Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Аккумы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Так и сразу глупый вопрос Какой аккум лучше ставить с пружиной 100-ка чтоб его хватало на долгое время на эмке? Стоит родной 1300ма 8.4в Ni-MH, хватило не на долго  :dontcare:

0

2

Родной - это китайский? Они, иногда, половину емкости от заявленной имеют в действительности... У меня нормально работал 1700х9.6 Кадмиевый. Сейчас 2200х9.6 МеталГидрид - тоже еще ни разу не менял в течении суточных игр. Пользуюсь механами...

...забыл добавить - банки Саньо кадмиевые, МеталлГидрид - G&P

Отредактировано испанец (Пн, 16 Мар 2009 13:55)

0

3

Mask я же тебе говорил что новый надо, у меня тоже родной на 1800 но нифига не держит, а дополнительный на 1800 колбасит очень долго.

0

4

испанец спс Бум ждать зряплату и в маг покупать

0

5

Часть статьи по аккумуляторам.

Небольшой ликбез по типам аккумуляторов.
Аккумуляторы применительно к страйкболу могут быть разными. Начиная от свинцово- кислотных (типа тех что стоят в автомобилях) до литий- железо- нанофосфатных. Какие между ними различия?
Начнём с кислотных аккумов. Большие, тяжёлые, обладают большой ёмкостью. Как правило, из- за габаритов в приводах не применяются. (но есть и исключения из правил- превед армавирским камрадам, прикрутившим 12В кислотник к М4 с совершенно аццким бункером ) По вольтажу манёвра немного- 6В и 12В. Шесть нам мало, 12 для базы много, но для тюненого пулемёта установленного стационарно подойдёт.
Никель- кадмиевые батареи. Довольно старая технология, однако до сих пор используются ввиду хорошей токоотдачи и относительной дешевизны. Успешно сопротивляются перезаряду. Имеют "эффект памяти"- перед зарядкой необходимо полностью разряжать. Вольтаж одной банки 1.2В, что даёт широкие возможности для выбора вольтажа. Банка цилиндрическая.
Никель- металлгидридные батареи. Дальнейшее развитие кадмиевых. При равных размерах имеют заметно бОльшую ёмкость, но меньшую токоотдачу. Хотя современные гидриды по токоотдаче перекрывают потребности привода с лихвой. Перезаряда не любят. "Эффект памяти" выражен гораздо меньше чем у кадмиевых. Банка- цилиндрическая, напряжение 1.2В
Литий- ионные батареи. В приводах почти не применяются из- за малой токоотдачи.
Литий- полимерные батареи. Обладают очень хорошим соотношением "ёмкость/размеры", имеют великолепную токоотдачу. Минусы- при механическом повреждении, перегреве и перезаряде имеют свойство неслабо взрываться, в связи с чем необходимо оберегать их от ударных воздействий, перегрева (например не оставлять аккум летом в машине под стеклом) и применения специальных зарядных устройств, очень чётко отслеживающих зарядные ток и напряжение. Банка имеет напряжение 3.7В, соответственно можно использовать двух (7.4В)- так и трёх (11.1В)баночные сборки. В отличии от кадмиевых и гидридных аккумуляторов литиевый на 7.4В довольно неплохо работает и в базе, и в легкотюненых приводах. Форма банок в принципе может быть любой, чаще встречаются пластины (для лучшего охлаждения)
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы- на сегодняшний момент наиболее продвинутые. Сохранив все преимущества литий- полимеров, они избавлены от их недостатков. Огромная токоотдача, пожаробезопасность, возможность заряжать большими токами за 15 минут без потери характеристик. Банки цилиндрические, напряжением 3.3В. Из недостатков- цена и необходимость применения специальных зарядных устройств.
Какой из этих типов аккумулятора лучше- однозначно ответить сложно. В каждом конкретном случае преимущества одного и недостатки другого типа могут повлиять на выбор. Лучше всего подбирать аккумулятор под конкретный привод и конкретные задачи.

Автор Lyolick (Оборотни)

0

6

MASK написал(а):

1300ма 8.4в Ni-MH,

"Ужасный код Шкипер"...
Я не знаю паролей :D

0

7

castor troy написал(а):

"Ужасный код Шкипер"...Я не знаю паролей

Век живи Век учись  :D

0

8

MASK написал(а):

Век живи Век учись

Хтоб говорил :blush:

0

9

В м4 с телескопическим прикладом (то бишь если аккум в цевье) можно без проблем уложить 8 банок (9.6В) формата 17 х 43. Кадмиевые банки такого размера имеют ёмкость 1700 (одни из самых распространённых- КР1700АУ), металлгидридные- до 2500 мАч. Брать банки меньших размеров на мой взгляд нецелесообразно- заявленные мегаёмкости в 1400, 1500 в малюсенькой баночке сгодятся разве что запитывать электронные часы. И то без будильника)
Китайские базовые (для приводов с аккумуляторным отсеком в цевье или АК- тип) аккумуляторы мало того что лотерея (хотя выиграть в неё можно ;)- недавно один из китайских АК- тайпов на зарядке взял 1900 мАч, отдал 1300 при заявленной ёмкости 1100), так ещё и собраны на маленьких банках типоразмера 2/3А- которые очень вяло отдают ток.

В виде экстремальных вариантов могу посоветовать полимер 7.4 или 11.1 (эт вообще для поклонников ШКАС) х 2200мАч ;) При размерах меньше штатного аккумулятора крутить двигатель они будет бодро (а в случае 11.1 ОЧЕНЬ бодро), долго и Щастливо ;)

+1

10

Всё взял себе аккум.. 9,6в 3300 mah Ni-Mh вроде номано дальше смотреть будем  :smoke:

0