Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Для воскресной игры ("Конверт")

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

А про маляров то я чёт забыл... :blush:

0

32

Бывает)))

0

33

кстати для тех кто в танке... с боекомплектом как точно будет? и пакетики пделать али как?  :flag:

0

34

To Mask. Правила отредактированы, почитай. Боекомплект свой, не ограниченный, то есть пакетики (шарики) делать не надо. Решили, что половина сделает их, вторая не сделает и все будет сведено к неограниченному боезапасу.  :flag:

0

35

Joker
Почтиал.... Принято командир. :)

0

36

По поводу пленений. А может поиграть с ранениями,тогда на порядок легче взять пленного ? Т.е. попадание в любую часть тела, кроме скажем головы, считается ранением и человек должен отсидеть на месте 1/3/5/10 минут, и если за это время ему не окажут мед.помощь ( медик один в команде, или может все в команде медики =)) , то боец умирает и идет на мертвяк, и не отдает никакой информации противнику.
Кстати можно сделать по одному медику в команде, а также так, что человека нельзя допросить не вылечив его. Тогда будет больше драйва - стороне надо будет отбить одного раненного, оттащить его в безопасное место, вызвать туда своего медика и, вылечив, допросить его.
ЗЫ идея не нова, использовалась на Восточном Конфликте в РнД.

0

37

Есть мысль как сделать чтобы не надо было брать бойца именно в плен, чтобы узнать у кого конверт, можно отыгрывать ранения, т.е. убитый боец, который знает у кого конверт\ключ, считается раненым скажем в течении 5 минут. В это время он остается на месте, не может отстреливаться и громко орет что его ранили, подняв привод вверх (лежа, сидя). Можно антуражно клять противника :) Так он делает в течении 5 минут. Если никто, ни свои ни чужие к нему не подходят, то по истечении 5 минут он идет на мертвяк. Если своли его охраняют и перевязывают - он также может идти на мертвяк. Если его захватили противники, то они должны охранять его, скажем 15-20 минут, от попыток своих отбить раненого, при этом запрещается его перемещать. Если они его удержали, то они его перевязывают и транспортируют в свою базу для допроса - пусть для транспортировки (т.е. его должны поддерживать под руки) будет необходимо не меньше двух-трех бойцов. На базе раненый-пленный уже может сказать им у кого именно конверт (ключ). Чтобы информация доставалась трудно нужно чтобы только один-два человека знали у кого конверт\ключ.

Как должно работать: Сначала неизвестно ни у кого конверт\ключ, ни кто именно знает об этом. В процессе боев когда стороны будут нести потери при выносе кого-то из противоположной стороны, он, вместо того, чтобы идти на мертвяк падает и начинает орать что ранен. Необходимо запомнить этого бойца, а если возможно то зачистить зону вокруг него, удержать ее 20 минут (чтобы противоположная сторона могла собраться с силами и отбить своего раненого). Потом притащить его на свою базу (по дороге также может быть отбит своими) и допросить. Далее по сценарию, зная у кого конверт\ключ, охотиться за ним.
Много дополнительного снаряжения не требуется - пару бинтов для перевязки, а также назначить на каждой стороне одного (двух, если много играющих) бойцов, которые будут  знать у кого карта. Думаю так можно исключить вариант, когда пленного могут не добыть ооочень долгое время.

П.С. Ну ахренеть, пока писал - Вал уже написал быстрее :) оставляю свой вариант для ознакомления - идея действительно не нова, на прошедшей игре в Краснодаре именно так захватывался командир стороны.

Отредактировано испанец (Вт, 24 Мар 2009 23:14)

0

38

Испанец,Val, идея отличная. Пленение было самым шатким моментом в сценнарии. Счас подумаю, оформлю и выложу исправления в сценнарии.

0

39

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЦЕННАРИЯ ИГРЫ

Две команды. Игра непрерывная, мертвяк 10 минут.
Расположение мертвяков на схеме.
Легенда:
КОНВЕРТ: Находится у команды № 1. Текст в нутрии конверта зашифрован.  Конверт передается одному из членов команды № 1  командиром.
КЛЮЧ:  Находится у команды № 2 . Представляет собой конверт с ключом к шифру. Предназначен для вскрытия и расшифровки КОНВЕРТА. Ключ передается одному из членов команды № 2  командиром.
Запрещается постоянное нахождение бойцов с ключом и конвертом на базе.

Информация о нахождении  КОНВЕРТА и КЛЮЧА  является секретной.
Вскрытие конверта возможно только при наличии ключа. Текст КОНВЕРТА  зашифрован.

Задача команды  № 1 (база «Здание):
- взять в плен  раненого бойца  (носителя КЛЮЧА )
- удерживать место с раненым бойцом в течении 10 минут.
- доставить бойца на базу (доставка возможна не менее чем двумя игроками по истечении 10 минут, после перевязки раненого). Раненый может быть отбит в любое время до момента его допроса на базе.
- допросить раненого (изъять КЛЮЧ), КЛЮЧ может быть отбит до момента  полной расшифровки текста.
- вскрыть КЛЮЧ , КОНВЕРТ, расшифровать текст.

Задача команды № 2 (база «Холм).
- взять в плен  раненого бойца  (носителя КОНВЕРТА)
- удерживать место с раненым бойцом в течении 10 минут.
- доставить бойца на базу (доставка возможна не менее чем двумя игроками по истечении 10 минут, после перевязки раненого). Раненый может быть отбит в любое время до момента его допроса на базе.
- допросить раненого (изъять КОНВЕРТ), КОНВЕРТ может быть отбит до момента  полной расшифровки текста- вскрыть КЛЮЧ , КОНВЕРТ, расшифровать текст.

КОНВЕРТ и КЛЮЧ передается одному из бойцов команды командиром.

«Медики» по одному в каждой команде – назначаются командиром. Медик должен иметь бинт, перевязка должна заключаться в наложении трех слоев бинта на руку и закреплении повязки.

РАНЕНЫМ СЧИТАЕТСЯ БОЕЦ, ЗАФИКСИРОВАВШИЙ ПОПАДАНИЕ В СЕБЯ В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА, КРОМЕ ГОЛОВЫ. ПОПАДАНИЕ В ГОЛОВУ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ИГРОК УБИТ.

Раненым может быть только носитель игрового предмета. В отношение других игроков действует общее правило: попали – убит.

Рекомендуется командиру команды контролировать местонахождение носителя игрового предмета, выделение ему дополнительной охраны.

Вскрывать конверт до получения ключа – запрещается!

Расшифровка конверта осуществляется бойцами команды, захватившей оба игровых предмета – ключ и конверт.  До момента окончательной  расшифровки оба игровых предмета можно отбить.

Обе команды имеют право задействовать все свободное пространство полигона, выходить из здания, устраивать засады и т.д.

Боезапас не ограничен, бункера разрешены в качестве исключения.
Разрешено использование гранат, мин – растяжек.

Боец – носитель игрового предмета, при попадании в него обязан остаться на месте и громко повторять, что он ранен. Если в течении 5 минут его не эвакуировала своя команда или не захватил противник, он «умирает» и уходит на «мертвяк».
Если раненого эвакуирует своя команда, он остается живым и снова вступает в бой сразу после доставки его на базу (второй этаж здания или база «Холм» за бруствер.)
Если раненого захватывает команда противника, она должна удерживать место ранения в течении 10 минут или до прибытия «медика», но не менее 10 минут, затем «медик» перевязывает раненого, раненый транспортируется на базу (два бойца поддерживают раненого, двигаются шагом, имеют право стрелять), где может быть допрошен (изъят игровой предмет). Транспортировка и допрос раненого до оказания ему «медицинской помощи» - запрещены.
В течении всего времени, когда раненый транспортируется или охраняется, ему разрешено громко кричать, что он ранен.
Раненый не имеет права стрелять.
Если командам длительное время не удается захватить раненого , предусмотрен альтернативный вариант получения ключа и конверта. Такой вариант вводится организатором исходя из обстановки на игре.

Коротко план действий:
Ранить бойца
Удержать его 10 минут
Вылечить ( медик)
Доставить на базу
Допросить (забрать игровой предмет)
Расшифровать текст.

0

40

испанец написал(а):

П.С. Ну ахренеть, пока писал - Вал уже написал быстрее

Краткость сестра таланта)))))))) (шутко)  :flag:

То Joker сценарий принял почти совершенный вид... можно прям фильм снимать)

0

41

Все реверансы в сторону Испанца и Вала, предложивших именно такой вариант))

0

42

Joker написал(а):

Раненым может быть только носитель игрового предмета. В отношение других игроков действует общее правило: попали – убит.

Joker, тогда очень легко будет найти владельцев игровых предметов и на них начнется целенаправленная охота. Лучше сделать ранения для всех 10 минут, но будем играть без мертвяка. Т.е. убили, отлежался, и если не вылечили, то топаешь на свою базу и начинаешь играть.

0

43

Если сделать ранения для всех, то тогда все будут орать и не понятно надо ли удерживать раненого или у него нет конверта...
Считаю, что зря исключили промежуточное задание - кодовое слово. При определенном стечении обстоятесльств (команда попала в замаду, почти все перебиты, раненого удержали и эвакуировали противники) - игра может закончится через полчаса-час.

Сценарий нарисовался действительно толковый, не уверен, сможем ли мы участвовать в этот раз (двое на больничном), но думаю обязательно устроим игру по этому сценарию, либо с применением его элементов. :)

0

44

испанец написал(а):

Если сделать ранения для всех, то тогда все будут орать и не понятно надо ли удерживать раненого или у него нет конверта...

Для этого захватывается любой боец, его пытают и узнают где конверт =)

0

45

Ххе, а попробуй всех лечить. Медик затрахается по полигону метаться.
давайте попробуем так, если не получится - учтем при написании следующего сценнария.

0

46

И еще, если носитель конверта эвакуирован или сам ушел на мертвяк, возможно предусмотреть передачу от него игрового предмета другому бойцу - тогда охоты за одним игроком не будет))

0

47

"Плавающий конверт" :)

0

48

Батеньки, давайте действительно не будем усложнять нормальный сценарий! Ато ща надобавляемся изменений...

0

49

а мне плаваюший конврт нравится)

0

50

Как я понял добить своего "раненого", у которого ключ, можно только в башню? ...чтобы врагу не досталась информация...

0

51

Хм... добить раненого?... Я специально умолчал об этой возможности. Решим на построении - можно раненого добивать или нет. Думаю -  не надо. Кому приятно, когда тебе вся команда в голову пытается попасть?))))) да и гровой момент существенный, придестя на раненого телом ложиьтся, что б прикрыть. Вобщем этот вопрос на обсуждение на построении перед игрой.

0

52

Еще одна просьба - всем иметь с собой часы, чтобы засекать время нахождения на мертвяке, охраны раненого, нахождения на месте после ранения.

0