0

21

испанец написал(а):

Тем, кто откровенно забьет на прохождение основного сюжета и займется наживой, особенно за счет убийства других сталкеров - будет предложено, на выбор, 1.изменить стиль игры, 2 покинуть игру, 3 если первые два способа отвергнуты - выдворены с игры.

Или квест - убийство такого товарища)))))

0

22

Если будут замечены стойкие группы, возможно будем некоторым сталкерам менять сюжетную линию так, чтобы они своих же и положили... надеюсь до этого не дойдет. Отбор будет все-таки серьезный на игру...

Давайте вернемся к конструктиву, учитывая вышеизложенную направленность  и дух игры! Нам нужна четкая, однозначная система поражения, учитывающая степень защиты игрока. Вот, как я вижу от аптечк придется отказаться - весьма и весьма двусмысленно получается с ними. По-моему будет достаточно повреждения брони (снятие с нее хитов), когда хиты закончились - попадание означает "смерть".

Если можно сюда как-то вписать аптечку - предлагайте!

0

23

Повторюсь. Считаю, что если отказываемся от аптечек -теряем один из игровых предметов, причем очень важный. Кроме того, теряется ткой игрвой момент как первязка( применение аптечки) к другому игроку, так сказать спасение утопающего. Аптечки можно либо сделать объемными, либо массивными, чтобы можно было взять с собой не более двух -трех.
Ну, а на счет мухлежа с аптечками - тут должен работать тот же принцип, что и для поражения в страйкболе - играем на честность. Думаю, что те, кто захочет именно играть, а не выигрывать - тот будет честен. Своеобразная несосзнака будет, но это было и будет всегда.О фактах мухлежа с аптечками надо сообщать Бармену, который будет налагать на нарушителя определенные штрафные баллы. Этот момент можно тоже обыграть.

испанец написал(а):

Если будут замечены стойкие группы, возможно будем некоторым сталкерам менять сюжетную линию так, чтобы они своих же и положили

По группам. 1. Что считается группой? Два и более человек или более двух? Считаю это принципиальным, так как исходя из духа игры, а точнее даже серии книг "Сталкер"  сталкеры часто ходили с напарником.  2. Что считать устойчивой? Выполнение двух и более квестов одними и теми же игроками?. Опять же из книг видим, что сталкер мог вести с собой "отмычек".

0

24

Ну я не против, что теряем один из игровых предметов - к сожалению. Но у меня нету идей, как вписать аптечки так, чтобы игрок не запутался и чтобы не было лазеек для обхода игровой "смерти"... Можно, в принципе сделать так, как делается на тематичсеких играх, попадание в корпус или голову - убит, попадание в конечности - ранен, и вот тут уже нужны аптечки. Все относится, естественно к игроку у которого не осталось уже хитов на защите. Также можно взять оттуда же правила использования аптечек - перевязался (или перевязали) один раз, если попадают еще раз - убит. Чтобы снять повязку надо пролечиться у врача, либо у Торговца (возможно за деньги)... можно увеличить кол-во разрешенных перевязок до двух - скажем по повязке на каждую руку. Но, я бы не стал сильно увлекаться этой темой - точно получим практичсеки неубиваемых сталкеров.

0

25

Леха, а что по обьединениям сталкеров,см мой пост выше?

0

26

Да имел ввиду местный сталкер, согласен что на нем было много негатива, но все равно опыт местных сталкеров сбрасывать не стоит

0

27

Joker написал(а):

Леха, а что по обьединениям сталкеров,см мой пост выше?

Я имел в виду объединения, типа тех, которые были на ростовских "сталкерах" - когда все сталкеры разделялись на три большие группы и так играли - даже название придумали: профсоюз сталкеров. Объединения по два-три сталкера возбранятся не будут. Однако в сценарии будут заложены квесты, которые сталкер должен будет выполнить один, совсем один. :)

По источнику... Вадим, вот хоть режь меня, я признаю только "Пикник на обочине" - как  прародитель всей идеи, и компьютерную игру - как прообраз того, что я хочу воплотить в реале. Книги, целые серии книг, написанные, считай, по игре.... ну как бы каждый, обладающий более-менее грамотной речью, умеющий использовать художественные обороты русского языка и имеющий немного фантазии может написать книгу типа "Сталкер", поэтому книги из серии "Сталкер" и т.д. - я даже пока читать не буду, это уже третье производное, считая от "Пикника" ... смысл что-то из них черпать, можно тогда и самим придумать, да так чтобы к страйкбольной реальности подходило. Все ИМО, естетсвенно.

Думаю, стоит открыть тему по основному сценарию и ходу игры. Есть только одна маленькая проблема. Если выкладывать все, что я написал по этому вопросу - все будлут знать что им предстоит делать и чем это закончится... :)

0

28

Ну ясно)))
Только книги пишут, кто писал сценарий игры))))))
Ну да ладно- идея твоя - тебе и карты в руки))) Я буду играть по тем правилам, которые будут озвучены   в конечном варианте твоего сценария

0

29

Joker написал(а):

Ну да ладно- идея твоя - тебе и карты в руки))) Я буду играть по тем правилам, которые будут озвучены   в конечном варианте твоего сценария

Анналогично..... Могу ток предложить помощь своей команды, по устройству полигона (если понадобиться) там или ещё чего нить. :)

0

30

МДаааа.... Испанец, ты как будто не читал ветку на черной конфе. Там в течении 10 листов обсуждалась система поражения, применённая на 3 сталке. Чем она не понравилась? Похоже, приходите-то к тому же...

0