1. Основа успеха - работа в команде и для команды.
2. Командир команды, на играх, имеет всю полноту власти. Его приказы не обсуждаются а выполняются точно и в срок. Командование может быть передано любому бойцу команды, включая кандидатов, участвующих в игре. Обсуждение , критика, недовольство приказами обсуждаются строго после игры. Началом игры считается приезд на полигон, окончанием--выезд с полигона.
3. Если игрок не способен выполнить приказ по тем или иным причинам, он должен сразу после получения такого приказа проинформировать командира о своей неспособности выполнить приказ.
4. Решения об изменении в Правилах команды, а также о принятии\исключении из личного состава команды принимаются, если за это решение проголосовало 70% от команды. Командир имеет право "вето".
5. Вводится минимальный процент мероприятий*, которые должен посетить член команды в игровой сезон. 50% от общего числа.
*Командным мероприятием считается мероприятие, где присутствует более 50% состава команды (под командные мероприятия попадают все большие игры, в которых участвует более 50 % команды, кроме Вьетнама и ролевых игр. Командным мероприятием так же считается запланированная заранее тренировка).
6. Ответственность игроков.
Если имеется залет игрока на игре, он может быть наказан одним из следующих способов:
--предупреждение (три предупреждения - игрок пропускает игру)
--снятие игрока с одной или более следующих игр.
--исключение игрока из состава команды.

ВАЖНО: С 5 мая 2010 года командиром команды Bravo Co. Jarheads является Роман (Ramzes)

Отредактировано Алька (Пт, 7 Май 2010 13:37)