Итак, основные положения с прошлой игры:
Система поражения:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Любой персонаж, способный убивать других персонажей, может быть убит сам.
2. В игре присутствуют три вида оружия, разделённые по принципу воздействия на цель: холодное, стрелковое и взрывное.
3. В игре присутствуют два уровня бронирования: "есть броня" / "нет брони"; попадание по броне из стрелкового оружия не засчитывается.
4. Уровень бронирования персонажа соответствует реально надетой броне; если броня не надета - значит её нет.
5. В игре действует бесхитовая система поражения, с отыгрышем ранений.
+ Базовые боевые правила
1. Атака холодным оружием в корпус (по правилам страйкбола) убивает персонажа немедленно; для предотвращения травматизма, атаки холодным оружием в конечности, голову, шею - не засчитываются и не разрешаются.
2. Персонаж, поражённый гранатой (по правилам страйкбола) считается немедленно убитым.
3. Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную голову или в небронированный корпус считается немедленно убитым.
4. Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную конечность, считается раненым.
+ Ранения
1. Любой персонаж может пережить не более двух ранений; персонаж, получивший третье ранение (любое), считается убитым.
2. При получении ранения, персонаж утрачивает дееспособность (не может передвигаться, вести боевые действия и т.д.) до тех пор, пока раненая конечность не будет перевязана; повязку необходимо наложить по месту ранения.
3. С момента получения ранения и до окончания перевязки, персонаж неуязвим для стрелкового оружия - но может быть добит холодным или взрывным оружием, а также двумя и более выстрелами в упор (стрелять необходимо рядом в землю, или по договоренности с раненым)- т.е. добивающий должен находиться непосредственно возле раненого.
4. По окончании перевязки, персонаж восстанавливает дееспособность, но не может пользоваться раненой конечностью.
5. Раненые конечности могут быть вылечены только в медицинском стационаре.
Дополнение по системе поражения:
Сталкер, одетый в экзоскелет, может быть убит только ножом или взрывом гранаты в непосредственной близости от него - на расстоянии не более двух метров.
Также обращаю внимание на дополнение пункта 3. по ранениям. Теперь раненого можно добить не только ножом или гранатой, но также и двумя и более выстрелами в упор, находясь в непосредственной близости к нему. Выстреля в упор необходимо производить рядом с раненым,в землю, или, если он разрешит можно выстрелить ему в разгруз или бронежилет.
Правила отъема хабара (мародерство):
Игровой хабар должен находится у игрока в специальном контейнере. Если после «смерти» в течении 5 минут, которые игрок отыгрывает «мертвого» к нему подходят, чтобы обмародерить его, то игрок обязан отдать грабителю все содержимое своего контейнера. Грабитель может отказаться от части содержимого контейнера, сразу после того, как его обмародерили, «убитый» игрок может отправляться на мертвяк. Если в течении 5 минут никто не подходит, то игрок обязан выложить на месте своей гибели половину из того, что есть у него в контейнере. Для денег и шаров, у игрока в контейнере должен быть запасной пакетик (предоставляется организаторами). Если что-либо в контейнере имеется в единственном экземпляре, то такой предмет не выкладывается. Если скажем, у игрока одна аптечка, или один артефакт, то если его не обмародерили, то он не обязан выкладывать их на месте своей гибели.
Правило по тайникам:
Свободные сталкера имеют право создавать тайники для хранения хабара на локации. На тайники дейтсвуют следубщие ограничения:
1. Место тайника должно быть как можно точнее нанесено на карту локации, которая будет у каждого сталкера.
2. В тайнике сталкер не имеет права хранить артефакты второго уровня и выше, а также запчасти Установки или документы.
3. Тайники (описание и место его расположения) могут быть подарены, проданы или обменены - по желанию сталкера.