Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php

Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Общая информация » Обсуждаем нововведения в систему поражения и отъем хабара


Обсуждаем нововведения в систему поражения и отъем хабара

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Итак, основные положения с прошлой игры:

Система поражения:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Любой персонаж, способный убивать других персонажей, может быть убит сам.
2. В игре присутствуют три вида оружия, разделённые по принципу воздействия на цель: холодное, стрелковое и взрывное.
3. В игре присутствуют два уровня бронирования: "есть броня" / "нет брони"; попадание по броне из стрелкового оружия не засчитывается.
4. Уровень бронирования персонажа соответствует реально надетой броне; если броня не надета - значит её нет.
5. В игре действует бесхитовая система поражения, с отыгрышем ранений.

+ Базовые боевые правила

1. Атака холодным оружием в корпус (по правилам страйкбола) убивает персонажа немедленно; для предотвращения травматизма, атаки холодным оружием в конечности, голову, шею - не засчитываются и не разрешаются.
2. Персонаж, поражённый гранатой (по правилам страйкбола) считается немедленно убитым.
3. Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную голову или в небронированный корпус считается немедленно убитым.
4. Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную конечность, считается раненым.

+ Ранения

1. Любой персонаж может пережить не более двух ранений; персонаж, получивший третье ранение (любое), считается убитым.
2. При получении ранения, персонаж утрачивает дееспособность (не может передвигаться, вести боевые действия и т.д.) до тех пор, пока раненая конечность не будет перевязана; повязку необходимо наложить по месту ранения.
3. С момента получения ранения и до окончания перевязки, персонаж неуязвим для стрелкового оружия - но может быть добит холодным или взрывным оружием, а также двумя и более выстрелами в упор (стрелять необходимо рядом в землю, или по договоренности с раненым)- т.е. добивающий должен находиться непосредственно возле раненого.
4. По окончании перевязки, персонаж восстанавливает дееспособность, но не может пользоваться раненой конечностью.
5. Раненые конечности могут быть вылечены только в медицинском стационаре.

Дополнение по системе поражения:

Сталкер, одетый в экзоскелет, может быть убит только ножом или взрывом гранаты в непосредственной близости от него - на расстоянии не более двух метров.
Также обращаю внимание на дополнение пункта 3. по ранениям. Теперь раненого можно добить не только ножом или гранатой, но также и двумя и более выстрелами в упор, находясь в непосредственной близости к нему. Выстреля в упор необходимо производить рядом с раненым,в землю, или, если он разрешит можно выстрелить ему в разгруз или бронежилет.

Правила отъема хабара (мародерство):

Игровой хабар должен находится у игрока в специальном контейнере. Если после «смерти» в течении 5 минут, которые игрок отыгрывает «мертвого» к нему подходят, чтобы обмародерить его, то игрок обязан отдать грабителю все содержимое своего контейнера. Грабитель может отказаться от части содержимого контейнера, сразу после того, как его обмародерили, «убитый» игрок может отправляться на мертвяк. Если в течении 5 минут никто не подходит, то игрок обязан выложить на месте своей гибели половину из того, что есть у него в контейнере. Для денег и шаров, у игрока в контейнере должен быть запасной пакетик (предоставляется организаторами). Если что-либо в контейнере имеется в единственном экземпляре, то такой предмет не выкладывается. Если скажем, у игрока одна аптечка, или один артефакт, то если его не обмародерили, то он не обязан выкладывать их на месте своей гибели.

Правило по тайникам:

Свободные сталкера имеют право создавать тайники для хранения хабара на локации. На тайники дейтсвуют следубщие ограничения:

1. Место тайника должно быть как можно точнее нанесено на карту локации, которая будет у каждого сталкера.

2. В тайнике сталкер не имеет права хранить артефакты второго уровня и выше, а также запчасти Установки или документы.

3. Тайники (описание и место его расположения) могут быть подарены, проданы или обменены - по желанию сталкера.

0

2

испанец написал(а):

Сталкер, одетый в экзоскелет, может быть убит только ножом или взрывом гранаты в непосредственной близости от него - на расстоянии не более двух метров.

Я так понимаю, этот пункт будет отредактирован, если будет электроника для экзоскелетов ( или механические аналоги)?

испанец написал(а):

Если в течении 5 минут никто не подходит, то игрок обязан выложить на месте своей гибели половину из того, что есть у него в контейнере.

1.Предлагаю отказаться от этого варианта.В проршлый раз этот пункт вообще не сработал - НИКТО хабар не выкладывал.
2. Предлагаю дополнить правилами отьема боеприпасов "Грабитель имеет право забрать все патроны убитого, имеющиеся в примкнутом к оружию магазине на момент смерти (Для бункеров- шары, находящиеся в "элеваторе", то есть те, которые выкатятся, если отжать фиксатор)"

испанец написал(а):

2. В тайнике сталкер не имеет права хранить артефакты второго уровня и выше, а также запчасти Установки или документы.

Подлежит редактированию, т.к. относится к прошлой игре.

0

3

Теперь я перечислю изменения, которые мы хотим внести, начнем по порядку.

Система поражения.
1. Изменение касается поражения экзоскелетов. На игроке, который носит экзоскелет, будет закреплена небольшая коробочка, которая будет фиксировать попадания в нее. Когда коробочка бедет пробита в определенное количество раз (влияет также место попадани). Экзоскелет считается выведенным из строя и его носитель считается погибшим.

2. И второе изменение, во второй части игры будем снабжать сталкеров артефактом, который будет изменять гравитационное поле вокруг носителя и замедлять подлетающие пули. Т.е. обладатель такого артефакта не может быть убит из стрелкового оружия (поражение гранатой и ножом - без изменений). Артефакт предполагается дорогим и редким, а также имеющим определенный срок службы - затем он теряет свои свойства. Это попытка приблизиться к дейтсвия артефактов на  носителя, как в компьютерной игре.

Тайники

Есть мысли кардинально поменять Правила по тайникам.

1. Сталкер не имеет права создавать тайники на территории локации.
2. "Тайник" можно создать в баре у Торговца. Сталкер может разделить свой хабар на несколько частей и сделать несколько "тайников". В тайнике сталкер имеет право прятать любой хабар.
3. Тайник не доступен никому, даже при захвате бара и его разграблении,в отличие от "Банка".
4. Содержимое тайника не может быть изъято никем, кроме сталкера. Исключения составляет лишь случай смерти без игрового предмета "прибор возвращения"

Правила мародерства.

Немного поясню: есть возможность снабдить сталкеров неким игровым предметом, назовем его "прибор возвращения", который будет дейтсвовать на судьбу игрока после смерти. Есть несколько вариантов, приведу один. Если у игрока имеется этот игровой предмет,то:

1. После того, как его подтрелили, он остается на месте 5 минут, но из всего хабара, который у него с собой, мародероам он имеет право не отдавать две трети (половину) на свой выбор. Если его не ограбили, то он может не оставлять хабар на месте "смерти".
2. Когда игрок, имеющий этот игровой предмет приходит на мертвяк, то мертвяк для него длится 5 минут, при любом виде смерти (от аномалии, или от стрелкового оружия, или от укуса монтстра). Предмет "прибор возвращения" при этом сдается Торговцу, действие этого предмета - одноразовое.
3. Хабар игрока, хранящийся у Торговца (в банке), остается за этим игроком и доступен ему сразу по оживлению. Все "тайники" сталкера остаются нетронутыми.

Если у сталкера нет  игрового предмета "прибор возвращения", то:

1. После того, как его подстрелили, он остается на месте 5 минут и обязан отдать мародеру весь хабар, который у него имеется при себе. Если его не ограбили, то, как и раньше он обязан оставить половину хабара на месте своей "смерти".
2. Для игрока, не имеющего специального игрового предмета, мертвяк составляет час, либо игрок направляется на отыгрыш монстров (на выбор игротехов - Торговца).
3. Из хабара игрока хранящегося у Торговца (в банке), изымается треть средств. Оставшиеся две трети остаются за игроком. "Тайники" игрока, если таковые были, переносятся игротехами и прячутся на локации. Место их расположения тщательно наносится на карту, таких карт делается две. Когда игрок "оживает" одна такая карта сразу выдается ему, другая продается в баре любому игроку, предложившему самую высокую цену.

Т.е. основная мысль сделать так, что у обладателей этого "прибора возвращения" после игровой "смерти" будет оставаться намного больше хабара, чем у тех, у кого его нету. Если есть другие предложения, но чтобы основная мысль была соблюдена - пишите, обсудим.

0

4

Joker написал(а):

1.Предлагаю отказаться от этого варианта.В проршлый раз этот пункт вообще не сработал - НИКТО хабар не выкладывал. 2. Предлагаю дополнить правилами отьема боеприпасов "Грабитель имеет право забрать все патроны убитого, имеющиеся в примкнутом к оружию магазине на момент смерти (Для бункеров- шары, находящиеся в "элеваторе", то есть те, которые выкатятся, если отжать фиксатор)"

Тут я согласен, никто не выкладывал...к сожалению. Я не знаю как это можно исправить - игра ведь на честность. Можно, например, если у игрока не будет "прибора возвращения" забирать у него половину хабара в мертвяке.

По патронам - согласен, пусть забирают. Но вообще слегка несбалансрованно. В механе может быть 120-140 шаров (в свежепримкнутой), а из элеватора больше 20-25 шаров никогда не выкатится. Я бы разрешил, в случае бункера, забирать ту часть, которая находится именно в бункере. Тогда преимущество перед механой в перестрелке (не надо менять магазин) компенсируется риском потерять почти весь боезапас, находящийсяв  этом бункере.

0

5

испанец написал(а):

"прибора возвращения"

???????? Алексей!)))))))

испанец написал(а):

По патронам - согласен, пусть забирают. Но вообще слегка несбалансрованно. В механе может быть 120-140 шаров (в свежепримкнутой), а из элеватора больше 20-25 шаров никогда не выкатится. Я бы разрешил, в случае бункера, забирать ту часть, которая находится именно в бункере. Тогда преимущество перед механой в перестрелке (не надо менять магазин) компенсируется риском потерять почти весь боезапас, находящийсяв  этом бункере.

Согласен. хотите меньше терять - имейте механы.

испанец написал(а):

Правила мародерства.
Немного поясню: есть возможность снабдить сталкеров неким игровым предметом, назовем его "прибор возвращения", который будет дейтсвовать на судьбу игрока после смерти. Есть несколько вариантов, приведу один. Если у игрока имеется этот игровой предмет,то:
1. После того, как его подтрелили, он остается на месте 5 минут, но из всего хабара, который у него с собой, мародероам он имеет право не отдавать две трети (половину) на свой выбор. Если его не ограбили, то он может не оставлять хабар на месте "смерти".
2. Когда игрок, имеющий этот игровой предмет приходит на мертвяк, то мертвяк для него длится 5 минут, при любом виде смерти (от аномалии, или от стрелкового оружия, или от укуса монтстра). Предмет "прибор возвращения" при этом сдается Торговцу, действие этого предмета - одноразовое.
3. Хабар игрока, хранящийся у Торговца (в банке), остается за этим игроком и доступен ему сразу по оживлению. Все "тайники" сталкера остаются нетронутыми.
Если у сталкера нет  игрового предмета "прибор возвращения", то:
1. После того, как его подстрелили, он остается на месте 5 минут и обязан отдать мародеру весь хабар, который у него имеется при себе. Если его не ограбили, то, как и раньше он обязан оставить половину хабара на месте своей "смерти".
2. Для игрока, не имеющего специального игрового предмета, мертвяк составляет час, либо игрок направляется на отыгрыш монстров (на выбор игротехов - Торговца).
3. Из хабара игрока хранящегося у Торговца (в банке), изымается треть средств. Оставшиеся две трети остаются за игроком. "Тайники" игрока, если таковые были, переносятся игротехами и прячутся на локации. Место их расположения тщательно наносится на карту, таких карт делается две. Когда игрок "оживает" одна такая карта сразу выдается ему, другая продается в баре любому игроку, предложившему самую высокую цену.
Т.е. основная мысль сделать так, что у обладателей этого "прибора возвращения" после игровой "смерти" будет оставаться намного больше хабара, чем у тех, у кого его нету. Если есть другие предложения, но чтобы основная мысль была соблюдена - пишите, обсудим.

Категорически против.Сложно, требует огромных силовых затрат со стороны организаторов, сложно контролируемо и практически не выполнимо.

0

6

Ну описание просто подробное. На самом деле все просто - пришел "убитый" на мертвяк (в бар), если у него есть прибор, то он свободен и весь его хабар (котоый на нем, в "банке" и в "тайниках") остается ему. Если прибора нет, то Торговец забирает половину того, что у него при себе, половину счета в "банке" (ну или треть), а "тайники" передает игротеху-сталкеру, который их прячет на локации, пока игрок отбывает длинный мертвяк или отыгрывает монстра. По оживлению, игрок получает карту с местонахождением своего "тайника", но должен спешить, потому что копия карты выставлена на продажу.

Для игроков-сталкеров тут все прозрачно: "прибор возвращения" - это возможность сохранить хабар и сократить время мертвяка почти до нуля. За эту возможность придется платить - покупать (выменивать, зарабтывать за квесты) этот прибор. Можем считать это оплатой сейва в компьютерной игре, если так удобнее.

0

7

...Хотел вот спросить по тайникам их можно будет как то обезопасить от ограбления...например поставить мину или растяжку...???

0

8

Предлагается на этот раз тайники на территории локации отменить. Вместо этого у Торговца, грубо говоря, будет два вида депозитариев, типа "банк" - этот вид депозитария может быть ограблен в случае захвата бара, скажембандитами. И второй депозитрай - "тайник", который не может быть ограблен, но если игрока убили, и у него не было игрового предмета "прибор возвращения", то его тайник переносится на территорию локации. С передачей игроку карты с местом расположения этого тайника.

Тайники на локации, созданные самим игроком, к сожалению, разрушают экономику игры.

0

9

Altair написал(а):

например поставить мину или растяжку...???

Жесть.  Однозначно человек полезет в тайник мордой вперед -посмотреть что там, а там растяжка.... я надеюсь, ответ понятен?, можно или нет?

0

10

Вообще, тайники сталкеров на локации - это, в нашем случае не совсем то, что нужно. Сталкер нашел арт, но перенести его не может (ограничения на перенос в контейнере). Он тут же его перекладывает в куст, где его уже никто не найдет или прикапывает в землю. Сомневаюсь, что эти места так уж тщательно, как было прописано, наносились на карту. Так что даже отчуждение карты не меняло бы проблемы. А затаренный таким образом хабар - это конец экономики в игре, т.к. чтобы последняя работала - нужно чтобы игрок не только накапливал средства но и тратил\терял\отбирали их.
Естетсвенно, что положительный баланс быть должен - т.е. игрок должен постепенно "богатеть", но если исключить расходы и потери, то игроки "богатеют" слишком быстро - игра теряет интерес. В этот раз стараемся экономике уделить повышенное внимание, дать сталкерам дополнительные статьи расходов и проработать условия, при которых сталкер может потерять часть накоплений. Естетсвенно, все будет работать только при соблюдении условий игры - если тайники на местности запрещены, значит их делать нельзя.

0

11

Joker написал(а):

Жесть.  Однозначно человек полезет в тайник мордой вперед -посмотреть что там, а там растяжка.... я надеюсь, ответ понятен?, можно или нет?

...Ну ты жестко загнул...Если использовать ****, то гренку можна в 2-3 метрах от тайника заложить ну если совсем плохо то 5 метров...Мародерствующий подходит к тайнику а за спиной бум...корсара 3 - 4 и всего то...)))...Но усугублять не стоит что в сам именно тайник заложить и чтоб неверному лицо побило...Даже и в мыслях не было...А т.к. вопрос тайников снят, то и нужды в растяжках нет...

0

12

испанец написал(а):

3. В игре присутствуют два уровня бронирования: "есть броня" / "нет брони"; попадание по броне из стрелкового оружия не засчитывается.
4. Уровень бронирования персонажа соответствует реально надетой броне; если броня не надета - значит её нет.
5. В игре действует бесхитовая система поражения, с отыгрышем ранений.

Может по броне сделать чтобы она уничтожалась в процессе попадания?

В реале после нескольких выстрелов по бронику он приходит в негодность, да и боец тоже выбывает из строя.

А так получается что человек в бронежилете стоит под градом пуль и ничего ему не делается. На сталкере в Н. Новгороде так и было, стреляешь, стреляешь, а он как терминатор неубиваем (на голове шлем, тело в бронике, на конечностях щитки)

Предложение, после 2-3 попаданий по бронику, следующие попадания уже идут в тело (ранение, смерть). Восстановление брони до начального состояния бойцом вне боя в тихом месте.

0

13

Cat написал(а):

Может по броне сделать чтобы она уничтожалась в процессе попадания?
В реале после нескольких выстрелов по бронику он приходит в негодность, да и боец тоже выбывает из строя.
А так получается что человек в бронежилете стоит под градом пуль и ничего ему не делается. На сталкере в Н. Новгороде так и было, стреляешь, стреляешь, а он как терминатор неубиваем (на голове шлем, тело в бронике, на конечностях щитки)
Предложение, после 2-3 попаданий по бронику, следующие попадания уже идут в тело (ранение, смерть). Восстановление брони до начального состояния бойцом вне боя в тихом месте.

такую систему обсуждали перед первой игрой. Пришли к однозначному выводу, что принимать ее не будем, так как это тянет за собой индикацию наличия брони ( хиты), что  портит антураж и систему игры в целом.

Под градолм пуль, говоришь? Ну посмотрим, сможешь ли ты на них заработать.....)))

0

14

Joker написал(а):

это тянет за собой индикацию наличия брони ( хиты), что  портит антураж и систему игры в целом.

А зачем индикация брони? Броня физически есть, ее видно, действует до пары попаданий, дальше тот у кого броня сам определяет что броня у него вышла из строя. Остальным это и знать не обязательно, пусть бежит в ней, попадут, умрет. Никаких ленточек-хитов вешать не надо.

0

15

Cat написал(а):

А зачем индикация брони? Броня физически есть, ее видно, действует до пары попаданий, дальше тот у кого броня сам определяет что броня у него вышла из строя. Остальным это и знать не обязательно, пусть бежит в ней, попадут, умрет. Никаких ленточек-хитов вешать не надо.

Ну. в принципе возможно, обсудим предложение.

Да, и профиль заполни полностью, будь добр.

0

16

только пожалуйста обозначьте четкое количество попаданий и считать одним попаданием один шар,  или очередь ?( в очереди трудно шары посчитать ) :)

0

17

Ну, как бы воздушные шаоры мы использовали на играх, от попадания они лопаются, тут все аналогично.

0

18

Начинаю писать окончательный вариант условий игры. Вижу, что либо серьезных косяков в моих предложениях по изменениям и дополнениям нету, либо все будут согласны на то, чтобы принять их. Жду табуреток еще два дня.

0

19

У меня есть замечания. Сильно напрягает система тайников у Торговца - нужно место для их размещения, конртейнеры какие-то, контрорль за смертью, как умер, с прибором или нет и т.д. Вобщем сложно слишком для контроля. Предлагаю отказаться от этой идеи. В остальном - заемчаний нет.
+ добавить вход в игру с  двумя механами патронов
+ при выдаче паспорта подьемные в размере 15 руб.
+ участие в игре с бункерным магазином запрещено, за исключением пулеметов. ( с ними будут проблемы при мародерстве)
+ к правилам мародерства - " у убитого могут быть изъяты шары, находящиеся в механе на момент смерти. Если к автомату пристегнута спака магазинов, то только из того, который вставлен в магазин"
+ к правилам поражения. "Боец в экзоскелете считается убитым при поражении ВСЕХ датчиков, размещенных на броне" ( я так понял их будет 3)

0

20

Joker написал(а):

Сильно напрягает система тайников у Торговца - нужно место для их размещения, конртейнеры какие-то, контрорль за смертью, как умер, с прибором или нет и т.д. Вобщем сложно слишком для контроля. Предлагаю отказаться от этой идеи.

Тогда вся затея с "приборами" получается не нужна. Жалко инвентарь. Давайте упростим, откажемся от тайников, пусть это будут единые депозиты - и для хабара и для денег. В случае смерти без прибора - ополовиниваем депозит... ?

0

21

испанец написал(а):

Тогда вся затея с "приборами" получается не нужна. Жалко инвентарь. Давайте упростим, откажемся от тайников, пусть это будут единые депозиты - и для хабара и для денег. В случае смерти без прибора - ополовиниваем депозит... ?

Че эт не нужна? я про тайники, а на счет отьема хаюара после смерти и т.д. - все остается.
И вообще, говоря о тайниках - я имел ввиду, что в баре вообще не должно быть депозитов, тайников и прочих "вкладов" В прошлый раз мы и так с ними подзадолбались - класть не куда, каждую минуту - " дай мне два рубля , положи туда три рубля...."

0

22

Гы.... тогда надо думать. Это правда, что депозиты много времени отнимали...

0

23

Joker написал(а):

я имел ввиду, что в баре вообще не должно быть депозитов, тайников и прочих "вкладов" В прошлый раз мы и так с ними подзадолбались - класть не куда, каждую минуту - " дай мне два рубля , положи туда три рубля...."

Как это так в баре не будет вкладов? Я возмущен и раздосадован!
И насчёт того что с ними долго- неправда. Очень даже быстро в прошлый раз получилось ;)

0

24

Lyolick написал(а):

Как это так в баре не будет вкладов? Я возмущен и раздосадован!
И насчёт того что с ними долго- неправда. Очень даже быстро в прошлый раз получилось
Подпись автора

О! Ну конечно! как я мог забыть "заинтересованную" сторону! ))))))

0

25

Может для депозитариев выделим отдельное место - поставим палатку возле бара, к ней охрану (двоих сталкеров). В палатке соорудить подобие полок, скажем из фанеры... у?

0

26

испанец написал(а):

Может для депозитариев выделим отдельное место - поставим палатку возле бара, к ней охрану (двоих сталкеров). В палатке соорудить подобие полок, скажем из фанеры... у?

Типа "Банк Агрегатный" ну можно, конечно... + ролевой момент - задания для сталкеров на охрану банка. Причем при наличии на игре столького количества бандитов, охрана будет не формальностью,а действительно охраной. Но! Будет ли он пользоваться поппулярностью? Доверит ли сталкер свои сбережения  двум охранникам? И человек отдельный нужен - банкир.

0

27

Ну... доверит- не доверит, пусть носит с собой, будет возможность потерять сразу все, при мародерстве... В общем, да, банкир... у нас же есть отдельно Торговец для напитков и продуктов, который и игровые деньги тоже будет за них брать? Может тогда ему и поручить? Игрового Торговца все равно будем ставить несколько отдельно от напитков, так? Ну тогда в районе напитков и "банк" сделать. Тогда часть работы с Торговца снимется - пришел мертвый, Торговец проконтролировал - есть\нет прибора, если есть - все нормально, оживает и вперед (прибор сдал). Если сдавать нечего (прибора нет) - игрок в мертвяк (или на отыгрыш зомби),а позывной говорим "банкиру" он изымает в пользу Зоны  :D половину депозитария.

Я надеюсь народ у нас достаточно ролевой собрался и не будет ныкать по карманам хабар (который только в контейнере можно переносить), все ведь понимают, что иначе экономика игры работать не будет!

А по мародерству - я придумал простой выход. Убили - лежишь, по фиг есть у тебя прибор или нету. Если в течении трех-пяти минут никто на тебя не позарился, встаешь и уходишь. Если позарился - при наличии прибора у тебя имеют право забрать половину, если прибора нет - могут забрать все. В любом случае сам ничего не выкладываешь, не ограбили значит повезло!

0

28

испанец написал(а):

А по мародерству - я придумал простой выход. Убили - лежишь, по фиг есть у тебя прибор или нету. Если в течении трех-пяти минут никто на тебя не позарился, встаешь и уходишь. Если позарился - при наличии прибора у тебя имеют право забрать половину, если прибора нет - могут забрать все. В любом случае сам ничего не выкладываешь, не ограбили значит повезло!

Адназначна правильный вариант.
Если в депозите будут ТОЛЬКО деньги без артов, аптечек и т.п., то я им займусь и место под него с ячейками подготовлю. Проблематичным было именно система с "тайниками" в баре. Не комильфо ролевой игровой момент в продукты отдавать.

0


Вы здесь » Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе » Общая информация » Обсуждаем нововведения в систему поражения и отъем хабара