Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Страйкбол с "жесткими" правилами

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Мое ИМО - слишком сложно. Задач нарезано уже на суточную игру. В условиях леса так сильно разделять группы по ЗРК смысла нет, с вероятностью в 95% эти два ЗРК проведут всю игру ни разу не увидев противника. Вообще, мне кажется, что нужно в основу игры закладывать простой принцип, т.е. дать одну-две задачи и дать возможность командованию сторон решать их. Например:

"Сербы", в порядке приоритета:
1. Найти, пленить пилотов и сопроводить их к базе
2. Найти и доставить на базу "бортовой самописец" (прибор важен для стороны)

"НАТО", в порядке приоритета:
1. Найти и вывести пилотов к точке эвакуации, удерживать точку эвакуации в течении 15 минут(10,20 - сколько придумаем)
2. Найти и вывести из строя "бортовой самописец" (сам прибор им не нужен, главное - стереть из него информацию)

Сторона "НАТО" должна быть меньше по численности, но обладать тем же кол-вом боеприпасов, что и "Сербы". Дозаряжаться НЕЛЬЗЯ (иначе это уже не "жестко" :) )У пилота боеприпасов мало, пилот "неубиваемый", если в пилота попадают, он считается раненым и его надо будет вести под руки минимум двум бойцам.

Все! Больше никаких условий! Как стороны будут выполнять эти задачи - это их проблемы, хотят - пускай разделяются, хотят - пускай ходят всей толпой. Если нравится - пусть идут в лобовую атаку, или пусть ползком ползают мимо противника.

П.С. По допросу - в страйке разрешены ПРОСТЫЕ вопросы, подразумевающие ответ (варианты): "да", "нет", "не знаю".
Так что вопросы, в каком звании, где точка и т.д. не катят.

Отредактировано испанец (Вт, 16 Фев 2010 12:57)

0

32

испанец написал(а):

ПРОСТЫЕ вопросы, подразумевающие ответ (варианты): "да", "нет", "не знаю".

Оу,есс!
8-)
Это выглядеть будет так:
1 Вопрос: - "Где ваша точка эвакуации?" (вопрос,заметте проще непридумаешь)
Ответ: - Варианты: - "Не знаю", "Не скажу", "Иди в жо..у", "Она где то Там (при этом показывает пальцем в лесную чащу)".
2 Вопрос: - "Сколько ваших действует в этом районе?" (тоже простой)
Ответ: - Варианты: - "Не знаю", "Много", "Мало", "Я не умею считать (при этом пленный пуская слюни ковыряется в носу)".
3 Вопрос: - "Какая задача у твоей группы ?" (опять очень простенько)
Ответ: - Варианты: - "Не знаю", "Знаю но не скажу", "мы здесь грибы собираем...", "мы идём туда...(при этом показывает пальцем в лесную чащу)".

Вопрос 4, вполне закономерный,
А смысл тогда вообще пленных брать, если он путёвого все равно ничего не скажет, а процесс допроса будет выглядеть как беседа педагога школы для умственно отсталых с одним из учеников ? Тут прямой резон просто всех "валить", и не морочится всей этой патетикой.

В реальности те же самые американцы ,в подобной ситуации, у захваченного серба ,прям "не отходя от кассы", печень ножиком бы вырезали, и он бы им всё рассказал как миленький рассказал... а потом бы грохнули без лишних разговоров, (тут два резона; - чтоб за собой это мясо не таскать, и чтоб проблемм потом не возникло).
А раз так всё условно, - может вообще тему с пленными во внимание не принимать?

На счёт того что "сложно", - так давайте эту сложность упростим (просто хотелось что бы интересно было) карту я сделал, завтра выложу, смысл процесса станет более понятным. Там места на "суточную" не хватит, ходить особо долго не придётся, а по "многозадачности", - это для того, чтоб предсказуемости действий не было.
Я бы на месте командующего операцией по спасению сразу двинул часть людей  на точку встречи пилотов, а остальных на RZ? - оборону устраивать и ждать гостей..., а на месте преследователей, - пустил бы своих бойцов "аллюром" в темпе вальса по коридору прочёсывания с целью пилотов отловить,... Хотя возможны варианты, если представить себе, что пилоты друг друга не найдут, или одна из групп американцев "вынесет" обе или одну точку ожидания сербов (ну охрана там полошила) и устроит там засаду... Или пилот (один) убежит, а второй будет пойман и в ходе того , что называется "экстренным потрошеним",  расскажет, где будет известная ему точка эвакуации, сербы там устроят засаду, а группа спасения эвакуируется со вторым пилотом из другой точки... цель при написании была такая : - вариативность,а не усложнение , мы же "в жизнь" поиграть пытаемся..

испанец написал(а):

Дозаряжаться НЕЛЬЗЯ (иначе это уже не "жестко"  )У пилота боеприпасов мало,

с этим согласен на все 100.

испанец написал(а):

пилот "неубиваемый", если в пилота попадают, он считается раненым и его надо будет вести под руки минимум двум бойцам.

8-) американцам труп пилота, и "б/с" таскать не хочется? (Алексей, без обид, это просто, стёб  8-) ),
просто было бы прикольно (по игре, а не в жизни), я не знаю у меня здоровья хватило бы или нет, но еслиб сказали неси тело, Маугли, а сами всей толпой остались мой отход прикрывать, - я бы понёс. Из принципа бы понёс.

Отредактировано МАУГЛИ (Вт, 16 Фев 2010 19:15)

0

33

В данной, конкретной, игре пленного брать - это основная миссия стороны "Сербов". Допрос, а какой в нем смысл? Если фильм снимать, то понимаю, если просто ради хохмы - тоже понимаю, а если узнать какие-либо сведения, касающиеся точки эвакуации...  это нереально. Я выше объяснил, что на любой возможный сценарий развития событий с пилотом есть свой план. Если даже пилот расскажет все что знает, никто на точку эвакуации за ним уже не прилетит и группа спасения его искать уже не будет. Скорее всего, начнут вызволять по дипломатическим каналам, или разыщут дочку\сына главаря этих самых несогласных "сербов", которая(ый) учится где-нить в Гарварде и будут действовать другими методами... Насчет "печень вырезали" - да, согласен, а по возвращении на базу всех к стенке, потому что пилот был крайне важен, чтобы привлечь внимание ООН к агрессии НАТО против "сербов". :)

Как я уже написал, нужно поставить задачи сторонам. Сербам НУЖНО привести пилота (здорового или раненого), но они ОБЯЗАНЫ это сделать. Во-вторых, им КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО принести на базу "бортовой самописец", при чем вне зависимости от того, есть там информация или до него первыми добрались спасатели.  НАТО-вцы ОБЯЗАНЫ найти пилота и довести его (здорового или раненого) до точки эвакуации и продержаться на ней 15-30 минут (при этом координаты точки можно выдать в прямой эфир). НАТО-вцам КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО найти (или отбить у "сербов") бортовой самописец и уничтожить информацию в нем. Все, больше ничего для дневной игры не надо!

Диспозиция: пилот (два пилота) находятся в лесу, на удалении порядка 1 км. от базы "сербов". Координаты, где находится самописец и начальные координаты пилотов известны (с точностью +\- 50 м.). "Сербы" стратуют, им необходимо найти пилотов и самописец. Если они находят самописец - им будет известна частота, на которой пилот будет передавать в эфир свои передвижения. Можно, даже нужно, также заниматься радиоперехватом. Если есть боязнь, что пилот ловко выйдет в точку эвакуации, давайте запретим ему это! Скажем, когда он передал Мэй-Дэй, пусть ему дали команду перемещаться по лесу, избегая встречи с противником и пытаясь соединиться с группой спасателей, которую высылают на его поиски. Значит пилот будет пытаться сориентировать в рацию спасателей так, чтобы те вышли к нему. Но эти же самые инструкции смогут слушать и "сербы"...

Соответственно задача обеих групп сводится к тому, чтобы используя информацию о перемещении пилота встретить его раньше другой группы, ну и, конечно, всячески пытаться друг друга уничтожить. :) При этом у каждой стороны есть свои преимущества перед противником и свои минусы - "сербов" больше, но патронов у них столько же, к примеру. Большая численность - это преимущество при поиске пилота, но пилот будет от них прятаться. От НАТО-вцев пилот прятаться не будет, однако их меньше. "Сербы" начинают игру на час раньше, то есть у них фора, однако, чтобы знать сетку частот, им необходимо сначала посетить место крушения, что несомненно даст возможность пилоту оторваться от них... ну и т.д. Хорошая игра возможно лишь тогда, когда явного преимущества не будет ни у одной из сторон.

П.С. по "тасканию" пилота - нам, Браво Ко., по фигу, нужно будет нести  - понесем без проблем. Дело, как обычно, во времени. Если раненого пилота можно будет только носить, а, скажем ранят его в паре километров от точки + пересеченка + надо идти "осторожно"... эти два километра могут вылиться в сутки. Предлагаемый вариант, что если пилот ранен, то передвигаться он может только с помощью двух бойцов (при чем по фиг кто его ранил, и кто ведет) - он имитирует ситуацию, когда раненого несут на носилках. Т.е. бойцы, которые ведут пилота уже не смогут стрелять, им нужно пилота будет пристроить куда-нить сначала. Потом еще один нюанс, с раненым пилотом уже быстро перемещаться не получится! Значит у противника будет фора, чтобы догнать и отбить пилота. Ко всем остальным игрокам применяются правила, которые я обозначил выше - раненый сам передвигаться не может, его НАДО НОСИТЬ! Т.е. если у вас раненый боец (не пилот), то его надо перевязать, и если вы хотите продолжать путь, не дожидаясь, пока он "выздоровеет" вам придется нести его.

Отредактировано испанец (Вт, 16 Фев 2010 19:42)

0

34

МАУГЛИ написал(а):

А смысл тогда вообще пленных брать,

поржал))))
не, по правилам должен пленный правильно и честно отвечать)))

0

35

Пленных надо брать!!!!!!!!!!!! Это во первых эмоциональная разрядка, во вторых узнать как живут и что едят за границей, в третьих посмотреть на чернокожих и тд и тп.))))
И вообще будет что внукам рассказать)))

0

36

Trev написал(а):

Пленных надо брать!!!!!!!!!!!! Это во первых эмоциональная разрядка, во вторых узнать как живут и что едят за границей, в третьих посмотреть на чернокожих и тд и тп.))))
И вообще будет что внукам рассказать)))

Мля))) народ, перемещайтесь в раздел "Юмор")))))))

0

37

8-) Вот карта-схема. Дана без привязки к конкретной местности. Размеры квадратов 400Х400 метров.
Общая территория 2.5Х3 км. Всё довольно компактно.
Места сосредоточения сторон перед игрой одинаково удалены от стоянки машин и мест приземления пилотов.
Зря ходить не придётся.
Красным цветом обозначены подразделения "сербов", синим "американцев".
Оранжевым,- направления выдвижения на исходные позиции, Зелёным, - направления возврата.
На схеме есть все обозначения, на реальных картах у "сербов" будут только свои обозначения (с обозначением зон ВОЗМОЖНОГО приземления и падения, а так же коридора прочёсывания и точного обозначения точек "Заря 1-2", у "американцев" только свои (за исключением зон (не конкретных точек) произведения ракетных пусков,точное  место падения самолёта,  и точки куда выйдут пилоты (можно для ануражности спутниковые фотки к заданию приложить.. я в фотошопе собственноручно на них упавший самолёт нарисую). Пилоты будут снабжены собственными картами с указанием точки эвакуации.
Маршрутные точки на всех картах могут быть привязаны к ориентирам местности или к ЖПС координатам.
Далее примерно пофантазируем:
Начало игры: - пилоты передали "мэй-дэй", и пошли на свою точку встречи (точка Бэйкер). Через 20 минут первый сеанс связи между спасательной командой и пилотами (ну типа встретились, не всретились, идем туда-то и так-то)
через 10 минут после "мэй-дэя" "сербы" пошли их искать, а ещё через 10 минут (в сумме 20, и совпадает с первым выходом пилотов на связь)"американцы" высадились и пошли их спасать.
Место, где покоятся обломки F-18 и "б/С" так же примерно одинаково удалено от поисковых групп, так что условия равны (сербов больше, а большой толпе в лесу двигаться сложнее, к тому же они ищут место падения, а американцы его знают, и шанс уничтожить коды связи у них выше в разы). К тому же сербам придётся (думаю тремя группами) прочёсывать "коридор" метров 600 - 800 по фронту и около 3.5 - 4 км в длину,  а это в лесу и на пересечёнке оооо - чень приличное расстояние.
Точки "Заря" и "RZ" команды спасения так же одинаково удалены от начальных позиций, однако максимально приближены к зоне выхода (чтобы по окончании игры, когда все будут "выдрачены" до состояния полного безразличия к раздражающей реальности ...  8-) не пришлось 5-6 км тащить свои уставшие жопы по лесу до своих машин.
Далее у нас будет примерно 5-6 часов (а возможно и меньше) что бы со всем этим покончить и масса незапланированных вариантов развития событий.

Отредактировано МАУГЛИ (Ср, 17 Фев 2010 15:43)

0

38

Да, еще момент:
Коридор прочёсывания  (из соображений игрового действа) специально распологается по курсу полёта, а точки приземления находятся в его пределах. (ну скажем самолёт подбили, первым катапультировался штурман, потом пилот (заметим, что самолет продалжает по энерции ещё лететь и поэтому пилот будет катапультироваться несколько подальше чем штурман), ветра допустим небыло вообще,поэтому их не сильно "снесло" в сторону от куса полёта), поэтому штурман и пилот находятся на некотором расстоянии друг от друга и несильно далеко от места падения . Будем так же считать, что нашей "сладкой парочке"  НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ повезло (ибо приземляться они будут на лесистую местность, где как и положено, произростают деревья и довольно ,б..дь, высокие  (кто парашютными прыжками маялся по своей собственной блажи и лекции Начальника ПДС слушал не жопой, а внимательно уже начинают понимать драматизм момента, или тем кому доводилось по  8-) необходимости страдать подобной хернёй, - меня поймёт), ну так вот этим перцам (лётчикам в смысле) от меня подарок: - при приземлении ни один из них не сломал себе ни руку,не ногу, не повис на стропах на дереве ( 8-) в 15 метрах над землёй) .... короче повезло пацанам, будем думать, что они между кронами "просочились", мягко сели... сориентировались на местности, и вперёд в америку,-бегом марш ... (10+-20 минут "форы" учитывая "допуски-припуски" думаю хватит). К тому же зная распиз....во большой толпы страйкболистов в лесу , времени у пилотов ,думаю,будет несколько больше...
ибо, как повествуют сказания библейские:
- пока та толпа  развернётся в боевые порядки для поиска,
- да пока та толпа дойдёт до того места (учитывая наш классический бардак, да +стаж курения,да + стадии цироза,да +общее состаяние организмов,да ещё этот вечный пиз...ж + пререкания и проверки связи, да ещё + пока у всех "выключится ишак, и включится мозг".... ой мама родная, сколько времени на это уйдёт....
короче в реале у пилотов будет в запасе минут тридцать ..., А далее,процесс приобретает форму  шоу из разряда "Вы выйграли набор кастрюль, а мы с вами прощаемся, увидимся в следующее воскресенье... а с вами был Степан Полянский и программа "Лотто-Миллион")...

Может хотябы один лётчик ногу при приземлении ( 8-) ну хотя бы подвернёт, а...)? стёб и OFF/ энд абзац.

Отредактировано МАУГЛИ (Ср, 17 Фев 2010 21:02)

0

39

Без привязки к местности все выглядит неплохо. А если привязать, для примера, к той местности, где проходили СС - это полный пи....ец! Если стоянка машин будет у трассы, то чтобы выйти к исходным точкам потребуется 1.5-2 часа. Это если без перекуров тупо идти через все овраги спуски и подъемы, при этом, выйдя на исходные точки народ будет вымотан так, что реально будет уже ненавидеть страйк и думать на кой ляд они согласились в это играть. На СС люди ходили внутри квадрата со стороной в 1.5 км. сутки и то не смогли завершить круг, не думаю, что мы справимся за день. По-моему, предлагаемая схема подошла бы для суточной+ игры, ну а там, как скомандуете. Выше я выкладывал как я вижу задачи сторон, сейчас выложу как, с моей точки зрения должна выглядеть диспозиция на игре, буду использовать приведенный рисунок.

1. Все стороны начинают игру от стоянки автомобилей. Пилоты уходят в лес, чтобы организовать место крушения.
2. Сторона "сербов" начинает игру после получения "СОС" от падающих пилотов
3. Сторона "НАТО" начинает игру спустя час (полчаса) от "Сербов"
4. Точка эвакуации будет находиться в той стороне полигона, где находится стоянка машин (чтобы под конец игры было недалеко до них возвращатся).

Кстати, мысль о курсе полета натолкнула на одну мысль... короче, вот мой вариант:

Военный транспорт НАТО, совершавший полет над территорией повстанцев-сербов, был сбит ракетой земля-воздух. Пилоты перед катапультированием успели передать сигнал "Мэй-Дэй", они передали курс которым следовали и передача прервалась. Сигнал был перехвачен повстанцами, которые сразу бросили на поиски пилотов группу хорошо вооруженных боевиков. Пилоты были важны для политической пропаганды и изобличения грязной игры стран НАТО в сербском вопросе. Также был интресен сам самолет, в котором могли содержаться секретные сведения системы опознавания "свой-чужой" и бортовой самописец с сеткой частот связи НАТО. Поиски было решено вести по курсу движения транспорта, поскольку точных координат места падения пилоты передать не успели. Также сербы взяли с собой специалиста по радиоперехвату, чтобы попытаться перехватить переговоры пилотов с группой спасения, которую по всей ваероятности, вышлют им на помощь. Этот специалист также мог извлечь информацию из бортового компьютера самолета и раскодировать сетку частот НАТО, что сильно упростило бы радиоперехват.

Сигнал также был перехвачен службой радиослежения НАТО и передан на американский авианосец, находящийся в Адриатическом море. Командование НАТО решило выслать группу спасения, состоящую из подразделения силовой разведки Корпуса Морской Пехоты США (Форс Рекон  :cool: ). Поскольку точных координат крушения пилоты передать не успели, начальным районом поиска должен был стать район по курсу движения самолета. Прибыв на место, группа спасения должна была выйти на связь с пилотами и разыскать их, при этом всячески избегая контакта с местным населением и, особенно, боевиками, которые, скорее всего, тоже будут искать сбитых пилотов. Если все же контакта избежать не удалось, то разрешается вооруженный отпор, но основной задачей остается спсение пилотов, а также, если получится, уничтожение бортового компьютера сбитого самолета.
После того, как группа встретит пилотов, она должна передать на авианосец координаты точки, более всего подходящей для эвакуации пилотов и спасателей, и ориентировочное время подхода к ней. Также группа должна будет сообщить, когда она будет на точке, чтобы с авианосца выслали вертолеты для эвакуации. Время подлета вертолета 30 минут, группа спасения обязана удерживать точку эвакуации все это время.

Ход игры:

Стартуем от стоянки. Сначал пилоты - уходят, оборудуют место крушения где-либо по курсу, курс известен всем. Пилоты кричат в эфир "СОС" - это сигнал для выдвижения "сербов". Сербам логичнее всего двигаться по "курсу" и искать место крушения - так будет гораздо проще потом перехватывать сообщения пилотов, да и точка, откуда пилоты начали от них "теряться" - это и будет точка крушения. Спустя минут 40 - час выдвигается группа спасения. Группе спасения также нужно двигаться по "курсу" самолета до тех пор, пока они не установят устойчивую связь с пилотами ( в лесу метрах в 350-400 уже рации перестают ловить, а если зелень - то еще раньше). Т.е. пилоты слышать их не будут, но будут пытаться оставаться как можно ближе к линии курса самолета, и передвигаться, прячась от преследователей, рассказывая в эфире о том, как они двигаются, чтобы спасатели могли выйти к ним.

Далее, два варианта.

Варинат 1: пилоты встретились со спасателями. Группа спасения передает в эфир (будет передавать каждые 15-20 минут) о том, что она перехватила пилотов и движется в район такой-то для поиска точки эвакуации. Группе преследователей, необходимо выдвинутя вслед за спасателями и перехватить их, отбить пилотов и\или препятсвовать проходу в район эвакуации. Далее, если спасатели с пилотами попали в квадрат эвакуации, они ищут открытую площадку (куда сесть вертолету), передают координаты этой поляны в эфир и пытаются удержать ее в течении 30-40 минут (можно час). Удержали - эвакуация прошла успешно, не удержали - в новостях передадут, что сербские национальные дружины пересекли провокацию американсикх спецслужб против сербского народа.

Варинат 2: пилотов пленили сербы. Сербы передают о том, что пилоты у них и что они двигаются на свою базу (передавать будут каждые 15-20 минут, координаты базы известны всем). Логично предположить, что пилоты будут ранены и группа преследователей не сможет слишком быстро передвигаться. Задача спасателей перехватить сербов до того, как они доберутся ло своей базы и отбить пилотов. Не успели - в новостях покажут невеселых пилотов, которые, якобы, бомбили мирные деревни по указке НАТО. Если удалось отбить, то задача вновь сводится к эвакуации.

...ох, чую даже в таком варианте не успеем за день....

Отредактировано испанец (Пт, 19 Фев 2010 22:33)

0

40

Испанец написал(а):

На СС люди ходили внутри квадрата со стороной в 1.5 км. сутки и то не смогли завершить круг, не думаю, что мы справимся за день.

На Слёзах, в квадрате 1,5 км мы не менее 5 раз зигзагом от края до края прошли кажется 11 километров, притом, что с часов наверно с 11 вечера до 7 утра проспали, а здесь почти линейный маршрут (по крайней мере для амеров). Смушает только точка эвакуации вблизи машин, зачем сербам мотаться по лесу, если они смогут возле автостоянки загорать и ждать прихода вертеля.

Отредактировано йорш (Пн, 22 Фев 2010 11:54)

0

41

Зиг-заги на СС возвращали маршрут метров на 300-350 максимум, от края до края никто не ходил. :) Точка эвакуации будет в той стороне полигона, где будут машины - это не значит вблизи машин. База сербов, кстати, будет в том же районе - в стороне стоянки машин. Искать пилотов нужно будет по очень простой причине - это приказ! А искать упавший самолет нужно для того, чтобы найти пилотов - все просто! :)

0

42

Без зигзагов в лесу полюбому не получится : - рельеф, естественные препятствия, текущая тактическая ситуёвина и.т.д. своё дело сами собой сделают. Так что устанем все, - это "фирма гарантирует" 8-) .

По точкам эвакуации: - Их ведь никто не запрещает в процессе выполнения задания поменять (ну типа: - беспилотник там полетал и поступили новые вводные, эвакуация из старых точек (по причине активности противника в том районе) невозможна, вот новые координаты подходящих площадок...)
Не изменным остаются только условия: - открытое место (хотя сама группа может занять оборону на опушке),- сигнальный дым, - и 10 минут удержания.
А координаты RZ командование стороны может менять.

По карте : - это просто схема (наглядная иллюстрация процесса). в натуре будет куча "допусков и припусков".

испанец написал(а):

Искать пилотов нужно будет по очень простой причине - это приказ!

:flag:  Вот это разговор!!!

Отредактировано МАУГЛИ (Вт, 23 Фев 2010 15:13)

0

43

Вот схемса с привязкой к местности, где проходили СС.

База сербов расположена в непосредственной близости от стоянки автомобилей. Стоянка на Заячей поляне. Оттуда идет линия - курс самолета. Пилоты выдвигаются вдоль нее и в произвольной точке на этой линии оборудуют "место крушения" - вешают яркую простыню (а-ля зацепившийся парашют) и там же бросают "черный ящик".  Передают "СОС" и начинают теряться от места крушения в северном направлении , всеми силами стараясь не попасть в поле зрения сербов. Также они стараются оставаться в "коридоре поиска".  Они свои движняки передают по рации, чтобы группа спасения, которая выдвигается с "точки высадки группы спасения" получасом (часом) позже, знала где их искать. Сербы должны будут с максимально возможной скоростью найти "черный ящик" чтобы также перехватывать эти сообщения.

Затем, если спасатели встретили пилота, они выдвигаются в район стоянки машин, и выбирают точку эвакуации, о чем сообщают в эфир. В эфир также сообщаются точные координаты этой точки, и начинается ее удержание - скажем в течении часа. Если пилота поймали сербы, они ведут его на свою базу, о факте его поимки они также сообщают в эфире.

Отредактировано испанец (Вт, 23 Фев 2010 17:29)

0