Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php


Игра 13 июня 2011 г.

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Занимаю эту дату. Подробности выложу к среде.
Будем тестировать новый полигон под Невинномысском.
Спасибо Треву за содействие.
Дата и время:
13 июня. Игра с 10:00 до 15:00.
Приглашаются все команды и одиночки ;) (исключение АСК).

Выезд из Ставрополя в 8:00.
Сбор как обычно на знаке, выезд из города.

Координаты полигона: +44° 35' 1.59", +41° 55' 3.92"

Карта полигона, промаркирована. Красный - границы полигона, Желтый стоянка машин, розовый - как проще заехать к полигону.

Подробности по игре:

НАПОМИНАЮ, ЧТО ИГРА ПРОВОДИТСЯ ПО ПРАВИЛАМ СК. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПРИВОДА ДОМА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕПРИЯТНЫХ ИНЦИДЕНТОВ!

ВСЕМ ОДИНОЧКАМ ИМЕТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ, ЛИБО ДОКУМЕНТ В КОТОРОМ УКАЗАНА ВАША ДАТА РОЖДЕНИЯ.
К ИГРЕ ДОПУСКАЮТСЯ ЛИЦА СТАРШЕ 18 ЛЕТ!

Распределение команд: будет произведена организаторами, по результатам регистрации. Регистрация заканчивается 11 июня в 23:59:59. Распределение будет вывешено, 12 июня до 10:00.

Деление стороны (% от общего количества игроков):
1. Серые 50%; (условно НАТО)
2. Красные 25%; (полу гражданские) :)
3. Синие 25%. (условно РФ)

Ограничения и требования по внешнему виду игроков, экипировке и вооружению:
Общие ограничения:
• На игре будут отсутствовать повязки, деление по камуфляжу;
• Использование гранат и дымов запрещено.

Ограничения красные:
• Запрещено использовать радиостанции;
• Максимальное количество механ 5 штук;
• Верх одежды должен быть гражданским.

Условия зарядки: Каждый игрок, носит с собой боекомплект, но заряжаться смогут:
1. Серые, красные, синие – в определенных на карте точках.
2. Также для Серых и Синих будут выделены патронные ящики. Командиры(штабы) серых и синих смогут выдвигать данные ящики на передовую передовую (временное ограничение ящика вне штаба 30 минут, после возвращения в штаб должен находиться там не менее 30 минут), где игрокам будет разрешено вести дозарядку. Красные не имеют права заряжаться у ящиков. Если убили последнего живого человека, возле ящик, то ящик забирается на мертвяк. Затем с первым оживающим ящик может быть забран в штаб.
3. Все игроки могут заряжаться в мертвяке.

Взносы, чисто символический: 50 рублей. (на погашение орг затрат).

Описание полигона: Полигон представляет собой заброшенную птицеферму. Часть зданий состояние стены +крыша, часть стены (крыши отсутствуют). В связи, с низким качеством крыш, запрещено использовать крыши, вторые этажи во всех зданиях!

Местность ровная, со всех сторон ограничена либо лесополосой, либо рвом, что и является естественной границей полигона.  Так же в некоторых ключевых местах для ограничения полигона будет использована киперная лента.

На полигоне имеются люки,  высокая трава. Внутри помещений, в связи с обрушением перекрытий крыш, много досок с торчащими гвоздями.
Будьте предельно аккуратны!!! Смотрите куда наступаете!!!

Ключевые точки будут обозначены организаторами, это будут дома, в которых будет установлен флаг, на специальном механизме.
Для захвата точки нужно подойти к флагу и перевернуть флаг так, что бы флаг Вашей стороны был вверху.

Мертвяк:
• Серые,Синие - 15 минут;
• Красные - 10 минут;
• Оживление на своих штабах;
• Выборочно будут проводиться замеры приводов;
• После взятия 4 точки, включается режим балансировки сил, т.е. сторона контролирующая больше половины точек получает увеличение мертвяка на 15 минут больше.
• Каждому игроку, вошедшему в мертвяк будет выдаваться купон со временем выхода с мертвяка, в случае утери, получаете новый купон с новым временем.

Вводные игры:

Цель игры: Максимальное время удержание ключевых точек, выполнение конвертных заданий.

Ход игры:
По сценарию Серые начинают продвижение через ключевые точки, порядок продвижения соответствует номерам зданий, указанным на карте.
Первоначально Серые получают боестолкновение с точкой 1 с Синими.
На этом этапе:
• Синие играю на вылет, после гибели игрок приходит в мертвяк, производит дозарядку и выдвигается в точку оживления. Заново принимать участие в обороне  точки 1 запрещается.
• Серые в случае гибели, игроки возвращаются к стартовой точке, где может произвести дозарядку, т.е. на время штурма точки 1  стартовая точка будет являться временным мертвяком. Оживление будет производиться каждые 15 минут.
• Если более 40 минут продолжается удержание точки 1, то в поддержку Синим выдвигаются Красные, с правилами мертвяка аналогичными Синим на данном этапе.
Далее Серые входят в город, где к сопротивлению присоединяются все участники вооруженного конфликта (Синие и Красные).
Имеются 3 игровых объекта не подлежащих захвату сторонами конфликта:
• Штабы синих, красных, серых (отмечена на карте);
• После взятия точки 1, данный объект является штабом Серых (отмечен на карте).

Ключевые точки являются отбиваемыми, т.е. если Серые к примеру держат точки с 1 по 5, то Синие, либо Красные могут отбить любую из 5 точек. Серые не могут продвигаться дальше, если имеют потерянной какую либо из точек.

На всем протяжении игры штабам Серых, Синих, Красных будут выдаваться конвертные задания, которые будут давать дополнительные баллы.

Организаторы каждые 15 минут будут уточнять информацию по принадлежности точек, путем обхода.

Карта будет вечером.

Отредактировано Ёж (Пт, 10 Июн 2011 10:42)

0

2

Ёж написал(а):

Приглашаются все команды ;) (исключение АСК).

Леш, а уточни плиз как обстоит дело с одиночками ? А то вопросы задают )) Только в составе какой то команды или пофиг ?

0

3

DAN написал(а):

Леш, а уточни плиз как обстоит дело с одиночками ? А то вопросы задают )) Только в составе какой то команды или пофиг ?

Одиночки могут выдвигаться самостоятельно, единственное требование к ним - это гражданский верх.

Отредактировано Ёж (Пн, 6 Июн 2011 17:17)

0

4

гражданский верх нужен чтобы беспрепятственно добраться до полигона или так нужно для сценария игры?

0

5

Slu4ai написал(а):

гражданский верх нужен чтобы беспрепятственно добраться до полигона или так нужно для сценария игры?

По сценарию.

0

6

Если нужно кого подвести пишите в личку заберу. Число свободных мест 3 . Могу забрать с Северо -западного и с Юго- Западного ну а там как договаримся.

А какой гражданский верх лучше по сценарию???

Отредактировано Paxitos (Вт, 7 Июн 2011 09:14)

0

7

Paxitos написал(а):

А какой гражданский верх лучше по сценарию???

Рубашки, майки.

0

8

Если не успеем к сбору, как лучше добираться, через Кочубеевку или Невинку?

0

9

Den написал(а):

Если не успеем к сбору, как лучше добираться, через Кочубеевку или Невинку?

Мы добирались через Невинку. Хотя я в дорогах слаб :) Вечером Транс попрошу отписаться.

0

10

Лёш, а нам как добираться? нам проще в невинку сразу на полигон... расскажи плиз как его там найти:)

0

11

От Браво будет от 3х до 5ти человек :) остальные в раъездах.
Жаль, что не получиться поиграть в этот раз в такой компании :(

0

12

Повтор

0

13

Спасибо, за схему подъезда :)

0

14

Выложил сценарий, карта вечером.
Открываю регистрацию.

0

15

А у меня такой вопрос, а одиночки могут инрать только за красных???

0

16

Регистрируйтесь, я потом сделаю распределение. Но скорее всего нужно будет за Красных.

0

17

Можно ли по сценарию красным использовать разгрузки для хранения механ!

0

18

Paxitos написал(а):

Можно ли по сценарию красным использовать разгрузки для хранения механ!

хороший вопрос мне тоже интерессно

0

19

Вопрос второй красным использовать рации нельзя ! Почему?!?:-(((

Отредактировано Paxitos (Ср, 8 Июн 2011 17:11)

0

20

Paxitos написал(а):

Можно ли по сценарию красным использовать разгрузки для хранения механ!

Можно, но лучше простым армейским подсумком на 4 механы.

Paxitos написал(а):

Вопрос второй красным использовать рации нельзя ! Почему?!?((

Сценарные ограничения.

Отредактировано Ёж (Ср, 8 Июн 2011 17:22)

0

21

Paxitos написал(а):

Вопрос второй красным использовать рации нельзя ! Почему?!?:-(((

Потому что так определено сценарием, красные по сути народное ополчение у которого проблемы с экипировкой ))

0

22

Спасибо за ответ!Всем!

0

23

Бункеры разрешены?

0

24

Doping написал(а):

Бункеры разрешены?

Желательно иметь механы, иначе теряется часть движка с дозарядками.

0

25

Ну 5 механ - это 500 шаров, а 1 бункер это примерно 300 шаров, так что смысл с дозарядкой не теряется совсем)

0

26

Ёж написал(а):

Спасибо, за схему подъезда

Пожалуйста.
Сценарий хорош, полигон то же отличный. А вот без игроков это всё не имеет смысла. Так, что надеюсь, народ поймет моё ваяние, и схема кому-нибудь поможет доехать.

0

27

Обновлен первый пост. К участию допускаются игроки старше 18 лет!

0

28

Выложил карту.

0

29

ПОКА ЕСТЬ ОДНО МЕСТО В МАШИНЕ! Кому надо - стучитесь в личку!

Отредактировано Doping (Чт, 9 Июн 2011 16:35)

0

30

Ремарка по сценарию.
Так как полигон большой то его можно рассматривать как город. Так может уйти от бальной системы (победа по очкам) а победу присуждать за выполнение либо не выполнение задания. Для серых захват всего города путём установления контроля над всеми ключевыми точками и удержание их в течении определённого времени (подавление оставшихся очагов сопротивления). Для сине-красных (красно-синих) не дать захватить город полностью (не захвачена хотя бы одна точка) до конца игры, после часа икс прилетает супер пупупер подкрепление и серые проигрывают (чисто сценарная линия). С учетом того, что на стороне серых будут профессионалы, а на стороне красно-синих 50% одиночки то это нормальный вызов для профи. Но при всём при этом игра не грозит быстро закончится в силу правил. Серые не могут захватить точку 2 если отбита точка 1. Так что быстрая развязка с вероятностью 99,9% вряд ли наступит.
Это так мысли в слух.

0