Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Для воскресной игры

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Для одной из воскресных игр

Две базы. Две команды.
На территории срыто несколько тайников, обозначенных так, чтобы их можно было увидеть с расстояния не более 5-7 метров. Карта с обозначением первого тайника (игровой точки) выдается переда началом игры командиру вместе с другой игровой информацией. На каждой точке карта, удостоверяющая захват точки (сохраняется игроками до окончания игры, предъявляется для подсчета организаторам)  и инструкции (карта)  по поиску следующей точки ( в стиле стакера.. «бросил рюкзак у поваленного пня» то есть не с точной формулировкой, а предполагающей задачу, загадку или необходимость определенного знания, возможно часть тайников снабдить точными картами следующей точки.). Захваченная точка помечается маркером принадлежности к команде, чтобы если  разные команды находят одну и ту же точку, сразу было понятно , что тайник пуст , искать  там нечего.
Карта должна быть доставлена на базу. Вскрытие конверта с инструкциями  не на базе запрещается. Разделение команды на группы поиска – разрешается ( группа 1 доставляет конверт на базу, вскрывает, передает инструкции по рации группе 2, находящейся вне базы). Представляется разумным организация координационной группы  в каждой команде  передачи такой функции одному игроку с целью координации действий поисковых групп, уточнения данных, содержащихся в инструкциях по поиску, хранение которых возможно только на базе. Группа поиска  желательно должна иметь связь с базой/другими группами.

Захват базы противника разрешается. В случае захвата базы, атакующим переходит право на одну карту из имеющихся на базе противника. Карту выбирают нападавшие по случайному принципу, не вникая в суть написанного в ней. (то есть, могут попасться использованные). Карта, захваченная на базе может быть отбита.

Захват базы возможен не чаще 1 раза в 30 минут. После захвата базы противник должен  полностью освободить  территорию базы, здание базы ( чтобы исключить «торчание» группы захвата у базы противника). Оборона в здании  захваченной базы против групп команды захваченной базы в течение незначительного времени допускается, но только в целях постепенного отхода из здания базы.

Точка считается отбитой  даже после вскрытия тайника, если группа захвата точки  противника уничтожена в полном составе , при этом карата находится у одного из уничтоженных  игроков. В этом случае карта передается выжившему противнику. Аналогично противник должен доставить карту на базу, прежде чем начать поиск новой карты.

Возможно целесообразно на второй и последующих точках вкладывать в конверт информацию о двух (а не одной)  последующих точках.

О захвате точки командир докладывает организаторам после вскрытия конверта на базе.

Подсчет очков – или по имеющимся у команды  картам с инструкциями, или по картам удостоверяющим захват точки, то есть либо по количеству захваченных и отбитых карт, или по фактически захваченным точкам. Первый вариант (по картам с инструкциями) предпочтителен – дает стимул к нападениям на группы  поиска противника и базу противника, соответственно  делает необходимым усиливать группы поиска, осуществлять охрану базы. Также упрощает систему с картами, нужна только одна карта – с инструкциями.

Возможны дополнительные квесты,  которые озвучивают организаторы, либо поместить  «пакеты от командования» в некоторые тайники. Выполнение квеста добавляет очки выполнившей команде. При уничтожении поисковой группы, специальное квестовое задание не передается противнику, доставляется «мертвыми» на базу после оживления и подлежит исполнению командой, захватившей точку.

Доп. квесты:
Сопровождение ВИПа: Стандартно из точки «А» в точку «Б». ВИП  пребывает на базу команды после сообщения командира команды организаторам о получении квеста ( инструкции о сообщении, частота выхода в эфир и т.д. в «пакете») и докладе о сформированной группе сопровождения.  Предполагается возможным сообщение противоположенной команде  о выполнении данного квеста без подробностей, после прибытия Випа на базу команды, выполняющей квест. За срыв задания  - очки противнику. Объем сообщенных противнику  сведений о квесте – минимальный. Уничтожение ВИПа на базе до выхода на маршрут следования допускается. Выполнение или срыв задания контролирует Вип. Допускается  применение Випом оружия, лучше – пистолета или привода в режиме одиночной стрельбы. Второй вариант – Вип без оружия, допускается его захват и транспортировка в точку «Б», в этом случае начисляются дополнительные очки. ( за срыв задания + за доставку Випа)

Взятие языка:
При получении квеста команда сообщает об этом организаторам.
До начала игры командирам вручается «секретный конверт», содержание которого доводится командиром до личного состава команды  на построении на базе перед началом игры. Взятие языка заключается в пленении игрока  противоположенной команды, его допросе и получении «Секретной» информации, доведенной до игрока на построении. Пленение и допрос производится в соответствии с правилами страйкбола.
Возможно раздача игрокам карточек с «секретной информации» на построении на базе, в таком случае допрос заключается в изъятии этой карточки.
Возможно разрешить захват и получение «секретной информации»  вне зависимости от получения квеста. Возможно передача команде следующего (повторного) пакета с секретной информацией. Сложность будет в доведении ее до личного состава команды. Во втором варианте игрок, передавший противнику секретную информацию обязан сообщить об этом своему командиру, командир – организаторам.

Уничтожение условного объекта (зенитной артиллерии, моста  т.д.) – в этом случае у противника появляется задание об обороне объекта. Начало выполнения квеста по команде оргов, чтобы дать возможность командам сформировать группы захвата и обороны.

Захват флага (может быть совмещен с захватом базы и приобретением информационной карты)

Разминирование минного поля
В задании имеется карта «минного поля» с обозначением количества и расположения «мин». Задача команды извлечь мины из земли, доставить их на базу – задача противника помещать извлечению, извлечь самим, доставить на свою базу ( если это возможно без наличия карты минного поля?). Спец. инвентарь – саперная лопатка – выдать командам до начала игры по одной, использование своей – разрешается.

Вскрытие дополнительного тайника:
Имеется подробная карта тайника, тайник не отмечен на местности, хорошо замаскирован. Наполнение тайника – карта, удостоверяющая его взятие с номиналом заработанных балов. Может быть отбита по правилам, применяемым к обычным тайникам. Не может быть взята противником при захвате базы.

Уничтожение нейтральной группы
Возможно появление на  игровой территории нейтральных (не относящихся к командам) враждебных групп из числа оргов или набранных на мертвяке добровольцев, назначенных оргами добровольцев. Уничтожение такой группы при продвижении ее по заданному ей маршруту – дополнительные очки. Уничтожение группы контролируется оргами  или назначенным командиром группы. После «смерти» в составе группы игрок не отсиживается в «мертвяке», а сразу по прибытии в мертвяк направляется для оживания  на базу команды.  Нейтральные группы предлагается пометить яркими отличительными знаками.

Предполагается наличие предварительной регистрации с целью примерного определения числа участников, определения количества тайников, реквизита, возможности выделения дополнительных групп на выполнение квестов и т.д.

Проведение игры возможно на Очистных при численности 1 команды  в районе 20 человек при условии использования всей территории.
Реальное время игры необходимо примерно прикинуть, думаю, 2-3 часа непрерывной игры.

Проведение по правилам ЮФО.

0

2

Шикарно!

0

3

:) Сценарий, конечно, хороший. У меня где-то лежит тетрадка - там я писал почти такой же сценарий, порядка года назад. Потом я выявил в нем несколько косяков, которые приведут к сливу.
По-порядку:
1. Размер полигона... на Очмистных все тайники будут мгновенно найдены. Если делать тайники в лесу - это надо минимум день на подготовку - пройти расставить тайники и потом, каждой команде вручить по GPS-приемнику, а в картах указывать координаты... иначе никто ничего не найдет и заблудится - лес большой, у многих навыки ориентирования отсутствуют.
2. Опять противоречие с размером полигона - если каждый раз возвращаться на базу - дня не хватит, а если полигон маленький - тайники отыщут без карты.
3. По картам  - все запутается если карты будут одни обеих ком анд, надо разделять карты - синие для синих, зеленые - для зеленых (например) тогда захват вражеской карты будет тормозить игру противнику - есть смысл ее захватывать. И вообще, получается уже соревновательный момент - кто больше тайников откроет. Я, например, тоже за соревновательный момент в страйке, но нужно делать так, чтобы несмотря на свой "счет" по игре, сторона все равно могла выполнить какую-либо миссию - должно быть "смысловое" завершение игры.
4. Слишком много доп. заданий, если бы игра была, скажем, двухсуточной (пример - Вьетнам ЮФО) - тогда, да, мультизадачность привествуется, да и то задания идут одно за другим, а не параллельно. Я в совей версии тоже добавлял квесты - они были направлены на поиск шаров и гранат, так как у меня вначале игры у игроков был очень ограниченный боезапас.

В общем, если все же захотите довести до совершенства именно такой вариант игры (с поиском каждой следующей цели в очередном тайнике) - помогу чем, смогу, чтобы сценарий получился играбельный. Есть также набросок сценария по фильму "Слезы солнца" а также есть полигон под такую игру поблизости (Русский лес) а также продумана механика игры, чтобы обеим сторонам было интересно и задачи были одинаковые - если интересует, выложу и можем попробовать сыграть!

С уважением Алексей

Отредактировано испанец (Вт, 24 Фев 2009 14:34)

0

4

Редактирую сценнарий.  На счет квестов - я не предлагаю их все использовать)) на выбор несколько))
По картам. Наш боец (Фарт) по собственной инициативе готовит подробные карты очистных. Сам , правда их еще не видел. Кстати, он еще и сапер,блин)) делает растяжки с использоввнием электроинициатора. Вобщем парень инициативный, молодец.

0

5

То Испанец.
По тайникам:
1. Необходимо определить полигон, исходя из  этого подготовить тайники ( день подготовки, я думаю можно потратить).
2. Использование GPS – не обязательно, достаточно бумажных карт, планов.
3. Известить заранее игроков о необходимости ознакомиться с азами ориентирования на местности и чтения топографических карт.
4. Подготовить краткую памятку об основах ориентирования и чтения карт (раздать игрокам)
5. Тайники на местности ярко пометить, но таким образом, чтобы их было видно с расстояния 3-5 метров.
6. Момент с открытием тайника на базе можно обыграть двумя способами: доставка ящика из тайника на базу осуществляется не всей поисковой группой, а ее частью, инфа из ящика передается по радиосвязи поисковой группе с базы. Тут будет хороший игровой момент – отправить маленький отряд с ящиком на базу – опасно ( легко отбить ящик), зато быстрее можно начать поиск следующего тайника. Пойти всей группой – надежнее, но дольше и т.д. То есть этот момент будет требовать разработки тактического решения от командира группы ( команды). Можно отказаться от вскрытия тайника на базе, открывать на месте.
7. Интересная мысль с ограничением боезапаса. В тайники можно закладывать шары и гранаты. Это будет стимулировать к захвату тайников, но значительно увеличит стоимость подготовки  игры, а планируется готовить ее на голом энтузиазме, то есть без  сбора вступительных взносов. Хотя и этот момент можно обговорить.
8. Количество тайников рассчитать на 4-5 часов игры (как мы обычно играем, ну может чуть больше).
9. Специальные карты в тайниках для каждой команды – надо обдумать. Может получиться так, что команды не пересекутся, тем более на большом полигоне. Игра не будет страйком, а просто квестом. Лучше в тайнике заложить две карты  - с инфой о двух  последующих тайниках, причем так, чтобы один из них был общим для обеих команд.  То есть если команды выберут один тайник, скорее всего они встретятся, если разные, то скорее всего – нет.
Схематично это так:
    Т    Т
                               / \   / \
                               Т  О   Т
                            /\    /\    /\
                           Т   О    О    Т 
Легенда: Т- тайник, О – общий тайник.
Примерно так.
10. Дополнительные задания предполагается использовать не все, а на выбор. Наиболее подходящие и удачные с точки зрения организации. Как раз выполнение дополнительного задания даст возможность проигрывающей команде получить дополнительные баллы.
11. Нужно будет провести регистрацию – оценить количество участников.
12. Есть сценарий «лайт», можно его попробовать,  оценить перспективы большого.

0

6

Вообще, сама идея тайников - это для большого полигона, намного больше, чем Очистные.
Раньше мы довольно-таки часто на Очистных отигрывали такой вариант: собирали штук 12-16 кирпичей, писали на них маркером время (через каждые 15 минут), складировали их в самом углу полигона (как входишь в ворота - налево и до упора). Это была "золото-добывающая" шахта (кирпичи - слитки :) ). Обе команды стартовали на равном удалении от "шахты" . Команда, которая первая захватывала шахту, выделяла двух шахтеров. Они не могли стрелять, и вообще каким бы то ни было образом защищать шахту. Они только следили, чтобы слитки (кирпичи) забирались с шахты соотвественно написаному на них времени. Выдаваемые слитки необходимо было доставить на свою базу. По дороге они могли быть отбиты противоположной стороной.
Также противник пытался захватить шахту, чтобы контролировать ее. Если шахта переходила в руки противника, уже он выделял двух человек в качестве "шахтеров". Игрок мог переносить не больше двух слитков и не имел права стрелять (т.е. ему нужна была охрана). Базу противника тоже можно было захватить, вынести оттуда слитки - не более двух в одних руках.

Приведенная выше игра - примерно то же самое, что и твои тайники, только вместо кирпичей карты и насыпаны они не в одном месте а распределены по полигону. Можно вместо тайников раскидать кирпичей и отметить на плане эти места. Только вот что еще - нужно, чтобы кирпичи собирались в опреленной последовательности, если просто пустить на поиск, даже с планом - на таком полигоне как Очистные все тайники можно найти за полчаса-час, без всяких карт. На Очистных вообще возможны только три вида сценариев - это сопровождение ВИПа, "Шахта" и штурм\оборона... проверено уже годами.

Когда потеплеет и появится зеленка, есть идея потестировать мой сценарий по "слезам солнца", с Ангелами разговаривал - они не против. Кабаны тоже будут. Приблизительное время:  вторая половина апреля-начало мая. Ига планируется в Русском лесу. Потребуется полный игровой день, с утра и до вечера. Думаю, если тест будет положительным, в переспективе сделать игру общей, для всего ЮФО.

0

7

То Испанец
1. Выложи свой сценнарий почитать.
2. Сценнарий с "шахтой"  мне понравился  - простой, но внесет разннобразие. Предлагаю сыграть так на выходных.
3. Как на счет субботы 28 февраля на Очистных?

РS. А "шахту неплохо было бы укрепить......)))

0

8

Суббота на Очистных - никак не получится, у нас почти все работают.
Мой сценарий: Две команды(15-50игроков), у каждой команды 5-10 гражданских (невооруженных, бегать не могут - только пешком), одного бойца из команды помечаем яркой повязкой - будет вождем местного племени, другого тоже повязкой (белой, или одеть в белый халат) - будет доктором.  :crazyfun:
Миссия:  довести как можно больше "живых" беженцев до места эвакуации, довести "вождя" живым, помешать выполнить задание команде противника(уничтожить беженцев, вождя и доктора противоположной команды). Движение только по определенному маршруту.

0

9

А где найти столько народу не желающего пострелять но желающего пачкаться и ловить шары? По поводу субботних игр я был бы за если бы насобиралось человек 10 не работающих по субботам

0

10

Народ, не желающий стрелять - это ноу-хау, увидите, если дойдет до игры. :)

0

11

То Lui

Все элементарно "Шахтеры" и "носильщики" назначаются командиром, периодически меняются, допустим раз в 15 минут - так что все динамично, тем более, что команда выполняет общее задание, все заинтересованы не только шаров по терртитории раскидать, но и выиграть. По- моему найти народ "который не хочет стрелять" элементарно. Кстати, при чем тут пачкаться? Кирпичи приготовим, в конце концов обматаем их малярным скотчем - на нем писать удобнее.
Кстати,  не стреляющих одновроеменно , как я понял может быть миниму трое - два шахтера и один носильщик. Можно сократить - один шахте, один носильщик. Если народу много, количество носильщиков можно увеличить и т.д.

0

12

Lui наверно имел в виду сценарий по "слезам". А по шахтам - там да, только двое не стреляют, да и то, пока их команда владеет шахтой. Мы, например меняли "шахтеров" каждые полчаса. Носильщик стрелять не может, пока несет, но он может бросить слитки, отстреляться , потом взять их и нести дальше. Тем более, что можно нести один слиток и тогда остается одна рука для стрельбы - условие одно: слитки нести в руках а не в сумках\рюкзаках.
По беженцам из моего сценария: а кто сказал что ими должны быть сами бойцы? :)

0

13

Именно это и имел в веду :crazy: а про шахтеров прочитал только щас

0

14

А кто еще пойдет на полегон? И этих когото  надо будет обеспечить очками. Но если получится то будет весело. Я за

0

15

"Я точно иду, плюс Kaster и Лёха"
Куда идете? Кто Леха? Кто Kaster (может Castor) ?
И, пожалуйста, зарегистрируйся  в списке бойцов.

0

16

Joker тебе карта очесных нужна

0

17

Я уже оптику пратёр и гатов снова убивать:D

0

18

Атставить падонкавский изык!

Карта пока не к спеху.

0

19

http://kanin-photo.livejournal.com/3436.html
много фото !!!
Вот это - красивый страйк! Говорят, что реконструкция спасет страйкбол - вот имеем фотосессию "спасенных". Завидую, по-белому, буду свою команду тянуть к такому же! :)

0