Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на https://www.strikbol.com/forum/index.php


Сталкер ПП работа над ошибками

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

Друзья, сдесь отписываем баги, недочеты прошедней игры, пожелание по исправлению их в будущем. Такая же тема в прошлый раз дала некоторые результаты, мы учли ошибки первой игры, исправили.

Из назавнного уже - слишком короткий мертвяк.

далее, прошу отписываться.

0

2

1. Общий мертвяк.

Бандиты приглядывали сталкеров и грабили их оживая

Квесты сталкеры выполняли не выходя из бара

2. Пожелания

Защитный периметр лабораторий как то надо сделать действительно опасным... многим лень было отигрывать смерть от барьера.

Аномалии сделать двойного радиуса, один сама аномалия, второй чуть больше, с радиацией...  что бы не сразу влетать в аномалию без предупреждения... или визуализировать аномалии как то ярче.

Отредактировано Satyr (Вс, 5 Июн 2011 22:13)

0

3

ИМХО
отсутствие четких указаний по поведению группировок.

не знаю как остальных но меня три дня бодания со свободой не очень прикололи. за всю игру в сторону янтаря всего лишь три раза ходил и то первый раз искал базу долга)))) а потом "надо на базу свободы!" "свобода идет нас косить!" "надо на свободу.......

Отредактировано Термит (Вс, 5 Июн 2011 22:35)

0

4

Термит, вот как бы, там все четко Основная информация о группировках в игре
+ у вас было задание. Ну, учтем еще.)))

0

5

Joker написал(а):

Термит, вот как бы, там все четко Основная информация о группировках в игре
+ у вас было задание. Ну, учтем еще.)))

Читал, но на всякий случай, перечитал еще раз. Не знаю, может я чего то не понял, но группировку долг совсем по другому себе представлял

0

6

Satyr, периметр и не был расчитан на то, чтобы убивать :) это были просто стальные тросы под напряжением, в основном чтобы туда не проникли мутанты Зоны. Человека просто ударяло током и три минуты он был без сознания, без особых последствий (конечно, если не биться об забор слишком часто :) Один из умных сталкеров, не без нашей подсказки, замкнул и заземлил цепь с помощью автомата :)

0

7

Belinda написал(а):

Satyr, периметр и не был расчитан на то, чтобы убивать :) это были просто стальные тросы под напряжением, в основном чтобы туда не проникли мутанты Зоны. Человека просто ударяло током и три минуты он был без сознания, без особых последствий (конечно, если не биться об забор слишком часто :) Один из умных сталкеров, не без нашей подсказки, замкнул и заземлил цепь с помощью автомата :)

Это был совсем не умный сталкер ибо после этого он должен был на мертвяк отправить автомат :) в лучшем случае автомат бы "прикипел" в тросу, в худшем сдетанировал бы еще и боекомплект (интересно как он потом его забирал :) )... а вспоминая как приходилось наводить порядок внутри лаборатории из-за обилия желающих полечится... напряжение в йом стоилобы увеличить раза в два :) плюс несколько раз раненые просто проскакивали сквозь забор... иногда удавалось стопронуть и таки отиграть режим ожидания, а бывало что и рта раскрыть не успевал... ну енто как то неправильно. Все же лаборатории режимные объекты и правила поведения около них стоит расписать чуть отдельно. ИМХО.

З.Ы. Еще вспомнил из правил техники безопасности на подстанциях... такое замыкание пошаговое напряжение должно было дать, в радиусе метров 20 точно... то есть при шаге его бы током так прошибло разностью потенциалов. :) Хотя если сталкер бы при таком замыкании продемонстрировал все правила поведения человека попавшего под пошаговку... что ж у него были малые шансы оставив автомат уйти, но сотрудники лаборатории погибли бы все. Как и каждый кто приблизился бы к лаборатории... пока все это дело под напряжением. Так что таким "умникам" поблажек делать не стоит :)

Отредактировано Satyr (Пн, 6 Июн 2011 00:20)

0

8

Автомат мы отремонтировали, а боекомплект вроде как отомкнули, хотя точно не скажу :) по поводу правил поведения- это нужно обязательно сделать, правильно Юлия Михайловна говорила: „Вам тут не больничка!” :)

0

9

Belinda написал(а):

Автомат мы отремонтировали...

Госпадя и вы мне еще о гуманизме говорили??? Точно мадемуазель Элен была НАТОвским шпионом... в очередной раз восхищен девушками учеными: и сталкера на скаку остановят, и автомат без инструментов починят, и кровососа живем освежуют :)

0

10

Ну как же без инструментов! :))) У нас же все-таки лаборатория, мы не только артефактами, аномалиями, цветочками-мутантами и живностью занимаемся, но и дорабатываем экзоскелеты, так что инструменты в наличии :)))))
А кровососа живьем освежевать не получилось, и если бы не смекалка и ловкость Светланы Анатольевны, это бы он нас освежевал!
Ой-ой, придет Джокер, заругает нас за флуд в теме :)))))

P.S. И отставить паранойю по поводу НАТО!

Отредактировано Belinda (Пн, 6 Июн 2011 01:14)

0

11

Belinda написал(а):

Ой-ой, придет Джокер, заругает нас за флуд в теме ))))

:mad:

0

12

Перед игрой тренировочный курс нужно поголовно

упражнение номер 1 выстрел в руку, превязка,
упражнение номер 2 выстрел в эту же руку
упражнение номер 3 выстрел в эту же руку - отигрыш смерти.
упражнение номер 4 выстрел в ногу, превязка,
упражнение номер 5 выстрел в эту же ногу
упражнение номер 6 выстрел в эту же ногу - отигрыш смерти.
упражнение номер 7 выстрел в корпус без брони и сброней
итд.

Самому от себя стыдно, не отиграл, да разные условия и причины как то: что помер на своей базе от паутинки или так же по пути на лечение и рядом ни души но не отиграл :(, надо то всего упасть на землю и поваляться.

0

13

+ApostoL+ написал(а):

Самому от себя стыдно, не отиграл, да разные условия и причины как то: что помер на своей базе от паутинки или так же по пути на лечение и рядом ни души но не отиграл :(, надо то всего упасть на землю и поваляться.

Согласен, за собой тож самое замечал.... не специально, просто тупо забывал, ну не привыкшие мы к отыгрышу ранения, смерти )))
Будем тренироваться )

0

14

В теории: бармену нужна какая-нибудь шняга, он посылает за ней сталкера, а тут приходит другой сталкер и приносит штукенцию, которая требовалась, он ее соответственно покупает и  БИНГО, все счастливы. На практике:  бармену нужна какая-нибудь шняга, он посылает за ней сталкера, а тут приходит другой сталкер и приносит штукенцию, которая требовалась, а бармен говорит, что сей чудный дивайс видит впервые, ищи так сказать кому надобно. Но тот кому надобно, принесет ее бармену!!! И тот обрадуется!!! Похожая история произошла у нас с Гризом со злополучным прибором Дорра-э. Поставили на уши всех кого могли, но никто, кроме бармена не знает что это и для чего. В конце концов очень хитро запрятанная, мега антуражно сделанная штука два дня благополучно протусила у меня в контейнере, после чего была продана на растерзание ученым! Может быть стоит сделать отдельный список нужных бармену вещей? Если они стоили трудов в изготовлении, обидно, что не исполнили своей роли( Само собой можно и квесты на них давать, но кто принесет тот и молодец))) Квест на арты это другое дело, требовалось, припер, получил плюсом к его стоимости бабло за спецзаказ.   :tomato:

0

15

Малехо подрасстроило отсутствие артефактов в первые сутки игры. Не знаю где они были заныкакны, но никто, с кем встречался, артов так и не нашел. По экономике игры, связанной с артами есть задумки. Если надо, Вадим, Леша обращайтесь. Квесты это очень празднично и их обилие круто порадовало, только не лишайте сталкеров их прелести, по сути забирать то у меня было уже нечего, после двух смертей. Пацаны из бандитского клана ржали на всю зону, когда сталкер сопровождает ученую красавицу, а в рожке пусто и без копейки за душой. Хоть бы песню спеть заставили чтоли, ато еще и своих пулек отсыпать предлагали. Чего то я от отсутствия артов так расстроился, что наверное в следующую игру пойду в Монолит, им арты не нужны.

0

16

Монах написал(а):

В теории: бармену нужна какая-нибудь шняга, он посылает за ней сталкера, а тут приходит другой сталкер и приносит штукенцию, которая требовалась, он ее соответственно покупает и  БИНГО, все счастливы. На практике:  бармену нужна какая-нибудь шняга, он посылает за ней сталкера, а тут приходит другой сталкер и приносит штукенцию, которая требовалась, а бармен говорит, что сей чудный дивайс видит впервые, ищи так сказать кому надобно. Но тот кому надобно, принесет ее бармену!!! И тот обрадуется!!! Похожая история произошла у нас с Гризом со злополучным прибором Дорра-э. Поставили на уши всех кого могли, но никто, кроме бармена не знает что это и для чего. В конце концов очень хитро запрятанная, мега антуражно сделанная штука два дня благополучно протусила у меня в контейнере, после чего была продана на растерзание ученым! Может быть стоит сделать отдельный список нужных бармену вещей? Если они стоили трудов в изготовлении, обидно, что не исполнили своей роли( Само собой можно и квесты на них давать, но кто принесет тот и молодец))) Квест на арты это другое дело, требовалось, припер, получил плюсом к его стоимости бабло за спецзаказ.

все предметы свою роль сыграли.Некоторые я покупал, даже если на них задания этому сталкеру не было, некотороые не покупал. По другому не получится сделать все равно. я это уже продумывал и проробатывал. Сделать список нужных вещей-тогда смысл выдачи заданий вообще терятеся, теряется ролевой момент. Единственный вариант - это брать у того, кто получил задание за 50 руб, например, а у того, кто его не получил и принес - 5 руб. А штукенцию надо было предложить кому - нибудь)))) поспрашивать, кому она нужна кроме бармена, все как в игре. Кстати, ученым -то вы ее все-таки впарили)) значит задание-таки удалось))А тот сталкер, кому он был нужен имел возможность выкупить его у ученых. Вишь какая нелинейность)) ато попривыкли что в баре все фуфло берут, как в пукте приема металлолома))))))) шутю, конечно, без обид))))

0

17

Ion написал(а):

Малехо подрасстроило отсутствие артефактов в первые сутки игры. Не знаю где они были заныкакны, но никто, с кем встречался, артов так и не нашел. По экономике игры, связанной с артами есть задумки. Если надо, Вадим, Леша обращайтесь. Квесты это очень празднично и их обилие круто порадовало, только не лишайте сталкеров их прелести, по сути забирать то у меня было уже нечего, после двух смертей. Пацаны из бандитского клана ржали на всю зону, когда сталкер сопровождает ученую красавицу, а в рожке пусто и без копейки за душой. Хоть бы песню спеть заставили чтоли, ато еще и своих пулек отсыпать предлагали. Чего то я от отсутствия артов так расстроился, что наверное в следующую игру пойду в Монолит, им арты не нужны.

Отсутствие артов в первый день объясняется просто - сценарий. Господа читайте сценарий! По сценарию локация в будущем, артов нет. и пока не будет собрана установка - не будет! А следовательно, не будет заработка у сталкеров, так и было задумано. Как раз те, кто читал рассказ и налегли на сбор установки, чтобы скорее получить артефакты, а следовательно и легкий заработок. Ион, тут чисто твой недосмотр.))))))Это не ошибка при планировании игры, а сюжетный ход, чтобы народ слил шары, порастратил деньги и охотнее выполнял сценарий и задания.

0

18

Satyr написал(а):

1. Общий мертвяк.
Бандиты приглядывали сталкеров и грабили их оживая
Квесты сталкеры выполняли не выходя из бара

Принял, переработаем момент.

0

19

Joker написал(а):

Satyr написал(а):

    1. Общий мертвяк.
    Бандиты приглядывали сталкеров и грабили их оживая
    Квесты сталкеры выполняли не выходя из бара

Принял, переработаем момент.

Гадом буду это кто то втихаря крысятничал ! При мне такого ни разу не было )) Погонялы в студию ! ))

0

20

Joker написал(а):

шутю, конечно, без обид))))

Какие обиды :nope:

0

21

DAN написал(а):

Гадом буду это кто то втихаря крысятничал ! При мне такого ни разу не было )) Погонялы в студию ! ))

Что характерно появилось сразу после:

Joker написал(а):

Принял, переработаем момент.

"...но общественность жаждет разоблачений..." (с) Булгаков "Мастер и Маргарита"
Таки вот вам одно имя :)

DAN написал(а):
Satyr написал(а):

Вот от этого и предложение мертвяк на баре, но группировкам оживать только на своих базах...

С этим полностью согласен ибо уж больно легко было кого надо выцеплять на баре. )))...

:rofl:

З.Ы. Хотя юмор оценил :)

Отредактировано Satyr (Пн, 6 Июн 2011 20:17)

0

22

Satyr написал(а):

Вот от этого и предложение мертвяк на баре, но группировкам оживать только на своих базах...

Dan написал(а):

С этим полностью согласен ибо уж больно легко было кого надо выцеплять на баре. )))...

За уши притянуто гражданин начальник, то что я признал возможность легкого отжима возле бара еще никак не означает что именно так и делалось ))) По крайней мере я этому свидетелем не был. ))) И вообще это все Альтаир ! Из за него столько возможностей упущено было! ))) Пока кто то наваривался не отходя от бара.... эх.. да что тут говорить... ))) Видимо я знаю кому предьявлять... тем кого нет на фотках радом с трупом Альтаира )))) Чем это они таким важным в этот момент занимались ? )))

Отредактировано DAN (Пн, 6 Июн 2011 22:46)

0

23

что в

DAN написал(а):

Пока кто то наваривался не отходя от бара.... эх.. да что тут говорить... ))) Видимо я знаю кому предьявлять...

ага , естть у вас один боец непонятный (тихушник ), то гранату сталкерам поприветствовавщим бандосов в след кинет , то илектронного зомби грохнет тойже гранатой, респект бойцу
:flag:   :flag:

0

24

Ну кроме того, что уже писал - картонные (у меня была бумажная и, в итоге, сильно измялся паспорт) обложки паспортов, - ту знаменитую гигантскую жарку на перекрестке между Бандитами и Свободой днем никак не было видно (хоть и обещали как то обозначать, может я не замечал просто), хотя все о ней знали и спокойно обходили, посему - удобно было бы обозначать жарку днем камнями\галькой, выкрашенной баллончиком в черный или красный(неяркий) цвет и раскиданными внутри нее, а уж ночью - вроде собирались красным фонарем в стробоскопе, но я такого не помню опять же. Ну это так - один вариант обозначения аномалии, вдруг покажется приемлимым к следующей игре.

0

25

Targon написал(а):

удобно было бы обозначать жарку днем камнями\галькой, выкрашенной баллончиком в черный или красный(неяркий) цвет

именно так и была обозначенна, четырмя пятнами по дороге, пятна диаметром сантиметров по 50 ровно по центру трех дорог, но под ноги мало кто смотрит, а обозначать аномалию которая не маленькая, более явно, да к тому же и местоположение меняет... в общем надо хорошо подумать об обозначениях аномалий.

0

26

Targon написал(а):

Ну кроме того, что уже писал - картонные (у меня была бумажная и, в итоге, сильно измялся паспорт) обложки паспортов, - ту знаменитую гигантскую жарку на перекрестке между Бандитами и Свободой днем никак не было видно (хоть и обещали как то обозначать, может я не замечал просто), хотя все о ней знали и спокойно обходили, посему - удобно было бы обозначать жарку днем камнями\галькой, выкрашенной баллончиком в черный или красный(неяркий) цвет и раскиданными внутри нее, а уж ночью - вроде собирались красным фонарем в стробоскопе, но я такого не помню опять же. Ну это так - один вариант обозначения аномалии, вдруг покажется приемлимым к следующей игре.

Обалдеть..... жарка как раз и была обозначена камушками, покрашенными из баллончика красным и черным)) Я их сам красил и когда по полигону ходил - видел эти кучки разбросанные. Стробоскопами были обозначены электры. Перечитай правила игры. Ребят, давайте до обсурда не будем доходить. Иначе нах электронику и будем аномалии  киперкой обносить, как это делают при проведении некоторых псевдо-сталкеров.В конце-концов обратимся к певоситочнику - игре. Электра видна - искрит, жарка, если неактивна - практически нет. Мы конечно, учтем пожелания на будущее, но, мне кажется, что в этот раз аномалии досточно были отмечены, больше и виднее и некуда и не нужно.

0

27

Targon написал(а):

Ну кроме того, что уже писал - картонные

Это - да, попробуем в следующий раз сделать виниловые, если найду таки винил. С десяток было бумажных, потому что новы принтер почему-то не захотел протягивать картон. Кстати, паспортов куча осталось и в соновном с картонными обложками. Чет не подумал выдать сразу картонные всем.

0

28

Joker написал(а):

Отсутствие артов в первый день объясняется просто - сценарий. Господа читайте сценарий!

Да читал я сценарий. Все понимаю. Всетки без артефактов сталкер, все равно, что аномалии киперкой. Мое мнение конечно, но такой сценарий сработал бы, еслиб время проведения ограничивалось не двумя сутками, а ну хоть четырьмя. Общий мертвяк это хорошо, как то все вместе собираются, вроде как бар заполнен посетителями все время, можно доработать, просто запретив убивать выходящих с мертвяка. или небольшую зону вокруг, например метров по 15-20 в радиусе сделать свободной от стрельбы. И шальной шар в глаз не долетит, и будет у гонимого персонажа шанс как то ситуацию со своей скорой кончиной сразу после мертвяка избежать. Серьезно есть уже кое какие мысли по игровым моментам на следующую игру, правда только в голове и достаточно сырые, но если буду нужен рад буду помочь хоть чем то.

0

29

Joker написал(а):

Обалдеть..... жарка как раз и была обозначена камушками, покрашенными из баллончика красным и черным))

Наверное в первые же пол дня эти камни ноги сталкеров разнесли по четырем сторонам света) Ну или я совсем слепой был)

Joker написал(а):

Стробоскопами были обозначены электры.

Нет, нет, я о том, что вроде планировалось жарку ночью тоже как то обозначать, нет?

Joker написал(а):

но, мне кажется, что в этот раз аномалии досточно были отмечены, больше и виднее и некуда и не нужно.

Ну, в общем то, да) Мы всеравно через несколько часов уже знали, где есть тропа, а куда сам черт не полезет.

На праваф оффтопа: кстати лично у меня был какой то неправильный рефлекс на жарку, я ее пробегал, а не отходил назад и обходил) Я один такой был? (Берел, ну про тебя и так понятно)

Отредактировано Targon (Вт, 7 Июн 2011 14:50)

0

30

Ion написал(а):

Общий мертвяк это хорошо, как то все вместе собираются, вроде как бар заполнен посетителями все время, можно доработать, просто запретив убивать выходящих с мертвяка.

Мертвяк общий без сомнения, но его подальше от бара надо убрать... самое главное что бы в баре сходу квесты не выполнялись и не грабили, присматривая "жертвы" за время отсидки в мертвяке... смерти на выходе из мертвяка штука редкая, а вот ограбления как раз таки часто :) совсем иное если "наводчик" бандитов в баре отсиживается, да примечает кого грабить и сдает наводку подельникам. Первое малое читерство, второе ролевой элемент :)

0