Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Для воскресной игры ("Конверт")

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

В развитие темы воскресных игр.

Две команды. Игра непрерывная, мертвяк 10 минут.

Легенда:

КОНВЕРТ: Находится у команды № 1. Текст в нутрии конверта зашифрован.  Конверт передается одному из членов команды № 1  командиром. Команде сообщается кодовое слово.
КЛЮЧ:  Находится у команды № 2 . Представляет собой конверт с ключом к шифру. Предназначен для вскрытия и расшифровки КОНВЕРТА.
КОДОВОЕ СЛОВО:  Слово, которое должен сказать игрок, пленивший или убивший игрока – носителя  игрового предмета (КОНВЕРТА или КЛЮЧА), чтобы забрать предмет.

Информация о нахождении  КОНВЕРТА является секретной.
Вскрытие конверта возможно только при наличии ключа. Текст КОНВЕРТА  зашифрован. КЛЮЧ  к конверту находится у команды № 2  Информация о нахождении  КЛЮЧА является секретной.

Задача команды  № 1:
- взять в плен хотя бы одного бойца противоположенной команды;
- допросить его, узнать у какого игрока КОНВЕРТ ;
- узнать КОДОВОЕ СЛОВО, удостоверяющее, что информация о нахождении конверта известна противнику;
- пленить или убить игрока с КОНВЕРТОМ, назвать ему КОДОВОЕ СЛОВО , в ответ на которое игрок обязан отдать КОНВЕРТ ;
- доставить КОНВЕРТ на свою базу, вскрыть его, расшифровать.

Задача команды № 2
- взять в плен хотя бы одного бойца противоположенной команды;
- допросить его, узнать у какого игрока  КЛЮЧ для вскрытия конверта;
- узнать КОДОВОЕ СЛОВО, удостоверяющее, что информация о нахождении КЛЮЧА известна противнику;
- пленить или убить игрока с КЛЮЧОМ, назвать ему КОДОВОЕ СЛОВО, в ответ на которое игрок обязан отдать КЛЮЧ;
- доставить КЛЮЧ на свою базу, вскрыть КОНВЕРТ, расшифровать

Плененный боец, сообщивший противнику кодовое слово, считается казненным и отправляется на мертвяк. Сообщать о пленении и выдаче информации  игрока своей команды до оживления запрещается.

Вскрывать конверт до получения ключа – запрещается!

Расшифровка конверта осуществляется бойцами команды, захватившей оба игровых предмета – ключ и конверт.  До момента окончательной  расшифровки оба игровых предмета можно отбить.

Обе команды имеют право задействовать все свободное пространство полигона, выходить из здания, устраивать засады и т.д.

Размещение баз – здание с галереей, вторая база -  дальний угол коллекторов.

Если командам длительное время не удается захватить пленного, предусмотрен альтернативный вариант получения ключа. Такой вариант вводится организатором исходя из осбтановки на игре. (РЕДАКЦИЯ)

0

2

Хочу быть организатором!!!!!!! :jumping:  :jumping:

0

3

А играть хто будет?))) Если я точно орг и знаю всю кухню, Статс, допустим не приедет,хто командовать будет?)))
Хотя есть вариант тебя сразу определить в команду 2, наберешь еще народ и подготовите базу себе. Вариант?

0

4

Прям как в детстве, Казаки-разбойники ))) Мне нравиться ))) Единственное-это ограниченный боезапас.... Вспоминая танкодром, скажу что идейка не ахти, смысла в ней нет, максимум, ограничение по шарам, до момента "смерти"-это уже будет интересней на мой взгляд  :flag:

0

5

to Vedich

Ну, развивай мысль. Насколько ограничить бое зопас до "смерти", как контролировать каждого убитого,  не взял ли он 1000 шаров в кармашек потайной? если боезапас до смерти не закончился, что с ним делать - переходит он или нет. Конкретней, плиз))))

0

6

И еще момент - ограничение боезапаса делает более реальным плен. Иначе  я в разгруз кину пару пакетов шаров, залагу в окопчике и буду до утра оттуда отстреливаться, если повезет))). Кстати, предвидя вопросы - если долго не удается взять в плен противника, предусмотрен альтернативный вариант развития событий, но он вступает в действие только если взятие в плен не удвлось в течении длительного времени.

0

7

Предлогаю вместо пакетиков обычные шарики, и ярко и удобно...

0

8

можно  шарики, только они рваться должны легко.

0

9

можно и презервативы Рвутся легко если советские :-)

0

10

ток давайте с усиками или с пупырышками :D  :idea:

0

11

Ну началось))) Думайте над датой проведения. Каин, будь добр посмотри чтобы не пересеклось с  другими мероприятиями, интересующими бойцов, в том числе ЮФОшными ( открытие и т.д.) чтобы Браво, Ангелы,Кабаны  при желании с нами поиграли. Предложения в личку.

Второй момент  - сколько шаров должно быть в "жизни"? 30- очень мало, на пол- механы не хватит и через пол часа люди друг друга бдут душить руками))).Может шаров 70? 50?

0

12

Можно провести 29 марта (думаю и распогодится какраз), а по шарам я думаю всётаки 70 лучше (а то и правда мордобой начнётся за шарики :D )

0

13

по шарам лучше вести 2 механы (она в автомате другая запасная) лоудеры лежат в мертвяке (умер- пошел, перезарядился)
место проведения надо максимально открытое (в зданиях в зять в плен практически не возможно) если только ждать когда закончиться боезапас  :flag:

0

14

Две механы в начале игры?  или де механы после каждого мертвяка. А если шары кончаться, а тебя не убили?  Развей тему. Место будет и с открытым учатком и со зданием. Вторую базу будем готовить на холме на очистных, она и потом нам пригодится. Игра всеж планируется не как глобальная, а просто воскресная.

0

15

механы после каждого мертвяка
если шары кончились а ты живой... второе оружие  имитируй  :rofl:

Отредактировано Starik (Чт, 12 Мар 2009 13:08)

0

16

Будет сложно контролировать. Тем более у нас еще много народу с бункерами. Вобщем подумаем еще))) Я так тоже за две механы, но только с начала, а потом всеж вариант с пакетиками. Плюс добавить пару кветов по захвату ящиков с боеприпасами, если уж свосем туго будет.

0

17

МОЖНО ПРИДУМАТЬ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ШАРЫ В ТЕЧЕНИИ ИГРЫ...
НУ ТОГДА НУЖЕН ЛОУДЕР ДЛЯ МЕХАН...
НА ИГРЕ "АЛЬФАЛУДЖА В ОГНЕ" нам давали шары за видео как мы казнили и убивали Амеров  :rofl:

Отредактировано Starik (Чт, 12 Мар 2009 16:16)

0

18

Ну это круто. Сценнарий не того уровня)) Не забывай - это просто игра в воскресенье - то есть дешево и средито. Кода мы почуствуем в себе силы на организацию большой инры - все будет  на более высоком уровне )))))

0

19

Насчет взять в плен чтобы завладеть ключом - по-моему, нереально! Ну как можно человека с приводом, в котором есть шары, он не спит, не обкурен, не пьян подойти и похлопать по плечу? Не сведется ли все к простому штурму друг друга? Оганичения по шарам - это хорошо, особенно в варианте Старика. Контролировать смысла нет, страйк  построен на честности.

Давайте попробуем обкатать мойсценарий по "слезам Солнца"! Я его постараюсь в ближайшее время выложить, попрбуем привлечь Кабанов и Ангелов, всем,я думаю не помешает по лесу потопать в предверии Открытия, которое тоже на лесном полигоне будет!

0

20

кстати "механы" на "конверт" обязательно или пока с бункерами можно пробежаться?

0

21

Можно бункера. Игру будем проводить с ограниченным боезапасом, или вариант с шариками или вариант Старика с механами (бункер ограничим по количеству шаров) Допустим у меня две механы - это 140 шаров, значит для бункера шаров 160. Ограничение по боезапасу как раз для облегчения задачи по пленению. Если плен  не удастся долгое время, вступит в действие альтернативный вариант получения ключа))) В сценнарии это написано.

По "слезам" обязательно сыграем, я готов))) Одно - то другому не мешает?)))

0

22

Joker написал(а):

Можно бункера.

уже хорошо....  :yep:

0

23

Ахтунг!!! Как вам идея поработать немного в субботу на отчисных? Желающие пишите!
UP

Отредактировано Kain (Чт, 19 Мар 2009 19:20)

0

24

Приобретены мешки для устройства бруствера в количестве 15 штук. Подвезу или в субботу на полигон или передам завтра.

0

25

Ай ты моя умница!!!!  :crazyfun: ))))

P.S. ну тут уж грех было не поржать)))

Отредактировано Kain (Чт, 19 Мар 2009 20:30)

0

26

Joker позвони, думаю буду свободен, подсоблю )))

0

27

Стыкуйся с Каином, меня на полигоне не будет.

0

28

С.Н.О.С. прочтите пожалуйста перед игрой сценарий!!!!!!!!  Что бы небыло лишних вопросов на игре и что бы каждый приблизительно знал задачу!!!!

0

29

Предлогаю вот такую тариторию... обосновываю)) администрация и труба будут тактически полезны и нужны что одной что другой команде и думаю не стоит их просто вычеркивать))

увеличить

0

30

Согласен, но синим отмечена территория для игры,  с учетом наличия на полигоне маляров. Если их не будет - займем всю террторию))

0