Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php


МилСим (Military Simulation) попробуем?

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

:flag: Маугли за то чтобы в это поиграть. Короче +1

Однако, 30-летний мужик, 10 лет назад демобилизовавшийся из рядов , и на данный момент находящийся в посредственной (по сравнению с тем что былось,моглось,и делалось) физической форме имеет сомненья и мозг рисует такую картину:

    Итак  необходимая толпа , пардон,- уже не толпа, а личный состав ,собрался.
Цели ясны, задачи определены, приступаем...
    Господа,кто в армии служил, вы вес выкладки помните? Самой обычной?
Десять лет назад я во всем этом не то что ходил... я даже бегал сейчас тоже возможно побегу... но недалеко и не долго.
И помните, что все модные и удобные причиндалы в моей аримии существуют только в воспаленных фантазиях генштаба и всю удобную обувь и практичные «горки» и всякие «нерпы» вместе с рациями и гарнитурками вы оставляете дома... ибо сегодня вы солдаты мотострелковой роты армии РФ .

Про противника (ТСС) я помолчу. Вес снаряги тоже немеряный, правда и рации у них у каждого, и ЖПС, и беспилотники и ПНВ  и все остальное на что Дядя Сэм раскошелился...
Ну это фигня.. им тоже тяжело, и не меньше чем нам, а нам не привыкать (мы пережили голод,переживём и очередное "изобилие"  :flag: ).
Теперь чарующие детали:
Берёзка,- меньшее из зол.
Каска и БЖ. - врать не буду  сейчас хотя-бы "трёшник" в этой хрени и в нормальном темпе закончится плачевно .
Рация : - одна на взвод (и это не «Мидланд» как легко догадаться, а охренительно тяжелый железный ящик (вопрос где его ещё взять и кто бы помнил как эта хрень работает) с антеной,лингофонами и акумами)
ЖПС,-? Да забудьте это слово. У нас компас и карты (по одной на командира каждого взвода).
На ногах берцы вот как раз те самые, которые из кирзы: - это такая удобная обувь, в которой зимой ноги мерзнут,летом потеют а весной и осенью они протекают (от чего появляются грибковые заболевания).
Еще саперная лопатка: - штука нужная и обязательная для постоянного ношения, ибо мотострелки в бою частенько роют окопы (ну есть такая у них особенность)... и делать это надо быстро и глубоко, и на «отъебись» этот фокус непрокатит: - сержант будет дрючить беспощадно.
Еще есть штык-нож... как нож,- говно, как штык, - тоже не очень. Но не дай Бог эту дрянь потерять!
И вот со всей этой хреновиной на горбу мы совершаем марш-бросок, занимаем позицию,окапываемся,ночь сидим на полной измене (выставив часовых), а утром принимаем бой с силами блока ТСС и я (как в жизни) подыхаю от прямого попадания (даже непонятно откуда) и тащу свой зад ооочень далеко к машине  и еду домой.
И самое главное, - это как всегда, самое незначительное.... Как там с уставной длинной волос у бойцов дела обстоят?  Вадим,  :D (чтобы все на солдат похожи были) если ты Каина и Бобра машинкой брить соберёшся, заранее предупреди... На это шоу Ведичь будет билеты продавать  8-) ...

Т.Е. Процесс игры (Механа-30 шаров (+ боекомплект как в жизни), одна игровая смерть, четкое планирование, выполнение задачи, итд... ) понятно на все 100%
За это я двумя руками ЗА! и в теме естественно... Пора и в реализм поиграть (для разнообразия).

З.Ы.
а вот детали надо обкашлять а то ведь не каждый сможет, да и не у всех здоровья хватит, ... И в дневную игру врядли подобное втиснуть получится. Думаю если столь масштабно заруливать, то надо дня на три ехать. (только мало кто сможет). Есть пара идей. Как можно МилСим не особо напряжно для всех попробовать. Обдумаю как следует, отпишу здесь.
А вообще я по этой теме много чего уже с вашей подачи почитал. Зачетная тема.

0

32

Представляю сколько это бабла снова надо искать, что бы эту игру "озвучить" собственным голосом.

Я не против, но сначало надо "на команду" докупиться

0

33

Да так оно и есть, - все игры тематики МилСим, - платные то есть бабла на съём полигона не избежать.

Просто на сколько я понял , на практике весь страйк делится на три категории:

1)Это то во что играем мы все :

Воскресные пострелушки, а-ля «контра в натуре» (нечто среднее между военно-прикладным спортом, активным отдыхом на природе и общением по интересам). Динамично,не особо материально затратно, ни к чему кроме соблюдения правил не обязывающе, позитив кубометрами,адреналин литрами.

Особенности данной разновидности страйка :

- Отсутствие у игроков ненужных или неудобных  предметов  снаряжения.
- Наличие личной радиосвязи у большинства играющих.
- Раундовая система и респаун.
- Условная суббординация.
- Максимальное время игры – один день (а обычно часа 2-3).
- Внешний вид игроков (за редким исключением) -  это собирательный образ.

2)Реконструкция :

Это уже сложнее и дороже. Если проверить понимание этого понятия, то это игра в страйк при которой особенное место уделяется внешнему виду игроков ,предметов их игрового быта,тактике действий, средствам технического оснащения и оружия того времени которое реконструируется. Данное направление страйка ближе к военно-историческим клубам по своей сути и по своей форме. Игры в большинстве случаев либо тематические либо сценарные и длятся довольно продолжительное время. Причем игры эти могут сочетать в себе как простую динамику так и ролевые элементы. К адреналину и позитиву добавляется атмосфера (леггий эффект присутствия и отождествления)

Особенности данной разновидности страйка :

- Полный набор снаряжения соответствующий объекту реконструкции.
- Внешний вид игроков – максимально приближен к оригинальному. (Вплоть
  до прически, марки сигарет, типа зажигалок, наручных часов, музыки играющей
  в расположении подразделения).
- Деиствует суббординация и игровые звания с соответствующими знаками
  отличия.
- Позывной игрока зачастую является и игровым именем (ну типа , рядовой
  первого  класса Уильям О*Бенон, 1947 г.р. Из Нью-Джерси итд итп).
- При игровой смерти игрок падает на землю и ,зачастую, остается изображать
  трупп (в течении времени «мертвяка») , возможна и желательна имитация
  кровотечений и ранений.
- В игре используется оригинальный жаргон
- Игрок выполняет ролевые обязанности своего персонажа ( т.е санитар таскает
раненых, радист занимается связью и.т.п)
- Игра развивается по сценарию.
- Время игры от суток и более. Причем игра это не только беготня и стрельба,
  это и время нахождения в жилом лагере (т.е не боевая обстановка).   
   
3)МилСим:

    Это та-же реконструкция, только с большим упором в сторону симуляции военной
    службы (т.е. всякие там антуражные и милые сердцу предметы атрибутики типа
    форма-снаряга-АЕГ соседствуют с  , милым дрочевом таким как матерные вопли 
    старшины, наряды, караулы, ритуал принятия пищи и прочие штучки из которых
    собственно служба и состоит). Целью процесса это ,однако, не является. Это
    носит харрактер «предварительных ласк» .
    В МилСим основной целью является :
    симуляция боевых  действий, включая постановку задачи, планирование действий 
    и реальные тактические приёмы. К адреналину и позитиву и атмосфере добавляеся дрочево и ограничения призванные сделать процесс максимально реальным.
    Это уже не просто развлекуха на выходные. Это уже нечто большее. Своего рода Хай-класс страикбола.

Можно просто хотя бы попробовать играть без "респа" на вылет небольшие раунды.
На аутентичность образа пока "торжественно положить" и Играть с тридцатью шарами в каждой механе,  посмотреть что получится.

Отредактировано МАУГЛИ (Пн, 1 Фев 2010 18:39)

0

34

Маугли, ибитттвою)) описал, так описал)))))))

0

35

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=78459 вот тут тож предложение по мил симу

0

36

...будем смотреть правде в глаза, т.е. на ценники приводов ГББ, газа к ним и запасных магазинов. У нас в городе на этот проект соберется очень мало народу.

0

37

и вообще, пока в продаже в калибре только ГББ м4. АК не имеется, а заказывать откуда - то такую дорогую штуку - опасно, потом куда ее возвращать

0

38

Есть вопрос: "Получилось у вас игра по данным правилам и планируется что-либо подобное в этом году?"

0

39

Из вышеописанного пробовали провести игру с ограниченным боекомплектом.

МАУГЛИ написал(а):

Процесс игры (Механа-30 шаров

Получилось очень неплохо, совсем другая игра. Народ был доволен, планируем в ближайшем будущем повторить.

0

40

А механы по 30 шаров обязательно покупать? Или просто можно играть с одной механой 150 шаров, а не с пятью по 30 шаров?

0

41

_Гость_ написал(а):

А механы по 30 шаров обязательно покупать? Или просто можно играть с одной механой 150 шаров, а не с пятью по 30 шаров?

механы обычные, но заряжаются по 30 шаров в механу.

0

42

В качестве предложения для развития данного направления и организаторов игры. Делать одну смерть на всю игру это, наверное, на данном этапе будет не оправданный шаг. Многие не смогут перестроиться, и скорее всего погибнут быстро и как следствие игра будет быстро закончена. А делать систематический мертвяк - не по духу данного направления. По этому предлагаю попробовать такой вариант. После уничтожения одной из групп на 90% (цифра приблизительная) ей нужно сдерживать противника в течение 5-10 минут (время можно вирировать) после чего идёт подкрепление из ранее убитых (по сути, новое подразделение). По сценарию обыграть можно, что одной стороне (местным) просто подкрепление, второй переброска десанта из соседней страны (в Россию из Грузии). Причём переброшенным бойцам даётся запас боеприпасов для обороняющейся диверсионной группы. При присоединении к ней оставшиеся живые бойца могут дозарядиться. Так же могут поступать и местные. Группе десантирования чтобы добраться до своих придётся прорываться через местных (если получится), а не просто так пришёл на точку и всё. При такой организации игры как мне кажется, будет соблюдён баланс смертей и возрождений. У убитого есть шанс вступить в игру ещё раз. Однако и кидаться под шары не следует - не известно, сколько ждать этого шанса. Ну и соответственно у всех повышенный интерес к игре, так как все мёртвые переживают за то как обстоят дела на поле. И по количеству игроков на месте временного простоя (не мертвяк) могут судить у кого какие шансы. Количество подкреплений можно оговорить либо оставить не ограниченным. При таком подходе в игру вливается организованная группа довольно большой численности. И как следствие у неё больше шансов повлиять на ход событий, нежели при классической отсидке в мертвяке. Хотя есть риск того, что оставшаяся часть не продержится указанное время и игра закончится без подкреплений. Это так же будет способствовать тому, чтоб народ не шёл грудью на амбразуру вражеского дзота, и был аккуратнее. Но этот факт можно регулировать процентом убитых после, которого наступает время банального сдерживания, а не выполнения поставленной задачи.

0

43

не очень удобно разговаривать с человеком, не зная кто он. Может пройдем -таки регистрацию?

0

44

Как писал ранее в одной из тем - регистрироваться не люблю. Так что буду теперь только читать форум. Если кого-то зря отвлёк извиняйте.

0

45

_Гость_ написал(а):

Как писал ранее в одной из тем - регистрироваться не люблю. Так что буду теперь только читать форум. Если кого-то зря отвлёк извиняйте.

да ладно тебе, не регистрируйся, я понял кто ты. Хоть имя измени, чтоб узнавать можно было сразу)))
кстати, после открытия оборотня будут готовить игру, на которую планируется пригласить тажке народс КМВ. Вот подкинь идею им, может сообща что-то интересное и не обычное придумаете. Твои мысли + их опыт.

0

46

Ну, если "Оборотни" откроют тему по обсуждению игры которую они планируют организовать, то конечно внесу туда своё предложение. А так навязываться вроде, как не есть правила хорошего тона.

0

47

Карапуз написал(а):

Ну, если "Оборотни" откроют тему по обсуждению игры которую они планируют организовать, то конечно внесу туда своё предложение. А так навязываться вроде, как не есть правила хорошего тона.

Ну, тут ты не прав, у нас Оборотни - очень даже нормальные ребята + любая помощь в организации игры всегда приветствуется. Единственный момент, что твои предложения они буду оценивать с точки зрения своего опыта участия и организации игр. Возможно что-то не играбельно, что-то не получится из-за большого\маленького количества народа - они уже это будут знать заранее).

Карапуз написал(а):

Карапуз

Приятно познакомиться)))

0

48

Голова щас открытием забита.. после ОС спокойно почитаю, обдумаю, но в любом случае свои мысли и идеи писать никто не запрещает, это только приветствуется, а уж там если не мы в своем сценарии их используем, так кто то другой в своем.

0

49

Раз народ занят, тогда отложим обсуждение.
Единственное что хотел добавить. Просто сценарий как я понимаю это последовательность отдельных сцен слитая воедино. А на тех сценарках что я был в основном одна и та же сцена или цикличность (в рамках одного сценария) только с разным народом. К примеру, шахты взяли "кирпич", доставила на базу и так несколько раз. Лично мне бы хотелось отыграть ряд разных сцен. Причём последовательность сцен (пускай всего две, но качественные) изначально до последней предопределена и известна только организаторам, а вот последняя сцена это уже как команды вытянут. Это конечно налагает определённые трудности на организаторов но всё, на мой взгляд решаемо (ну и мы ведь не трусы чтоб с трудностями бороться). Так предложенный вариант может быть концовкой сценария и отыграться на зданиях очистных (только одно подкрепление). А первую часть сценария можно отыграть - очистные лес. Сценарий, конечно, подумывать нужно для каждой из команд. И конечно для организации такой игры потребуются фин вложения (немного антуража, и средства для контроля, направления игры в нужное русло). Задумки на эту тему есть. Организовать игру будет не легко. Но если приглашать гостей так показать, то, что мы им рады. Ну и конечно этот сценарий на любителя – как такого постоянного мяса не будет, но зато будет приближено к реалии ну и немного киношке. И вот тут то и проблема все ли захотят участвовать.

0

50

Мои пять копеек :)

Карапуз написал(а):

.......Просто сценарий как я понимаю это последовательность отдельных сцен слитая воедино........

лучше слово "слитая" заменить на "объединенных"......  :flag:

0

51

че-то это уже становится больше похоже на ролевку)))) только там сценарий НАПРАВЛЯЕТСЯ оргами в русло. В страйке сценарий больше похож на постановку боевой задачи, и как развернуться события завистит только от игроков.

0

52

Ну, ролевой игра в чистом виде не выглядит. Так как четко прописанной манеры поведения нет, нет так же понятий что допускается для образа того или иного персонажа а что не допускается (своеобразные кодексы поведения). Организаторы лишь указывают в нужный момент "поворот на карте", чтоб игра не застаивалась, а динамично развивалась. В противном случаи, откуда участникам знать о смене фаз игры. Тем более что со стороны виднее как проходит игра. И тем самым можно, согласно заготовок сценария, её немного скорректировать. А так как игроки будут идти до своего поворота, на прямую, зигзагом или в обход, это им самим решать.
Не знаю как цитировать.
Joker: "В страйке сценарий больше похож на постановку боевой задачи, и как развернуться события зависит только от игроков"
Так в том то дело, что в игре будет несколько задач и организаторы просто связывают их. Причём не все задачи будут направлены на полное уничтожение стороны. И дабы игроки не увлеклись и оставили возможность динамичного не прерывного развития игрового процесса. Ну а в конце уже команды сами разбируться какая из них "Бэтман". ))))

А почему бы и не попробовать симбиоз? ))))

0

53

В целом согласен с карапузом, но тут главное не перемудрить ибо практика показывает что чем сложнее сценарий для понимания игроков тем больше вероятность слива игры. Придумать, продумать, а главное реализовать сценарий данного типа весьма не просто. Опять же приглашать гостей на такой не обкатанный заранее сценарий я бы не стал ибо нет четкой уверенности что игра удастся. А по сему пока склоняюсь к уже проверенным сценариям серии "Амбрелла" или к сценарию ЗС-2010. Но это ПОКА. После ОС еще соберемся командой, посидим, покумекаем.

Отредактировано DAN (Пт, 15 Апр 2011 15:34)

0

54

Согласен с DAN(ном), что приглашать команды из другого региона на сыроватый сценарий не стоит.
DAN :"...но тут главное не перемудрить ибо практика показывает что чем сложнее сценарий для понимания игроков тем больше вероятность слива игры..."
Такого рода сценарий предложен мной именно в этом разделе форума. Так как в виду специфики правил здесь есть чёткое деление на командный и рядовой состав. Как следствие общей массе известна суть задачи и первоначальная вводная. А вот все нюансы уже поступают командованию. Отсюда вытекает:
1) не нужно разъяснять всё до мелочей каждому участнику и соответственно каждый из участников выполняет задание командира и при этом знает общую цель. Это так же, на мой взгляд, придаст определённости, строгости, организованности и субординации внутри команды. А то, как обычно (мои наблюдения) все знают, что нужно делать (либо думают что знают) и считают себя самыми умными, в итоге командира слушают через раз и ни какой организованности в команде.
2) командам заранее нужно будет определиться с командующим составом (командиры и его замы) сторон. Это так же, на мой взгляд, в лучшую сторону скажется на игре. Так как выбор, скорее всего, будет происходить на демократических началах. И перед игрой не нужно будет искать легитимных командиров сторон.
3) так как командиры это уважаемые страйкбольным сообществом люди и имеющие авторитет, то слить их команды и как следствие игру бойцы не решаться (моё предположение).
DAN:"Придумать, продумать, а главное реализовать сценарий данного типа весьма не просто"
С этим согласен. Но всё развивается и движется вперёд. И может быть тогда для организации такого рода игры стоит объединится нескольким инициативным людям не взирая на принадлежность к команде?
Или это слишком сложно и останется всё лишь на страницах форума?

0