Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Ограниченный боезапас

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Читая один из форумов реконструторов, наткнулся на такую мысль - игра с тем количеством боезапаса, который возможен в реальных условиях к данному оружию.
Как следствие возникла идея - отыграть ОДНУ игру в таком режиме. Магазин для АК - 30 шаров, с собой примерно 8 магазинов + некторое количество россыпью)))
Знаю, что эта тема не раз поднималась, есть сторониики постоянно играть с механами, забитыми по 30 шаров, есть противники этой идеи и т.д.
Я же предлагаю только одну игру - попробовать, так сказать для разнообразия.
Есть желающие?

0

2

+1

0

3

механов нету Т_Т будут только весной(( А так с радостью бы попробывал.

0

4

Я ЗА!

0

5

Чо, запасы шаров иссякают???  :D

Я тоже "за". Только, вот, игра будет очень БЫСТРОЙ, минут 30...

0

6

Ну для этой задумки думаю обычная воскресная игра не подойдет, есть предложение написать небольшой сценарий игры часиков на 2, отыграть и посмотреть что из этого выйдет

ЗЫ +1

Отредактировано Raptor (Пн, 7 Дек 2009 19:01)

0

7

+1

0

8

шаров немеряно))) добавить вдумчивости в игре хочется))

0

9

Господа, с пулеметами полагаю аналогичное - т.е. для РПК рожок 40 шаров, бубен - 75. Вообще жестко, если учесть "аппетит" пулемета. Хотя идея однозначно здравая и приближающая страйкбол к реальным БД.

0

10

Еще раз обращаю внимание, во избежание споров, ограничение будет на одну игру)))) Пулеметы лучше не брать))

0

11

Попробовать можно)

Но против ограничения такого и при реконструкции, по нескольким причинам:
- Разница в баллистики шара и пулу (как все понимают сравнивать вообще не имеет смысла).
- Несознанка (сознательная или подсознательная)
- Скорость полета шара

0

12

Летали бы шары метров на 100 со скоростью хотя бы 150 - 160 м\с еще можно было придумать что то, а так цирк получится

Соотношение боекомплекта реального к игровому 1\3 - 1\4 как раз помогает компенсировать баллистическую разницу, но и то только в помещении за счет коротких дистанций огневого контакта.

Отредактировано Скиф (Вт, 8 Дек 2009 00:35)

0

13

Кстати может получиться весьма интересная игра.... Тактику придется менять координально ибо уже не получится с расстояния в 40 метров накрыть окоп 500ми шарами из бункера и таким образов вывести из строя половину личного состава противника. Придется подбираться ближе и бить наверняка одиночными или короткими очередями 2-3 шара... Весьма интересно может получиться.

0

14

DAN написал(а):

Кстати может получиться весьма интересная игра.... Тактику придется менять координально ибо уже не получится с расстояния в 40 метров накрыть окоп 500ми шарами из бункера и таким образов вывести из строя половину личного состава противника. Придется подбираться ближе и бить наверняка одиночными или короткими очередями 2-3 шара... Весьма интересно может получиться.

:cool: Ацца, молодца. Точно моими словами изложил то, что хочется увидеть на такой игре.

Скиф написал(а):

Летали бы шары метров на 100 со скоростью хотя бы 150 - 160 м\с еще можно было придумать что то, а так цирк получится
Соотношение боекомплекта реального к игровому 1\3 - 1\4 как раз помогает компенсировать баллистическую разницу, но и то только в помещении за счет коротких дистанций огневого контакта

Прописные истины глаголишь))) Обрати внимание - идея заключается только в том, чтобы отыграть ОДНУ такую игру. Если понравится - будем такие игры устраивать чаще, но это не значит что играть буде ТОЛЬКО так))))

0

15

Идея особенно хороша на милсимах, когда игра или миссия идёт без оживаний (убили - всё...).
И разумеется с людьми, в которых 100% уверен.

0

16

seth написал(а):

И разумеется с людьми, в которых 100% уверен.

естественно))))

0

17

А подождёте, пока я снайперку переберу?  :-)

0

18

Авиатор написал(а):

А подождёте, пока я снайперку переберу?

конечно)) если на эту идею наберется народ - мож какой сценарий наваяем...

0

19

Снова поднимаю тему. Может сделаем в воскресенье? Там никаких больших игр не назначено? Хочется, чтобы все наши были.
Условия такие -  носимый боекомплект в механах и россыпью. Механа заряжается количеством шаров согласно прототипу оружия. Количество механ не ограничено (или разумно ограничено). Сценарий выберем любой из ранее написаных. Предложения в этой теме. Регистрация здесь: Регистрация участников игры с ограниченным боекомплектом.

0

20

В калибре до вчерашнего дня даже механвы были по 30 шаров на АК

0

21

в эти выходные, видимо не получится  - назначна игра 3 мировая, оборотни, например уже зарегистрировались.

0

22

Очень довольно таки интересно будет! Даже для самих себя, привыкнем к тому, что шары экономить надо))) А то 120 в магазине этож просто можно расслабится и щёлкать фраги))) И DAN правильно сказал, тактика, кординально поменяется. Думаю, для общего развития будет полезно))) Гер генерален Joker, насчёт сценария, можно предложить вам пару набросков?

0

23

Бобёр написал(а):

Гер генерален Joker, насчёт сценария, можно предложить вам пару набросков?

Не только можно)) нужно))) Выкладывай)))

0

24

Давай доработаю и в четверг лично вам сеньор предоставлю на обзор)))

0

25

+1 Я за реализм. В воскресенье можно попробовать.

Но мнение Скифа по поводу "разницы в балистике" так же игнорировать нельзя
как и тот факт ,что "Соотношение боекомплекта реального к игровому 1/3 помогает компенсировать баллистическую разницу".
Отчасти поэтому считаю, что 30 шаров на одну механу будет мало (1/3 будет в самый раз).

По поводу игры, процесс мне видится так:

- игра, - только конкретная локальная задача (встречный бой,штурм-оборона,засада-вскрытие) ограниченная по времени.
- игровое время, - минут 30-40.
- Мертвяк, - нет. (убили, значит убили)
- боезапас, - только то, что "набито" в имеющиеся у бойца механы. (по 90 в каждую к примеру)
- Дозарядка, - нет.
- бункера, - нет.

По поводу тактики, - она изменится, конечно, но, думаю главным образом не из за "зарезанного" боекомплекта.
Основное изменение будет из за того, что играть будем на время и на вылет, без мертвяка. Я вообще за то, чтобы  так и играть.
А то получается чепуха:
сидиш в обороне, и отлично обороняешся, только смысл процесса теряется :- противники бесконечные и во времени они не ограничены, а поэтому грохнут тебя в любом случае.
"респ" штурмующих , естестевенно, вызван желанием смоделировать численный перевес 1/4, 1/5 необходимый при штурме. 
А вот если обе стороны на вылет, тогда другое дело.
Допустим на обороне 5, на нападении 20-25 (т.е то самое 1/5), время на штурм 30 минут.
У нападающих (учитывая численность) есть все шансы победить,
но и у обороняющихся (учитывая фактор времени и нормальную смертность нападающих) так же есть все
шансы отбиться.

0

26

согласен со всем кроме количества шаров.  даешь 30 шаров в механу!

0

27

Поддерживаю Jokera! Балистика это понятно, но у нас и дистанции боя совсем другие, зная расстояние для своего привода, надо будет и действовать соответственно. Даёшь 30 в механу! А Маугли поддерживаю, согласен, что чепуха получается, если ты в обороне то ты смертник в любом случае.

0

28

Бобёр написал(а):

Балистика это понятно, но у нас и дистанции боя совсем другие, зная расстояние для своего привода, надо будет и действовать соответственно.

Не убедительно... Продолжаю придерживаться мнения по поводу боезапаса в соотношении 1/3 потому как:

1) шар (это не автоматная пуля со скоростью 900м/с и весом в 7грамм, которая стометровку пролетает за сотые (если не тысячные) доли секунды без каких либо траекторных отклонений ), а сферический кусок пластика, который летит со скоростью 120 м/с только при выходе из ствола, а дальше он только и делает, что постоянно эту скорость теряет  (и настолько бысто, что это даже видно), да ещё к тому же его просто сдувает ветром , таким образом нередки случаи когда цель успевает сместиться сторону и остаться жива. Понятно, что на дистанциях метров в 10-15 это значения не имеет, но вот если чуть подальше, то там уже кроются нешуточные сложности, особенно если цель движется, а не сидит на месте, то попасть в нее одиночным выстрелом (ну пусть даже серией одиночных) довольно проблемно. Стрелять придётся очередью.
Вспомни сам, как мы бегали по полю, и пытались метров за 40-50 попасть в Ильюху-Зорга (это при условии, что он ещё и сидел на месте).и вспомни, что он тоже в нас попасть не мог (со своих 170 м/с), а попал в тебя он только тогда, когда ты уже остановился.
Я к чему это всё глаголю, то что при всём желании твёрдое с круглым сравнивать неполучится, и на это надо делать скидку.

2) Потом, если мы принимаем следующую вводную: (допустим) 6 "механ", по 30 шаров в каждой, 180 шаров всего. То тут самое время провести небольшой опыт : (вчера этим и занимался) При "отстреле" на время (под секундомер)  в режиме одиночного огня ЭПО делает  55-60 выстрелов в минуту (это не прицельно). Ну своего рода аналог "технической скорострельности" (т.е без учёта времени на прицеливание и "перетыкание" магазина).
Таким образом 180 шаров "уйдёт" за три минуты непрерывного огневого контакта. Т.е если к примеру будет необходимость в огневом прикрытии, (ну например перестрелка с группой противника засевшей в 25 - 30 метрах за "бронекустами" в лесу).  результат между стрельбой реальной и стрельбой из ЭПО будет очень отличаться. Это я веду к тому, что когда наконец удасться приблизится к противнику на рабочую дистанцию 100% поражения то стрелять, многим возможно, будет уже почти нечем, а убитых противников может и вообще не оказаться.

3) Хотя может я чересчур сгущаю краски. За других говорить не буду т.к. не знаю,  но у меня при стандартном для воскресений штурме окопа в лесу (который минут 30 и длится, правда с "респом") расход боеприпасов от 90 до 160шт (в нападении) и около 80 шт (в обороне). И это при том,  8-) что как минимум один раз убивают. Так что 180  у меня паники не вызывает.
Пробовать надо полюбому, так однозначно интереснее.
В воскресенье и начнём (ну или хотя бы попробуем)

з.ы.

Бобёр написал(а):

Даёшь 30 в механу!

только "давать", думаю стоит - где то по 35-40.  8-)
(помня о том, что последние несколько шаров из механы традиционно не хотят подаваться в шароприёмник камеры хопа.)

Отредактировано МАУГЛИ (Чт, 24 Июн 2010 17:47)

0

29

МАУГЛИ написал(а):

только "давать", думаю стоит - где то по 35-40.   
(помня о том, что последние несколько шаров из механы традиционно не хотят подаваться в шароприёмник камеры хопа.)

думаю, где - то так и надо остановиться. 30+5 тире 7
Выкладка интересная, но заметь наскольео повышается эффективностьв игре пулеметов и снаперских винтовок. Тоже своеобразный плюс. Общий боезапас в механах предлагаю не ограничивать. у меня, например, 13 штук механ, 8 в разгрукзку, остальные в сухарку и вперед)))))) Можно добавить такой момент - шары  в пакетах носить и дозаряжаться можно - но в ящиках соответствующих габаритов и веса.

0

30

Сценарий для игры с ограниченным боекомплектом.
Две группы. Две условных базы.
На равноудаленном расстоянии от базы в лесу расположен контейнер с технической документацией. Задача сторон –отыскать контейнер, доставить на базу, дешифровать с помощью имеющегося в контейнере ( или спрятанного в другом месте)  ключа.
Место контейнера помечается киперной лентой на дереве. Контейнер можно отбить при транспортировке, и на базе вплоть до окончания дешифровки.
Мертвяки – на базах, при штурме базы – на удалении 100 метров от базы.
Если наберется народу более 30 человек – немного усложним задачу.

0