Lui доброе утричко;)
Красиво;) да только у меня места хоть пляши и есть мыслишки на корпус прикрутить для рассеивания тепла, на корпус гира вроде бы ни где пробивать не должно, а про цилиндр не узнавал? не хочу даже половинки скручивать с дырявой железкой;)
А я вот что придумал; Для устранения люфтов спусковой группы, а в АУГе это хреновина напоминающая спусковой крючок и рычажок, в корпусе гира, у китайцев они видимо совсем хреновые (у меня болтаются как в 3х литровой банке), надо на ось детали капнуть суперклея и распределить по поверхности и пока он не высох тщательно (желательно виток к витку) намотать тонкий медный провод, я взял с катушки из китайского будильника, после, когда клей уже прихватился но уже плохо блестит с усилием вставить в отверстие в половинке гира, и вертеть там пока не будет ходить четко, если проворот детали затруднен срезаем получившуюся втулкошайбу и мотаем новую только тоньше, со второго раза получается 100%, в итоге получаем "композитную" "втулкошайбу" которая выравнит положение детали вдоль оси относительно половинок гира не даст разбивать посадочные отверстия и будет иметь сравнительно большой ресурс единственный минус медь контактирующая с алюминием сильно окисляется позаботтесь о смазке.
Та хреновина которая отсекает одиночные (забыл как называется) тоже болталась, как лечил, намотал на круглый надфиль наждачную бумагу 0, и немного "разбив" внутренний диаметр шлифанул, потом грязная тряпка впитавшая все тяготы протирки гира от смазки и падения на пол гаража была зажата в патрон шуруповерта на неё натянута деталь, нажимаем кнопку и продольными возвратно-поступательными движениями полируем стенки отверстия отсекателя, далее из фольги (я резал из медной по тому что есть, можно и ПВХ) вырезается полоска и гнется в колечко так чтобы деталька (отсекатель) садилась внатяжечку, затягиваем, пробуем, неотбрасывается, шлифуем (без фанатизма), пробуем, повторять до получения мягкого хода, потом полируем, смазываем, затягиваем предварительно капнув на резьбу закрепитель.