Форум Ставропольских Страйкболистов-Страйкбол в Ставрополе

Объявление

ВСЕ ФОРУМЫ, КРОМЕ КОМАНДНЫХ И МОДЕРАТОРСКОГО ЗАКРЫТЫ, КОМАНДНЫЕ ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ ФОРУМ! Форум переехал на http://www.strikbol.com/forum/index.php


Проект "СТАЛКЕР -Замкнутый Круг"- Поражение

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

Народ, еще рз обращаю внимание - не ищите в системе поражения соответствия действительности. Это ИГРОВАЯ  дифференциация.

doctor написал(а):

Ибо получается, что челвек в костюме третьего класса защиты может быть поражен ножом, а в экзоскелете (по сути - тот же третий класс, но с системой гидравлических приводов) не может.

зато скелет- , как говорили выше, почти танк - есть смысл к нему стремиться.

0

62

не совсем понятно по экзоскелету... его можно будет приобрести в Баре или у Оружейника? я правильно понял... если так то я ЗА!!!

0

63

ПАТРИОТ написал(а):

не совсем понятно по экзоскелету... его можно будет приобрести в Баре или у Оружейника? я правильно понял... если так то я ЗА!!!

Пока точно не известно, но на предварительно был предусмотрен вариант продажи в баре двух экзоскелетов. Последнее слово за испанцем.

0

64

Два экзоскелета на продажу - висят у нас в "подземном бункере" - уже готовые, так что экзоскелеты доступны будут! :) Хочу посоветовать сделать их обладателей практически "танками" - не меньше 3 попаданий (очередь считаем за попадание) до полного разрушения брони. Почему? Потому что экзоскелеты на продажу - это изделия первого поколения, боец в них становится достаточно неповоротливым. Это будет компенсировать его "броню". Экзоскелеты военсталов будут построены по новым технологиям, они будут гораздо в меньшей степени ограничивать мобильность. Но, поскольку, военсталы - игротехи (т.е. вся ударная мощь группировки будет направлена лишь на поддержание игры в русле сценария, что, в идеале, не понадобится), то военсталовские экзоскелеты будем считать за "очень высокий" класс защиты, который не может устоять только при подрыве гранаты под военсталом, либо удар ножом - оба случая приводят к немедленной смерти военстала.

Далее, я не хочу ограничивать творчество народа, поэтому тот, кто хочет\может\интересно - пусть изготавливают свои варианты экзоскелета. Требования к экзоскелету:

1. Схожесть с экзоскелетами из комп. игры.
2. Костюм должен обеспечивать хотя бы минимальную мобильность игрока. Это из собственного опыта, если вам из вашего экзоскелета не будет ничего видно и вы не сможете просто присесть для стрельбы - вы, несмотря на класс защиты, будете легкой мишенью, особенно для нескольких противников!
3. Костюм должен включать в себе поясной ремень, или другой атрибут одежды, куда можно будет прицепить контейнеры для артефактов (помните, одна из основных особенностей экзоскелета - возможность переносить много контейнеров)
4. Защита глаз должна быть выполнена на уровне обычных страйкбольных допусков. Это Техника Безопасности!

Если есть какие-либо другие проекты (я видел много вариантов на фото с разных игр по Сталкеру - попадались непохожие на комп. игру, но очень антуражные!) - необходимо связаться либо со мной, либо с Вадимом (Joker), и прислать эскизы или фотографии костюма. Если костюм действительно будет похож на боевой экзоскелет, с имитацией серво- или гидро-приводов и брони, то мы подумаем о его допуске на игру. Естественно, труд по изготовлению костюма будет вознагражден классом защиты для игрока,  при чем, в зависимости от наворотов на костюме, как защиты от поражения оружием так и от аномалий.

Теперь по системе поражения. От класса защиты, я думаю, мы никуда не денемся. Предложенная выше система неплоха.
1 Класс - смерть сразу (куртка)
2 Класс - первое попадание (туловище) - ранение, второе (туловище) - смерть (комбез)
3 Класс - первое, второе попадания - ранение, третье - смерть (бронежилет)
4 Класс - первое, второе, третье - ранения, четвертое - смерть (экзоскелет)

Индикатором класса защиты брони будут липучки яркого цвета (скажем, желтого) надетые поверх всех костюмов на рукавах игрока.При каждом попадании игрок ОБЯЗАН принять горизонтальное положение (в идеале упасть), снять с себя одну из этих липучек, что будет означать снятие хит-поинта с брони. Он должен будет громко крикнуть ранен и показать повязку вытянув руку вверх (попадания по руке в этот момент не засчитываются). После этого игрок может продолжать игру.

Удобство системы в том, что когда в тебя попали, ты падаешь, смотришь есть что снимать с рукавов, если нечего (липучек не осталось) - топаешь на мертвяк. Если липучки есть - орешь, ранен, размахиваешь снятой липучкой,прячешь ее в карман и опять врываешься в бой. Неоднозначных ситуаций возникнуть не должно.

Открытый вопрос по шлемам (каскам).

Вопрос по аптечкам также не ясен. Система должна быть простой. Вот такой вариант на обссуждение: Классы относятся к защите от попадания в туловище (кроме экзоскелета - у него защищено все тело), попадание в конечности можно отыгрывать ранениями. Попали в ногу или руку - ранен. Чтобы продолжить играть надо перевязать раненую конечность. Больше двух ранений отыгрывать нельзя, третье ранение - труп.

Либо, отказываемся от отыгрыша ранений в конечности ( я, например, на играх, где отыгрываются ранения продолжаю всегда умирать с первого попадания, куда бы оно не пришлось... привычка :) ) Т.е. если у вас есть броня - она действует и на конечности. Тогда можно сделать так: при попадании, если еще осталась броня - снимаем хит-поинт, затем лечим себя аптечкой и в бой. Если аптечки нет, то лежим там, где ранили, скажем минуту (типа отходим от оглушения). Т.е. в таком варианте аптечка помогает нам быстро прийти в себя - это, я так подозреваю, основное предназначение военных аптечек, не вылечить бойца а впрыснуть ему сильнейшие препараты, чтобы он даже при сильных повреждениях мог продолжить сражаться, либо мог покинуть бой... 

Что скажете?

0

65

Про аптечки не совсем понятно.
Лежать минуту как-то не кошерно - придут и добьют.
Может, сделать так - аптечка позволяет пережить 1 попадание. ТЕ - сталкер в куртке - попадание - сталкер упал, использовал аптечку и пошел в бой.
Такая аптечка, допустим, продается в баре. Купить можно только одну, о чем ставится соответствующая отмтка в паспорте и дальнейша покупка аптечек возможна только при предъявлении в баре использованной. Использование аптечек для бронированных персонажей возможно только после полного разрушения брони.

0

66

doctor написал(а):

Может, сделать так - аптечка позволяет пережить 1 попадание. ТЕ - сталкер в куртке - попадание - сталкер упал, использовал аптечку и пошел в бой.
Такая аптечка, допустим, продается в баре. Купить можно только одну, о чем ставится соответствующая отмтка в паспорте и дальнейша покупка аптечек возможна только при предъявлении в баре использованной. Использование аптечек для бронированных персонажей возможно только после полного разрушения брони.

Вобщем, как я предлагал. ( см. выше)

0

67

Ну, тогда подитожим то, что , так сказать согласовано. Основа поражения - в таблице
Добавлю, что класс защиты:
0- куртка
1- комбез
2- бронежилет
3- экзоскелет
*дополнение к таблице - для бронежилета смерть от второй гранаты.
Система поражений - похитовая.Индикатором класса защиты брони будут липучки яркого цвета (скажем, желтого) надетые поверх всех костюмов на рукавах игрока.При каждом попадании игрок ОБЯЗАН принять горизонтальное положение (в идеале упасть), снять с себя одну из этих липучек, что будет означать снятие хит-поинта с брони. Он должен будет громко крикнуть ранен и показать повязку вытянув руку вверх (попадания по руке в этот момент не засчитываются). После этого игрок может продолжать игру.

0

68

Теперь предложение по аптечкам, с учетом предложений Доктора.
1.Аптечка может быть куплена только одна или ограничть покупку аптечек их дороговизной, допустим первая стоит 50 руб, последующие (одновременно) 1000 руб.
2. аптечка может быть применена в любой момент после ранения, то есть для 0 класса защиты - не применима, для 1- класса, после 1 попадания, для 2 класса, по выбору после 1 или 2 попадания, для 3 класса, соответственно после 1,2 или 3 попаданяи по выбору.
3. Аптечка предсталяет собой коробку с помещенной внее липучкой (аналогичной хиту брони) но другого цвета. таким образом применение аптечки заключается в вскрытии оболочки, наклеивании липучки.

Фактически аптечка будет добавлять еще дополнительное "попадание".
сведения об аптечках заносятся в паспорт, оболочка использованной аптечки предьявляется оргам для "списания". Возможно предусмотреть поощрение за сдачу использованных аптечек.

Аптечка является игровым "хабаром", поэтому отдается убвишему. Если мертвяк будет контролируемый, аптечки посел смерти будут списываться автоматически организаторами.

0

69

doctor написал(а):

Про аптечки не совсем понятно.
Лежать минуту как-то не кошерно - придут и добьют.

Почему не кошерно, Док?! :) Очень даже кошерно! Вспомним игру (мы таки под нее закосить хотим), ввязался ты в перестрелку с кем-нить, с кем у тебя разногласия, либо надо хабар отобрать. Ранил кого-то, подходишь, раненый в комп. игре "Сталкер" ничего тебе не отдаст (если у него что-то есть, что нужно тебе), ты его даже вылечить не можешь своей аптечкой - чтобы, скажем потом поговорить или поторговать с ним... выход один - добить его! Шикарная система в "Колл оф Дьюти" - там противники падают и потом, если их не добить медленно поднимаются и продолжают бой, да и если в самого попали, хочется присесть и отойти несколько секунд. Отвлекся я, вернемся к нашей ситуации.

Добивание раненого или оглушенного - это обычное дело на поле боя, возможно, не очень человечное, но тем не менее. И что такого в том, что добьют, пока валяешься раненым? Давайте прикинем, что могло бы случиться в "настоящей Зоне" - идешь никого не трогаешь, у тебя бронежилет новенький... приходит пуля, оглушает тебя. Пока ты валяешься, подходят "товарищи" и добивают тебя. Может такое быть? Может! А могут и вообще не подходить, как только очухался, начинаешь двигаться или вставать - приходит еще одна пуля.. значит ребята удачно тебя выследили и позицию себе подобрали хорошую, вот и все! Аптечки, думаю, тоже надо сделать в виде липучек (скажем, оранжевого цвета) и также вешать на рукава, так чтобы всем было видно.

Зато, есть неоспоримые достоинства у такой системы (когда аптечка снимает оглушение):
- Не нужно контролировать кол-во аптечек у игрока (все равно больше, чем у игрока есть хит-поинтов ему не вылечиться)
- Можно разрешать носить с собой сколько хочешь аптечек, следовательно они могут быть отчуждаемы при отъеме хабара
- Нет лазеек чтобы обмануть игровую смерть.
- "Антуражное" оглушение - на мой взгляд.

Недостатки: видится один, аптечка ничем не поможет игроку с нулевым классом защиты.

Если мы будем использовать аптечку как, фактически, еще один хит-поинт, достоинтсва:
- игроки без защиты смогут один раз вылечиться

недостатки:
- придется контролировать чтобы игрок использовал ТОЛЬКО одну аптечку... т.е. либо запрещать носить с собой больше, опять же, как это контролировать? Обыски устраивать... не кошерно, как бы недоверие проявляем к игрокам. Не позволять владеть больше чем одной аптечкой... тогда аптечки будут сродни экзоскелетам - на строгом учете и уж точно перестанут быть игровым хабаром, если владеть больше одной нельзя, то и отъем аптечек нужно запрещать...да и отъема не получится, если всего одна аптечка у игрока - при попадании он ее использует!

Недостаток один, но большой, влекущий за собой усложнение системы поражения и учета аптечек. По мне так нах. В варианте, когда аптечка просто снимает контузию, все намного проще - носи на себе хоть двадцать аптечек! По числу хит-поинтов наклеиваишь их на рукава (наклеивать больше смысла нет) остальные, если хочешь, носи с собой. Если есть аптечки и хит-поинты, то можно сразу лепить аптечку поверх хит-поинта, ранили - снял хит-поинт сразу вместе с аптечкой, быстро и четко! Также сделать аптечки свободно конвертируемым хабаром - чтобы они принимались Торговцем и группировками в качестве платежного средства. Тогда игрок даже сможет решать (прям как в игре) что для него сейчас важнее - лишний шанс выжить, либо бабло для какого-либо платежа!  :idea:

Жду ваших мнений, только, пожалуйста, давайте упрощать систему... сложная система хорошо работает в комп. игре, у нас надо чтобы все просто и однозначно было! :)

0

70

испанец написал(а):

Аптечки, думаю, тоже надо сделать в виде липучек (скажем, оранжевого цвета) и также вешать на рукава, так чтобы всем было видно.

Категорически против)))) не хочу на игре выглядеть как новогодняя елка. В конце концов игра близка к старйкбольной - то есть на честность - поэтому можно отставить тотальный контроль+ играть в основном будут люди увлеченные - то есть нацеленные на процесс, а не на победу)). Думаю стоит оставить многое на контроль самого игрока.

Система предложенная, предложенная Алиеном, мне кажется достаточной.

Леш,  а вообще, по-моему уже залезли мы в дебри. Нужно волевое решение  - и закончить обсуждение. Предлагаю сделать так - установи сам, как это будет (все, кто хотел уже высказались)  и все.

0

71

Ну, липучки, как индикатор хит-поинтов, оставляем по-любому, иначе просто никак (тем более система опробованная).

Классы защиты:
0- Куртка, смерть от любого поражающего воздействия.
1 -Комбинезон, допускается 1 ранение. Второе попадание, граната или нож - смерть.
2 - Бронежилет, допускается два ранения. Третье ранение, гранат, нож - смерть.
3 - Экзоскелет, допускатеся три ранения. Четвертое ранение, граната, нож - смерть.

Хит-поинт снимается при попадании в любую часть тела. Пока у игрока остаются хит-поинты, он не имеет права пользоваться аптечками.

Я за то, чтобы отменить аптечки. Это стимулирует игроков к тому, чтобы апгрейдить (есть предложение: чтобы любую броню на игре, кроме экзоскелета можно будет проапргрейдить на один класс выше, т.е. куртку можно было бы превратить в комбез, комбез в бронник, а бронник сравнять по эффективности защиты с экзоскелетом) свою собственную защиту и готовить антуражную броню для игры. Экзоскелет будет превосходить апргрейженные бронники по переносимым контейнерам и защите от аномалий (бронежилет защиты от аномалий не дает). Но если все-таки большинство желает иметь аптечки на игре, то вот...

Аптечки:
Применяются игроками, у которых разрушена броня, либо нулевой класс защиты. Применяются ТОЛЬКО при попадании в конечности. Разрешено использовать не более двух раз. Представляют из себя бинты в упаковке. При ранении в конечность, игрок обязан принять горизонтальное положение на том, месте где его поразили. Перемещаться раненому нельзя! Игрок обязан перестать стрелять, достать аптечку (бинт) распаковать его и перевязать раненую конечность, повязка должна быть сделана аккуратно и крепко (в несколько оборотов на ширину двух бинтов - чтобы была видна издалека). Третье ранение  приводит к смерти. Снять повязки с игрока может только врач (у Торговца) или медперсонал у Ученых. Аптечки являются отчуждаемыми и имеют свободное хождение в Зоне в качестве платежного средства. Торговец, лидеры группировок, военсталы обязаны принимать их в качестве оплаты при расчетах.

0

72

Кстати, мож на желтую обсуждение вынести? Народу там побольше, может, даже если люди и не собираются играть, чего полезного посоветуют...

0

73

испанец написал(а):

3 - Экзоскелет, допускатеся три ранения. Четвертое ранение, граната, нож - смерть.

У скелета смерть от гранаты? Может хотя бы от второй?))))

испанец написал(а):

Кстати, мож на желтую обсуждение вынести? Народу там побольше, может, даже если люди и не собираются играть, чего полезного посоветуют...

Смотри сам)) Знаешь,же найдется народ, который прото будет флудить. Можно там тему апнуть, типа идет обсуждение системы поражения на форме ФСС -  Велком, поучаствуйте)))) Ну, и чтоб не повторяться там еще раз.

0

74

Синхронизировать две гранаты - это нереал. И потом, взрыв гранаты должен произойти в непосредственной близости от экзоскелета, имеется в виду что прилетевший от взорвавшейся гранаты горох считается как попадание, со снятием хит-поинта. Чтобы гранатой убить игрока, граната должна взорваться буквально под ногами... пусть будет в радиусе примерно 1м. от игрока, вот тогда граната уничтожает любой вид защиты.

Действительно, можно привлечь внимание к обсуждению, кинув ссылку на эту тему.  :idea:

0

75

Seirei на http://www.airsoftgun.ru  в личку написал:

На форуме СНОСа не зарегался (буду на стационаре - попробую это поправить), но свои 5 копеек в любимую тему вставить хочется.

Хочу поделиться заготовкой боёвки, которую делали после Сталкера-3 в Ростове, с учётом допущеных ошибок. Ставились три задачи: сделать боевые правила предельно простыми, сделать боёвку скоротечней и жёстче, стимулировать игроков к обзаведению хорошими прикидами (было обидно за Долг, за свои потрясные прикиды не получивший ничего; в нашем варианте костюм Долга сразу приравнивается к бронику). Вся разработка - опенсорс, всё - на благо любимой тематики )

Пока в это заготовке основная дырка - экзоскелет. Понятно что для него нужны особые правила поражения (единственная броня, полностью закрывающая все обычные поражаемые зоны, по условию), но пока нет единого мнения, какие именно (понятно, что граната выносит кого угодно - но этого мало).

--- кут отхере ---
=== STALKER:HС ===
== Боевая система ==

+ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Любой персонаж, способный убивать других персонажей, может быть убит сам.
2. В игре присутствуют три вида оружия, разделённые по принципу воздействия на цель: холодное, стрелковое и взрывное.
3. В игре присутствуют два уровня бронирования: "есть броня" / "нет брони"; попадание по броне из стрелкового оружия не засчитывается.
4. Уровень бронирования персонажа соответствует реально надетой броне; если броня не надета - значит её нет.
5. В игре действует бесхитовая система поражения, с отыгрышем ранений.

+ Базовые боевые правила

1. Атака холодным оружием в корпус (по правилам страйкбола) убивает персонажа немедленно; для предотвращения травматизма, атаки холодным оружием в конечности, голову, шею - не засчитываются и не разрешаются.
2. Персонаж, поражённый гранатой (по правилам страйкбола) считается немедленно убитым.
3. Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную голову или в небронированный корпус считается немедленно убитым.
4. Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную конечность, считается раненым.

+ Ранения

1. Любой персонаж может пережить не более двух ранений; персонаж, получивший третье ранение (любое), считается убитым.
2. При получении ранения, персонаж утрачивает дееспособность (не может передвигаться, вести боевые действия и т.д.) до тех пор, пока раненая конечность не будет перевязана; повязку необходимо наложить по месту ранения.
3. С момента получения ранения и до окончания перевязки, персонаж неуязвим для стрелкового оружия - но может быть добит холодным или взрывным оружием.
4. По окончании перевязки, персонаж восстанавливает дееспособность, но не может пользоваться раненой конечностью.
5. Раненые конечности могут быть вылечены только в медицинском стационаре.

--- кут дохере ---

Это - ядро боевой системы. К нему - куча комментариев, но она очень лохматая, пока не причесал к удобочитаемому виду; там группируются примеры игровых ситуаций и разъяснения - но читать это пока невозможно в силу хаотичности материала.

Перенес, т.к. может быть полезно.

0

76

Интересная система, видно, что люди думали над ней и учли опыт 3-го Сталкера... и, возможно, это система, которую можно принять. Во всяком случае, когда начнутся тесты, ее надо обязательно попробовать! Если бы Сейрей и его коллеги по черной конфе (как я понимаю обсуждение велось там) приняли бы участие в разработке системы поражения для нашего проекта, было бы замечательно!

По системе. Максимально упрощена градация брони: есть броня\нет брони - ну что ж, в этом, безусловно есть смысл, особенно если за "броню" будут считаться настоящие бронежилеты, либо очень антуражные костюмы их моделирующие ( согласен, Долг, в лице новороссийцев и у нас на игре будет считаться в бронежилетах)/. Greek, учти это! Далее, если человек озаботился изготовлением, либо приобретением костюма или бронежилета, то его надо за это поощерить - даем ему возможность не "умирать" от попадания в бронежилет, тут все справедливо!
С системой ранений согласен на 100%. Вот и аптечки пригодятся! И, кстати, при таком раскладе, что броня убиваема только гранатой или ножом, во-первых, шанс что-то противопоставить тяжеловооруженному противнику будет у любого бойца (нож будет у всех), а гранаты превратятся еще в один ценный игровой предмет - тоже неплохо. С "небронированной" головой тоже согласен, носить горшок - то еще удовольствие, надо это как-то компенсировать. Только каска или шлем должны быть:1. Настоящими (реплики), либо выполнены крайне антуражно. 2. Должны быть по факту одеты на игроке. 3. Не считаются без бронежилета.

Поражение экзоскелета я предлагаю оставить только двумя способами: граната или нож. Будем считать, что бронепластины, в случае экзоскелета,  расположены по всему телу.

В процессе обдумывания пришла одна идея, по поводу апгрейда защиты... см. пост далее.

0

77

Одноим из недостатков системы Сейрея является отсутствие более гибкой системы защиты, а также невозможность апгрейдить броню. Давайте определимся, а нужен ли нам апгрейд?

...если нужен...

Есть такая мысль, допустим сталкер начинает игру в простой куртке (комбинезоне - теперь все равно, они имеют одинаковую степень защиты, комбинезон просто лучше смотрится). У него  появляются деньги, он может себе позволить купить дополнительную броню... на экзоскелет, пока, не хватает, но вполне хватило бы на бронежилет. Можно сделать так: в игру вводим технаря ( Кардан, либо как угодно), у этого песронажа можно купить дополнительную броню. Что будет из себя представлять сама броня - это будут "бронепластины" из какого-либо не слишком тонкого листового материала.  Их можно будет приобрести у Кардана, смонтировать на себе и попадание в них не будет засчитываться. Материалом для таких пластин может служить, например, каремат (пенка), вырезанная и раскрашенная. Таким способом были изготовлены бронежилеты наших экзоскелетов на Сталкере 3. Внешне смотрится очень хорошо.  Чтобы не уравнивать настоящие бронежилеты или антуражные костюмы игроков (затраты на которые несравненно больше) и такой апргрейд защиты, можно ограничить дополнительную броню, скажем, только передней и задней пластиной определенного размера. Либо сделать пластины продающимися отдельно и сравнительно дорогими - кто хочет может защитить только грудь или только спину, ну а кто может - тот пусть и бока защищает и шею.  Вся защита, доступная игрокам, изначально начавшим игру в куртке или комбезе, относится только к защите торса, на конечности защиты не предусмотрено. Игроки в бронежилетах будут иметь возможность также апгрейдить свою броню - им будет доступна защита шеи, плечей и бедер. До какого уровня возможен апргрейд защиты игрока будет прописано в паспорте.

В итоге получим следующую картину: игроки заморочившиеся на антуражный костюм имитирующий броню (предупреждаю имитация должна быть на высоком уровне!!!) или играющие в настоящих бронежилетах сразу получают защиту тех мест, которые прикрывает эта броня + могут проапргейдить ее, прикупив защиту плечей рук и бедер. Игроки, начавшие игру с минимальной защитой, могут, если им удастся скопить деньжат, улучшить свою броню до стандартного бронежилета, можно постепенно.  Как вам такая идея?

0

78

Смотрим сюда: Проект "СТАЛКЕР -Замкнутый Круг" - Аномалии  пост №36 и думаем также про поражение аномалиями и защиту от них.

0

79

испанец написал(а):

либо очень антуражные костюмы их моделирующие ( согласен, Долг, в лице новороссийцев и у нас на игре будет считаться в бронежилетах)

А СВОБОДА в своих костюмах как будет считаться?

0

80

:) Если в костюм будет вложено не меньше сил, чем у Долга - тогда тоже будете в броне...

0

81

испанец написал(а):

Если в костюм будет вложено не меньше сил, чем у Долга - тогда тоже будете в броне.

Понял не дурак:)  :whistle:

0

82

ИМХО, гибкость системы бронирования как раз достигается при предложенном здесь модульном подходе (те же модули брони из крашеной пенки, например). Площадь бронепокрытия варьируется в очень широких пределах, а правила поражения остаются предельно простыми - как для атакующего, так и для атакуемого.

0

83

Простите, промахнулся по кнопкам и отправил недописанное. Собственно, немного не в сторону от темы - но всё же.

Так вот. Есть мнение, что можно не ограничивать игрокам уровень, до которого они могут наращивать броню. Т.е., если игрок может купить все возможные модули - пусть покупает, кем бы он ни был. Но. Во-первых, модули можно сделать достаточно дорогим удовольствием (можно вообще привязать цену модулей к их количеству "на складе": чем меньше там модулей данного типа, тем они дороже), а во-вторых можно привязать к количеству брони время отсидки на мертвяке: чем тяжелее бронировался, тем дольше воскресаешь.

0

84

Так, друзья и коллеги, чего молчим то?! Мнения по поводу модульной системы бронирования, по тому, чтобы упростить систему поражения до правила "броня непробиваема", где??? Скоро, месячишко остался, наступит время года, когда уже можно будет начинать отыгрывать и отрабатывать элементы игры, надо подготовить эти элементы! Прошу, пожалуйста, высказывайтесь, критикуйте  и предалагайте свои  варианты!

0

85

Мне предложеннаясистема нравится - довольно просто, никаких "хитов" и считать ниче не надо и аптечки задействованы.Вобщем голосую "за"

0

86

Впринцепе интересная система. Чем проще - тем проще.

Seirei написал(а):

Так вот. Есть мнение, что можно не ограничивать игрокам уровень, до которого они могут наращивать броню. Т.е., если игрок может купить все возможные модули - пусть покупает, кем бы он ни был. Но. Во-первых, модули можно сделать достаточно дорогим удовольствием (можно вообще привязать цену модулей к их количеству "на складе": чем меньше там модулей данного типа, тем они дороже), а во-вторых можно привязать к количеству брони время отсидки на мертвяке: чем тяжелее бронировался, тем дольше воскресаешь.

Обратить внимание на долгое воскрешение - что бы кол-во денег не было главным критерием количества брони, что бы игрок выбирал   "а нужна ли мне эта "дорогая железяка на ноге", из-за которой я буду на цать минут дольше сидеть на мертвяке (после того, как попадут в шею)"
Для тех, кто

испанец написал(а):

озаботился изготовлением, либо приобретением костюма или бронежилета

нежен "консультант", который уже сейчас по эскизам или наброскам сможет сказать, на что тянет этот костюм или что нужно изменить.
Если модульная система будет принята, то хотелось бы увидеть образцы.

0

87

Seirei написал(а):

а во-вторых можно привязать к количеству брони время отсидки на мертвяке: чем тяжелее бронировался, тем дольше воскресаешь.

не стоит. во-первых демотивирует ратить деньги на броню, то есть имя броню лучше, ты оказываешься в худшем положении, чем плохо экипировнный сталкер, во-вторых, как этот момент сотносится с игрой? (с комп. игрой)

0

88

Модульная броня - предложение очень интересное. В  "ЧН" и "ЗП", как все помнят, так и было - броневые пластины, полимерные вставки и прочие апгрейды защиты. ИМХО - предложенная система модульного бронирования наиболее приближена к игре. Только два вопроса возникает:
- кто модули изготавливать будет (если организаторы, то не приведет ли это к удорожанию игры)?
- как модули (цвет/фактура/размеры и иные характеристики) будут сказываться на его "вписываемости" в различные комбинезоны, изготовленные самостоятельно игроками (например - броня "Долга" и "Заря" смотрятся неодинаково,  бронированность - одна и та жа, следовательно - возможен апгред модулями; отсюда проблема- цвет модуле брони должен быть разным)

0

89

doctor написал(а):

кто модули изготавливать будет (если организаторы, то не приведет ли это к удорожанию игры)?
- как модули (цвет/фактура/размеры и иные характеристики) будут сказываться на его "вписываемости" в различные комбинезоны, изготовленные самостоятельно игроками (например - броня "Долга" и "Заря" смотрятся неодинаково,  бронированность - одна и та жа, следовательно - возможен апгред модулями; отсюда проблема- цвет модуле брони должен быть разным)

очень правильный вопрос.

Испанец, я думаю,что не надоусложнять систему для первой игры. Должно быть развитие определенное. Первая игра не должна быть сложнойкак с точки зрения игровой технии, так и с точки зрения затрат. Если 1 игра пройдет хорошо, будем развивать систему.

0

90

Ну, пару страниц назад я уже предлагал упрощёную версию этой системы :), и именно по итогам обсуждения серии ростовских игр.
Моё мнение - броня защищает то что защищает. Апгрейд... По условиям вашей игры ресурсы сильно ограниченны. Так? Может пока и убрать систему модульной брони, если считаете что это сложно и поломает баланс.
Защита от аномалий, ка я понял, реализуется просто перепрограммированием (ну или переключением) детектора. Соответственно вот вам путь улучшения брони. Запастись некими внешними и чётко различимыми элементами аномальной защиты. Это ведь и есть цель игры :) пройти те самые аномалии...

0