Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Игра "Мафия", старая разработка

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Выкладывая сценарий игры, которую я придумал еще в 2007 году. Она не является традиционно страйкбольной, однако играется с применением ТБ и оружия страйкбола.

ИГРА:

Есть мысль, и наброски сценария, поиграть в страйк изображая мафию. Игра задумывается не просто - собрались в выходные, перебили друг друга и все (хотя мне это тоже очень нравицца ), хочется попробовать поиграть немного по другому.

Смысл такой: все игроки делятся на две половины - это будут два клана, которые, соперничая друг с другом, занимаются абсолютно противоправными действиями (в виртуальном смысле конечно) с целью наживы.

Думается можно ввести эквивалент товара - деньги, которые мы можем напечатать сами. Товаром, скажем "белой дурью" (предварительное рабочее название - прим. авт.) могут служить шары.

Затем оборот товара и наличности будут контролировать оба клана. При чем сценарий будет развиваться так, что их интересы будут постоянно пересекаться - в результате вооруженные стычки между кланами, разборки и т.д. Игра может длиться не один день и даже не один месяц - это как пойдет и будет ли интересно. Разборки, перестрелки, погромы, погони и т.д. - можно снимать на видео, если нужно можно делать постановочные бои и перестрелки. Задания и приказы различным членам клана можно рассылать через СМС, или просто звонить. Клан может устраивать совещания, вербовать новых членов и переманивать конкурентов.... короче все, что можно для победы. Победа заключается в сохранении полного контроля над своей территорией и, по возможности, захват территории конкурента а так же поддержание бизнесса(торговля "белой дурью") и накопление денег.

Обрисую основные моменты игры:

Игра проводится постоянно, круглосуточно.

Основная деятельность кланов - это сбыт "белой дури" (которая у нас будут шары). Товар приходит из Колумбии, от очень мощного и влиятельного кортеля. Кидать кортель не рекомендуется, потому что он приедет и всех убьет!  Поэтому за партию товара необходимо расплачиваться в течении недели.

Сбыт товара будет происходить назначенному игроку, который будет распространять его далее "на улице". Расплачиваться он будет специальной валютой - ОЙРО. Валюта будет выпущена в соответствии с имеющимися в обороте шарами.

Еще клан может заниматься и другими традиционными криминальными делами - но об этом чуть позже...

Колумбийский кортель с начала игры будет поставлять товар обоим семьям в одинаковых количествах и на одинаковых условиях. В зависимости от результатов деятельности семей, условия поставки товара могут быть изменены вплоть до полного отказа в поставке.

"Уличный" торговец с начала игры будет покупать товар у обоих семей в одинаковых количествах и на одинаковых условиях. Дальше, в зависимости от результата сотрудничества его с каждой из семей, условия его покупки могут изменяться. Например, если какой-либо клан предложит ему товар по более низкой цене, он может взять у этой семьи больше товара, чем у другой... Другая семья при этом не наберет необходимой суммы для того, чтобы оплатить кортелю за товар. Этой семье придется искать выход как поправить свой оборот... например они могут перехватить курьера клана конкурентов, отобрать у него товар или деньги ... и т.д.

По ходу игры.... если все срастется и нам понравится - будем вводить новые виды деятельности, торговля оружием, к примеру  , заказы на "завалить кого-нить" и др.

Будут вводиться также мешающие факторы - как-то разоблачивший клан полицейский, или какой-нибудь мститель-одиночка очень хорошо стреляющий и начавший "войну" с кланом. От них можно либо откупиться, либо убрать, либо подставить.... вариантов будет предоставлено много...

Вот в принципе основное. Предлагаю, для того чтобы было с чего начинать, скинуться по полпакета шаров. Шары будут в обороте, поэтому сильно много нам не понадобится...

Игру можно начать с момента, когда напечатаем деньги. Задания и приказы от высших членов клана можно посылать по СМС или отдавать по телефону, надеюсь нас не попутают с настоящими бандитами! 

Представителем кортеля и "уличным торговцем" пока буду я... потом, когда и если игроков станет больше эти роли распределим другим игрокам.

Постараемся основные миссии проводить во внеурочное время - например после 18-00 или даже 19-00 вечера. Глава клана будет обладать информацией о том, где его, или его представителей, ждет курьер с грузом. Об этом ему будет сообщать сам курьер, от курьера кортеля семьи также будут получать указания о том как им лучше вести бизнесс (по всей видимости у кортеля есть осведомители в семьях - одной из задач каждого из боссов семей будет вычисление этого осведомителя). Если манера ведения дел какой-либо из семей не нравится кортелю - он может принять меры, помочь семье ударной силой, или вычистить из семьи предателей... или, если нужно, уничтожить семью. Однако кортелю нужен более чем один распространитель товара, так как конкуренция благотворно влияет на бизнесс самого кортеля.

Встречи с "уличным торговцем" может назначать и глава клана по его приказу - его подчиненные. По иерархии "уличный торговец" - ниже представителей клана. Его можно запугивать, вынуждать брать больше товара или платить за товар завышенную цену, его можно грабить (но его место положение и наличие у него товара обычно будет неизвестно никому из семей, только в случае когда это предусмотрено сценарием), его можно даже убить, но тогда некому будет сбывать товар. Торговец тоже знает о своем низком положении, но знает и о своей нужности для бизнесса. Торговец может сам связываться с семьями чтобы попросить еще товара, или наоборот сказать, что он неможет оплатить товар и т.д. Оборот с торговцем регулирует сама семья, т.е. клан сам решает отпускать товар под реализацию (если у торговца, скажем нет живой наличности), или сразу забирать деньги... У торговца будут, так называемые, "вынужденные действия" - это будут специальные карточки, при предъявлении которых торговец будет обязан сделать то, что требует от него клан. Например взять товар и расплатиться сразу, или можно его обязать взять товар именно у вас (если он например не собирался его у вас брать) и т.д. Такие карточки будут эмиссироваться в игру через кортель (например если вы берете товара больше чем обычно) в качестве поощрения, либо самим торговцем, если он не может выполнить взятые на себя обязательства (например, он пообещал взять у вас порцию товара, но при встрече отказывается и берет меньше, либо не берет совсем - вы предъявляете ему претензию через босса и он должен будет либо выполнить обещание, либо отдать вам карточку "вынужденное действие"). Карточки будут иметь несколько степеней значимости и, в зависимости от этого, различную стоимость (т.е. их можно будет купить или продать, обменять и даже заплатить ими за товар, если возникнет такая ситуация).

Одно из самых главных условий проведения игры - это ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Стрелки, курьер и группа перехвата должны носить страйкбольные очки. Стрельба в общественных местах СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА. Если объект, который нужно перехватить (т.е. убрать или отобрать у него товар\деньги, или и то и другое), находится в общественном месте - значит нужно за ним проследить (когда будет сообщаться информация об объекте - обязательно будет указываться пеший он или на автомобиле, если объект может быть как пешим так и воспользоваться автомобилем - это также будет указываться заранее, чтобы семья могла подготовиться к перехвату такой цели). Путь следования объекта, которого может захотеть перехватить семья всегда будет пролегать через безлюдные места, где можно беспрепятственно (или препятственно - уж как объект себя поведет) его перехватить - убрать, отобрать и т.д.

Геройских поступков, по всей видимости, разрешать не будем - если в тебя смотрит ствол, значит у тебя два выбора - либо выполнять требования нападающего, либо погибнуть... Чего делать нельзя ни в коем случае это переходить в рукопашную, выбивать ствол из рук противника - для всего этого есть тренировки или, если есть желание, можно устроить постановочные поединки. Например, курьер нес деньги для передачи их представителю кортеля, а его пытались перехватить двое боевиков из другой семьи. Курьер оказался ловким парнем и завалил обоих - можно, на выходных скажем, одеться в пиджачки и прокрутить такое столкновение в постановочном плане - с ранениями, рукопашными и т.д., можно снять все на видео. По мере продолжения игры у нас получится небольшой фильм.

По выходным будем планировать "стрелки" с "разборками" я уже прикупил пиджачок, хочу выглядеть как Траволта в "Криминальном чтиве"   Если найдутся авто, которых не жалко можем устраивать погони с применением страйкбольных стволов... Если найдутся средства на холостяк для газюков - можем устраивать постановочные погони для сьемки на видео.

На сегодняший момент расклад такой:
Две семьи: Содрано, глава - Джерико (я).

Вторая: Название пока нет, глава Лелик.

Кто куда хочет пишите, начало уже скоро! Начнем с двух семей, пока больше народу не наберется.

По валюте - в принципе по фиг как будет выглядеть, название - ОЙРО, номиналы: 5,15, 35, 105, 505 Ойро.

Важность игроков внутри семьи будет сказываться на их ролях. Например за ограбление одного из "боссов", людей приближенных к "боссу", можно устроить разборку... Если ограбят одного из рядовых бойцов - это его проблемы. Из-за убийство высокопоставленного члена семьи может начаться война меду кланами. Убийство рядового члена банды может повлечь только "разговор" между главами семей и откуп провинившейся семьи (деньгами или товаром или карточкой "вынужденного действия" - все это, конечно, если есть доказательства причастности семьи к убийству или ограблению.

0

2

Также имелись несколько уже разработанных пунктов сюжета:

Все задания будут дублироваться СМСками главе каждой семьи.

Если задание предназначено только для какой-либо одной семьи - оно также будет выкладываться тут, но уже после завершения.

Все задания, опубликованные тут, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению. Семьи обязаны следить за этой темой, а также за дополнениями и изменениями в сценарии игры.

Задание первое:

Семьи должны определить главу семьи, а также несколько приближенных к главе людей, и в течении следующей недели сообщить о своем составе Мастеру игры (т.е мне). Желательно слать через личку, чтобы противоположная семья не знала вашего расклада и боялась нападать на бойцов (вдруг окажется одним из "боссов").

Важность игроков внутри семьи будет сказываться на их ролях. Например за ограбление одного из "боссов", людей приближенных к "пахану", можно устроить разборку... Если ограбят одного из рядовых бойцов - это его проблемы. Из-за убийство высокопоставленного члена семьи может начаться война меду кланами. Убийство рядового члена банды может повлечь только "разговор" между главами семей и откуп провинившейся семьи (деньгами или товаром или карточкой "вынужденного действия" - все это, конечно, если есть доказательства причастности семьи к убийству или ограблению.

Как бы ни складывлась игра - все действия семей должны проходить через мастера игры.

Например, ограбили или убили какого-либо рядового (или высокопоставленного) члена клана. Глава клана должен сообщить Мастеру игры о своих подозрениях по поводу кто это сделал и как он хочет компенсировать это - отомстить или, переговорив и предъявив доказательства, взять компенсацию деньгами или товаром.
Мастер игры сообщает где и когда можно будет назначить "стрелку" для разбора или где будет находится интересующий семью человек (если они хотят его убрать).

Задание второе:

Предлагаю впредь всем выглядеть, одеваться, разговаривать и вести себя в высшей мере антуражно. Это значит одеваться так как одеваются киношные бандиты. Пиджак или кожанная куртка - практически обязательны (если конечно вы не выполняете миссию по слежке). Допускаются гавайские рубашки, а также прикиды рэпперов для рядовых членов клана(майка, полуспущенные джинсы, банданы).

При несоблюдении этого требования с семьи будут взыматься штрафы в виде денег или товара, а также применяться иные меры - например Кортель может урезать поставки ввиду того, что вы его порочите своим внешним видом и недостойной манерой поведения.

Телохранителям впредь надо вести себя по-настоящему: обыск серьезный, пистолеты можно не забирать, но надо вытащить из них магазины и проверить чтобы запасных магазинов не было. Если оружие - спринг, тогда однозначно забирать его до окончания переговоров...

Задание третье:

Мастер игры, при содействии помошников, сегодня, вторник 25 сентября, устроил для семей дополнительную миссию:

Глава одного из кланов, Джерико, был снят на видео, когда разбирался с одним из должников. Журналист, снявший компромат, собирался отнести диск на телецентр и пустить его в эфир.... Естественно, что такое развитие событий не устраивало семью Содрано, в случае выхода сюжета в эфир Джерико мог расстаться с кругленькой суммой денег на откуп от представителей закона или, в худшем случае, присесть на некоторое время.

Люди Джерико выследили журналиста и решили отобрать у него диск. НО.....

Дело в том, что про этот диск узнала семья конкурентов, и они тоже начали охотиться за ним, если он им достанется они могли бы продать его семье Джерико или шантажировать их....

Журналист, кстати, тоже был не дурак, попросил друга прикрыть его - бандитам пришлось следить за двумя людьми и ни в коем случае не спугнуть их... Но тот у кого был диск выдал себя, от волнения он закурил сигарету (хотя был некурящим) - так его и вычислили...

Задание четвертое:

Пришла пора заняться торговлей!

Торговец, по всей видимости, нашел себе других поставщиков - он не выходит на связь с семьями... Необходимо выследить его и его новых партнеров и ликвидировать конкурентов! Добро от Кортеля получено!

Но все не так просто. Торговец связывается со свими новыми поставщиками с помощью специального коммуникатора. Такой коммуникатор можно приобрести только у профессора Мануэля Чифладо, который придумывает и производит различные технические новинки для мафии.

Профессор не любит людей, поэтому тщательно скрывает место своего пребывания. Но, к счастью для семей, у него есть помошник, который любит сорить деньгами и не отличается сильным умом. Каждый раз, когда профессор меняет свою "берлогу", он снабжает помошника подробной схемой своего нового местоположения.

Чтобы завладеть коммуникатором (купить его, или отобрать у профессора), необходимо выследить его помошника и забрать у него схему местонахождения профессора.

МИССИЯ:
Семьям будет известно когда помошник профессора выйдет из дома. Обычно он идет к ближайшей улице, где берет такси (так и не получил прав.... гений). Забирать у него схему в городе - бесполезно, он поднимет панику, могут собраться стражи порядка и тогда местоположение профессора узнают они, коммуникатор - прощай навсегда!

Необходимо проследить за помошником и предоставить ему такси - семья может замаскировать под такси одну из своих машин. Затем везти помошника куда он скажет, если место, куда направляется помошник достаточно безлюдно (чтобы он не смог позвать на помощь) - ему можно устроить засаду. Целью, конечно, является схема местонахождения профессора, но необходимо замаскировать нападение под простой гоп-стоп... иначе, если помошник поймет что охотились за схемой, он предупредит профессора и тот потеряется надолго.

У помошника есть строгое предписание чтобы в случае какой-либо малейшей угрозы - он немедленно сжигал схему. Это первое что он сделает при угрозе нападения на него, потом он будет пытаться скрыться и может обороняться (у него имеется оружие). Самое главное - успеть потушить схему, но так чтобы помошник не видел этого, он должен думать что его просто пытаются ограбить.

Помошник, скорее всего, не отпустит такси и будет бежать к нему чтобы скрыться от нападающих. Надо подиграть ему до конца, чтобы он не дай бог ничего не заподозрил, иначе он, опять же, может предупредить профессора...

Детали миссии будут доведены до главы каждого клана дополнительно.

0

3

Провернули пару миссий:
1. Встреча с пердставителем "Кортеля" и передача пробной партии "товара" на реализацию.
Представитель Каламбинского Кортеля связался с главами двух нелегальных группировок и предложил им сотрудничесво в области распространения товара... Отказаться было невозможно. Товар роздан семьям, в следующую субботу его необходимо оплатить.
Джерико: первые впечатления по игре

Ну блин вы даете... Антуражно выглядели только мы с Деметриссом (Димсон)!!  Вы че пацаны? Атмосфера - это 95 % этой игры!!!
Может повторюсь, но кто ожидант сверхсложных операций в городе- может не стоило начинать, потому что этому учат в разведшколах годами, это чревато проблемами с представителямт власти, в конце концов - простая рубиловка, кто кого завалит у нас по воскресеньям... ну перенесите её в другое место с очистных - она останется простой рубиловкой. "Семья" - это немного другая игра, привыкайте!

Медведь был одет нормально, Дарк - вел себя прям как действительно телохранитель - как он там сказал: "Резко не дергаться и, типа, вообще оборачиваться нежелательно" - красавчик, я аж чуть не всплакнул, свой боец так меня строит!!  А вот второго телохранителя я так и не заметил - это большой косяк! Кстати, с меня сняли не все пистолеты - телохранителям впредь надо вести себя по-настоящему: обыск серьезный, пистолеты можно не забирать, но надо вытащить из них магазины и проверить чтобы запасных магазинов не было. Если оружие - спринг, тогда однозначно забирать его до окончания переговоров...

Повторюсь может, но ИГРА - РОЛЕВАЯ, т.е. каждый должен вживаться и выполнять свою роль. На первых порах ролей может быть несколько (из-за недостатка людей), надеюсь это преодолеем, надеюсь игра станет популярной не только в нашей команде. Так что берем кассеты и диски (у кого что есть) и смотрим "Клан Сопрано", "Криминальное чтиво", "Бешенные псы" короче все про киношных гангстеров - они ни разу не гоняются друг за другом целые дни, они солидные люди....а разборки со стрельбой, будут еще - спешить некуда, попробуйте сначала бизнесс наладить. Потому как стрельба - это наихудший способ вести дело, ибо самого завтра завалят.

Объявление: Семья Содрано (глава Джерико) набирает бойцов в свой клан.

У вас будут наличные деньги - вы сможете потратить их на выпивку и шлюх! У вас будет оружие - мы научим вас не боятся применять его (спилим мушку  )! У вас будет возможность умереть за семью - не собирались же вы жить вечно?! ..... возможность карьерного роста!!!

2. "Перехват" журналиста с диском.
Журналист и сопровождающий, в определенное время вышли из дома и направились в телецентр. Это был последний шанс перехватить диск! Была только одна проблема - центр города, людное место, внимание к себе привлекать нельзя. Надо "по тихому" изъять у клиента диск. Только неизвестно у кого из них! Если ошибиться, то второй может скрыться с диском. Игроки клана реально не знали у кого из двоих находится диск. Было условлено, что тот, у кого диск рано или поздно закурит сигарету - вот тогда можно сблизиться с ним и забрать диск. Если сделать это до закуривания, то диск не будет выдан, если ошибиться человеком, второй начинает убегать...

Итог миссии:

Джерико:

Ребята! Томми(Лесник), Фрэнки(Дарк) и Деметрисс.... я в вас всегда верил (поэтому и знаю ваши адреса, адреса ваших родителей, ваших жен и детей а также расписание их работы и учебы.... и вживленные микрочипы поэтому тоже  :crazyfun:  ) и сейчас вы не разочаровали меня! Сработали просто превосходно, все как по нотам. Выражаю благодарность ..... динэро вы уже получили  , отдыхайте, нас ждут великие дела!

Особо хочу выделить Томми, он справиля со своими инстинктами прирожденного убийцы и прикрыл несколько направлений движения журналиста, при этом его никто не заметил. Он же в свою очередь не только незаметно для объекта передвигался и следил за ним, а еще и срисовал конкурентов... !Bien chico! Si iras asi, un dia te vas a ser el mejor pistolero de la familia.

Диск, который нежно изъяли у этого папараци, un hijo de puta, я аккуратно расстрелял на глазах у очень расстроенного конкурента... входит в скучную традицию кормить соседскую семью пылью. 

...а может им нравицца?!

0

4

Для тех кто выжил в 90-е (с)  :tomato:

0

5

Типа того :) Ролевуха, просто для информации.

0

6

О мля а я и не в курсах... Не доложили...

Отредактировано CBAT (Пт, 30 Окт 2009 14:49)

0

7

Наскоро сюжетик большой игры   :offtop: :
Игра Вендетта.
!)  5 кланов, отряд полиции (продажной))))
2) Торговля между кланами ( патроны, гранаты, травка, кокс(имитация), игровая валюта )
3) возможность объединение  кланов, для уничтожения других ( предательство, интриги и т.д.)
4) Сюжетная линия (персонаж,  всю семью которого один из глав кланов порешил, и он с ярым желанием отомстить подбирается к главе одного из кланов: или пытается втереться в доверие в этом клане, или стравливает кланы между собой P.S. он бывший коп )))   

Также присутствует возможность бойцам переходить из клана в клан, продажным копам сваливать в кланы, которым они продались )))

НУ и полный антураж + соответствующий полигон. ДА и в каждом клане должен быть Глава, 2 помощника ( правая и левая рука ))) и ученый-химик-пиротехник (типа барыга))), определяющий цену товара и его подлинность.

Как тебе Дон Испанец ??? ))) Сюда можно включить задания из твоей ролевухи от босса другим игрокам.

0

8

Нормально - только 5 кланов в итоге рассосутся по двум сторонам. :) У такой игры могут быть тысячи сюжетных линий и веток - только у нас, в Ставрополе, пока мало народу на такую игру... :(

0

9

НУ можно будет не только Ставрополь подтянуть ))) Вообще мне кажется подобное будет не плохо смотреться на "Птичке" в Ростове  :idea:

0

10

Да есть сценарий, по сюжету бандюков, для Очистных даже, если интересно могу выложить. Однако расчитан на использования пистолетов и шотганов, привода не катят.

0

11

Прошу в студию )))))

0

12

Ну в принципе, чтобы много не топтать клаву - можно посмотреть, или вспомнить фильм "Крутые стволы" ("Mean Guns"). Имеем территорию с несколькими зданиями (Очистные подходят), не сильно растянутую - чтобы не носиться сломя голову. Чтобы не было просто страйкбольной колбасы ограничиваем оружие неавтоматическим и короткоствольным (дробовики для антуража - их единицы).  Единственно, что по идее игра должна быть на вылет, чтобы она продлилась несколько часов нужно сделать ограниченное количество "жизней" для игрока. А также на видном месте повесить щит со списком игрококв, где каждый будет отмечать сколько раз его вынесли. Все остальные могут ориентироваться по этому списку.  Возможно добавление промежуточных заданий (квестов) для получения доп. ничтяков в виде шаров (которые будут ограничены) и аптечек, добавляющих количество "жизней".

Отредактировано испанец (Пн, 23 Мар 2009 23:14)

0

13

Испанец, давай возрождай свой мафиозный проект =). Очень сильно охота поиграть =).

0

14

К сожалению, Игорь, таких мало - кому охота поиграть. Надо хотя бы по 10-12 человек с каждой стороны, плюс пару -тройку мастеров. Столько не наберется.... если наберется, тогда посмотрим.

0

15

Даешь Мафию!

0

16

Мне затея очень нравиться!  :cool:

Вот только с АКС-74 по городу непобегаешь...

По поводу как будут выглядеть деньги, есть такая тема - кошмар американцев, доллар с изображением Медведева или Путина.
А вместе шаров для дури можно муку использовать...  :)

+1

17

Тема оффегительная!!! Но сдается мне что реальные менты нас сначал постреляют :tomato: , а потом будут документы спрашивать и выяснять что да как  :huh:

0

18

Давайте не будем тянуть судьбу за яйца...

0

19

Ну, ребята, мы в свое время все сделали.... и деньги и "товар" были готовы... товар, то , конечно, потратился со временем, но денежные знаки остались!  :cool:

увеличить

0

20

В общем, как я и писал раньше - набирается ... ну пусть хотя бы по 7-8 человек на каждую семью - можем попробовать поиграть...  Оружие - исключительно пистолеты и маленькие SMG (в городе) - да и то, в основном, для антуража. Если намечается стрелка с разборкой и стрельбой - мастер игры планирует ее в нелюдном месте (на тех же Очистных) вот туда можно приносить любой арсенал.

0

21

Гыыыы ;))) Бабло оборотнёвское ;))

0

22

Lyolick написал(а):

Гыыыы )) Бабло оборотнёвское

Зато сразу всем понятно кто главный спонсор семей  :D

0

23

Сценарий вообще бомба!!!!! :cool:  Предлагаю открыть тему для регистрации игроков. Думаю народ подтянется!!!!!  Ну уж очень хочется попробывать!!!!!

0

24

Хочеться то всем! Только вот еще хочеться проблем с милицией избежать...  :-)  Да и не у всех есть пистолеты или СМГ стволы...

0

25

...а чтобы наружку (наружное наблюдение) организовать и отследить объект - оружие и не нужно. Нужно совсем другое - Лелик нам проводил занятия по наружке, а когда первый раз попробовали.... песня, меня от адреналина аж трусило! Если все же люди найдуться - в слежке буду участвовать однозначно, перестрелки намного скучнее!  Да и вообще это надо постараться проследить за человеком, да чтобы он не заметил (если заметил - провал миссии...)

0

26

испанец написал(а):

Лелик нам проводил занятия по наружке,

Интересно...  :writing:

0

27

castor troy написал(а):

Интересно...

ну раз уж начал конспектировать, то вот http://worldweapon.ru/tactics/ved.php  можно перекатать! :)

0

28

Я в плане того, что в свое время общялся с людьми которые профессионально обучались наружке. Поэтому "Интересно"

0

29

А нет желания все таки возродить проект и сделать его краевым.От КМВ человек 10-15 наберем.

0

30

я с радостью присоединюсь.
много слыша хорошего, поэтому оч. хочется побыть Доном Капоне

0