Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Проект "СТАЛКЕР -Замкнутый Круг"- Поражение

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

Joker написал(а):

Seirei написал(а):
а во-вторых можно привязать к количеству брони время отсидки на мертвяке: чем тяжелее бронировался, тем дольше воскресаешь.
не стоит. во-первых демотивирует ратить деньги на броню, то есть имя броню лучше, ты оказываешься в худшем положении, чем плохо экипировнный сталкер, во-вторых, как этот момент сотносится с игрой? (с комп. игрой

Согласен, думаю что время мертвяка надо делать для всех игроков одинаковым.

doctor написал(а):

- кто модули изготавливать будет (если организаторы, то не приведет ли это к удорожанию игры)?
- как модули (цвет/фактура/размеры и иные характеристики) будут сказываться на его "вписываемости" в различные комбинезоны, изготовленные самостоятельно игроками (например - броня "Долга" и "Заря" смотрятся неодинаково,  бронированность - одна и та жа, следовательно - возможен апгред модулями; отсюда проблема- цвет модуле брони должен быть разным)

:) Модули будут изготовляться прямо на месте (на игре) персонажем - техником, по кличке Кардан. Они будут изготавливаться "по факту" заказа, при чем Кардан тоже может отдыхать, или быть убит, или захвачен в плен и т.д. А может за броню потребовать не деньги а какую-то услугу или инфу...

-по финансам, изготавливать модели из карематов - это, конечно, достаточно дорого... если только не найти карематы рублей по 40-50. Думаю можно посикать какой-либо строительный материал, похожий по свойствам на пенку и использовать его - удорожание будет незначительным, учитывая, что модули предполагаются дорогими. Еще нужен будет какой-либо шнур, желательно темного цвета. И несколько баллончиков краски с цветами группировок - красным, зеленым, желтым и черным.

Как может выглядеть процесс на игре: приходит, скажем, свободовец к Кардану - хочет заказать защиту рук. Т.е. ему нужны два модуля - по одному на каждую руку (на плечевую часть).  Кардан хочет определенную сумму (техник сам будет называть сумму), допустим деньги у игрока есть. Кардан снимает мерки и по шаблону (можно изготовить пару комплектов брони, чтобы отработать технологию) вырезает из листового материала нужные куски. Затем он делает в них отверстия, чтобы продеть шнур, на котором эти пластины будут держаться на игроке. Примеряется все на игрока, если это все подходит и не требудет регулировки - броня красится в цвета той группировки, к которой принадлежит боец. Все!

Т.е. мы даже немного ближе все к реалу сделаем, технику будет нужно время, чтобы изготовить вам броню. Удорожание, думаю, будет минимальным, попробуем не увеличивать взнос, учитывая, что возможно получиться сэкономить на аномалиях.

0

92

испанец написал(а):

Модули будут изготовляться прямо на месте (на игре) персонажем - техником, по кличке Кардан. Они будут изготавливаться "по факту" заказа, при чем Кардан тоже может отдыхать, или быть убит, или захвачен в плен и т.д. А может за броню потребовать не деньги а какую-то услугу или инфу...

отличная идея!

0

93

Joker написал(а):

Мне предложеннаясистема нравится - довольно просто, никаких "хитов" и считать ниче не надо и аптечки задействованы.Вобщем голосую "за"

анналогично - ЗА.

0

94

Чисто на шнуре крепить модули брони - не очень хорошо. Если ничем не укреплять отверстия, куда пройдёт шнур - рваться это дело будет моментально, от случайного движения (плавали, знаем). Как вариант - можно взять синтетическую стропу шириной 25..30мм, из неё присобачивать "ушки" к модулям, и уже через эти "ушки" пускать шнур. В идеале, конечно, вообще на эти ушки надо полукольца крепить - но такое сильно удорожит конструкцию (и в деньгах, и в трудозатратах).

ИМХО, достаточно надёжной схемой будет следующая. На отрезке 25мм стропы длаются "ушки" на концах (можно хоть мощным степлером), затем стропа накладывается на модуль с внешней стороны, чтобы он оказывался зажат между стропой и телом, и фиксируется на модуле (можно попробовать тем же степлером, или просто парой стежков сапожной нити у краёв модуля. Всё, есть пара точен крепления, через которые можно пропустить крепёжный шнур, он не будет рвать материал модуля.

0

95

А если спроетировать и выложить здесь внешний вид "модулей" , чтобы каждый для себя сделал, но  единоообразно?

Еще раз хочу обратить внимание - может не нужно на первую игру много усложнять? Первую проведем с минимумом затрат и "наворотов" потом учтем ошибки, и будем развивать?

0

96

Joker написал(а):

Еще раз хочу обратить внимание - может не нужно на первую игру много усложнять? Первую проведем с минимумом затрат и "наворотов" потом учтем ошибки, и будем развивать?

Полностью согласен, а то в башке и так бардак будет а тут ещё модули :)

0

97

Еще добавлю, что  во- первых главаной фишкой игры все же будут рабоичие аномалии, и во-вторых,  затратив неокторое количество свободного времени на костюм,достаточно приближенный к виду его в игре, мне лично не очень хочется выглядеть на игре неантуражно, навесив на себя кусочки каремата)))), в то же время не хочется быть в худшем положении по сравнению с иеми, кто наплевал на антураж игры и обвашлся "броней" из пенопласта))
Никому не в обиду, поймите меня правильно, если делаем игру достаточно высокого уровня, то давайте соответствоать. С модернизацией брони подумаю, как это сделать, чтоб было более приближенно к игре.

0

98

Для того и тема! ...чтобы думать , обсуждать и пробовать...

В общем, нужен доброволец, который попробует изготовить модули для апгрейда брони сталкера -это чтобы посмтреть как все это в реале может получиться. У добровольца должен иметься каремат, чтобы можно было его пустить под ножницы, пару длинных шнурков, а также страстное желание изготовить эти модули! :) Надо попробовать все это сделать и посмотреть, будет ли толк!

0

99

как это увязать с игрой? как они должны выглядеть?
если бы были у всех одинаковые комбезы/костюмы - я бы сделал, в принципе, знаю как.

0

100

Вадим, если у тебя есть время на это, давай, попробуй! Думаю, у тебя получится лучше всего.... как, по моему мнению, могут выглядеть такие модули я отпишу тебе позже в личку, с картинками... ну а там посмотрим. Получится - хорошо, не получится хорошо, откажемся на первый раз от этого элемента.

Вот насчет увязать с игрой - сложнее, наши модули мы не сможем спрятать под костюмы, они должны будут быть сверху... будем думать, на то и обсуждение.

0

101

Joker написал(а):

А если спроетировать и выложить здесь внешний вид "модулей" , чтобы каждый для себя сделал, но  единоообразно?

Еще раз хочу обратить внимание - может не нужно на первую игру много усложнять? Первую проведем с минимумом затрат и "наворотов" потом учтем ошибки, и будем развивать?

совершено согласен!! не надо усложнять... это же первая игра...

0

102

В общем, насколько я понял систему поражения, предложенную  Seirei ( см. лист 3 пост 75) предварительно приняли, будем тестировать.

Теперь предложения по действиям персонажей после "смерти":
1. "Убитый" по возможности принимает горизонтальное положение (или, допустим, оседает на землю, прислонившись к стене, дереву)  и в течение 10 минут отыгрывает "мертвого". Желательно делать это убедительно, это как раз одна из ролевых составляющих игры.
2. Игровой хабар должен находится у игрока в специальном контейнере ( пакете, бутылке и т.д. - что это будет – определим позже, это вопрос оргов.) артефакты в контейнере для артефактов.
И вот тутварианты:
А. «Убийца» подходит и обшаривает карманы мертвого, как это происходит в реальности и в игре, но забрать, естественно может только «хабар».
Б. «Убитый» перед тем как откинуться и отыгрывать мертвого, выкладывает хабар на землю, «Убийца подходит и просто его забирает.
3.  «Убитый» отыгрывает мертвого 10 минут, затем уходит, оставив хабар, артефакты на земле. На мертвяке получает новый контейнер. «Убийца» по возвращении в бар обязан сдать лишние контейнеры.
4. Если убивают того, кто ранее убил других, забрать можно все контейнеры.
5. возможно будут «визитки», тогда «убийца» должен будет отдать ее «убитому»

0

103

Учитывая долгое время обсуждения нюансов игры и кол-во тем предлогаю создать отдельную тему типа "Почти утвержденные правила".
После того, как "раз в неделю" в каждой теме что-то пишится - лично я капитально путаюсь  :dontknow:   и что бы въехать надо опять читать все предыдущие сообщения :canthearyou: .

0

104

Тема с утвержденными Правилами будет когда они станут таковыми. А пока, какой смысл создавать еще один топик, который надо будет постоянно переписывать и править, и который все равно придется перечитывать весь, чтобы быть в курсе изменений?  :tomato:

0

105

Joker написал(а):

Теперь предложения по действиям персонажей после "смерти":1. "Убитый" по возможности принимает горизонтальное положение (или, допустим, оседает на землю, прислонившись к стене, дереву)  и в течение 10 минут отыгрывает "мертвого". Желательно делать это убедительно, это как раз одна из ролевых составляющих игры.2. Игровой хабар должен находится у игрока в специальном контейнере ( пакете, бутылке и т.д. - что это будет – определим позже, это вопрос оргов.) артефакты в контейнере для артефактов.И вот тутварианты:А. «Убийца» подходит и обшаривает карманы мертвого, как это происходит в реальности и в игре, но забрать, естественно может только «хабар»

вот этот вариант будет более антуражным и менее напряжным. + дабы не обшаривать все карманы сделать отдельный какой нить (выделить его как-нибудь что-ли) с отчуждаемыми предметами.

0

106

MASK написал(а):

вот этот вариант будет более антуражным и менее напряжным. + дабы не обшаривать все карманы сделать отдельный какой нить (выделить его как-нибудь что-ли) с отчуждаемыми предметами.

Ну, скорее всего это будето не карман а сухарка или рюкзак или подсумок набедренный. В конце концов "мертвый" моежт и подсказать))))

0

107

Joker написал(а):

В конце концов "мертвый" моежт и подсказать))))

Или сам честно выгрести все отчуждаемые вещи из подсумков. А то получится, что придется сортировать все отчуждаемое/неотчуждаемое барахло по подсумкам. Неантуражно. А так - тебя убили, и ты сам честно достаешь из подсумков отчуждаемый хабар.Типа - тебя обыскали. И время на это потратится больше, чем если просто забирать "отчуждаемую сухарку". Ближе к жизни получится, что ли. А то смотрите: сталкер сталкера грохнул, шустренько подсумок отобрал и отвалил. А где время, затраченное на обыск мертвого, во время которого тебя конкурент пристрелить может, если ты его прощелкаешь?

0

108

doctor написал(а):

Или сам честно выгрести все отчуждаемые вещи из подсумков. А то получится, что придется сортировать все отчуждаемое/неотчуждаемое барахло по подсумкам. Неантуражно. А так - тебя убили, и ты сам честно достаешь из подсумков отчуждаемый хабар.Типа - тебя обыскали. И время на это потратится больше, чем если просто забирать "отчуждаемую сухарку". Ближе к жизни получится, что ли. А то смотрите: сталкер сталкера грохнул, шустренько подсумок отобрал и отвалил. А где время, затраченное на обыск мертвого, во время которого тебя конкурент пристрелить может, если ты его прощелкаешь?

Док, я чет не догнал, ты за то чтобы реально обыскивать или з то чтобы убитый сам отдавал?

Joker написал(а):

2. Игровой хабар должен находится у игрока в специальном контейнере ( пакете, бутылке и т.д. - что это будет – определим позже, это вопрос оргов.) артефакты в контейнере для артефактов.
И вот тут варианты:
А. «Убийца» подходит и обшаривает карманы мертвого, как это происходит в реальности и в игре, но забрать, естественно может только «хабар».

я вот так предлагаю - на мой взгляд более реально.

0

109

испанец написал(а):

Теперь предложения по действиям персонажей после "смерти":
1. "Убитый" по возможности принимает горизонтальное положение (или, допустим, оседает на землю, прислонившись к стене, дереву)  и в течение 10 минут отыгрывает "мертвого". Желательно делать это убедительно, это как раз одна из ролевых составляющих игры.
2. Игровой хабар должен находится у игрока в специальном контейнере ( пакете, бутылке и т.д. - что это будет – определим позже, это вопрос оргов.) артефакты в контейнере для артефактов.

И вот тутварианты:

Б. «Убитый» перед тем как откинуться и отыгрывать мертвого, выкладывает хабар на землю, «Убийца подходит и просто его забирает.

мне очень нравиться вот этот вариант.. голосую за него!!!

0

110

Joker написал(а):

Док, я чет не догнал, ты за то чтобы реально обыскивать или з то чтобы убитый сам отдавал?

Я за то, чтобы сам отдавал, но, предварительно, пошарив по подсумкам - чтобы отыграть "обыск".
Хотя, соглашусь, что проще отдать заранее приготовленную "бутылку с хабаром"

0

111

2. При получении ранения, персонаж утрачивает дееспособность (не может передвигаться, вести боевые действия и т.д.) до тех пор, пока раненая конечность не будет перевязана; повязку необходимо наложить по месту ранения.
3. С момента получения ранения и до окончания перевязки, персонаж неуязвим для стрелкового оружия - но может быть добит холодным или взрывным оружием.

Представилась ситуация:
"обычный небронированый сталкер попадает в перестрелку. Шальной шар попадает в кисть. Сталкер падает и начинает перевязывать руку. В это время ему прилетает еще 2-3 случайные очереди в корпус или голову. Но он не спеша продолжает перевязывать руку. Получает еще пару случайных очередей. Но перевязка еще продолжается. Улучив подходящий момент он заканчивает перевязку и уползает в кусты."

Предлагаю пункт 3 просто убрать. Это никак не повлияет на остальные правила и именно небронированым усложнит жизнь.

0

112

Yastcher написал(а):

Представилась ситуация:
"обычный небронированый сталкер попадает в перестрелку. Шальной шар попадает в кисть. Сталкер падает и начинает перевязывать руку. В это время ему прилетает еще 2-3 случайные очереди в корпус или голову. Но он не спеша продолжает перевязывать руку. Получает еще пару случайных очередей. Но перевязка еще продолжается. Улучив подходящий момент он заканчивает перевязку и уползает в кусты."
Предлагаю пункт 3 просто убрать. Это никак не повлияет на остальные правила и именно небронированым усложнит жизнь.

Уже обсуждалось, Испанец решил оставить этот пункт. Плюс к тому правила игры уже выложены в окончательном варианте и изменениям не подлежат.

А по существу изложенной проблемы хочу еще раз заострить внимание, что мы едем играть ДЛЯ СЕБЯ, а не для ПОБЕДЫ. Поэтому выискивать лазейки в правилах, позволяющие остаться в живых там, где это невозможно - недостойно настоящего сталкера)))))))) Опять же такой момент - помните, что не сознаваясь, что когда вы несознаетесь, ищите "дыры" в правилах, иным образом обманываете - вы обманываете своих друзей, единомышленников. Мне, допустим, было бы стыдно, если бы я так сделал.

Yastcher, не прими на свой счет только))) Я все это изложил в общем, не приминительно к кому -либо))))

0

113

Кстати по обсуждению за пункт 3, я совершенно согласен с Yastcher-ом. Но причины тут совсем в другом. При насыщенной перестрелке в раненного игрока сразу полетит граната (но может быть добит холодным или ВЗРЫВНЫМ оружием.), как единственный на тот момент способ безопасного устранения раненного игрока, а это, как вы понимаете противоречит безопасности. Вдруг она приземлится возле лица? По правилам страйкбола отбрасывать ее нельзя и может при взрыве повредить незащищенные участки тела. Чет меня не вставляет после игры ехать домой с многочисленными ожогами лица и ушей. Предлагаю гранаты исключить из добивающих предметов. Если очень надо пусть ползут и добивают ножом. Или вообще доработать тем, что добивать можно и стрелковым оружием, но только на расстоянии касания руки.

Отредактировано Ion (Чт, 20 Май 2010 09:40)

0

114

Пункт 3 - оставлен как есть, если считать за ранения все шары, попавшие после первого - то раненых у нас не будет, мало кто стреляет одиночными, обычно приходит сразу очередь.  Если не будет раненых, то зачем тогда аптечки и т.д. Система была рассчитана ребятами, которые участвовали не в одной игре по теме "Сталкер", так что все что было наработано в играх - учтено в этой системе. По добиванию гранатами - гранаты, которые будут присутствовать на игре, должны отвечать ограничениям, действующим в ЮФО, т.е. быть на петарде не мощнее 4-го Корсара и не содержать в конструкции потенциально опасных элементов. Все гранаты будут проходить допуск перед игрой на соответствие этим требованиям. Гранаты такой мощности не причиняют вреда, даже если взрываются возле лица - было как-то раз, случайно, проверено на личном опыте. Разве что в ушах немного позвенит.

Гранаты НЕЛЬЗЯ БРАТЬ В РУКИ, но можно отталкивать ... это нигде не запрещено, а брать запрещено, потому что зажатая в ладони она может нанести вред... что, в общем, относится и к голым петардам.

0

115

испанец написал(а):

если считать за ранения все шары, попавшие после первого

Да я же говорю о шарах, какие будут приходить к раненым на расстоянии вытянутой руки, ну или фраза "ты убит" на том же расстоянии с согласия самого потерпевшего. Я не думаю что бои в большинстве будут проходить на таких коротких дистанциях и для добивания все равно нужно будет подползти к раненному. Вообще добивание раненного для чего нужно? В основном для того чтобы потом пошарить по карманам "мертвого", поэтому пусть желающий такого дела потрудится, а не бросает тупо гранату, чтобы потом не спеша после боя нажиться в свое удовольствие. Не забывайте, что заклятые враги будут не только Долг и Свобода, но также и Обычные Сталкеры и Бандюки, в святейшие обязанности последних как раз и входит мочить и обдирать сталкеров. Дело конечно ваше, вы как орги можете пойти на этот шаг и оставить все как есть, в конце концов на вас лежит ответственность за все форсмажорные обстоятельства. Но думаю меня поддержат люди, желающие учавствовать в игре, что лучше уйти на мертвяк от контрольного выстрела в упор, чем от легкой контузии от гранаты.

0

116

Народ, во избежание путаницы, посольку пправила поражения уже приняты и озвучены, эту тему закрываю.
Повторяю, период обсуждения правил поражения закончился. Переделывать уже принятое и сделанное, тем болле, чо это обсуждалось,за неделю до игры, поверьте, тяжко.
Если есть конструктив - в личку мне или Испанцу.

0

117

Ion написал(а):

Дело конечно ваше, вы как орги можете пойти на этот шаг и оставить все как есть, в конце концов на вас лежит ответственность за все форсмажорные обстоятельства. Но думаю меня поддержат люди, желающие учавствовать в игре, что лучше уйти на мертвяк от контрольного выстрела в упор, чем

Если запретить добивать гранатами, тогда нужно запрещать их вообще на игре. Повторяю, гранаты, отвечающие требованиям ЮФО - НИКОГДА, НИ РАЗУ, ПРИ ЛЮБОЙ БЛИЗОСТИ К ЛЮБОЙ ЧАСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА (учитываем что страйкбольные очки у нас на надеты) НЕ МОГУТ ПОВРЕДИТЬ ЗДОРОВЬЮ! Гранаты запрещено трогать, но не запрещено отталкивать или самому прятаться от них (отползать, убегать и т.д.) У нас раненый не может передвигаться, но он же может от прилетевшей гранаты отодвинуться... я вообще никакой проблемы не вижу.

0