Вводится еще один персонаж – «Предатель». В основной группе выбирается один игрок, который будет сообщать противнику (атакующим) какой чек-поинт миновала его группа. Будет выбран какой-либо канал, о котором будет знать только этот игрок. На этом канале после прохождения очередного чек-поинта он будет выходить в эфир и передавать информацию о том, какой чек-поинт посетила основная группа.
Порядок выхода в эфир такой: Игрок вызывает группу преследования два-три раза с промежутком в полминуты, при этом у игрока будет какой-нибудь «левый» позывной, скажем Супер-Мега-Дестроер
, на этот позывной группа преследования будет давать своему агенту цифровой трехзначный код. Если группа ответила ему, он дает информацию о номере чек-поинта, который миновала основная группа, эту информацию он должен узнать от командира. Взамен группа преследования дает информацию о своем местоположении – координаты с GPS-навигатора ,либо квадрат на карте (если навигатора нет). Если группа преследования не ответила на вызов, у игрока есть еще одна попытка вызвать ее, спустя 10-15 минут. Если и на второй раз ответа нет, то «предатель» прекращает свою подрывную деятельность
до прохождения через следующий чек-поинт. Информацию о последнем местонахождении группы преследования, игрок отыгрывающий «предателя» записывает на бумаге, также записывает трехзначный код и время связи. Данные записи нельзя показывать игрокам основной группы.
В фильме, у спецназа было оборудование, с помощью которого можно было через спутник отследить положение преследовавших его войск. Но воспользоваться им можно было лишь тогда, когда спутник проходил над ними – раз в сутки. Могу ошибаться, но путешествие у них продолжалось трое суток – сделаем так же и у нас, командир основной группы имеет право ТРИ раза узнать у «предателя» последнее зафиксированное местоположение преследователей и врмя, когда оно было зафиксировано. Т.е., ответ на запрос о местоположении противника должен быть такой: группа преследования была на точке (Широта такая-то, Долгота такая-то) 45 минут назад. Следовательно, «предатель» должен записывать не только координаты, но и время связи. Роль весьма важная и сложная, нужен серьезный человек, который не забудет что надо делать.
Разоблачить «предателя» можно перехватив частоту его связи с противником и узнав очередной трехзначный код. Если командир основной группы решает прекратить утечку информации, о местонахождении своей группы, противнику – он должен подойти к «предателю» и назвать последний перехваченный код. Если код совпадает, «предатель» прекращает свою подрывную деятельность и становится обычным бойцом. Стоит также помнить, что в случае «разоблачения» командир теряет возможность узнать местоположение противника… ну и что протвинику будет труднее его найти.
Ввод в игру «предателя» - мера, позволяющая увеличить шансы преследователей на перехват основной группы. Если такая «помощь» окажется слишком эффективной, то, думаю, не составит труда перехватить канал и записать код, тем более что канал меняться не будет и на связь «предатель» будет выходить ни от кого не прячась. (в этой связи также важно, чтобы канал связи «предателя» не светился на рации для всеобщего обозрения).
Отредактировано испанец (Чт, 2 Июл 2009 22:39)