В развитие темы воскресных игр.
Две команды. Игра непрерывная, мертвяк 10 минут.
Легенда:
КОНВЕРТ: Находится у команды № 1. Текст в нутрии конверта зашифрован. Конверт передается одному из членов команды № 1 командиром. Команде сообщается кодовое слово.
КЛЮЧ: Находится у команды № 2 . Представляет собой конверт с ключом к шифру. Предназначен для вскрытия и расшифровки КОНВЕРТА.
КОДОВОЕ СЛОВО: Слово, которое должен сказать игрок, пленивший или убивший игрока – носителя игрового предмета (КОНВЕРТА или КЛЮЧА), чтобы забрать предмет.
Информация о нахождении КОНВЕРТА является секретной.
Вскрытие конверта возможно только при наличии ключа. Текст КОНВЕРТА зашифрован. КЛЮЧ к конверту находится у команды № 2 Информация о нахождении КЛЮЧА является секретной.
Задача команды № 1:
- взять в плен хотя бы одного бойца противоположенной команды;
- допросить его, узнать у какого игрока КОНВЕРТ ;
- узнать КОДОВОЕ СЛОВО, удостоверяющее, что информация о нахождении конверта известна противнику;
- пленить или убить игрока с КОНВЕРТОМ, назвать ему КОДОВОЕ СЛОВО , в ответ на которое игрок обязан отдать КОНВЕРТ ;
- доставить КОНВЕРТ на свою базу, вскрыть его, расшифровать.
Задача команды № 2
- взять в плен хотя бы одного бойца противоположенной команды;
- допросить его, узнать у какого игрока КЛЮЧ для вскрытия конверта;
- узнать КОДОВОЕ СЛОВО, удостоверяющее, что информация о нахождении КЛЮЧА известна противнику;
- пленить или убить игрока с КЛЮЧОМ, назвать ему КОДОВОЕ СЛОВО, в ответ на которое игрок обязан отдать КЛЮЧ;
- доставить КЛЮЧ на свою базу, вскрыть КОНВЕРТ, расшифровать
Плененный боец, сообщивший противнику кодовое слово, считается казненным и отправляется на мертвяк. Сообщать о пленении и выдаче информации игрока своей команды до оживления запрещается.
Вскрывать конверт до получения ключа – запрещается!
Расшифровка конверта осуществляется бойцами команды, захватившей оба игровых предмета – ключ и конверт. До момента окончательной расшифровки оба игровых предмета можно отбить.
Обе команды имеют право задействовать все свободное пространство полигона, выходить из здания, устраивать засады и т.д.
Размещение баз – здание с галереей, вторая база - дальний угол коллекторов.
Если командам длительное время не удается захватить пленного, предусмотрен альтернативный вариант получения ключа. Такой вариант вводится организатором исходя из осбтановки на игре. (РЕДАКЦИЯ)