Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php

Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » OFFTOP » попробуем определить кто этим делом болеет? )))


попробуем определить кто этим делом болеет? )))

Сообщений 1 страница 10 из 10

Опрос

кем являешься ты занимаясь страйком?
я школьник , КС рулит!

0% - 0
а я студент , люблю Сталкера

16% - 1
я аспирант , хоца экстрима

16% - 1
я бизнесмен(ша) есть свободное время

33% - 2
мои дети меня привели в страйк, прикольно

0% - 0
ностальгия пуще неволи! хочу (ветераны)

33% - 2
Голосов: 6

1

возможно это придаст ясности  ?

0

2

А де в опросе мну сисадмин)))

0

3

ну видимо я  гоню и не поставил  пункт другие , но тубу наверно в Аспиранты или  бизнес! как никак работа !"

0

4

возможно это придаст ясности  ?

для чего это? в чем неясность? кому это нужно
?

0

5

На вопрос: Пользуетесь ли вы Интернетом положительно ответили 100% респондентов.
Таковы результаты опроса проведенного Фондом "Общественное мнение" в Интернете.

0

6

Эээ, почему когда я нажал на результаты опроса она кинула мой голос за бизнесмена?????? :confused:

0

7

Как я понимаю, Небо хочет узнать, кто чем занимается.

0

8

Сов верно )) слоистость тортика ) так сказать )
видимо не одному же мне это интересно ? :idea:

0

9

Одному тебе))))) Остальным все равно))) Тем более, уж поверь, ты создал опрос который вообще не отвечает реалиям. На вскидку могу сказать, что не уазано еще минимум четыре типовых категории.

Да и школьников тут единицы. Точнее вообще 1. Игра в страйкбол - с 18 лет. школу заканчивают в 16-17.
Если хочешб оченить "слоистость" загляни на ЮФО - там есть раздел - "взаимопомощь в деловой сфере" или как  то так.  Прикинешь примерно.

0

10

Joker
Привет)
Благодарю за совет )
учту всё ))))

0