Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



День Д-2 Большая прогулка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

День «Д» - 2 - «Большая прогулка»
Цели и задачи игры:
Игра предполагает моделирование действий разведывательно- диверсионного отряда, состоящего из нескольких РДГ на участке местности, контролируемом регулярными подразделениями противника. Диверсанты должны вскрыть всю инфраструктуру района и вывести её из строя в условиях активного противодействия со стороны противника. Основными действиями при этом являются разведка, налёты, засады, пешие марши.
Подразделения охраны района должны оборонять свои объекты путём засад, позиционной обороны и поиска мест базирования диверсантов, а так же активно маневрируя силами при помощи автотранспорта.

Условия игры:
Игра проводится по «правилам страйкбола ЮФО».
В игре участвуют две стороны: «пехота» и «диверсанты». Соотношение сторон – «пехота» имеет приблизительно полутора-двукратный перевес.
Пехота имеет автотранспорт, который действует по правилам страйкбола.
Радиосвязь. Радиосвязь, радиоперехват и радиопомехи имеют на этой игре особое значение и большую роль при выполнении задач обеими сторонами. Поэтому – жесткое требование – для всех сторон и всех видов сообщений используются только стандартные каналы стандарта «мидланд» - 69 каналов, независимо от наличия у команд станций другого типа. При передачи стандартных игровых сообщений, примеры которых описаны ниже, запрещаются всякие отступления от данной формы (за исключением, понятно, позывных и координат).
«Диспозиция»:
На начало игры диверсанты, состоящие из 3-х – 5-и групп по 10 – 14 человек находятся в разных местах вне полигона и не имеют между собой радиосвязи. С началом игры группы получают конверты с ближайшей задачей и немедленно начинают проникать на полигон. До конца игры выходить за естественные границы полигона запрещается.
Первая задача – обнаружить заранее спрятанный тайник с боеприпасами и номером общего для диверсантов канала.
После этого диверсанты приступают к активным действиям против пехоты. Радиосвязь должна сохраняться на протяжении всей игры.
Стороной диверсантов и всеми их действиями руководит один из командиров диверсионных групп. Для выполнения некоторых задач по решению командира группы могут объединяться, после выполнения задачи они снова расходятся.
Пехота на начало игры находиться на своей главной базе и охраняемых объектах. Охрана объектов осуществляется как расположенными на них гарнизонами, так и мобильными патрулями. Кроме того, поиск диверсантов на полигоне ведут специально подготовленные команды «охотников».
У пехоты на полигоне имеются следующие объекты:
- главная база. Является постоянным местом дислокации всех бойцов стороны.
- пост РЭБ – располагается строго в географическом центре полигона, но не ближе 300 м от главной базы.
- линия связи (определённый участок опор ЛЭП, подлежащий охране от диверсий)
- источники воды. Пехота не обязана постоянно его охранять и выставляет там пост по решению командира.
- В ключевых пунктах полигона пехота создаёт блок-посты, имеющие небольшой гарнизон. Гарнизоны блок-постов ограничены в боеприпасах – имеют с собой только заряженные магазины. Носить в снаряжении и хранить на блок-постах неснаряжённые шары запрещено. Это касается гарнизонов любых пунктов, кроме главной базы.

«Диверсанты»:
«Диверсанты» на всём протяжении игры могут не иметь своей базы, на которой находится их имущество и снаряжение – всю игру они носят всё необходимое с собой в рюкзаках. При необходимости по решению командира группы диверсанты могут оставлять в определённых местах своё не боевое имущество для выполнения непродолжительных боевых задач (например, перед проведением налёта). Так же по решению командира группы может быть создана временная оперативная база в пределах территории полигона.
Перед началом любого передвижения по полигону командир группы обязан довести до всех бойцов маршрут движения и его конечную цель, а так же запасной пункт сбора (ЗПС). ЗПС должен назначаться у легко заметных на местности ориентиров. На ЗПС группа встречается в случае непредвиденного разделения, потери связи между частями группы, отходя после выполнения задачи (или провала) и т. д. Там же происходит и встреча с «убитыми».
То есть в течении всей игры «мертвяком» и точкой оживания для диверсантов являестся назначенная на текущий период ЗПС.
«Убитые» надев красную повязку, либо мигающий брелок (ночью), остаются на месте своей «гибели», либо максимально близко к нему, выйдя из зоны непосредственных боевых действий не более 10 минут (для того, что бы объединиться с убитыми позднее), после чего самостоятельно следуют на последний ЗПС. На ЗПС убитые оживают, дождавшись командира группы, либо его заместителя.
«Убитые» командир или его заместитель (при разделении группы) оживают сразу по прибытию на ЗПС, после чего они могут покинуть ЗПС вместе с теми бойцами, которые там уже есть, либо ожидать прихода туда остальных членов группы, оставаясь при этом «убитыми» до момента выхода с ЗПС.

«Пехота»:
Имеет главную базу и несколько объектов и блок-постов, являющихся целью диверсий противника. На главной базе пехоты находятся все запасы боеприпасов, продовольствия и воды. С собой носить отдельно шары пехотинцы не могут – только снаряжённые магазины. Подразделение, заступающее для охраны объекта / блок-поста, так же имеет только снаряжённые магазины. На любой объект боеприпасы могут быть доставлены автомобильной колонной исключительно для дозаряжания магазинов бойцов гарнизона после контакта с противником. Колонна с боеприпасами может выдвинуться только по запросу стандартной формы по радио на установленном канале.

Пример:
(на рабочем канале группы)
«Гранит» (главная база), я «Закат» (нуждающийся в дозаряжании гарнизон), имел контакт с противником, прошу выслать колонну МТО (материально-технического обеспечения) на точку 68 – 23, по улитке 2 (координаты объекта). Запрос повторяется 2 раза.
«Закат», я «Гранит», вас понял, колонна МТО выходит к вам в … (время выхода колонны). Повторяется 2 раза.

«Убитые» одев красную повязку, либо мигающий брелок (ночью), немедленно отправляются на свою главную базу, где оживают через 20 минут после прихода на базу.
В случае, если пехотинца убили при штурме главной базы, он идёт оживать на любой действующий блок-пост / объект, где проводит так же 20 минут и оживает при выходе с него.

Задачи:
Диверсанты, не покидая в течении игры пределов полигона, должны выполнить ряд задач.
1. Уничтожение линии связи. На заранее определённом участке ЛЭП, известном обеим сторонам, необходимо произвести подрыв двух соседних опор линии связи при помощи дистанционно управляемого ВУ. Для этого используются стандартные петарды типа «корсар» - 4 – 6, которые необходимо расположить на опорах и инициировать дистанционно. Пехота может нести охрану линии связи на стационарных постах, патрулированием или комплексно. Каждая группа должна 1 раз за время игры провести диверсию на линии связи (то есть даётся одна попытка – а там – как справятся).
2. Обеспечение водой. Диверсанты изначально имеют с собой весьма ограниченный запас воды, пополнить который могут только в роднике, либо в ручье, из него вытекающем. Это является боевой задачей, пехота может контролировать источник водоснабжения любыми способами. Сами пехотинцы так же при необходимости могут брать воду только в источнике – в боевых условиях. Все игроки, будучи вне игры (например, «убитые») могут прийти к источнику выпить воды на месте, набирать же воду в какие-либо ёмкости таким игрокам запрещается. Набирать воду в любые ёмкости больше носимой кружки могут только живые игроки, находящиеся на этот момент «в игре».
3. Уничтожение поста РЭБ. Пост РЭБ (радиоэлектронной борьбы) находится примерно в центре полигона, но не ближе 300 м. от главной базы и других объектов. Пост имеет охрану и операторов, обозначен на местности высокими мачтовыми антеннами (условно) и заранее оговоренным флагом. Задача поста – вести радиоперехват диверсантов, при желании – ставить им помехи в эфире. Соответственно, чем скорее диверсанты уничтожат пост, тем легче им будет выполнять другие задачи. После уничтожения всего личного состава поста и спуска (не захвата) флага задача считается выполненной и пост перестаёт действовать. После потери поста РЭБ и до его восстановления ставить активные помехи в эфире и вести радиоперехват другими средствами стороне «пехота» запрещается. Пост может (и должен) быть восстановлен пехотой в кратчайшие сроки. В течении часа после его уничтожения на место поста должна прибыть колонна с рем. группой, состоящая не менее, чем их двух автомашин. После этого флаг поднимается пост продолжает работу. Количество налётов на пост для любой группы диверсантов неограниченно.
4. Уничтожение автоколонн. Пехота периодически осуществляет смену гарнизонов своих охраняемых объектов и блок-постов, либо доставку им боеприпасов, воды и продовольствия, высылая к ним автоколонны. Задача диверсантов – нападение на колонны и их уничтожение. Все убитые игроки и уничтоженный транспорт в колонне немедленно возвращаются на свою главную базу.
5. Уничтожение блок-постов. Диверсанты в ходе игры должны в любой последовательности уничтожить все имеющиеся у пехоты блок-посты. При захвате блок-поста диверсанты могут использовать имеющуюся там воду в качестве трофейного имущества. Никакое имущество кроме воды использовать, а тем более забирать с блок-поста нельзя. Уничтоженные блок-посты восстанавливаются в течении часа. Действия против блок-постов могут принести диверсантам значительные тактические преимущества, но подробности таких операций диверсанты должны определить самостоятельно. Пехота должна восстановить уничтоженный блок-пост в кратчайшее время.
6. Захват главной базы. Не является обязательной задачей диверсантов, однако может принести определённые тактические выгоды. При захвате главной базы (спуск расположенного на базе флага США) она не удерживается а немедленно оставляется, оживание пехоты происходит на ней же через установленное время. В течении 2-х часов после захвата базы материальное снабжение объектов с неё не производится, находящиеся на базе бойцы могут дозаряжать магазины своими шарами.
7. Уничтожение миномётной батареи. В определённые периоды времени на с главной базы в заранее оговоренный квадраты выдвигается миномётная батарея, разворачивается и открывает огонь. Задача диверсантов – уничтожить батарею на боевой позиции. (Эта миссия будет проводиться по возможности в случае понижения уровня пожароопасности).
8. Эвакуация раненого. Каждая группа диверсантов один раз за игру получает задачу на эвакуацию раненого. При получении этой задачи группа немедленно прерывает текущие действия и начинает осуществлять эвакуацию согласно правилам игры:

Пример:
(на рабочем канале группы), время 11.25
- Я «Тополь», нахожусь в квадрате 64 – 31, по улитке 4(свои текущие координаты), имею раненого, прошу эвакуацию воздухом в 11.45, квадрат 74 – 37, по улитке 6 ( координаты выбранной площадки для эвакуации) - повторить 2 раза.
Далее следует транспортировка раненого в указанное место.
По прибытии на место эвакуации, (на рабочем канале группы), время 11.45
- Я «Тополь», доставил раненого на точку эвакуации, квадрат 74 – 37, по улитке 6. (повторить 2 раза).
Через 15 минут после передачи сообщения если «ранены , размещённый в центре площадки, остаётся жив - группа покидает точку эвакуации и продолжает выполнять задачу.
9. Охота на офицеров. На стороне пехоты будет создан штаб на период всей игры. Штаб будет состоять из 4 – 6 человек, которые будут носить американскую пустынную униформу, трёх- или шестицветную. Эти люди являются персоналом штаба, однако кроме нахождения на базе периодически будут появляться на полигоне в боевых группах пехоты. До поражения согласно правил страйкбола они могут вести такие же действия, как и все другие игроки.
При поражении «офицеры» считаются ранеными и не могут самостоятельно передвигаться и стрелять. Поражение «офицер» обозначает так же красной повязкой или мигающим брелком. Поражённый «офицер», оставаясь на месте поражения, может вести радиообмен. Диверсанты, обнаружив в ходе выполнения «раненого офицера», обязаны захватить его и вынести к месту эвакуации. Данное действие происходит с момента захвата «офицера» абсолютно так же, как в миссии по эвакуации своего раненого. Разница в том, что во время удержания зоны эвакуации (15 минут) «офицер может быть допрошен диверсантами, при этом он обязан честно ответить на любые вопросы, связанные с игрой.
Пехота, в случае ранения офицера, должна не дать захватить его диверсантам и эвакуировать на свою главную базу, по прибытию куда он немедленно возвращается в игру.

10. Выход к своим. В 10.00 второго дня игры все диверсанты начинают операцию по выходу из района б/д. Первый этап заключается в том, что командир диверсантов по радиосвязи назначает район сосредоточения и время, к которому там должны собраться все группы. После сбора всех групп начинается движение в сторону любой границы полигона (только не к деревне). Маршрут движения и участок выхода на границе полигона назначает командир диверсантов.
На данную фазу игры ЗПС назначаются командиром стороны диверсантов общие для всех команд перед выходом, но забирают оттуда своих убитых так же - каждый командир команды своих. Для тех диверсантов, которые достигли границы полигона на участке выхода до 12.00 игра окончена – они выполнили задачу и вернулись в расположение своих сил. В принципе, на данной фазе забирать своих убитых с ЗПС не обязательно – это на усмотрение командиров групп.

Требования к командам по подготовке к игре
Сторона «пехота»
1. Каждый боец команды должен иметь ёмкость (пакет) со своим шарами, подписанный своим ником (именем, позывным).
2. Каждая команда должна иметь общую командную ёмкость (ящик, рюкзак), подписанную названием команды, в которой хранятся все индивидуальные ёмкости с шарами бойцов.
Данная командная ёмкость оставляется на главной базе в специально отведённом для этого места в том случае, когда команда выдвигается на любой охраняемый объект, либо для выполнения других задач за пределы главной базы. По радио запросу команды на главную базу данная ёмкость грузится в транспорт и колонной доставляется в указанную командой точку для пополнения БК. После этого оставшиеся шары в той же ёмкости той же колонной отправляются обратно на базу. Командные гранаты могут находится в той же ёмкости, или в отдельной. В этом случае она так же должна быть подписана названием команды.
3. Каждая команда должна иметь с собой в полном объёме шанцевый инструмент, необходимый для полноценного инженерного оборудования укреплённых объектов. Как то: лопаты, пилы, топоры, расходная вязальная проволока / верёвка, мешки для грунта. Времени на строительные работы будет очень немного, поэтому инструмента и материалов должно быть достаточно для одновременного задействования в работах всех членов команды.
4. Команда должна иметь компактное и предельно соответствующее армейским образцам бивуачное снаряжение для размещения на основной базе или охраняемых объектах. В жилом лагере на стоянке машин допускается отдыхать только водителям и некомбатантам, если такое есть в составе команды. В порядке рекомендации – спальные места на игровую ночь можно брать из расчёта 2/3, так как треть команды в любой момент наверняка будет бодрствовать на постах.
5. Все члены команды обязаны иметь мигающие маячки для обозначения «убитых» в ночное время - прошу командиров обратить особое внимание на этот вопрос.
6. Все привода будут перед игрой замерены и промаркированы согласно правил страйкбола ЮФО, владельцы не прошедших замер приводов проведут игру в жилом лагере.
7. Отдельная просьба к руководителям команд обратить внимание на ёмкости для воды. Пластиковые бутылки гражданского образца не допускаются, только армейские фляги для личного пользования, как вариант групповой ёмкости – стандартная металлическая канистра. Этот аспект будет так же жёстко контролироваться, так как обеспечение водой входит в игровые задачи.
8. На совести командира стороны «пехоты» и руководителей команд лежит контроль за правилами пользования радиосвязью на игре: радиоперехват и радиопомехи могут осуществляться только постом РЭБ, на период его уничтожения подобные действия больше никто из членов других команд вести не должен.



Сторона «диверсанты»

1. Все бойцы имеют право носить с собой дополнительные шары в снаряжении и дозаряжать магазины в любое удобное время в любом месте.
2. Все бойцы должны иметь с собой компас, радиостанцию и навыки пользования тем и другим, хотя бы элементарные.
3. Командиры групп должны иметь с собой включённые мобильные телефоны для оперативной связи с организаторами в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
4. Команда, одинаково одетая в камуфляж для леса (подходит и любая олива).
5. Численность – от 10 до 14 человек – вышедших на игру, а не списочная.
6. Армейская экипировка у всех членов команды, позволяющая постоянно в течении всей игры носить с собой воду (не менее 2 литра), продовольствие – на сутки, полный боекомплект – магазины и гранаты, бивачное снаряжение – коврики, спальники или одеяла – исключительно защитных цветов. Палатки не обязательно, но защиту от дождя предусмотреть надо (пончо, плащ-палатки). Бивачное снаряжение можно смело брать из расчёта 2 места на 3 человека.
7. Бивуачное снаряжение должно максимально соответствовать армейским образцам. Наличие такового у диверсантов не является обязательным – водителям разрешается спать в жилом лагере, а остальная часть команды, возможно, не собирается отдыхать в принципе. Это полностью на усмотрение руководителя команды, но если бивуачное снаряжение присутствует в личной экипировке – оно должно быть как минимум защитного цвета. Количество этих предметов так же на усмотрение команды – от 100% до полного отсутствия.
8. Наличие в команде грамотных, опытных пиротехников – применительно к страйкболу. Каждая команда диверсантов должна иметь средства для дистанционного подрыва объектов диверсии в полном объёме.
9. Все члены команды обязаны иметь мигающие маячки для обозначения «убитых» в ночное время - прошу командиров обратить особое внимание на этот вопрос.
10. Все привода будут перед игрой замерены и промаркированы согласно правил страйкбола ЮФО, владельцы не прошедших замер приводов проведут игру в жилом лагере.
11. Отдельная просьба к руководителям команд обратить внимание на ёмкости для воды. Пластиковые бутылки гражданского образца не допускаются, только армейские фляги для личного пользования, как вариант групповой ёмкости – стандартная металлическая канистра. Этот аспект будет так же жёстко контролироваться, так как обеспечение водой входит в игровые задачи.

Общее требование ко всем – прибыть на полигон до 9.00 субботы. Построение – в 10.00
Диверсанты (как минимум – командиры групп) должны быть в субботу в 9.00 на брифинге. Брифинг буду проводить я на главной базе. Найти меня можно будет по мобиле или по радиостанции на 69 канале.

0

2

http://i005.radikal.ru/0907/a1/6bb9ff41a665t.jpg

http://i070.radikal.ru/0907/7b/d5208e6e15e4t.jpg

Убедительная просьба к командирам команд - самостоятельно позаботиться об уничтожении следов своего пребывания на полигоне (после игры сжечь мусор в ямах и закопать). Ибо, увы, заниматься этим больше некому, а полигон надо оставить в порядке.

Игра проводится 8 - 9 августа 2009 года. Заехать на полигон надо в пятницу.
Почему именно в пятницу, до какого часа ?
В субботу в 9.00 брифинг. На полигоне надо оборудовать блок-посты, базы. Это когда делать? Если приехать в пятницу вечером - с утра можно поработать. А если в субботу утром - ?...

0

3

Если у приглашенных на эту игру команд есть вопросы-предложения-пожелания-дополнения, постите их тут - я передам организаторам.

На мой взгляд, и у читывая полигон, игра должна получиться весьма динамичной и насыщенной всякого рода хитрыми маневрами, засадами, выслеживанием и т.д. Жесткие требования по воде и снаряжению (особенно в части соотвествия мил. стандартам), думаю даже к лучшему - так интереснее.

0

4

Мы на стороне диверсантов или пехота?
Гидраторами пользоваться можно?

Отредактировано Jo (Сб, 1 Авг 2009 13:12)

0

5

Мы в пехоте. Гидраторы разрешены и приветствуются.

Сообщение от Туриста для "Ангелов" :  "...передайте, пожалуйста, Ангелам - диверсантам разрешены гранаты и мины для подрыва техники - иначе им просто нечем будет бороться с ней. Пользоваться с ОСОБОЙ осторожностью, после контакта с применением пиротехники все участники с обоих сторон тщательно осматривают место контакта на предмет возгорания местности."

0

6

Саша (Айс) выложи фотки с Прогулки :)

0

7

:tomato:  :glasses: Антоха, я тут наслаждаюсь тишиной и как бы покоем первый день(семья моя уехала), пиво пью. И тут фотки фотки фотки. Садист вы батенька

Фоток не много, еще есть у Димсона.

наш друг художник и поэт, раскрасил в грим команду всю. За что ему от нас поклон

http://s44.radikal.ru/i106/0908/9a/2f1658476a2a.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/0908/4c/e077ad696c07.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0908/74/24686a7900cd.jpg

http://i039.radikal.ru/0908/2d/155c74337bb0.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0908/53/45c4ee4dcd9e.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0908/d8/084f2532d3bc.jpg

Отредактировано айс (Вс, 16 Авг 2009 21:51)

0

8

ну тут все ясно. Кому война а кому.... ШУТКА. Оборотни, с вами было приятно сражаться

http://s47.radikal.ru/i116/0908/6a/2cd2df90c388.jpg

0

9

айс написал(а):

Антоха, я тут наслаждаюсь тишиной и как бы покоем первый день(семья моя уехала), пиво пью. И тут фотки фотки фотки. Садист вы батенька
Фоток не много, еще есть у Димсона. наш друг художник и поэт, раскрасил в грим команду всю. За что ему от нас поклон

К великому моему сожалению меня там нет... Бьюсь головой об стену в истерике, а жена успокаивает...

0

10

CBAT
Лёха, и как? Получается успокоить то?

0

11

айс написал(а):

Лёха, и как? Получается успокоить то?

Нереально...

0