Присоединяюсь к посту Вадима (Джокера) по поводу того, что одним из основных требований и особенностей нашего проекта было:
1. Наличие работающих аномалий.
2. Максимально возможная схожесть персонажей и игроков, в нашей игре, компьтерным моделям.
Поэтому, говорить о логичности и удобстве снаряжения, несколько, неправомерно. У нас не моделирование реальных условий Зоны - у нас моделирование компьютерной игры. Немного поясню почему было выбрано именно такое направление. Основное это - полигон, у нас нет полигона схожего по размерам, например, с полигоном проекта "Жители Зоны". Вот там действительно БОЛЬШИЕ расстояния, там дейтсвительно нужны именно удобное снаряжение, приближенное по своим качсетсвам к тому, что было бы удобно и логично пользовать, если бы Зона была реальностью. Потому что при таких размерах полигона и продолжительности игры уже вполне реальна необходимость и пройти много километров , возможно, заночевать вне помещений и жилых лагерей и т.д. Ну так и требования для участия в проекте "Жители Зоны" были соотвествующие - одевайтесь и экипируйтесь так, как будто вы попали в реальную Зону.
У нас несколько другое направление - у нас больше моделирование, воссоздание компьютерной игры в реальных условиях. Именно игры а не реальных условий, которые возможно были бы в Зоне. Отсюда и требования по антуражу. Вам не нужно проходить многие километры, наоборот, как в игре, за десять-пятнадцать минут, вы можете пройти от одного края полигона до другого (если не попадете в аномалию или вас не убьют, конечно). И выглядеть надо как в игре - т.е. сталкер должен выглядеть как сталкер в комп. игре, а не как боец спецназа, в горке разгрузке и армейском броннике. Если следовать логике, то наиболее удобное и функциональное снаряжение - туристическое, затем идет снаряжение армий и спецназа стран не стесненных в средствах (НАТО, например), которое представляет собой те же туристические модели, только камуфлированные и усиленные для жесткой эксплуатации. Соотвественно, если представить себе наличие реальной Зоны, то самое логичное было бы использовать какой-нибудь продвинутый комплект НАТО-вской или руксской снаряги (со всеми термо-влаго-паро изолирующими и т.д. слоями) ну и бронники-разгрузы отууда же. Но это, ни разу, не будет похоже на компьютерную игру, вополощенную в рамках ролевого страйкбольного моделирования... см. пункт 2. основных положений проекта - это не про нас. Внашем проекте логика и удобство принесены в жертву антуражу и духу игры.
С уважением.
Алексей.
Отредактировано испанец (Чт, 7 Окт 2010 15:45)