Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php

Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Сценарии игр (предложения) » Игра "Нейтронный Алхимик" (с элементами" Конверта")


Игра "Нейтронный Алхимик" (с элементами" Конверта")

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

026002 готов к бою.... Смерть всем неверным, и содружеству..... Punk not dead от него просто так пахнет  :hobo:

Отредактировано MASK (Вс, 12 Апр 2009 21:42)

0

32

Распространено в сети Содружества......

увеличить

0

33

Бойцы, кто возмется за подготовку Алхимика, посольку я, видимо не смогу в ближайшее время найти на это время (хорошо сказал). Все что нужно по бумажкам, планам, шерончикам и т.д. - беру на себя. Подготовка полигона разметка игровых точек и баз - ну никак не могу.
Если желающме найдутся - то надо наметить план мероприятий, еще раз перечитать сценарий, спорные моменты переписать и приступать.
Желающие - пишите.

0

34

Я!!!

0

35

Надо встретиться и обсудить.

0

36

Вадим, не забываем про "Слезы", чтобы у вас на один день все не выпало... Все будет по плану, как я писал.

0

37

Алексей, никто не забыт, ничто не забыто)))) Кстати, жду от тебя информации по сбору, построению, начлу игры и т.д.

0

38

Я!

0

39

НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ
игра "Нейтронный Алхимик"

ПРОЛОГ

На планете Пирр открыт артефакт, который излучает неизвестную радиацию, которая, однако, не вредит человеку. Это излучение полностью меняет нейтронную структуру материалов, на которое оно воздействует. Зону нахождения этого артефакта захватила «Корпорация», которая под видом изучения свойств артефакта проводит исследования с целью создать новое мощное оружие, названное "Нейтронный Алхимик" - по типу воздействия на материю. Оружие обещало быть ужасным, при помощи "Нейтронного Алхимика" было возможно превращать материю планет и солнц в плазму и мгновенно уничтожать их.
Межгалактическое содружество послало на эту планету группу отборного спецназа, призванного помешать корпорации завладеть технологией управления излучением артефакта. Задание спецназа заключалось в том, чтобы выкрасть артефакт и наработки ученых корпорации и доставить их в лабораторию Межгалактического Содружества для изучения.
Корпорация развернула свою полевую лабораторию невдалеке от артефакта, так чтобы они могли постоянно его охранять, но в то же время достаточно далеко, чтобы его излучение не влияло на исследования.  Спецназ Межгалактического содружества высадился на планету тайно и начал свои действия, очень удивив представителей корпорации....

ИГРА

Полигон:
Лес.  Полигон «Алхимик»

Стороны:
Две стороны, деление неравномерное 2\3- 3\4.
Сторона с бОльшим количеством бойцов (КОРПОРАЦИЯ) организовывает базу. На территории базы будет расположена "ЛАБОРАТОРИЯ ", где ученые проводят исследования связанные с артефактом. Примерно в 150-200 метрах от основной базы оборудуется место хранения артефакта – «САРКОФАГ»  возле него ставится охрана. (количество охраны на усмотрение командования стороной).
Вторая сторона, меньшая по численности (Спецназ межгалактического содружества), организует свою базу в любом месте на достаточном удалении от базы соперников (крайне желательно, чтобы местоположение базы не знал никто из оппонентов).
Задачи сторон:
Сторона "Корпорация" (большая по численности)
1. Не дать захватить ключ от «Саркофага».
1. Защитить артефакт, не дать захватить его спецназу Содружества
2. Защитить свою базу и результаты исследований лаборатории.

Сторона "Спецназ Содружества"
1. Захватить артефакт
2. Захватить результаты исследования ученых корпорации и уничтожить «Лабораторию»
3. Эвакуировать артефакт и результаты исследований

1 часть игры
Ход игры: Каждые 20 минут из «Лаборатории» в «Саркофаг» выходит группа ученых под усиленной охраной (численность на усмотрение командования). Группа доходит до саркофага, находится там 10 минут и двигается обратно. У одного из ученых находится ключ от саркофага, который необходимо захватить с целью дальнейшей эвакуации артефакта.
Правила захвата ключа: Игрок, у которого ключ, при попадании в него садится на землю, периодически повторяя «я ранен». Раненый может быть перенесен (перетащен) в укрытие на расстояние не более 10 метров.
В случае ранения задача конвоя «Корпорации»:
1. Вызвать с базы медика (медик может двигаться с охраной не более 3 человек).
2. Прикрыть медика, пока он перевязывает раненого.
3. Транспортировать раненого (только шагом)  в «ЛАБОРАТОРИЮ».
Мертвяк конвоя на базе 10 минут.
В случае ранения задача спецназа МС:
1. зачистить конвой
2. перевязать раненого.
3. удерживать место с раненым в течение 10 минут.
4. эвакуировать раненого на свою базу.
5. изъять ключ.
Мертвяк спецназа на удалении 100 метров от раненого или прямой видимости -  10 минут.
Если в течении 15 минут раненый не перевязан ни одной из сторон, то он «умирает» и уходит на мертвяк в «ЛАБОРАТОРИЮ». Мертвяк 10 минут.
До момента смерти  или доставки «раненого» другой конвой из «ЛАБОРАТОРИИ» не выходит.
Конвой при нападении на него может быть усилен охраной медика, поисковыми грумами (не более 6 человек), охраной «Саркофага». Поддержка со стороны «Лаборатории» запрещена (кроме вызова медика).

2 часть игры
Захват артефакта – нападение на «САРКОФАГ»,  изъятие артефакта с помощью ключа, транспортировка артефакта на базу «Спецназа МС». После захвата ключа охрана саркофага может быть  значительно увеличена. (Увеличение охраны саркофага следует проводить с учетом того, что спецназ после захвата ключа имеет право выбирать – напасть на «САРКОФАГ» или на «ЛАБОРАТОРИЮ»)
Открыть саркофаг может только живой игрок. Убитый носитель ключа выбрасывает его на месте смерти. Ключ может быть снова захвачен бойцами «Корпорации». В этом случае ключ должен быть доставлен  в «ЛАБОРАТОРИЮ» и игра возвращается к части № 1. До момента доставки ключа в лабораторию ключ может быть отбит (убитый боец также выбрасывает ключ на месте смерти).
Мертвяк охраны «Саркофага»  в «ЛАБОРАТОРИИ» - 5 минут. Мертвяк спецназа на удалении 100 метров от «САРКОФАГА» или прямой видимости -  10 минут.
Захваченный артефакт должен быть доставлен на базу спецназа. С момента помещения артефакта в специальный контейнер на базе он считается эвакуированным. До момента эвакуации артефакт может быть отбит и возвращен в «САРКОФАГ». Убитый носитель артефакта выкладывает его на месте «гибели».
В процессе эвакуации артефакта мертвяк «Корпорации» –  в «ЛАБОРАТОРИИ» или «САРКОФАГЕ» - 10 минут, мертвяк спецназа – на базе 10 минут.

3 часть игры
«Спецназ МС»  приступает к захвату и ликвидации «ЛАБОРАТОРИИ».  Лаборатория считается захваченной, если будет взорвана петарда (с надписью "Лаборатория") на территории базы "корпорации". Результаты исследований - файлик с бумагами формата А4, будет лежать рядом с петардой. Эвакуация результатов исследований по правилам эвакуации артефакта.
Мертвяк спецназа при захвате «ЛАБОРАТОРИИ» на удалении минимум 100 метров от «ЛАБОРАТОРИИ» или прямой видимости -  10 минут. Мертвяк «Корпорации» -   в «САРКОФАГЕ» - 5 минут.
Игра заканчивается в связи с выполнением спецназом задач или истечением времени игры.
«Корпорация»  в ходе всей игры  имеет право высылать поисковые группы с целью найти и уничтожить спецназ. Поисковая группа не может быть более 3 человек. Одновременно в поиске не может находиться более двух групп. Группы поиска могут быть объединены. В случае уничтожения группы поиска, группа возвращается в «Лабораторию». Эта же группа или другая (другой состав бойцов) может быть отправлена в поиск не ранее чем через 30 минут после прибытия в «Лабораторию». Привлечение этих же бойцов для выполнения иных игровых задач разрешается.
Корпорация имеет право сформировать только две группы поиска. Если обе группы поиска уничтожены, формирование третьей  и осуществление поиска запрещено.
«Спецназ МС» имеет право по своему выбору после проведения 1 части игры менять очередность проведения 2 и 3 частей игры. Возможно проведение 3 части игры ранее 1 и 2.
Штурм «САРКОФАГА» без ключа запрещен!!

увеличить

0

40

Жду предложений, дополнений, вопросов.
на игре сторонам бдут выданы распечатки сценарий, краткий сценарий с указанием основных задач и времени мертвяков на разных фазах игры.

0

41

Joker Вчера сделали саркофаг и места для охраны оного. вышло ничего так на наш взгляд.
По сценарию родилось предложение в процессе работы: "Сделать вход в саркофаг и нахождение в нём только в противогазе потому как радиоктивен."

0

42

Хм))) неплохо, толькол предлагаю послабление - противогазе или респирторной маске - чтобы проще было народу экипироваться)))
Осталась еще база основная?

0

43

добро Да осталось основную воздвигнуть :-)

0


Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Сценарии игр (предложения) » Игра "Нейтронный Алхимик" (с элементами" Конверта")