Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php

Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Сценарии игр (предложения) » Игра "Нейтронный Алхимик" (с элементами" Конверта")


Игра "Нейтронный Алхимик" (с элементами" Конверта")

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Итак я просмотрел "Воспоминания офицера НВА" - это оказался не очень подходящий сценарий для того, чтобы в него вставить элементы игры "Конверт", поэтому решил сваять следующее (все идеи отнюдь не новы, и уже когда-то кем-то использовались, я просто их нашел и чуть переделал)

Итак игра "Нейтронный Алхимик"

Короткое введение: На некоторой планете открыт артефакт, который излучает неизвестную радиацию, которая, однако, не вредит человеку. Это излучение полностью меняет нейтронную структуру материалов, на которое оно воздействует. Зону нахождения этого артефакта захватила мощная корпорация, которая под видом изучения свойств артефакта проводит исследования с целью создать новое мощное оружие, названное "Нейтронный Алхимик" - по типу воздействия на материю. Оружие обещало быть ужасным, при помощи "Нейтронного Алхимика" было возможно превращать материю планет и солнц в плазму и мгновенно уничтожать их.
Межгалактическое правительство послало на эту планету группу отборного спецназа, призванного помешать корпорации завладеть технологией управления излучением артефакта. Задание спецназа заключалось в том, чтобы выкрасть артефакт и наработки ученых корпорации и доставить их в лабораторию Межгалактического Содружества для изучения.
Корпорация развернула свою полевую лабораторию невдалеке от артефакта, так чтобы они могли постоянно его охранять, но в то же время достаточно далеко, чтобы его излучение не влияло на исследования. Спецназ Межгалактического содружества высадился на планету тайно и начал свои действия, очень удивив представителей корпорации....

Полигон: Лес. Подойдет лесочек возле Очистных. Также можно выбрать какой-либо участок другого леса. Необходимый размер: от 250х250м. до 700х700 метров (в зависимости от кол-ва игроков и густоты подлеска).

Стороны: Две стороны, деление неравномерное 2\3- 3\4. Сторона с бОльшим количеством бойцов организовывает базу (если использовать лес возле очисных - там есть уже готовые "базы" в виде больших и широких ям). На территории базы будет расположена "лаборатория" , где ученые проводят исследования связанные с артефактом. Примерно в 150-200 метрах от основной базы оборудуется место "артефакта" - возле него ставится охрана (2-3 чел.). По дороге от базы до "артефакта " пускаются патрули (2-3 человека), у командира патруля имеется ключ от саркофага, котрый воздвигли вокруг "артефакта". Также каждые 30-60 минут организовывается смена караула возле артефакта, т.е. на смену имеющемуся караулу выходит такое же количество бойцов им на смену.
Вторая сторона, меньшая по численности, организует свою базу в любом месте на достаточном удалении от базы соперников (крайне желательно чтобы место попложение базу не знал никто из оппонентов).

Задачи сторон:

Сторона "Корпорация" (большая по численности)
1. Защитить артефакт, не дать захватить его спецназу Содружества
2. Защитить свою базу и результаты исследований лаборатории
3. Уничтожить спецназ, чтобы воспрепятствовать эвакуации артефакта и результатов исследований.

Сторона "Спецназ Содружества"
1. Захватить артефакт
2. Захватить результаты исследования ученых корпорации и уничтожить лабораторию
3. Эвакуировать артефакт и результаты исследований

"Артефакт" находится в закрытом (или условно закрытом ящике - саркофаге), ключ от которого находится у одного из игроков, патрулирующих дорогу от "лаборатории" (базы) до "артефакта", либо у одного из игроков, идущих на смену патрулю. Ключ выдается игрокам на базе рандомно, т.е. каждый раз может быть у разного игрока. Ключ не может быть передан другому игроку во время движения патруля, он все время остается у того, кому был выдан на базе. Артефактом можно выбрать все, что угодно - склеить перепендикулярно два СД-диска и получится блестящая хрень, которая сойдет за источник излучения!  :D

Чтобы захватить артефакт необходимо сначала захватить ключ от саркофага. Т.е. сначала придется напасть на патруль, или на сменных охранников. Условия захвата из игры "Конверт" - игрок, у котрого ключ отыгрывает ранение в течении 5 минут, если его никто не перевязал (ни свои ни чужие) после чего он считается мертвым и следует на мертвяк. Если его перевязывают чужие, то они обязаны продержаться с ним 10 минут на месте его ранения, потом его можно транспортировать (пешком) на свою базу, где он отдает ключ. Если его перевязали свои, то раненый игрок перемещается (пешком) на свою базу,  где сразу оживает. При нападении партуль или краул могут вызвать помощь по рации, на помощь имеют право прийти только силы с основной базы.

После того, как ключ захвачен, спецназ может напасть на "артефакт" однако после захвата ключа охрана артефакта может вырасти до половины от всей стороны "корпорации". Также, после захвата артефакта сторона "корпорации" может начинать поиски базы спецназа, с целью отбить ключ (ключ должен находиться у одног из бойцов спецназа, условия его захвата те же, описаны выше. Спецназовец с ключом должен обязательно участвовать в захвате "артефакта". Принападении на караул "артефакта" последний может вызвать помощь по рации, на помощь имеют право прийти: идущий на смену караул, патруль и силы с основной базы. Идущий после смены караул не имеет право возвращаться на помощь, пока не достигнет основной базы.

Если спецназу удалось захватить "артефакт", то далее он может выбирать что делать дальше: можно эвакуировать захваченный артефакт, либо можно напасть на базу с целью захвата результатолв исследований и уничтожения лаборатории.

Если выбрали эвакуацию, то спецназ на открытом канале вызывает посадочный челнок на точку эвакуации. При этом спецназ имеет право выдвинуться на точку эвакуации не раньше, чем через 15 минут после вызова через рацию. Челнок прилетает спустя минимум полчаса.  Расположение точки эвакуации хорошо известно "корпорации" и, поймав запрос на челнок, она сразу начинает готовить операцию с целью перехватить "артефакт" , т.е. вблизи точки эвакуации разворачивается бой. Если по истечению получаса после посадки челнока спецназ не пробивается к  нему (челноком назначим какой-нибудь примечательный пенек или что-нибудь еще), миссия по эвакуации считается провалившейся.

Если спецназ не смог пробиться к челноку, то артефакт они относят на свою базу и приступают к следующей миссии: захват результатов исследований и уничтожение лаборатории. Единожды захваченный артефакт не может быть отбит и считается неотделимым от спецназа. Однако может быть убит игрок, переносящий артефакт, такой игрок отыгрывает ранение в течении 10 минут, если за это время никто из своих не забирает у него артефакт, то артефакт считается потерянным и далее не участвует в игре.

Спецназ может сразу приступить к захвату лаборатории, минуя эвакуацию, тогда не надо посылать запрос на челнок. Лаборатория считается захваченной если будет взорвана петарда (с надписью "Лаборатория") на территории базы "корпорации". Результаты исследований - файлик с бумагами формата А4, будет лежать рядом с петардой.

Коропрация обязана высылать поисковые группы с целью найти и уничтожить спецназ, потому что только наличие всех игроков спецназа на мертвяке одновременно гарантирует что спецназ потерял захваченный артефакт.

Если спецназу удалось захватить результаты, он может сняться со своей базы и прятаться от корпорации, устраивать ей засады и ловушки,  но не выходя за пределы игровой территории! Спецназ вызывает челнок и пытается эвакуировать артефакт и бумаги. Но на этот раз, запрос на челнок спецназ может послать находясь в любом месте полигона, можно даже на самой точке находиться, челнок прилетает через полчаса, если за полчаса корпорация не сможет захватить точку, то груз считается эвакуированным.

0

2

класс тема прикольная.... есть вариант отыграть енто на новом будущем полигоне (если он подойдёт, в лесу) там как раз катакомбы и всё такое неземное.... так что я за всеми 4-мя конечностями и хвостом  :flag:

0

3

Класс !!! Выгоняю из ангара свой межплатнетник  :crazy:  Напоминает  "Звездные войны" последнюю часть ))))

Отредактировано Vedich (Ср, 1 Апр 2009 22:39)

0

4

кста если ещё и костюмы подобрать и чуть додумать то можно даже суточную организовать по мотивам "Звёздные воины" Как вам такая идея?

0

5

Осторожней! Величие императора может поглотить вас! Темной стороне трудно сопротивляться!

...вот поэтому мы уже давно на ней!!!  :D

Отредактировано испанец (Ср, 1 Апр 2009 23:12)

0

6

Костюмчики видел на Ебае, точно не помню , долларов по 300 наверное.
Вот еще, помните и не забывайтесь:  :D

Служба штурмовика в имперской армии это не всегда головокружительное приключение, жаркие погони, перестрелки и борьба с ренегатами - это ещё масса тренировок, суровые военные будни, дежурства, патрули, караулы. Что плохого в том, что кто-то хочет как-то разнообразить серый досуг? Капрал Уилли составил список того, на что он получил специальные запреты.
Итак, капралу Уилли запрещается...

На миссии по умиротворению запрещается подходить к командующему офицеру во время переговоров со старейшинами племени и говорить «Давайте отправим в ад всю деревню! Давайте отправим в ад всю чертову деревню!»
Запрещается называть капитана имперского корабля «отец наш небесный» и падать перед ним на колени.
Наш главнокомандующий вовсе не «бог-император», и он не требует кровавых жертвоприношений, а также ему не следует молиться по 5 раз в день в определенное время.
Запрещается давать кличку полковому ворнскру «Dark Lord», громко подзывать его со свистом и отдавать разные тренировочные команды.
Во время опасных миссий на необитаемой территории запрещается транслировать по радиосвязи штурмовиков музыку из фильмов ужасов и триллеров.
Ответ на вопрос старшего офицера запрещается начинать словами «Великая Сила говорит мне, что…»
После брифинга по миссии запрещается говорить «У меня плохое предчувствие на счет этого».
Говорить «У меня плохое предчувствие на счет этого» вообще запрещается.
Среди «зеленого» пополнения не допускается проведение семинаров на тему «Как собрать штурмовую броню из подручных материалов».
Нельзя обсуждать с ситами отсутствие вкуса в одежде и психологический эффект черного цвета; также недопустимо писать пожелания на имя командования переодеть всех ситов в белое, приводя список тактических преимуществ этого цвета.
В части запрещено проводить конкурс красоты штурмовой брони, собранной из подручных материалов.
Не допускается перекрашивать свою штурмовую броню в иные цвета, кроме белого или положенного по тактической ситуации.
На вопросы гражданской комиссии во время инспекции в части запрещено говорить «Корпус не учил меня читать, только убивать».
Запрещается выдумывать несуществующие штурмовые части и назначать себя их командиром, вводя в заблуждение сослуживцев.
Запрещается намеренно путать и выдумывать не существующие номерные и буквенные идентификаторы штурмовиков во время связи.
Возбраняется угрожать кому-либо Темной стороной Силы.
В кабине штурмового шаттла запрещено оставлять записки для пилотов о несуществующих неисправностях из серии «заднее правое колесо травит воздух», «стекло кабины самопроизвольно откидывается во время полета» и «в процессе перемещения во времени сильно трясет».
Нельзя писать предложения командованию принять на службу человекоподобных приматов с планеты Крилла-7 и с их помощью поработить Вселенную.
Брать на себя ответственность за преступления, совершенные до собственного рождения, запрещено.
Во время вождения боевого транспорта нельзя пробовать приемы вождения, которые были увидены в мультфильмах.
Перед вылетом на миссию по умиротворению запрещено включать в программу брифинга пляски и танцы местных племен.
Не допускается выдумывать и использовать новые названия уровней допуска.
На тренировочных миссиях нельзя пытаться перебежать на сторону другой команды.
Запрещено носить головные уборы поверх штурмового шлема.
Во время переговоров с неразвитыми народами запрещено принимать предложения «вступить в племя».
Правильный ответ на команду вышестоящего офицера «Сэр, есть, сэр!», а не «Предки завещали мне делать иначе».
Приказы начальства не могут идти вразрез с приказами давно умерших героев прошлого.
Когда командующий офицер обращается к вам по имени, запрещено орать «Вы ничего не докажете!»
Штурмовики с иной броней не являются нашими естественными врагами.
Нельзя наносить на свою штурмовую броню отметки об участии в битвах, которые были увидены в кино.

0

7

Испанец ЗАчет ))) Это переделка из записок рядового Американской армии ??? ))) Да.... чур я джедай :whistle:  ))))

0

8

Отлично))) готов участвовать в подготовке.
По сценарию следующее:
1. игра «Конверт» показала, что раненого ( своего) проще охранять пять минут и не перевязывать (чтобы он умер и сам ушел на мертвяк), чем вызывать медика, перевязывать и т.д.
2. Если медика убили – он 10 минут на мертвяке, за это время раненый успевает умереть два раза)))
Этот момент надо учесть – получается, что команде, чей ранен боец, не имеет смысла его эвакуировать, лучше если он сам сдохнет))). Хотя, с другой стороны, становиться сложнее задача противоположенной команды.
3. «Если выбрали эвакуацию, то спецназ на открытом канале вызывает посадочный челнок на точку эвакуации». Можно сделать следующее «Если выбрали эвакуацию, то спецназ на канале «Корпорации» вызывает посадочный челнок на точку эвакуации».  Установить «открытый» канал, на мой взгляд, сложнее, а так «Корпорация»  по любому будет слышать вызов челнока.

0

9

Да, все дополнения и изменения привествуются. Идея твоя, я только под нее сценарий подогнал. Челнок вызывать надо на канале, который однозначно слышит "корпорация" - это так, так что можно прямо на их канале. :) Чтобы не было слишком просто охранять своего, время, в течении которого "умирает" игрок можно увеличить до 10 минут - все же лесная местность, пока подползут и т.д., но это мне так кажется, если ошибаюсь регулируйте этот момент как лучше.

Ну а команде, чей боец ранен, нету смысла его не только перевязывать а и вообще - оставлять в живых. Если это специально не запретить, то самый логичный выход - добить его в башню, чтобы обезопасить ключ!  :D

0

10

Предлагаю желающим приступить к подготовке, а дату  проведения назначить по готовности.
1 вопрос повестки дня - полигон. Излагайте предложения.

0

11

К сожалению, я не смогу готовить еще и эту игру. У меня уже "Слезы Солнца" на подготовке а также взялся за одну из группировок на Сталкере 3.0. Но, с удовольствием, примем участие в игре по вышеизложенному сценарию (если не будет непредвиденных обстоятельств...). Вот ребята собирались обследовать лес за Атоприцепами, там какие-то заброшенные железобетонные бункера были (как тут их назвали - катакомбы) - советую обследовать их подробно, был бы отличный полигон для "Нейтронного Алхимика".

0

12

……..Из расшифровки……….

Агент Алекс – агенту Юстасу
Сверхсрочно!

Для передачи директору «Корпорации»

Из источников близких к департаменту обороны поступили сведения о подготовке спецоперации. Рекомендую принять соответствующие меры.

0

13

ЭТО - ПЯТЬ :cool:

0

14

Ну, так игра началась)))будем готовиться )) Попробуем основательно)))

0

15

испанец написал(а):

лес за Атоприцепами, там какие-то заброшенные железобетонные бункера были (как тут их назвали - катакомбы) - советую обследовать их подробно, был бы отличный полигон для "Нейтронного Алхимика"

100% подходит ... можем 12 или в пятницу под вечер собраться и сходить.... решайте когда.

0

16

Как я уже написал выше, "Нейтронного Алхимика" на себя взять уже не могу, у меня принцип - либо хорошо, либо никак! 11-12-го у нас подготовка "Слезы Солнца" - на те выходные уже задача есть. Так что, если есть желание подготовить "Алхимика" именно 11-12 - ради бога, дерзайте! Только помните, что сама игра раньше июня (если предполагается наше участие) не случится - потому что "Слезы"  назначены на май, следовательно "Алхимика" сможем отыграть только в июне...

Вообще, если еще кто не понял прикола  - объясню, чем больше фантазии, сил, здоровья и времени потрачено на подготовку игры, тем игра получается лучше и доставляет бОльшее удовольствие. К чему это я пишу: давайте совместно потратим силы и время на основательную подготовку игры "Слезы Срлнца", потом организуем саму игры и насладимся ею! В потом начнем думать про подготовку к игре "Алхимик"... Хочу чтобы все поняли одну вещь - нету ничего хорошего в том, чтобы обязательно КАЖДЫЕ выходные играть, намного лучше играть, когда игра и полигон тщательно подготовлены и при участии адекватных игроков (думаю, последнее вы уже слегка прочувствовали на себе)!

Предлагаю на грядущие выходные (11-12-го апреля) посвятить максимум усилий и энергии подготовке игры "Слезы Солнца". После тестов и, если всем понравится, проведения этой игры, займемся игрой "Нейтронный Алхимик""!

П.С. - поскольку сейчас нахожусь в изрядно пьяном состоянии (по причине приезда моего родного брата из города Владивосток -он там служит, кстати, кадровый военный, можете узнать, что думает офицер Российской армии о страйкболе... :) ), то не удержусь от пост-скриптума...
Не надо распыляться и приниматься за новую, пусть даже много-обещающую,  идею не завершив то, что запланировали раньше! Прошел "Конверт" , как я понял не очень получилось, не будем вдаваться в подробности почему - проехали! Идея осталась, ее не забыли. Используем в дальнейшем, тем более, что план (игра "Нейтронный Алхимик") готов. Но сейчас на очереди "Слезы Солнца" , так давайте же доведем проект до конца, тем более, что, если наши тесты пройдут удачно, игра имеет все шансы перерасти в приватку на уровне всего ЮФО! Довожу до сведения общественности, что для подготовки игры "Слезы Солнца" необходимо ВСЕГО ДВА человека, но страйкбол - игра командная, и если в подготовке примут участие больше народу -мы с радостью разделим с ними как трудности, так и гордость за результаты подготовки!

Учитывая мой бред, изложенный выще, предлагаю такой план: 11-12-го мы, совместно, готовим "Слезы Солнца", анализируем результаты подготовки, проводим тестовый заезд, с участием команд г. Ставрополя (подчиняющихся СК ЮФО) и на основании наших выводов рекомендуем (или не рекомендуем) игру для списка приватных игр ЮФО в этом сезоне.

Потом, после проведения игры "Слезы Солнца" на местном уровне, подготавливаем игру "Нейтронный Алхимик" и проводим ее так, чтобы всем получить свою долу удовольствия от игры. ИНаче все выльется в жалкое подобие первоначальной идеи - поверьте моему опыту в страйке и в жизни!

...потер кое-что.... :)

С уважением, Алексей.

Млять, ну писец сколько ошибок....:(

Отредактировано испанец (Вс, 5 Апр 2009 16:46)

0

17

))ххе Синька - чмо)))) Испанец, желающие едут на открытие,по-моему это 6 человек. Кто-то едет с Ангелами, и 1 человек в составе Оборотней, по-моему. Так что настоящую игру народ попробует. На счет подготовки игр - так надо исходить из целей, если это просто воскресная игра по сценарию - нет сымсле ее готовить полгода, а если болшая игра с большим количеством участников - соответственно наоборот, смысл есть. Алхимик на июня - прекрасно, потому как готовить как рах планировали тщательно. "Слезы" никтоне отменял)))) я постораюсь 11 быть на подготовке, ребята, думаю тож подтянутся))). Ну а "Конверт" не получился не потому что был плохо подготовлен - там подготовки то минимум нужно было. По иным причинам. Команды участники с разными целями пришли на игру - одни поиграть и получитиь удовольствие - други победить любой ценой)))

0

18

Joker написал(а):

))ххе Синька - чмо))))

Стакан - лох, но пить не брошу  :D
11- го не смогу поучаствовать в подготовке потому как гостей в лес веду, а вот 12 могу....
испанец  правильно написал, можно не тереть.

0

19

у меня поучаствовать в подготовке не получится могу оставить навигатор Каину или сообщите координаты и я их вобью в него (навигатор)

0

20

..... вчера силами Информационного отдела Департамента Обороны была взломана сеть "Корпорации", в результате из сети был извлечен следующий документ:

0

21

Поступило по рассылке......

0

22

Это типа если вступите будет вам респект и уважуха. Я вступаю. :flag:

0

23

мммм.... я подумаю..... и сразу вопрос? почему агитация ток со стороны содружества идёт.... надо заняться оборотной стороной медали  :D

0

24

Только что поступило.......

0

25

026003 к бою готов)))

0

26

Бойцы содружества !!!!! Прижмем хвост наглому "Скорпиону" во славу цивилзации и мира во вселенной !!!!!!! Бей гада подколодного !!!!!!! :crazy:

0

27

Наглый повстанец!!! Ты ответиш лично предомной и дальнейщей участи твоей я незавидую!!  :D

0

28

Повстанец ???? ТЫ жалкое корпоративное отродье, смеешь называть офицера межгалактического содружества наглым повстанцем ??? Я сотру тебя в звёздную пыль букашка !!!! :crazy:  :crazyfun:  :crazy:

0

29

Каин))  я бы сказал, что повстанец - ты)) идешь против "официальной власти"

0

30

Глупцы!!! Вы верите в то что говорит вам ваше убогое правительство! Я смеюсь над вами и вашеми межгалактическими идеалами! Будущее за нами и скоро вы это увидите!!! Мы даём вам последний шанс отречся от продажного правительства и вступить под наши знамёна!!

:D  (блин сам в ужасе от себя)))

+1


Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Сценарии игр (предложения) » Игра "Нейтронный Алхимик" (с элементами" Конверта")