Выкладывал вот такой примерный сценарий, как раз под полигон "Алхимика":
НИИ «Вооружение» разработан новый вид ПЗРК, опытный образец которого был направлен для полигонных испытаний. Транспортировка осуществлялась самолетом военно – транспортной авиации МО. Борт № 233-А вылетел из аэропорта в\ч 2213, однако на втором часу пути от экипажа поступило сообщение о неполадках в двигателе, затем связь прервалась. Согласно данным спутниковой разведки, крушение воздушного судна произошло на территорией нейтрального государства в лесистой местности. Задача – обнаружить контейнер с ПЗРК по указанным в задании координатам, доложить об обнаружении, осуществлять охрану объекта до момента прибытия специалиста по вооружению НИИ «Вооружение». Транспортировка без участия специалиста невозможна, так как при ударе о землю ПЗРК стал на боевой взвод.
Согласно данным разведки информация о крушении самолета и грузе, находившемся на его борту, стала известна противнику. Специальной группе противника поставлена задача обнаружить место нахождения контейнера с ПЗРК, эвакуировать ПЗРК к проходящей неподалеку железной дороге для эвакуации на спецпоезде. С группой протиника следует специлист по вооружению.
Концепция игры.
Две команды формируются до начала игры на форуме.
Полигон – Русский лес (Алхимик)
Примерные условия игры: Команда 1 начинает игру с 10 часов утра. Команда уходит в лес, готовит позиции (по желанию), занимает оборону. Команда устанавливает стационарно игровой предмет, после его установки перемещение предмета запрещено.
Команда 2 начинает игру в 11 часов утра. Игра считается начатой с того момента, как команда 2 перешла железнодорожное полотно. С этого момента команда может подвергнуться нападению.
Задача команды 1 – не дать обнаружить предмет, уничтожить противника, при обнаружении противником предмета - не дать его захватить.
Задача команды 2 – обнаружить место дислокации противника, захватить предмет, эвакуировать предмет к железнодорожному полотну.
( мертвяк команды 1 – заранее определенное место - 15 минут, оживление в месте , скрытом от глаз противника. 2 на месте первого боестолкновения – 15 минут). Возможно, разумно ограничить передвижение второй команды в передах 100 – 150 м. от «мертвых»
Общая цель игры – разнообразить «воскресные потрелушки», внести в игру элемент напряженности, неожиданности. Предполагаю мнения, что нужно ограничить полигон, чтобы знать , где искать. Если нужно будет – сделаем, но думаю, достаточно будет договориться просто о разумном удалении от ж/д полотна.
При достаточном количестве народа и правильном подходе к игре возможно будет отыграть разведку и патрулирование территории и дозоры и т.д.
Для дневной игры с большим количеством народа чуть условжним сценарий, проработаем мертвяк и т.д. Этот сценарий я думал вопроизвести как раз после закрытия в идно из воскресений.