Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Подскажите пожалста!

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Lui написал(а):

Золотые слова    по мне ему нет места в отрепетированном приводе. Ибо предохранитель действительно источник сопротивления, надо быть уверенным в приводе а не надеятся что предохранитель спасет

Эт точно я в обоих своих приводах повыкидывал и всё нормуль работает :)

0

32

Lui
Я зарядил акум, подключил его к приводу, нажал на курок-не стреляет, нажал еще раз-сгорел предохранитель. Я  разбирал гирбокс до этого, возможно что-то с шестернями не правильно сделал... Надеюсь что кз не было))

Отредактировано Lemon (Вт, 13 Апр 2010 12:39)

0

33

Спасибо за советы, мужики!)))

0

34

Если при первом нажатии двигатель дергался то что то не так в боксе, если нет в проводке. В случае проводки ответ может дать тестер и визуальный осмотр. Рекомендую заменить родную проводку на акустический провод.

0

35

движок дергался, видимо гир когда собирал, что-то не так сделал... Но проводку все же проверю, по возможности сменю. Спасибо))

0

36

Lui написал(а):

Рекомендую заменить родную проводку на акустический провод

А мои сомнения развеиш???
вот купил я себе акуст. провод. и,? у штатного GJ сечение 1.5 и аудио 1.5, падение тока 0.009 у обоих, длинну 1м расчитывал, а разница только что у одного (аудио) рассеиваемость тепла больше т.к. жилки тоньше и их больше..

0

37

Честно сказать в такой арифметике несилен. Акустический провод более гибкий что дает много преимуществ. У китайцев есть странная привычка ставить на разных участках проводки провода разного сечения (в прикладе до разъема потолще после потоньше). Материал жил китайца вызывает много подозрений в акустическом все ясно. Материал изоляции китайца легче повредить что повышает риск к з. Проводка собранная своими руками надежней. В твоем случае думаю полезет даже 2,5 у меня такой на пулике  :crazyfun: . Если падение тока получил экспериментально то все равно акустический провод рулит. Я в один привод поставил посеребренный провод т к на себя не жалею ничего (такой точно у китайца уииграет по всем статьям).

0

38

Если очень увлечен тюнингом могу достать редкие запчасти недорого.

0

39

E.V.RAY написал(а):

у штатного GJ сечение 1.5 и аудио 1.5, падение тока 0.009 у обоих

GJ? Новые китайцы появились? Насчёт 1.5мм2 в китайском приводе- чего- то сомнительно... Там раньше 1мм2 максимум был, и ещё из непонятно какой полустальной проволоки. Падение тока как проверял? Под нагрузкой от взводящего пружину двигателя?

0

40

Lyolick написал(а):

Падение тока как проверял?

не проверял

E.V.RAY написал(а):

длинну 1м расчитывал

докопался до нашего инженера электрика он дал формулу сказал считай;)

Lui написал(а):

Если очень увлечен тюнингом могу достать редкие запчасти недорого.

(Сказка Аленький цветочек(С)):
А привези мне из за моря батюшка гир стальной, да не литьем вылитый и не порошковым пресованием со спеканием изготовленный, а из стальной чушки выфрезерованный да износостойким покрытием покрытый. :)  ну не сказка а?, у меня слюни текут когда такую прелесть представляю:)

Тюнингом увлечен, ковыряться люблю хлебом не корми, за предложение спасибо, буду иметь ввиду, пока хочу из штатных деталей максимум  надежности/кучности/дальности выжать в рамках действующих правил. А еще отковырял в нете, что в цепях управления питанием материнских плат стоят те самые полевички которые заказывать надо, что думаеш? чем ждать пару недель, не проще забежать в компьютерный разбор или дома покопаться.

Lyolick написал(а):

Насчёт 1.5мм2 в китайском приводе- чего- то сомнительно

прийду домой штангелем померяю если сечение полтора то диаметр должен порядка 2-2,5 быть.

0

41

Гиров стальных нет но очень достойные по качеству типа Хёрикена найти можно, тем более лично мои претензии к китайским гирам связаны не с прочностью и износостойкостью (особенно 3-й гир) в рамках правил ЮФО, а с неточностью копирования у японцев что приводит к тому, что хорошие детали надо ставить под шаманский бубен и ритуальные танцы. Читал тоже где то, что в мамах есть что то подобное но сам не видел. Заказ в кокетке идет меньше. Если надумаешь выпаивать проверь параметры транзистора здесь http://irf.com/ . Сильно спорить не буду но мне кажется из базы хорошего ничего не выжмешь замени хотя бы стволик и резинку хопа.

0

42

Вобщем расчёты- расчётами, а когда об тонкую проводку обжигаешь руки, тут- то и приходит просветление насчёт величины токов которые проходят через эти вот проводки. Когда в приводе всё базовое- там потери на контактной группе и всяких там разъёмах настолько велики, что проводка хотя и вносит свой вклад- основным источником потерь не является. А вот когда стоит транзистор или ключ, все разъёмы пропаяны- тут и начинаешь доводить всё до идеала.
На мамках стоят подходящие нам полевики- в принципе можно и с мамы выдрать.

0

43

Lyolick написал(а):

начинаешь доводить всё до идеала

А кто может ответить на такой вопрос: Какого сечения дожны быть провода управляющей цепи ключа?
знаю что толстые там на х не нужны, но сколько точно незнаю.

0

44

Самого маленького потому что ток там маленький, не зря же надо ставить резисторы.

0

45

LuiА хоп для AUG можешь достать?

0

46

На управляющие контакты можно что угодно ставить- лишь бы механическая прочность этих проводов позволяла разобрать/собрать привод.

0

47

Могу, на вскидку нашел только G&P металлический обойдется 1900, могу поискать еще варианты.

0

48

При усилии можно получить вот такие размеры, правда тут нет диода.

Отредактировано Lui (Пт, 16 Апр 2010 07:17)

0

49

Lui доброе утричко;)
Красиво;) да только у меня места хоть пляши и есть мыслишки на корпус прикрутить для рассеивания тепла, на корпус гира вроде бы ни где пробивать не должно, а про цилиндр не узнавал? не хочу даже половинки скручивать с дырявой железкой;)

А я вот что придумал; Для устранения люфтов спусковой группы, а в АУГе это хреновина напоминающая спусковой крючок и рычажок, в корпусе гира, у китайцев они видимо совсем хреновые (у меня болтаются как в 3х литровой банке), надо на ось детали капнуть суперклея и распределить по поверхности и пока он не высох тщательно (желательно виток к витку) намотать тонкий медный провод, я взял с катушки из китайского будильника, после, когда клей уже прихватился но уже плохо блестит с усилием вставить в отверстие в половинке гира, и вертеть там пока не будет ходить четко, если проворот детали затруднен срезаем получившуюся втулкошайбу и мотаем новую только тоньше, со второго раза получается 100%, в итоге получаем "композитную" "втулкошайбу" которая выравнит положение детали вдоль оси относительно половинок гира не даст разбивать посадочные отверстия и будет иметь сравнительно большой ресурс единственный минус медь контактирующая с алюминием сильно окисляется позаботтесь о смазке.

Та хреновина которая отсекает одиночные (забыл как называется) тоже болталась, как лечил, намотал на круглый надфиль наждачную бумагу 0, и немного "разбив" внутренний диаметр шлифанул, потом грязная тряпка впитавшая все тяготы протирки гира от смазки и падения на пол гаража была зажата в патрон шуруповерта на неё натянута деталь, нажимаем кнопку и продольными возвратно-поступательными движениями полируем стенки отверстия отсекателя, далее из фольги (я резал из медной по тому что есть, можно и ПВХ) вырезается полоска и гнется в колечко так чтобы деталька (отсекатель) садилась внатяжечку, затягиваем, пробуем, неотбрасывается, шлифуем (без фанатизма), пробуем, повторять до получения мягкого хода, потом полируем, смазываем, затягиваем предварительно капнув на резьбу закрепитель.

0

50

Цилиндры есть только с дырками, дай объявление на форуме может у кого и завалялся. Не стоит садить транзистор на корпус без изоляции есть токонепроводящая термопаста на которую садят радиатоы в компах, вообще нормальный транзистор с толстыми проводами которые помогают рассеивать тепло справляется с очередями в 500 шаров на 140ом тюнинге и частой одиночкой.

Отредактировано Lui (Пт, 16 Апр 2010 10:47)

0

51

А хоп-ап ГП металлический - он для АУГа ?

0

52

Вот такой
http://www.redwolfairsoft.com/redwolf/a … up_set.htm
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro … =&cat=

Отредактировано Lui (Пт, 16 Апр 2010 12:46)

0

53

Lyolick написал(а):

Вобщем расчёты- расчётами, а когда об тонкую проводку обжигаешь руки

Померял, штангель выдал диаметр 1.5, ты прав сечение будет где то в пределах 1мм2. но вот что порадовало всё было припаяно на совесть, а вот изоляция хлипенькая рвется сцуко:)

На управлящую провоку кинул двухжильный провод от оригинальной зарядки NOKLA. плоский такой, тонкий, по сечению около (визуально тактильно) 0.5, двойная изоляция которую хрен разрежеш и медные жилы идут вокруг жгута из тонких синтетических волокон, а как ложится!!!, в общем рекомендую...

0

54

Цветовая маркировка резисторов.
Хотел отдельной темой сделать но лучше сюда, вроде в куче будет.

0

55

Помазал я гир себе смазкой радиотехнической силиконовой для ненагруженных детталей точных механизмов с большим диапазоном температу ииии, да хреново держится на детальках, да разбрасывает её дико, но после неё скользко сцуко, и привод молотит довольно быстро, но не давала покоя белая "банка" в магазине с так называемой "Тефлоновой смазкой" ну липнет она лучше и всего то? эту заразу за 10 оборотов секторной выдавило от куда нужно и так же разбросало по гиру, но Мля баян (шприц 5мл) силиконовой высокоточной стоит 20р а за эту банку тефлонсодержащего смазочного вещества 400 деревянных, в итоге обороты упали, а сегодня наткнулся вот на это вот здесь;

Ситуация с тефлонсодержащими препаратами аналогична. Тефлон — хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективно работающий практически сразу после попадания в зону трения. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности, сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработка двигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действия антифрикционного слоя порядка 1 млн миль (!) пробега.

Не надо думать мол этожжж двигатель авто, а тут коробка с шестернями, пусть и нагруженость деталей меньше но и материалы за частую оставляют желать лучшего а детальки гира при врашении тоже труться и греются и так же смазочка с них разбрасывается.

Собственно вопрос - купленная банка тефлоновой смазки деньги на ветер??? за 400 р можно кило солидолу прикупить и пошоркав наждачкой сковородку осыпавшееся всыпать в солидол и получить панацею :))

0

56

Не помню кто - но говорили  - что солидол разьедает силумин.

юзаю Си180 и ПМС100.

0

57

Солидол и Литол имеют в составе литиевые мыла - это соли высших кислот, которые разрушают структуру смеси, коей является силумин. Так что ими смазывать боксы с силуминовыми стенками нельзя.

0

58

По совету друзей решил приобрести автомашину Москвич... Тьфу! Вобщем как Испанец присоветовал лет несколько назад смазку МС- спорт- так её и пользую.

0

59

Подскажите пожалуйста! У меня АК 105 (CYMA).
Стараясь полностью разрядить акум я 5-7 секунд жал на спусковой крючок на автоматическом режиме огня, потом перевёл на одиночный и нажал ещё 2 раза, когда нажал его в третий раз-привод смолк. Подумал что разрядился акум, но когда полностью его зарядил и подключил к приводу-привод работать не стал. Даже звука двигателя не было, но контакты были тёплые. Аккумулятор новый, осмотрел проводку и предохранитель-всё вроде целое. Не могу понять в чём дело...

Отредактировано Lemon (Вс, 8 Авг 2010 04:25)

0

60

интересный способ разрядки))))) Прозвони проводку, подключи двигатель без нагрузки, эсли и то и другое работает, значит клинаннул гир.

0