Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



24 Мая Русский Лес (Слёзы Солнца)

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Ну во-первых очень сильно "порадовала" погода (таким мокрым, грязным и уставщим я давно небыл), во-вторых сам сценарий мне оч понравился я его представлял оч красиво... но на деле получилось отвратительно, всего одна перестрелка(оч кислая, атакующие небыли атакующими :dontknow: они просто тупо сели и нам, обороняющимся, приходилось их выкуривать) непонятно как разбросанные точки(ходили по одному и томуже пути как минимум три раза), в общем еслиб я хотел играть в такие игры я бы пошол в кружок орентирования на местности и туризма... лично у меня эту игру язык не поворачивается назвать страйкбольной :(  (ИМХО!!)

0

2

Игра получилась просто супер!!!!!! Больше всего понравилось ходить по сухой земле и солнце прям в глаза светило!!!!!)))) Слава богу что ходь дождя не было!!!!!)))))  :rain:  :sceptic:

0

3

:sceptic:  без слов.

0

4

А как по мне- хорошо поиграли. И даже погода не испортила. Это не страйкбол в классическом понимании, а ближе к настоящей войне- ходить, носить, копать- и если повезёт- то пострелять. Респект всем участникам и самой игры и последующих соревнований по грязевалянию и машинотолканию ;)))

0

5

О хорошем: сценарий хорош, но нужно его привязать к местности с учетом количества людей. Для здоровья такие походы полезны.
О плохом : страйкбольной игры не получилось, и по объективным и по субъективным причинам. Приводить их здесь не буду.
О смешном: наши "беженцы" по дороге сильно "заболели"))) коробки размякли, шары выпадали из них. Кроме того. при движении к машинам одного "беженца" затрелили (случайно) или специально)) чтоб не мучался)))

0

6

Все было супер, ну и чуть "мешал" дождик.
Спасибо всем кто помог выехать моему авто!

0

7

мда.... слов нет одни слюни... игра понравилась от части.... погода (тут был мат) :) Спасибо всем кто помого вытолкать мой авто... и в особенности Отцу на ниве.. Нива зверь а не машина  :cool: Уставший, злой на погоду, промокший до костей но довольный вернулся домой. :) Всем спасибо :)

0

8

Дождик конечно частично игру подпортил, и то по большей части в заключительной ее стадии (выталкивание машин), но как говорится на войне как на войне, свой кайф я от игры получил, если б не дождик, то навряд ли б начхав на все вел бой стоя по пояс в речке (и умудрился же найти такую глубину) )) Всем огромное спасибо за игру !

0

9

Ну вот, люди, вы и попробовали кусочек настоящего страйкбола (tru). Кому-то кусок пришелся не по вкусу, или не по размеру...

Мои впечатления: дохнуло таки настоящим испытанием, раньше такое чувство возникало только на "Вьетнаме", ничего общего с "паркетным" страйком и воскресными пострелушками! Я рад за себя и горжусь своей командой!  :cool:  Дождь только усилил впечатления, побочное - наверное простыл :(  , ну и хрен с ним, зато как прошли! :)

0

10

А собственно итоги каковы ? А то кроме того что наша группа заложников довела я лично ничего не знаю.... Как отработали группы преследования, довели ли заложников противники ? Итог в студию ! ))

0

11

Итог- как минимум сбитый сход- развал на Саньке :( Блин, надо ЖыБ. Большой, беспонтовый, но везде проезжающий ЖыБ. Увазег например, или ГАЗ- 69. Или Ниву.

0

12

Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Браво Ко дождем не тронута, это похоже на то как щенков топят, но найдется такой который не тонет... (С)
Спасибо всем кто прошел через это...
С уважением Старик

0

13

Всем спасибо за игру !!!!! Да возможно немного сложно, да мало постреляли, ну это действительно как сказал Испанец:"... кусочек настоящего страйкбола (tru)"  :cool:  Отдельная благодарность организатору игры (да недочеты были, но на то она и пробная))) Ну и конечно всем нашим "оппонентам".  :cool:  :flag:   )))

0

14

Получился почти классический Вьетнам. Больше сравнить не с чем.
"Дождь который начался неожиданно и лил три месяца" (к/ф "Форест Гамп")
Устал, жутко устал... Погода конечно не очень возбудила, но завтра если не проснусь с соплями до колен буду рад и доволен еще больше чем сегодня. Думаю что если было бы жарко тоже был бы вымотан, но не менее доволен. 
Всем хочется выразить свое уважение. Это было тяжело, мокро, холодно, непривычно... Но вы это сделали. И теперь те кто не был на "Вьетнаме ЮФО" представят что это такое... Тот же рельеф, те же длительные переходы в составе группы, те же нечастые стычки с противником... Там это длится двое суток...

П.С.: Огромное человеческое спасибо всем кто помог вытолкать Гетц из грязи которой он конструктивно не приспособлен. Иначе бы пришлось там жить до появления трактора.
И спасибо Греку что у него есть супер реактивный Папа, с суперпроходимой "Нивой".
Посмотрели машину у Грека на яме. Вроде ничего не оторвали но извлекли ведро грязи и травы, осталось еще наверное столько же. Визуальным осмотром установлено что засраный грязью по самую крышу корейский "мини-бульдозер" не пострадал...

Отредактировано CBAT (Чт, 4 Июн 2009 00:42)

0

15

Да ништяк все было! С соотношением колл-во участников/размеры территории абсолютно согласен с Джокером. (а мы-то думали в первой стычке, что группа уже прошла и БАХ американцы вышли прям на нас). ЖПС подвел...
А вообще спасибо всем за игру (машиновыталкивание не всчет)!

PS. Я всей душой возлюбил отечественный автопром

0

16

CBAT написал(а):

Посмотрели машину у Грека на яме. Вроде ничего не оторвали но извлекили ведро грязи и травы, осталось еще наверное столько же.

:) Я свой ещё не осматривал.... но похоже не меньше.... Зато все сиденья стоят под солнышком сохнут, а то жопе мокро сидеть :)  А побегали и вправду на славу.

0

17

Чёт я сегодня еле ноги переставляю.

0

18

Всем привет. Давненько я не получал такого удовольствия, крайний раз так мокро было на открытии страйкбольного сезона ЮФО 2006, которое проводилось в Ставрополе
По ходу игры: диверсионная группа, в составе которой было 5 игроков команды Похотливые кабаны и один игрок из команды Оборотни, к сожалению только один раз встретилась с основной группой противника, и ни одного «беженца» уничтожить не удалось, но пострелялись не плохо, особенно учитывая, что силы противника превосходили количественно за счет укороченного в 2 раза времени «мертвяка». Далее нам приходилось на «огромных» скоростях преодолевать расстояния, чтобы догонять и опережать основную группу, которая двигалась видимо тоже не медленно, чтоб не погибнуть от холода 8-) . Но больше огневого контакта не было.
   :offtop: При очередной переправе нам повстречались два грибника, которые при виде группы, молча переправляющейся через реку, остолбенели и смотрели на нас, как на «врагов народа». Расслабились они только, когда мы по-русски спросили у них, не видели ли они большую группу людей..  8-) В ответ грибники сразу рассказали свой маршрут, сказав, что никто им не встречался 8-) .
В общем ощущения от игры только положительные, считаю, что таких игр должно быть больше, а также желательно использовать для определения координат и ориентирования более надежные устройства, такие как компас, т.к. навигаторы не так уж и хороши…
Испанец – ты просто красавчик (впрочем, как обычно). Кабаны – так держать. Оборотни – с вами как всегда приятно вместе преодолевать трудности и «получать пряники» от страйка. (Дима (XL) – отдельный респект за выдержку, дисциплину и установленный темп движения). Ну и, конечно же спасибо и огромное уважение противнику.
Думаю, что прошедшая игра – это то, что было необходимо как недавно играющим страйкболистам, чтобы почувствовать разницу и узнать какие бывают игры и какая на играх бывает «попа», так и тем, кто в свете последних масштабных игр, проводимых на уровне ЮФО стал забывать, что есть настоящий страйк со всеми его достопримечательностями (как говорил Лелик: ходить, носить и копать). Кроме того, игра прошла очень своевременно, ввиду предстоящего «Вьетнама», что позволило оценить способности и недочеты команды, а также определить готовность к такого рода испытаниям.
PS. Весь кайф от таких игр начинаешь полноценно ощущать только через несколько дней после игры…

0

19

А грибников мы тоже видели.:-) они нас нет. Так что от второй стычки,видимо,были в двух шагах

0

20

...да, помню, после того как я вернулся домой после своего первого "Вьетанама" с Кабанами и протрезвел, мне показалось чтоя побывал в добровольном аду! И только к концу следующей недели я осознал, что поеду на следующий Нам, чего бы мне это не стоило... :) ..ну а вообще, каждому свое...

П.С. хреновая новость: на Нам этого года выделили ограниченную квоту...

0

21

Что я могу сказать, если субъективно то было несколько косяков. Виноваты в этом ни организаторы(сценарий хороший) и тем более не игроки, а его величество случай, просто так совпали несколько событий подряд. Во первых дождь, во вторых дождь и в третьих дождь :rain:.Все навороченные игрушки(крутые телефоны с GPS и навигаторы) под воздействием магии леса превратились в кирпичи, а те что выдержали чары, откровенно брехали, винить в этом организаторов нельзя, в крайнем случае NASA или ГЛОНАС :) И с этого момента игра пошла не как планировалась. Я понимал задумки организаторов, игра должна была быть динамичной - большая территория(простор для дейсвия, тактики и тд), засады и бой на каждой точке, постоянное погоня между командами, плюс шары и коробки, чем вам не праздник. Злой лес применил все свои чары (артиллерийский дождь, мегатонные воды, склизкие корни, липкая грязь, колючие кусты и тд :) ) и запутал команды. Только раз он проявил слабину и команды случайно встретились. К чести организаторов хочу сказать, что они пытались решить проблему сокращая точки, но увы и ах больше команды не встретились и игра из экшена превратилась в прогулку по лесу. Злой лес выйграл сражение но не воину, при отступлении он даже пытался блокировать наш транспорт и дополнительно обрушил декалитры воды :) . Но Игроки стойко перенесли все тыготы и лишения, учли все ошибки приобрели дополнительные навыки и опыт и в следуюший раз когда мы вернем в лес мы победим :)

0

22

А положительных моментов еще больше, во первых это был мой первый "страйкбол в классическом понимании", неплохо погулял по лесу, жалко лукошко не захватил, грибов было немерено, поплавал тоже неплохо, по склонам со скоростью скользил по грязи. Да и Мускулатуру подкачал неплохо, как на ногах так и на руках, выполнил пару упражнений: жим машин из грязи, выполнил пару подходов, из под тех же машин принял грязевые ванны, особенно понравилась грязевая маска на лице выполненная с технологией точечного разбрызгивания :) Да и самый главный положительный момент, давно я так не хотел вернуться домой, и  испытал безграничную радость когда сделал это :)

0

23

Всем, организаторам, игрокам, противнику, огромный респект и уважуха. Спасибо всем за игру

0

24

К настоящему моменту поговорил со всеми командирами групп, а также с некоторыми участниками - теперь могу подвести итоги и сделать небольшой анализ игры.

1. Итоги, результаты и кто победил.

http://www.airsoftgun.ru/rules/ - читаем пункт 1.3. Согласно этому пункту нашей целью был экстремальный отдых, получение положительных эмоций и общение, поэтому:

ПОБЕДИТЕЛЕМ СЧИТАЕТСЯ ЛЮБОЙ ИГРОК, ПРОШЕДШИЙ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ "СЛЕЗЫ СОЛНЦА" И ПОЛУЧИВШИЙ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ!

Остальные... будем считать, что остальные проиграли, такие были, как я понимаю с обоих сторон. Я не гуру, и не истина в последней инстанции, но примите, пожалуйста, дружеский совет: либо меняйте отношение к страйку, либо просто не нужно участвовать в таких играх.

Теперь по выполненным задачам (которые никак не связаны с тем, кто выиграл :) ). Обе стороны довели своих "беженцев" без потерь по всему маршруту. Обе стороны потеряли одного "игрового" персонажа, мы потеряли "доктора" в лице Лелика, другая сторона потеряла "вождя" в лице Ежа. Так что по выполненым миссиям - статус Кво.

2. Косяки, неточности, баги и т.д.

Во-первых, по косякам, возникшим по субъективным причинам: погода, навигаторы отказали, даже навороченные модели (у Старика), и показывали место нахождения с точностью, недостаточной для четкого выхода на точку. Показывать направление вообще отказались... вместо 3.2 км. по карте, наша группа прошагала 5.4 км.
Следующее: командир другой стороны, Еж, насколько я понимаю, неправильно понял условия мертвяка для основной группы - группа ждала, пока их мертвые оживут чтобы продолжить движение. Это неправильно - мертвые основной группы должны двигаться вместе с ней, на отдалении 30-40 метров, т.е. группа имеет право продолжать движение.  Кстати, наша штурмующая группа, которую составляли Кабаны и один Оборотень, поняла, что происходит какой-то баг и не стала продолжать атаковать основную группу противника. Вывод: в следующий раз организаторам необходимо убедиться что руководство каждой из сторон правильно поняло условия и механику игры.

Во-вторых, по багам и косякам, выявленным в механике игры (т.е. лично по моим косякам), их больше...
Выяснилось, что штурмующей группе все-таки необходимо иметь представление о том, где (хотя бы примерно) находиться основная группа противника. Если бы такой механизм был введен в нашу игру, тогда Кабаны смогли бы не раз выйти на группу Ежа и атаковать ее - они просто не знали, посетил ли противник точку или нет, если нет, то сколько ждать. Мы попали в засаду к Ангелам, но, как я понял из разговоров, они тоже уже собирались сниматься (тем более, что навигатор они вообще не пользовали - информация из беседы с игроками этой группы). Так что терпение Ангелов (ангельское терпение??? :) ) и большая доля удачи свели нас в бою!
Потом, думаю, нужно еще более ограничить скорость передвижения основной группы, особенно в тяжелых условиях. Потому что штурмовая группа, как показала реальность, бегать все-таки не будет и ей может просто не хватить времени для того, чтобы устроить грамотную засаду и выполнить свою задачу. Также штурмовой группе, если они потеряли след противника, не остается времени на его поиски....
Дальше: выявился совершенно простой баг, который я про"№;№бал, если штурмующей группе нельзя отходить от своих мертвых более чем на прямую видимость, то выходит, что им и засаду толковую устроить не получится и обойти противника они не могут, т.к. придется разделяться дальше прямой видимости... спасибо Трансу, который своим маневром наглядно показал мне этот косяк.

3. Уважение всем, кто не побоялся капризов погоды и прошел игру! Как я уже сказал своей стороне, кто все это испытал, может с полным правом повесить себе нашивку "Rainforest approved"  :cool:

4. Выводы, которые я, как организатор, для себя сделал: Первое: исправить баги, которые заложены в самой игре (перечислены выше), исправления уже продуманы и будут включены в сценарий игры.
Второе: обязательно доводить до руководства сторон условия и механику игры и проверять, что они правильно поняты ими.
Третье: игра имеет отличные шансы вырасти в суточную приватку ЮФО-шного уровня, с приглашением иногородних команд, при этом игра являет собой пример "настоящего" страйкбола, который максимально похож на реальные боевые действия со всеми трудностями и лишениями вытекающими из этого. Поскольку таких игр у нас мало, то никаким образом не стану править сценарий с целью как-либо уменьшить сложность и увеличить привлекательность игры для "паркетников". Наоборот, скорее всего, откажемся от использования не слишком надежной электроники в пользу компасов - это должно еще больше усложнить выход на точки, а также протестировать способности игрков к ориентированию. В сценарии будут исправлены только баги.

Вот, вкратце.... если тут есть какие-то неточности, или кто-то из участников обладает информацией, отличной от моей, прошу отписываться тут. Критика (конструктив) и мысли по улучшению (кроме направленных на уменьшение сложности игры) привествуются!

С уважением, Алексей

0

25

А мне всё равно понравилось..... Готов к следующей игре такого же плана. :)

0

26

Кадры из Форест Гампа, когда он проходил службу в Вьетнаме, четко показывают, то что у нас происходило :) Кстати, я очень радовался сильному дождю, так как он скрывал наши прорехи в перемещении (болтовню :angry:  на всякие отвлеченные темы и конечно хруст ломаемых веток).

испанец написал(а):

2. Косяки, неточности, баги и т.д.
Во-первых, по косякам, возникшим по субъективным причинам: погода, навигаторы отказали, даже навороченные модели (у Старика), и показывали место нахождения с точностью, недостаточной для четкого выхода на точку. Показывать направление вообще отказались... вместо 3.2 км. по карте, наша группа прошагала 5.4 км.
Следующее: командир другой стороны, Еж, насколько я понимаю, неправильно понял условия мертвяка для основной группы - группа ждала, пока их мертвые оживут чтобы продолжить движение. Это неправильно - мертвые основной группы должны двигаться вместе с ней, на отдалении 30-40 метров, т.е. группа имеет право продолжать движение.  Кстати, наша штурмующая группа, которую составляли Кабаны и один Оборотень, поняла, что происходит какой-то баг и не стала продолжать атаковать основную группу противника. Вывод: в следующий раз организаторам необходимо убедиться что руководство каждой из сторон правильно поняло условия и механику игры.

Да, ситуация с GPS-приемниками сложилась, не самая лучшая, так как наши GPS-приемники в коммуникаторах отказывались работать... Но ничего, более менее, с задачей справились.
Относительно, того что моя группа не двигалась, заключается не в том, что я неправильно понял условия мертвяка для основной группы, а в том, что наши GPS-приемники показывали, что наша точка как раз находилось примерно в том месте, где окапалась группа преследования "противника". Таким образом, напоровшись на засаду и понеся потери, мне пришлось дождаться респауна бойцов, после чего организовать штурм группы преследования. После этого мы двинулись на следующую точку.
Вот тут считаю нужно продумать, можно ли группе преследования занимать чекпоинты.

испанец написал(а):

Во-вторых, по багам и косякам, выявленным в механике игры (т.е. лично по моим косякам), их больше...
Выяснилось, что штурмующей группе все-таки необходимо иметь представление о том, где (хотя бы примерно) находиться основная группа противника. Если бы такой механизм был введен в нашу игру, тогда Кабаны смогли бы не раз выйти на группу Ежа и атаковать ее - они просто не знали, посетил ли противник точку или нет, если нет, то сколько ждать. Мы попали в засаду к Ангелам, но, как я понял из разговоров, они тоже уже собирались сниматься (тем более, что навигатор они вообще не пользовали - информация из беседы с игроками этой группы). Так что терпение Ангелов (ангельское терпение???  ) и большая доля удачи свели нас в бою!
Потом, думаю, нужно еще более ограничить скорость передвижения основной группы, особенно в тяжелых условиях. Потому что штурмовая группа, как показала реальность, бегать все-таки не будет и ей может просто не хватить времени для того, чтобы устроить грамотную засаду и выполнить свою задачу. Также штурмовой группе, если они потеряли след противника, не остается времени на его поиски....

Леш, тут позволю себе не согласиться, на то она и группа преследования, хочет идет по пятам за основной группой "противника", хочет постоянно, после столкновения, готовит засады на точках, которые основная группа "противника" еще не посещала. А как это уже определить :) в этом и вся соль :).
А вот существенным считаю недостаток, что чекпоинты не были на местности никак промаркированы, и их посещение делалось с определенной погрешностью. Также можно было бы установить время пребывания группы на чекпоинте, что бы группы преследования имели хоть какой-то запас по времени. И еще бы было неплохо, как предложил Борисыч, это сделать движение с помощью компаса.

испанец написал(а):

Дальше: выявился совершенно простой баг, который я про"№;№бал, если штурмующей группе нельзя отходить от своих мертвых более чем на прямую видимость, то выходит, что им и засаду толковую устроить не получится и обойти противника они не могут, т.к. придется разделяться дальше прямой видимости... спасибо Трансу, который своим маневром наглядно показал мне этот косяк.
3. Уважение всем, кто не побоялся капризов погоды и прошел игру! Как я уже сказал своей стороне, кто все это испытал, может с полным правом повесить себе нашивку "Rainforest approved"

Да попытка привязать группу преследования к своим погибшим товарищам, накладывает ограничения в маневрах, как лучше поступить х.з. Это все равно как на ПЧЯ-1 пытались заставить негров стрелять от бедра ) и бегать не укрываясь за препятствиями, т.е. такие действия очень трудно контролировать. Но думаю, решение найдется, нужно переговорить с группами преследования и услышать от них рекомендации.

Своей основной группе, рекомендовал бы более ответственно относиться к игре, не смотря на то, что это игра, Вы сюда пришли добровольно, так что будьте добры выполнять то, что Вам говорят.

Спасибо всем участникам игры. Леш, всё бойцы команды были рады поучаствовать в этой игре, если, что зови :) всегда с радостью поучаствуем.
Считаю, что это было достаточно хорошая обкатка сценария.

С уважением, Алексей

0

27

Ёж написал(а):

Да попытка привязать группу преследования к своим погибшим товарищам, накладывает ограничения в маневрах, как лучше поступить х.з.

Тезка. Что греха таить у многих не было даже компаса. Попытка как я понимаю была обусловлена только тем чтоб нашей единственной проблемой после завершения игры было вытолкать машины, а не искать по всему лесу потерянцев.

Спасибо за компанию. Был очень рад вас видеть.

Отредактировано CBAT (Вт, 26 Май 2009 14:58)

0

28

испанец написал(а):

ПОБЕДИТЕЛЕМ СЧИТАЕТСЯ ЛЮБОЙ ИГРОК, ПРОШЕДШИЙ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ "СЛЕЗЫ СОЛНЦА" И ПОЛУЧИВШИЙ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ!
            Остальные... будем считать, что остальные проиграли, такие были, как я понимаю с обоих сторон. Я не гуру, и не истина в последней инстанции, но примите, пожалуйста, дружеский совет: либо меняйте отношение к страйку, либо просто не нужно участвовать в таких играх.

Я в шоке на деле получается что, на бумаге пишем одно а на деле получаем другое но это типо тоже саое тока с багами и косяками, но за тру страйк прокатывает. Я не понимаю логику...

0

29

Kain написал(а):

Я в шоке на деле получается что, на бумаге пишем одно а на деле получаем другое но это типо тоже саое тока с багами и косяками, но за тру страйк прокатывает. Я не понимаю логику...

Если можно, сформулируй что тебе не понятно в менее спонтанных выражениях. Я так и не понял, конкретно к чему претензия.

По багу насчет окупирования чек-поинта спец-группой, спасибо, что напомнили - у нас точно такая же ситуация была. Мы сначала думали, что на нас устроили засаду на нашем чек-поинте (как потом выснилось, это было не так, навигаторы в общем...). Приму меры и пропишу в сценарии запрет на такую засаду.

0

30

Вот и выяснилось, почему Еж не уводил группу - он не имел права пропустить чек-поинт! Все из-за того, что я понадеялся на навигаторы, обязательно будут заменены старым добрым кормпасом! По вине барахлившей системы навигации, Кабаны также больше не смогли перехватить группу Ежа. :(
Если все будет, как я планирую, суточная игра состоится где-то в августе, до этой даты, мы (наша команда, а также все желающие) попробуем обкатать улучшенный вариант сценария, с устраненными багами и без GPS-а. Это будет скорее всего во второй половине июля, т.к. до середины июля у нас уже все расписано и времени не будет.

0